Краткое описание методов выполнения работ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Земляные работы предусматривается проводить экскаватором Э-504, оборудованным прямой лопатой с ковшом вместимостью 0,5 м³...При выполнении работ по устройству монолитных несущих конструкций, здание делится на пять ярусо-захваток. Методы производства работ по устройству монолитного каркаса подробно описаны в технологической карте (п. 7.1.5.)

Работы по устройству кровли выполнять в соответствии со СНиП 3.04.02-87. Отделочные работы производят после окончания монтажных работ и устройства кровли.

Штукатурные работы производятся с применением штукатурной станции «Салют-2», малярные работы – с применением малярной станции СО-115.

Монтаж конструкций производят башенным краном КБ-403 А.

Прочие работы производить с помощью средств малой механизации или нормокомплекта механизмов, приспособлений и инструментов.

Работы по устройству свайного фундамента начинают с разбивки осей здания и свайных рядов, которая производится с помощью теодолита и мерной ленты. Выполняют работы четыре человека (геодезист, мастер и два рабочих). При этом площадь свайного поля должна быть разделена на участки (захватки) с размерами, не превышающими длины мерной ленты, чаще - 20 м.

В первую очередь разбиваются главные оси здания, наносятся на обноску и закрепляются вне контура здания, контрольными точками. По обноскам натягиваются тонкие мягкие стальные проволоки. Точки их пересечения сносятся на грунт. В каждую из точек забивается стальной штырь диаметром 10…12 мм со шляпкой. Затем разбиваются другие оси и места их пересечения фиксируются.

Техника разбивки свайного ряда такова: вдоль оси, по поверхности грунта и в пределах захватки, рабочие натягивают мерную ленту и мастер производит отсчет каждой сваи от одной (базовой) точки.

До забивки свай по главным осям для контроля за точностью их погружения устанавливаются временные реперы на расстоянии 1…1,5 м друг от друга и по ходу забивки - по остальным осям. Временный репер- деревянный кол сечением 20х20 мм; но такой длины, чтобы он мог быть забит в грунт возможно надежнее и чтобы верх его был на проектной отметке погружаемой сваи.

В непосредственной близости от возводимого здания для фиксации вертикальных отметок должен быть установлен репер, привязанный геодезическим прибором к знаку государственной нивелировки. Абсолютные отметки на репере наносятся несмываемой краской, а место репера надежно защищается от смещений или повреждений.

Разметку места погружения сваи рекомендуется производить с помощью рамки - шаблона, ось которой надевается на разбивочный штырь; ориентированная по осям рамка вдавливается в грунт, отпечатывается на нем контур, выполняя роль кондуктора для погружаемой сваи.

Лучшим способом подачи сваи под копер является сваеустановщик, подающий сваю не только к месту погружения, но и под самый молот, причем в определенном положении.

К акту приемки свайных работ рекомендуется прилагать исполнительный план свайного поля с указанием у каждой сваи с номером № четырех величин: l - отказ сваи, Ð - отметка ее нижнего конца, n - количество ударов молотка, ±α - отклонение сваи в плане. Отметки нижних концов свай наносят на геологический профиль, совмещенный с продольным или поперечным разрезом.

В начале забивки необходимо внимательно наблюдать за правильностью погружения сваи в плане и по вертикали или по заданному углу наклона (при забивке наклонных свай).

Забивка производится с помощью подвески молотов, когда острие сваи погружено приблизительно до проектной отметки или получен проектный отказ; забивку свай производят циклами - по 10 ударов в каждом. При забивке свай дизель молотом считать удары (из-за большой частоты) практически невозможно. В этих случаях за отказ принимают величину погружения сваи за 1 мин. Отказы измеряют с погрешностью не более 1 мм.

Сваи, не давшие контрольного отказа после перерыва в 3…4 дня подвергаются контрольной добивке.

Работы по устройству ростверков производятся тотчас по приемке свайных работ. Поскольку ростверк является частью свайного фундамента, работы по ростверкам входят в график устройства свайных фундаментов.

По железобетонным сваям забивным ростверк выполняется из бетона и железобетона.

Глубина заложения подошвы ростверка назначается от конструктивных требований и решений нулевого цикла, а также проекта планировки (наличие подвала, техническое подполье и пр.).

Технические средства производства свайных работ.

Разгрузка и складирование свай производится автокраном КС-2561Е грузоподъемностью 6,3 т, смонтированном на шасси автомобиля ЗИЛ-130, оснащенном стрелой длиной 8 м и сменным рабочим оборудованием. Техническая характеристика крана в таблице.

Техническая характеристика крана КС-2561Е.

 

Таблица 7.4. Техническая характеристика крана КС-2561Е

№№ п/п Показатели КС-2561Е
1.   2.   3.   4.   5.   6.   7.   8.   9. Грузоподъемность, т: при вылете крюка: - наименьшем - наибольшем - при передвижении с грузом   Высота подъема, м: - при наименьшем вылете - при наибольшем вылете   Скорость подъема груза, м/с   Скорость передвижения крана, км/ч: - рабочая - транспортная - Марка автомобиля   Габариты в транспортном положении, м: - длина - высота - ширина Нагрузка на ось, кН: - переднюю - заднюю   Масса крана в рабочем состоянии, т   Частота вращения поворотной части, об/мин   6,3 1,7 1,6   8 5,5     21,8   5 8,5     ЗИЛ-130     10,6 3,65 2,5   23 64   8,7   2,74

 

Техническая характеристика навесного оборудования С-860 на базе экскаватора.

 

Таблица 7.5. Техническая характеристика навесного оборудования

№№ п/п Показатели С-850
1. 2. 3. 4.   5. 6. 7. 8. 9. 10. Полезная высота копра, м Полная высота копра, м Грузоподъемность, т Наклоны мачты копра: - назад - вперед - в сторону Угол поворота мачты вокруг оси копра Изменение вылета мачты, м Мощность двигателя базовой машины копра, л.с. Масса навесного или сменного оборудования без дизель-молота,т Тип комплектуемого сваебойного молота Масса ударной части, кг 10 15,5 8,0   1:10 1:10 1:10 360º 0,5 100 3,8 С-268,С-859 1800

 


Для перевозки свай на строительную площадку выбираем автомобиль с бортовой платформой. Данные автомобиля приведены в таблице. Техническая характеристика автомобиля МАЗ-5166.

 

Таблица 7.6. Техническая характеристика автомобиля МАЗ-5166

№№ п/п Показатель МАЗ-5166
1. Грузоподъемность, кг 14500
2. Масса снаряженного автомобиля, кг 9050
3. Полная масса, кг 23700
4. Габаоиты, мм: - ширина 2500
   - длина 8525
   - высота 3685
5. Погрузочная высота, мм 1415
6. Наибольшая скорость, км/ч 85
7. Прицепы -

 

При выполнении строительно-монтажных работ необходимо выполнять требования соответствующих СНиП, правил производства работ, а также СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве», и ППЗ-05-85 «Правила пожарной безопасности при производстве строительно-монтажных работ».


Дата: 2019-05-28, просмотров: 175.