1. Ф.И.О.
2. В какой школе преподаете:
3. Какими методами пользуетесь при проверке знаний, умений учащихся:
4. Пользуетесь вы или нет зачетной системой при проверке знаний, умений учащихся:
5. Как вы относитесь к урокам такого типа:
6. Что вам больше нравится в этих уроках:
7. Что вы видите положительного в уроках-зачетах:
8. Что вас не устраивает в уроках такого типа:
9. Какие новые методы проверки вам известны:
10. Как вы считаете надо ли проверять знания учащихся и для чего это нужно?
Приложение 4
Билет № 1.
1) Параллелограмм (определение). Его св-ва (сформулировать все и доказать одно свойство).
2) Квадратный трехчлен (определение). Теорема о разложении кв. трехчлена на множители.
Билет М 2.
1) Параллелограмм (определение). Его признаки (сформулировать все и доказать один признак).
2) Теорема Виета (доказательство). Теорема обратная теореме Виета (формулировка)
Билет № 3.
1) Прямоугольник (св-ва, определение, признак). Св-во диагоналей прямоугольника (Доказать)
2) Решение неполных кв. уравнений.
Билет № 4.
1) Ромб (определение, св-ва). Доказать св-ва диагоналей ромба.
2) Вывод формул корней кв. уравнения.
Билет № 5.
1) Определение прямоугольника. Теорема о площади прямоугольника.
2) Решение кв. уравнений со вторым четным коэффициентом.
Билет № 6.
1) Определение параллелограмма. Теорема о площади параллелограмма.
2) Множество действительных чисел.
Билет № 7.
1) Определение треугольника. Теорема о площади треугольника (^=1\2а На)
2) Определения кв. корня из неотрицательного числа. Св-ва кв. корня (записать все равенства). Доказательство теоремы о кв. корне из произведения.
Билет № 8.
1) Определение трапеции. Теорема о площади трапеции.
2) Определение кв. корня из неотрицательного числа. Доказательство теоремы о кв. корне из частного.
Билет № 9.
1) площадь выпуклого четырехугольника с взаимно перпендикулярными диагоналями. Площадь ромба и квадрата (Формулы)
2) Функция у=^х. Ее график, св-ва.
Билет № 10.
1) Теорема Пифагора (Доказательство). Теорема обратная теореме Пифагора (формулировка)
2) построение графиков функций у=Г(х+Ь), у=цх)+а, у=Г(х+Ь)+а, у=-цх), если известен график функций у^х).
Билет № 11.
1) зт, со5,1§, с1§ острого угла в прямоугольном треугольнике. Нахождение их значения для угла 30°.2) функция у=к\х (к>0), ее график и св-ва.
Билет № 12.
1) зт, со8,1§, с1§ острого угла в прямоугольном треугольнике. Нахождение их значения для угла 45°
2) функция у=к\х (к<0), ее график и св-ва.
Билет № 13.
1) 8т, со8, \%, с1§ острого угла в прямоугольном треугольнике. Нахождение их значения для угла 60°
2) функция у=ах (а>0), ее график и св-ва.
Билет № 14.
1) определение подобных треугольников, признак подобия треугольников (формулировка всех и доказательство одного из них).
2) функция у=ах2 (а<0), ее график и св-ва.
Билет № 15.
1) определение средней линии треугольника. Теорема о средней линии треугольника.
2) Теорема о графике функций у=ах2 + вх + с, алгоритм построения его.
Билет №16.
1) Касательная к окружности (определение, св-ва, признаки). Доказательство теоремы св-ве касательной к окружности.
2) Алгебраические дроби, основное св-во, сложение и вычитание алгебраических дробей
Билет №17.
1) Вписанный угол, теорема о вписанном угле.
2) Алгебраические дроби, умножение и деление алгебраических дробей, возведение их в степень.
Приложение 5
Срезовый тест по алгебре
1. Разложите на множители:
1. x2y2-16z2
а) (xy-yz)2 в) (xy-4z)(xy+4z)
б) (x-y-16z)2 г) (xy-16z)(xy+16z)
2. 1+6m+9m2
а) не разлагается на множители в) (3m-1)2
б) (3m+1)(3m-1) г) (3m+1)2
3. 25a2-10a+1
а) (5a-1)2 в) (5a-1)(5a+1)
б) (5a+1)2 г) не разлагается на множители
4. m3-27
а) (m-3)(m2+3m+9) в) (m-3)(m2+6m+9)
б) (m+3)(m2-3m+9) г) (m+3)(m2-6m+9)
5. 1+8b3
а) (2b-1)(4b2-2b+1) в) (1-2b)(4b2-2b+1)
б) (2b+1)(4b2-2b+1) г)(2b+1)(4b2+2b+1)
6. Какое из равенств верно (да), какое неверно (нет)
1. 4x2-12xy2+9y2=(2x-3y2)2
2. m2+8mn+4n2=(m+2n)2
а) 1. да 2. нет в) 1. да 2. нет
б) 1. нет 2. нет г) 1. нет 2. да
7. Вычислите:
а) -1 б) 1 в) - г)
Приложение 6
Приложение 7
Дата: 2019-05-28, просмотров: 228.