Таблица 4. Дерево целей организации.
 
						Цели
						   |  1-й уровень
  |   2-й уровень
  |   3-й уровень (задачи)
  |  
  |   Завоевание лидирующей позиции на региональном рынке 
  |    1. достижение высочайшего качества изготавливаемой продукции. 
  |   ¨ непрерывный контроль качества изготавливаемой продукции на всех стадиях производства;
 ¨ контроль санитарно-гигиенических условий на производстве;
 ¨ контроль над работой производственного персонала и выполнением им санитарно-гигиенических требований;
 ¨ своевременная диагностика и наладка оборудования, своевременное обслуживание рабочих мест на производстве;
 ¨ контроль за правильностью хранения изготовленной продукции;
 ¨ своевременная разработка предложений по совершенствованию применяемого технологического процесса .
  |  
  |  ¨ качественный и своевременный подбор поставщиков высококачественного сырья по допустимым ценам;
 ¨ своевременное заключение договоров поставки на выгодных условиях;
 ¨ контроль качества поступающего сырья.
  |  
  |   2. создание узнаваемости новой товарной марки. 
  |   ¨ проведение глубоких маркетинговых исследований с максимально возможно низкими расходами с целью выявления предпочтений потребителя;
 ¨ составление рекомендаций для дизайна упаковки, типов начинок исходя из предпочтений потребителя;
 ¨ своевременное выявление изменений в структуре потребительской аудитории и разработка рекомендаций по изменению продукции, если они необходимы;
 ¨ своевременное предоставление маркетинговой информации специалистам по рекламе.
  |  
  |  ¨ проведения рекламных акций, соответствующих маркетинговой стратегии предприятия с максимально возможными низкими расходами.
  |  
  |   3. завоевание приверженности потребителя 
  |   ¨ наладить сотрудничество с местными властями, СМИ, участвовать в общественных событиях для создания имиджа общественно-значимой организации.
  |  
  |  ¨ проведение рекламных акций, направленных на напоминание потребителям о торговой марке, об изменениях и новых отличительных чертах; создание имиджа «традиционной, местной» марки.
  |  
  |   Максимизация прибыли 
  |   1. постоянное увеличение объема продаж.
  |   ¨ постоянный поиск новых покупателей и рынков сбыта;
 ¨ своевременное заключение договоров с покупателями на взаимовыгодных условиях;
 ¨  разработка гибких условий для постоянных и новых выгодных покупателей, налаживание долгосрочного сотрудничества;
 ¨ своевременное урегулирование всех спорных вопросов с покупателями.
  
  |  
  |  2. постепенное снижение затрат на сырье
  |   ¨ работа с поставщиками в направлении снижения цен на сырье в связи с увеличением объема закупок и на основе долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.
  |  
  |   3. организация бесперебойного производства 
  |   ¨ контроль за рациональным использованием производственных мощностей, своевременное предоставление этих сведений финансовому отделу;
 ¨ своевременная диагностика и ремонт оборудования, обслуживание рабочих мест;
 ¨ своевременная разработка планов-графиков на производство продукции и технологических карт;
 ¨ своевременная разработка сменных графиков для персонала для обеспечения занятости всех рабочих мест;
 ¨ своевременное предупреждение служб технического обеспечения об объемах необходимого сырья и планах производства;
 ¨ налаживание тесного контакта с ОМТС.
  |  
  |  ¨ своевременное снабжение в нужном количестве и ассортименте сырьем производства;
 ¨ налаживание тесного контакта с производственным отделом;
 ¨ создание необходимого и достаточного резерва сырья на случай сбоя в поставках..
  |  
  |  4.снижение нерациональных расходов
  |   ¨ своевременное выявление нерациональных расходов;
 ¨ своевременное выявление скрытых возможностей предприятия;
 ¨ непрерывный анализ рациональности хозяйственной деятельности;
 ¨ разработка рекомендаций для соответствующих служб для повышения рациональности ведения хозяйственной деятельности.
  |  
  |   Расширение деятельности организации 
  |    1. постепенное продвижение на другие рынки Сибирского региона 
  |   ¨ поэтапная разработка и реализация стратегии выхода на другие рынки региона, расширение сети продаж;
 ¨ поиск новых покупателей за пределами г. Новосибирска.
  |  
  |  ¨ поиск ресурсов для освоения новых рынков;
 ¨ постоянное повышение рентабельности производства и продаж.
  |  
  |   2. расширение ассортиментной линейки 
  |   ¨ своевременное выявление потребности потребителей в расширении ассортимента, желаемый ассортимент
  |  
  |  ¨ поиск поставщиков сырья для производства новых начинок;
 ¨ обеспечение производства новым оборудованием, необходимым для производства и хранения нового сырья и новых начинок.
  |  
  |  ¨ разработка технологических процессов для производства блинчиков с новой начинкой;
 ¨ внедрение в производство нового оборудования;
 ¨ обучение персонала работе с новым оборудованием.
  |