Таблица 4. Дерево целей организации.
Цели
1-й уровень
| 2-й уровень
| 3-й уровень (задачи)
|
Завоевание лидирующей позиции на региональном рынке
| 1. достижение высочайшего качества изготавливаемой продукции.
| ¨ непрерывный контроль качества изготавливаемой продукции на всех стадиях производства;
¨ контроль санитарно-гигиенических условий на производстве;
¨ контроль над работой производственного персонала и выполнением им санитарно-гигиенических требований;
¨ своевременная диагностика и наладка оборудования, своевременное обслуживание рабочих мест на производстве;
¨ контроль за правильностью хранения изготовленной продукции;
¨ своевременная разработка предложений по совершенствованию применяемого технологического процесса .
|
¨ качественный и своевременный подбор поставщиков высококачественного сырья по допустимым ценам;
¨ своевременное заключение договоров поставки на выгодных условиях;
¨ контроль качества поступающего сырья.
|
2. создание узнаваемости новой товарной марки.
| ¨ проведение глубоких маркетинговых исследований с максимально возможно низкими расходами с целью выявления предпочтений потребителя;
¨ составление рекомендаций для дизайна упаковки, типов начинок исходя из предпочтений потребителя;
¨ своевременное выявление изменений в структуре потребительской аудитории и разработка рекомендаций по изменению продукции, если они необходимы;
¨ своевременное предоставление маркетинговой информации специалистам по рекламе.
|
¨ проведения рекламных акций, соответствующих маркетинговой стратегии предприятия с максимально возможными низкими расходами.
|
3. завоевание приверженности потребителя
| ¨ наладить сотрудничество с местными властями, СМИ, участвовать в общественных событиях для создания имиджа общественно-значимой организации.
|
¨ проведение рекламных акций, направленных на напоминание потребителям о торговой марке, об изменениях и новых отличительных чертах; создание имиджа «традиционной, местной» марки.
|
Максимизация прибыли
| 1. постоянное увеличение объема продаж.
| ¨ постоянный поиск новых покупателей и рынков сбыта;
¨ своевременное заключение договоров с покупателями на взаимовыгодных условиях;
¨ разработка гибких условий для постоянных и новых выгодных покупателей, налаживание долгосрочного сотрудничества;
¨ своевременное урегулирование всех спорных вопросов с покупателями.
|
2. постепенное снижение затрат на сырье
| ¨ работа с поставщиками в направлении снижения цен на сырье в связи с увеличением объема закупок и на основе долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.
|
3. организация бесперебойного производства
| ¨ контроль за рациональным использованием производственных мощностей, своевременное предоставление этих сведений финансовому отделу;
¨ своевременная диагностика и ремонт оборудования, обслуживание рабочих мест;
¨ своевременная разработка планов-графиков на производство продукции и технологических карт;
¨ своевременная разработка сменных графиков для персонала для обеспечения занятости всех рабочих мест;
¨ своевременное предупреждение служб технического обеспечения об объемах необходимого сырья и планах производства;
¨ налаживание тесного контакта с ОМТС.
|
¨ своевременное снабжение в нужном количестве и ассортименте сырьем производства;
¨ налаживание тесного контакта с производственным отделом;
¨ создание необходимого и достаточного резерва сырья на случай сбоя в поставках..
|
4.снижение нерациональных расходов
| ¨ своевременное выявление нерациональных расходов;
¨ своевременное выявление скрытых возможностей предприятия;
¨ непрерывный анализ рациональности хозяйственной деятельности;
¨ разработка рекомендаций для соответствующих служб для повышения рациональности ведения хозяйственной деятельности.
|
Расширение деятельности организации
| 1. постепенное продвижение на другие рынки Сибирского региона
| ¨ поэтапная разработка и реализация стратегии выхода на другие рынки региона, расширение сети продаж;
¨ поиск новых покупателей за пределами г. Новосибирска.
|
¨ поиск ресурсов для освоения новых рынков;
¨ постоянное повышение рентабельности производства и продаж.
|
2. расширение ассортиментной линейки
| ¨ своевременное выявление потребности потребителей в расширении ассортимента, желаемый ассортимент
|
¨ поиск поставщиков сырья для производства новых начинок;
¨ обеспечение производства новым оборудованием, необходимым для производства и хранения нового сырья и новых начинок.
|
¨ разработка технологических процессов для производства блинчиков с новой начинкой;
¨ внедрение в производство нового оборудования;
¨ обучение персонала работе с новым оборудованием.
|