Обоснование и построение гипотез-оснований исследования
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Перед тем как выдвигать рабочие гипотезы – основания, необходимо, прежде всего, обозначить основы выдвижения этих гипотез.

Сегодня СМИ очень актуальны и именно через СМИ власть внедряет идеологию в массы и выполняет какие – то свои задачи, выполняет свои цели.

Если СМИ не будут публиковать негативные статьи по отношению к «чужим» в нашей стране, если государство будет решать свои проблемы именно с государством и не впутывать в отношения власти народ, то межличностные отношения молодежи не будут подвергаться изменениям, ведь, к примеру, после войны с Грузией, многие русские перестали дружить со своими друзьями грузинами из-за политического конфликта. Ведь молодежь, в отличие от старшего поколения, более остро воспринимает политическую ситуацию и более подвержено каким-либо агрессивным действиям.

Итак, мы формулируем ряд доказательных утверждений:

1. Чем меньше молодые люди осведомлены о государственных конфликтах в области политики, тем больше вероятность формирования у них нейтрального отношения к приезжим людям, которое может перерасти в дружественные, любовные, семейные отношения.

2. Чем меньше молодежь получает негативную информацию от интернета и СМИ, тем более спокойно она воспринимает политические события и строит отношения с людьми другой национальности.

3. Чем меньше молодые принимают участия в разных межнациональных концертах и межнациональных олимпиадах внутри учебного заведения, тем больше они видят в них негативного и не испытывают желания участвовать в нем в дальнейшем.

Опираясь на доказательные утверждения, формулируем

Гипотезы-основания:

1) Если " Чем меньше молодые люди осведомлены о государственных конфликтах в области политики, тем больше вероятность формирования у них нейтрального отношения к приезжим людям, которое может перерасти в дружественные, любовные, семейные отношения."

2) Если " Чем меньше молодежь получает негативную информацию от интернета и СМИ, тем более спокойно она воспринимает политические события и строит отношения с людьми другой национальности."

3) Если " Чем меньше молодые принимают участия в разных межнациональных концертах и межнациональных олимпиадах внутри учебного заведения, тем больше они видят в них негативного и не испытывают желания участвовать в нем в дальнейшем."

§2. Построение показателей для переменных исследования негативного отношения молодежи к образовательной системе

 

Сформулировав гипотезы-основания и обосновав их правомерность, мы переходим к построению гипотез-следствий. Но прежде чем сформулировать гипотезы-следствия, мы должны построить показатели для переменных исследования.

Под построением показателей исследования понимается процедура представления переменных в виде конкретных частных проявлений, непосредственно наблюдаемых в реальной действительности.

Иначе говоря, социальный показатель- это обобщенный фрагмент социальной действительности, представляющий собой непосредственно наблюдаемое проявление переменной, недоступное измерению.

В этом параграфе мы будем строить показатели для переменных исследования негативного отношении молодежи к образовательной системе, то есть для объекта исследования.

Гипотезы-основания :

1) Если "Чем меньше молодые люди осведомлены о государственных конфликтах в области политики, тем больше вероятность формирования у них нейтрального отношения к приезжим людям, которое может перерасти в дружественные, любовные, семейные отношения"

2) Если " Чем меньше молодежь получает негативную информацию от интернета и СМИ, тем более спокойно она воспринимает политические события и строит отношения с людьми другой национальности "

3) Если "Чем меньше молодые принимают участия в разных межнациональных концертах и межнациональных олимпиадах внутри учебного заведения, тем больше они видят в них негативного и не испытывают желания участвовать в нем в дальнейшем"

Дата: 2019-05-28, просмотров: 193.