ОТ РЕБЁНКА В ЖИВОТЕ МАТЕРИ ДО СТАРИКА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Всё народное сознание кроме музыки Греческо-Церковной литургии было забито звучанием Церковно-Славянской мёртвой азбукой.

ЦЕРКОВНО-СЛАВЯНСКАЯ ГРАМОТА УБИВАЛА УМ

     И что такое была Царская Россия вы знаете.

 В числе прочего, для иллюстрации взаимосвязи формы обществен-ного жизнеустройства и национальной музыки я привёл как пример развитие двух практически одинаковых стран Европы и это Германия и Франция. Различия ВРОДЕ БЫ  минимальны.

 В Германии, на Северо-Востоке чуть получше в отношении озимых хлебов. Чуть прохладнее и больше влаги. На Юге Франции чуть получше для ягодных культур. Виноград же и там и там растёт хорошо. Мне так германское шампанское, сидр и вино больше нравятся, но водка французская и пиво я думаю лучше. У всех куча нужной руды и минералов. Одна материальная культура, как бы общая единая промышленность включая классическую механику и доступная к добычи сырьевая база. Везде (за последние 400 лет) свободные рыночные отношения. Везде единая старая академичес кая школа. Везде старейшие университеты. Везде старые и хорошо известные традиции Архитектуры, Живописи.

    НО РАЗНИЦА В МУЗЫКЕ. И СТРОЕ ЯЗЫКА!!!!

Во Франции намного раньше попам ограничили право вмешиваться в повседневную жизнь. Во Франции в своё время Церкви-матушке слегка дали по шапке, и осадили на своё место, в параллельном мире как бы условно принимаемых народно исторических традиций, где Церковь часть культуры и не более того. И за эти границы (после Французских революций) Церковь уже никогда не выходила.

Всё!- Поподрила часть прошлого как САБО или Колпак Санкюлота или Плащ Мушкетёра! ! а уж после Французских революций Церковь как часть культуры не могла претендовать на руководя-щую роль в народной жизни.

Во Франции раньше всех стран Европы стала развиваться именно народная гражданская культура и музыка в том числе. Уличные музыканты раньше всех вошли в городскую и сельскую жизнь. Свободный от церковной цензуры французский народ начал раньше всех просто сочинять песни и петь их под «Народный орган»- Аккордеон.

   А в Германии церковное вытьё в массовом сознании было приоритетным. Нет, конечно, тут как в России гусли не сжигали возами на площадях, но всё равно, народная музыка в протестант-ском сознании была всё же скорее как бы уступка греху. Во Фран-ции Харчевни с музыкой и пением стали нормой. Народный музы-кант и певец кормились «С улицы» и «Со стойки».. А в Германии достаточно долго церковь, то есть музыка церкви определяла музыкальный строй сознания Германца..

 А результат был в том, что когда я стал разбирать историю оружия и техники то выяснил для себя (Германофила ) одну непри-ятную особенность. Германия по сравнению с Францией не креа-тивная страна. Итак на старт,-Марш!

Например сейчас во Франции СВОИ: Стандарты, калибры (Кроме сферы НАТОвских составляющих).системы затворных узлов в Пулемётах и в той же ФАМАС. В своих автомобилях которые ездят на своих моторах ШЕВРОННАЯ зубчатка передачи!

    Своё всегда опережающее авиастроение, ракетостроение и атомное оружие как впрочем и свои атомные электростанции по своей схеме. Своя система ТВ - СЕКАМ, которую кстати принял в своё время СССР. Своя система телефонной связи, своя бытовая электроника свои компьютеры и Сотовые. (Кстати вы видели что ни будь сделанное во Франции?) Во Франции на 6 лет раньше чем самолёт Райтов, которые кстати так же работали во Франции базируясь на лаборатории Лиллиенталя, взлетел самолёт Адера.      

      Франция первая увеличивает за 100 км\час скорость грузовых составов и кстати первая страна где скорость поездов переходит за 200 км.час. Франция создала общенациональную систему Транспортных водных каналов соединяющих по сути два моря-Океана…Франция первая вводит стандартизацию типовых размеров и первая где вводится единая система допусков и посадок. Франция лидер по процедурно-документальной упорядоченности юриспруденции и всей жизни. По сравнению с Францией в Германии просто монгольский бардак.

      Во Франции например 14 видов полиции..

