Анкета для учителей математики
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

1. Ф.И.О.

2.  В какой школе преподаете:

3. Какими методами пользуетесь при проверке знаний, умений учащихся:

4. Пользуетесь вы или нет зачетной системой при проверке знаний, умений учащихся:

5. Как вы относитесь к урокам такого типа:

6. Что вам больше нравится в этих уроках:

7. Что вы видите положительного в уроках-зачетах:

8. Что вас не устраивает в уроках такого типа:

9. Какие новые методы проверки вам известны:

10. Как вы считаете надо ли проверять знания учащихся и для чего это нужно?



Приложение 4

Билет № 1.

1) Параллелограмм (определение). Его св-ва (сформулировать все и доказать одно свойство).

2) Квадратный трехчлен (определение). Теорема о разложении кв. трехчлена на множители.

 

Билет М 2.

1) Параллелограмм (определение). Его признаки (сформулировать все и доказать один признак).

2) Теорема Виета (доказательство). Теорема обратная теореме Виета (формулировка)

 

Билет № 3.

1) Прямоугольник (св-ва, определение, признак). Св-во диагоналей прямоугольника (Доказать)

2) Решение неполных кв. уравнений.

 

Билет № 4.

1) Ромб (определение, св-ва). Доказать св-ва диагоналей ромба.

2) Вывод формул корней кв. уравнения.

 

Билет № 5.

1) Определение прямоугольника. Теорема о площади прямоугольника.

2) Решение кв. уравнений со вторым четным коэффициентом.


Билет № 6.

1) Определение параллелограмма. Теорема о площади параллелограмма.

2) Множество действительных чисел.

 


Билет № 7.

1) Определение треугольника. Теорема о площади треугольника (^=1\2а На)

2) Определения кв. корня из неотрицательного числа. Св-ва кв. корня (записать все равенства). Доказательство теоремы о кв. корне из произведения.

 

Билет № 8.

1) Определение трапеции. Теорема о площади трапеции.

2) Определение кв. корня из неотрицательного числа. Доказательство теоремы о кв. корне из частного.

 

Билет № 9.

1) площадь выпуклого четырехугольника с взаимно перпендикулярными диагоналями. Площадь ромба и квадрата (Формулы)

2) Функция у=^х. Ее график, св-ва.

 

Билет № 10.

1) Теорема Пифагора (Доказательство). Теорема обратная теореме Пифагора (формулировка)

2) построение графиков функций у=Г(х+Ь), у=цх)+а, у=Г(х+Ь)+а, у=-цх), если известен график функций у^х).



Билет № 11.

1) зт, со5,1§, с1§ острого угла в прямоугольном треугольнике. Нахождение их значения для угла 30°.2) функция у=к\х (к>0), ее график и св-ва.

 

Билет № 12.

1) зт, со8,1§, с1§ острого угла в прямоугольном треугольнике. Нахождение их значения для угла 45°

2) функция у=к\х (к<0), ее график и св-ва.

 

Билет № 13.

1) 8т, со8, \%, с1§ острого угла в прямоугольном треугольнике. Нахождение их значения для угла 60°

2) функция у=ах (а>0), ее график и св-ва.

 

Билет № 14.

1) определение подобных треугольников, признак подобия треугольников (формулировка всех и доказательство одного из них).

2) функция у=ах2 (а<0), ее график и св-ва.

 

Билет № 15.

1) определение средней линии треугольника. Теорема о средней линии треугольника.

2) Теорема о графике функций у=ах2 + вх + с, алгоритм построения его.

 

Билет №16.

1) Касательная к окружности (определение, св-ва, признаки). Доказательство теоремы св-ве касательной к окружности.

2) Алгебраические дроби, основное св-во, сложение и вычитание алгебраических дробей

Билет №17.

1) Вписанный угол, теорема о вписанном угле.

2) Алгебраические дроби, умножение и деление алгебраических дробей, возведение их в степень.



Приложение 5

Срезовый тест по алгебре

 

1. Разложите на множители:

1. x2y2-16z2

а) (xy-yz)2           в) (xy-4z)(xy+4z)

б) (x-y-16z)2        г) (xy-16z)(xy+16z)

2. 1+6m+9m2

а) не разлагается на множители в) (3m-1)2

б) (3m+1)(3m-1)                            г) (3m+1)2

3. 25a2-10a+1

а) (5a-1)2              в) (5a-1)(5a+1)

б) (5a+1)2             г) не разлагается на множители

4. m3-27

а) (m-3)(m2+3m+9)  в) (m-3)(m2+6m+9)

б) (m+3)(m2-3m+9)  г) (m+3)(m2-6m+9)

5. 1+8b3

а) (2b-1)(4b2-2b+1)   в) (1-2b)(4b2-2b+1)       

б) (2b+1)(4b2-2b+1)  г)(2b+1)(4b2+2b+1)

6. Какое из равенств верно (да), какое неверно (нет)

1. 4x2-12xy2+9y2=(2x-3y2)2

2. m2+8mn+4n2=(m+2n)2

а) 1. да 2. нет       в) 1. да 2. нет

б) 1. нет 2. нет     г) 1. нет 2. да

7. Вычислите:

а) -1 б) 1 в) - г)



Приложение 6

 

 

Приложение 7

Дата: 2019-05-28, просмотров: 193.