Дерево целей для ЗАО «Сектор Т»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Таблица 4. Дерево целей организации.

Цели

1-й уровень 2-й уровень 3-й уровень (задачи)

Завоевание лидирующей позиции на региональном рынке

1. достижение высочайшего качества изготавливаемой продукции.

¨ непрерывный контроль качества изготавливаемой продукции на всех стадиях производства; ¨ контроль санитарно-гигиенических условий на производстве; ¨ контроль над работой производственного персонала и выполнением им санитарно-гигиенических требований; ¨ своевременная диагностика и наладка оборудования, своевременное обслуживание рабочих мест на производстве; ¨ контроль за правильностью хранения изготовленной продукции; ¨ своевременная разработка предложений по совершенствованию применяемого технологического процесса . ¨ качественный и своевременный подбор поставщиков высококачественного сырья по допустимым ценам; ¨ своевременное заключение договоров поставки на выгодных условиях; ¨ контроль качества поступающего сырья.

2. создание узнаваемости новой товарной марки.

¨ проведение глубоких маркетинговых исследований с максимально возможно низкими расходами с целью выявления предпочтений потребителя; ¨ составление рекомендаций для дизайна упаковки, типов начинок исходя из предпочтений потребителя; ¨ своевременное выявление изменений в структуре потребительской аудитории и разработка рекомендаций по изменению продукции, если они необходимы; ¨ своевременное предоставление маркетинговой информации специалистам по рекламе. ¨ проведения рекламных акций, соответствующих маркетинговой стратегии предприятия с максимально возможными низкими расходами.

3. завоевание приверженности потребителя

¨ наладить сотрудничество с местными властями, СМИ, участвовать в общественных событиях для создания имиджа общественно-значимой организации. ¨ проведение рекламных акций, направленных на напоминание потребителям о торговой марке, об изменениях и новых отличительных чертах; создание имиджа «традиционной, местной» марки.

Максимизация прибыли

1. постоянное увеличение объема продаж. ¨ постоянный поиск новых покупателей и рынков сбыта; ¨ своевременное заключение договоров с покупателями на взаимовыгодных условиях; ¨  разработка гибких условий для постоянных и новых выгодных покупателей, налаживание долгосрочного сотрудничества; ¨ своевременное урегулирование всех спорных вопросов с покупателями.   2. постепенное снижение затрат на сырье ¨ работа с поставщиками в направлении снижения цен на сырье в связи с увеличением объема закупок и на основе долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.

3. организация бесперебойного производства

¨ контроль за рациональным использованием производственных мощностей, своевременное предоставление этих сведений финансовому отделу; ¨ своевременная диагностика и ремонт оборудования, обслуживание рабочих мест; ¨ своевременная разработка планов-графиков на производство продукции и технологических карт; ¨ своевременная разработка сменных графиков для персонала для обеспечения занятости всех рабочих мест; ¨ своевременное предупреждение служб технического обеспечения об объемах необходимого сырья и планах производства; ¨ налаживание тесного контакта с ОМТС. ¨ своевременное снабжение в нужном количестве и ассортименте сырьем производства; ¨ налаживание тесного контакта с производственным отделом; ¨ создание необходимого и достаточного резерва сырья на случай сбоя в поставках.. 4.снижение нерациональных расходов ¨ своевременное выявление нерациональных расходов; ¨ своевременное выявление скрытых возможностей предприятия; ¨ непрерывный анализ рациональности хозяйственной деятельности; ¨ разработка рекомендаций для соответствующих служб для повышения рациональности ведения хозяйственной деятельности.

Расширение деятельности организации

1. постепенное продвижение на другие рынки Сибирского региона

¨ поэтапная разработка и реализация стратегии выхода на другие рынки региона, расширение сети продаж; ¨ поиск новых покупателей за пределами г. Новосибирска. ¨ поиск ресурсов для освоения новых рынков; ¨ постоянное повышение рентабельности производства и продаж.

2. расширение ассортиментной линейки

¨ своевременное выявление потребности потребителей в расширении ассортимента, желаемый ассортимент ¨ поиск поставщиков сырья для производства новых начинок; ¨ обеспечение производства новым оборудованием, необходимым для производства и хранения нового сырья и новых начинок. ¨ разработка технологических процессов для производства блинчиков с новой начинкой; ¨ внедрение в производство нового оборудования; ¨ обучение персонала работе с новым оборудованием.

 



Дата: 2019-05-28, просмотров: 152.