   Германия отставала в ХХ веке от Франции по всем показателям но главное в вооружении. Германия была не креативная страна. Германские конструктора неплохие разработчики чего-то уже сконструированного  и великолепные технологи. А вот как создатели чего-то самостоятельного то, по крайней мере на конец 19 начала 20-го века то они были пусты.  

Артиллерия:- Франзузские военные теоретики и конструктора первые поняли значение больших калибров и стали их раньше развивать. Это у них были созданы мощнейшие гаубицы на жел/дор платформе до 520-мм пушки Шнейдер-Крезо

 Кстати, пушки которые стреляли на 120-130 км. Во Франции были мобильные на Ж/Д платформах а в Германии это были дурацкие стационарные конструкции которые регулярно разносила Французская авиация.

Пушка калибра 420-мм решила исход Первой мировой Знаменитая крепость Верден которую захватила Германская армия. Это был ключевой момент истории а сама крепость как казалось непреодолимый стратегический пункт всего фронта. Подкатывает (Дальность 35 км) 420-мм пушка и 6-й снаряд пробивает потолок капонира где располагался склад снарядов- Верден уничтожен.      

      Начался перелом в ходе войны в пользу Антанты.

Во Франции свои ручные пулемёты а в Германии, оружие по сути создавали иностранцы- Американцы-Австрийцы и Чехи!! Пулемёты в армии: Станковые Хайрама Максима, ручные- австрийских конструкторов: Дрейзе и Шварцлозе.

Кстати роль Австрии в создании техники Германии огромна. Но надо помнить про музыку этой страну где музыкальная культура была другого порядка, хотя бы потому что там Церковь была так же ограничена в своих правах на народное самосознание - Моцарты, Штраусы, итп вроде великого Оффенбаха хоть и проживал во Франции но однако –Австрийцы.

Во 2-ю мировую Франция вообще догадалась уйти от мировой паранойи и наблюдала как идиоты всех стран уничтожают себя миллионами…Во Франции своя система рукопашного боя (Бой Руками и ногами) –Сават а в Германии изучали Джиу-Джитсу..

   2-я Мировая. Пулемёты основного типа (МГ и Мидьем МГ) в Германии вообще не смогли создать никогда! Хайрам Максим создал пулемёт и в Германии его и делали всю дорогу в двух войнах.

    Маузер (пистолет) – Патент Австрийца Фидерле. Идею запирания затвора качающейся личиной созданную Фидерле использовал Карл Вальтер и «создал» Вальтер  П-38.

 Американец по паспорту Борхард-Люгер создал свой «Пара Беллум» вообще то в Америке и для американской армии. Но так как это был и есть самый сложный в изготовлении в мире пистолет  то американцы послали его на фиг и он тогда вспомнил про свою историческую родину, где не смогли создать ничего своего...

Великий стратегический пулемёт МГ-34 создан на базе затвора Чеха Крнка (патент 1911 года)  Такой же стратегический пулемёт т МГ-42- Это переработанная доктором Груновым идея Поляка Эдварда Штека которую доводили до серийного производства Доктора Механических Наук Германии.. Кстати, «Германский» руководитель проекта доктор Грунов- выходец из России...

Фольксваген! Это автор  Фердинанд Порше, а он австриец!

   Жуткая самоходка Фердинанд= Это Порше!

С его системой электромоторов в катках гусениц..

     А сам Гитлер-то кто? - Австриец.. В небе Европы летают Германские самолёты которые легко били Англичане и американ-цы. Это Ме-109 скоростной самолёт с дерьмовой манёвренностью и плохим вооружением.

 Его делал Германский директор Мессершмитт. И эти самолёты с 42 года бьют уже и самолёты производимые в СССР.

    А вот самолёты которые в своих параметрах ТТД обгоняли все самолёты мира делали на «германской» фирме Дорнье (До-217 и До-317) в основе которого лежала теоретическая база и ключевые наработки французского по крови и культуре конструктора Дорнье - «германского» дворянина. Кстати все передовые разработки в германских ВВС делали австрийцы Хеншель, Липпиш и Курт Танк – конструктор фирмы Мессершмитт..

    То что в Германии летало, стреляло, плавало итп было в начале создано во Франции, или создано "Инородцами" Читатель наверно найдёт свои примеры но я говорю про то что мне ближе и понятней.

Но вы сами- Просто найдите в окружающем мире страну где бы кроме Франции всё БЫЛО СВОЁ!!! Шевронные шестерёнки в коробках передачи, свои калибры, стандарты, свои схемы оружия, своя Химия, своя конструкция атомных станций, свои МБР, свои разработки атомного оружия Одежда, Парфюмерия, Вино, Пиво

Для понимания темы надо, прежде всего, любить мировую музыку слушать её как можно больше тогда можно увидеть взаимосвязь с формой жизни страны. Сравните Португалию и Испанию и после послушайте музыку и пение этих стран. Всё станет ясно. В прошлом это две великие империи. Но в Испании кто-то распорядился перевести всю музыкальную культуру,как и строй языка в сферу где основная тема это «Каррахо»- Хуй!

  Вся языковая(Живопись, Архитектура) и музыкальная сфера  народа обслуживает половые органы. И где та Империя?

 А в Португалии в музыкальную культуру народа была заброшена типичная для России ну практически лагерная тоска-кручина. Послушайте песни Португалии и сразу же увидите и услышите что доминирует рязанская (Есенинщина) красивая, романтичная и упадочная меланхолия. И где теперь та империя Пиратов-Захватчиков?

А так как музыку и тексты песен не сочиняет «Народ» и это индивидуальный акт само актуализации то всегда музыка и тексты песен имеют жёстко авторский характер а значит если будет в том заинтересованность то можно легко выбирать ту форму музыкаль ной культуры которую «разрешено» запустить в массы или ликви-дировать то направление которое не соответствуют задаче. А уж кто определяет эту задачу- вопрос открытый так как с этих позиций историю материальной культуры никто почему-то не рассмат-ривал…

БРАЗИЛИЯ Звукоряд и специфика жизни . Бразилия наверно единственная страна где с огромной скоростью пройден путь от дикого рабства и не менее дикого капитализма к урбанизации бытия и врастания в мировую культуру мышления полноценного члена ООН. Они мгновенно пришли к общенациональным програм-мам социального развития которые недоступны .. ну хоть той же Португалии чьим языком она пользуются. Промышленность от Неолита достигла среднеевропейского уровня. Там своя автомо-бильная промышленность авиационная и военная где в числе прочего делают «Леопарды» и те же самые великие пулемёты ФН МАГ и автоматы  ФН ФАЛ. Это очень серьёзно. Большинство изделий конечно продукты лицензионного договора, ну так это же страна рабов и эмигрантов…

(А что в России было создано «своё» с патентной чистотой первого образца или идеи? Я такого не знаю вообще ни в одной сфере)

То что там в Бразилии  автомобили ездят на кукурузном спирте вам читатель ни о чём не говорит? Страна резко движется вперёд даже не успевая упорядочить окраины. Там территории с три  Европы по размерам вообще практически не освоены в нашем смысле. В сель-ве Амазонки шляются «Гаримпейрос» живущие одной ногой в каменном веке (но с ФН ФАЛ за спиной) А столицу Строили Нимейер и Корбюзье…

Попробуйте представить себе именно музыкальную культуру всех стран и специфику жизни этих стран. Ну например, чем отличается музыка Мексики от музыки Аргентины и от музыки Бразилии? Вы просто спросите, у какого ни будь любителя музыки и многое поймёте, но только если вы так же хорошо представляете себе разницу в формах жизни этих стран.

Тему соответствия звукоряда и национальной культуры можно понять только если вы неплохо представляете себе весь объём РАЗЛИЧИЙ и того и другого. Это интересная тема но она требует обширного внутреннего запаса представлений о музыке той страны которую вы изучаете и уж тем более если заниматься сравнением. В России до 1910 года в законодательном порядке в русском народе нельзя было использовать музыкальные инструменты (барская музыка не в счёт). Это был грех по Закону.(Три типа частушечьих запевок, и солдатские узаконенные песни- марши) Доминировало повторю церковное голосовое гугнивое рабское вытьё…И это вытьё было жёстко догматичным.

Повторю, что до 1917 года в России была жёсткая религиозная цензура. Вычитку проводило ведомство прокурора Святейшего Синода и сборники песен и сборники нот арестовывались как прокламации эсэров, если ведомство считало их недопустимым.

       США ПРОДУКТ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ

А в США со дня основания страны цензуры как таковой не могло быть в принципе, а отсюда просто немыслимый по объёму их общенародный запас музыки. В СССР да и сейчас, практически никто и понятия не имеет про РАЗНООБРАЗИЕ американских Видов, Стилей, Направлений и региональную специфику этих Видов, Стилей и Направлений. Главное что в России невозможно объяснить это то, что музыкальные инструменты любой сложности вписаны в жизнь и быт именно американского народа.

  Это не искусственно создаваемые «Ансамбли Самодеятель-ности» в СССР когда людям опять же сверху спускали ноты и выдавали балалайки, и учили несчастных колхозников и работяг играть и петь то что они никогда не пели дома и никогда сами не играли. Не было в России исторической традиции как и существо-вания реально народной музыки и быть не могло. Вы хоть представляете себе что в «деревнях» Испании, Франции. Ирландии, Швеции и уж тем более в Америке-

НАРОД ИГРАЕТ И ПОЁТ САМ.

И ЭТО СВОЯ МУЗЫКА И ТЕКСТЫ.

Чёрный парень из деревни в Джоржии или латинос из посёлка Нью-Мексико могут не иметь денег на мотоцикл но уж всегда смогут поставить себе дома пианолу или осваивать фидл, саксофон или банджо. Местное радио и ТВ (доминирующая форма в США где т.н. центральное ТВ вообще не существует, как обязательная форма информации) забиты прежде всего своей региональной музыкой а она может быть огромнейшей по стилям и направлениям.

Когда мой респондент с отторжением и гневом написал мне про чужие для него и явно американские (Из ЦРУ) чужие для него слова РОК и РЭП он как и большинство расписался в том что он и практически все вообще не имеют представление про музыку той же Америки. ВООБЩЕ

(Кстати нет такого направления как РОК. Это слово надо применять с прилагательными, а Рэп это развитие Рэгги-Ритм и Карибской Самбы)

            НАРОДНАЯ ЛИТУРГИЯ АМЕРИКИ!

Например в США сложилась огромнейшая сеть почти экстатических форм богослужения которое обслуживается своей музыкой. Протестантизм (Чёрный и белый)создал гигантский запас музыкальных форм.

    Например ПСАЛМЫ которые исполняют в церквях,- вписаны в жизнь, и их поют дома потому что они прежде всего созданы авторами из народа. И их исполняют на народных инструментах а это от банджо трубы и кларнета до арфы, рояля и органа который в электронном виде (а раньше в виде фисгармонии) может стоять в доме фермера, бандита, токаря и торговца овощами. Это в России просто не понять так как тут парень который осваивает скрипку или гитару- нонсенс! Это тип изгоя,- «Ботаник»

 А в США это может быть сын токаря, полицейского, миллиардера,  адвоката или дворника и сам парень это может быть шпаной, певчим в хоре, солдатом которого там не пидарасят и не унижают как в России. Это может быть просто школьник который параллельно занимается карате или просто сыном эмигранта из Польши..

   Эту вписанность в жизнь американца именно музыки не объяснить и я не пытаюсь это сделать. Единственное что могу сказать, так это то что у меня есть дальний знакомый, который когда-то кончил Художественное ремесленное училище, стал делать Виолончели и вместе с женой еврейкой смылся в своё время в США. Там его тут же приняли с атомной зарплатой в элитную мастерскую и он был завален заказами. (Он сбежал оттуда из за паталогической неспособности к языкам и не мог вписаться в чужую систему ценностей общения - спорт и рыбалка)

      Так вот его поразил тот американский круг заказчиков виолон-челей. Это был реальный НАРОД! От Итальянца-зеленщика и ин-  женера автозавода до негра-докера который играл в церковном ансамбле!  

Для понимания темы Американская музыка и ВНП Америки

-Я вам предлагаю сделать следующее.

 Найдите такие ВИДЫ музыки как:

ГОСПЕЛ, СПИРИЧУЭЛС и РАБОЧИЕ ПЕСНИ США и скажите в чём разница и в каких слоях общества они доминируют и их степень популярности. Дальше вы откроете

  ЧЁРНЫЙ ОКЕАН -  БЛЮЗ, и его направления и различия в  

  зависимости от региона я уж вам и не заикаюсь.

И у белых есть своя огромная музыкальная культура выраженная в «Ковбойских» песнях («Песни ХиллБилли») и

БЕЛЫЙ ОКЕАН КАНТРИ!  Кстати «Кантри» не просто народная музыка, а она жёстко делится на «Белую» и Фолк.. В чём-то Кантри почти расизм. И тут есть масса нюансов. Если вы положим вклю-чили в «Бэнд» банджо, то лучше играть вам на Северо-Востоке где белым как бы не «за падло» играть на банджо а где-нибудь в Айове или на Западе могут и морду набить как подстилке для ниггеров..    

     Это как антианалог- предложить чёрному поесть арбуза  в        

Бостоне, или как братку предложить пососать х..

Дата: 2019-05-28, просмотров: 178.