ДИНАМИЧНОГО САМОВЫРАЖЕНИЯ!
А вот есть интересный момент в Российской музыкальной культуре, где всплыла "Рабочая Песня России"
Помните- трагическую но стебальную песню:
По танку вдарила болванка-
Прощай Гвардейский экипаж!
Четыре трупа возле танка-
Дополнят утренний пейзаж
Но это всего лишь случайно всплывшая замурованная в недрах тайной полиции крайне популярная военная переделка (Одна из многих) не менее популярной "Рабочей песни России"
ЭТО ПЕСНЯ ПРО КОНОГОНА!
Была такая " специальность на шахтах"
- Руду вывозить надо было, а при русском бардаке финал:
А МОЛОДО-О-ВА-А КАНАГО-ОНА-А!
НЕСУТ С РАЗБИТОЙ ГАЛАВОЙ..
А вы русские, хотя бы раз читали про народные сказки враждеб-ных вам Американских бабушек которые они рассказывают внукам? А какие колыбельные песни они (белые и чёрные) поют детям? Кстати, а вы заметили что русские матери не рассказывали и не рассказывают детям сказки и не поют колыбельные…
В СССР- РОССИИ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО НАРОДНЫХ
КОЛЫБЕЛЬНЫХ И НАРОДНЫХ (не авторских) СКАЗОК
Немного издалека. После войны когда в Европе был послевоенный сумасшедший дом в сочетании с массовой нищетой и разрухой, Америка (По сути та самая «Западная Культура») стала гнать в Европу караваны громадных сухогрузов с товарами потребления и спец крейсеры везущими Зелёные Доллары. После войны для всех людей в Европе
ВСЁ АМЕРИКАНСКОЕ БЫЛО ЛУЧШЕ
С американскими изделиями могли бы пожалуй посоревноваться изделии побеждённой Германии, которые с тотальной мародёрской жадностью нахапали Рус-Иваны грабив всё подряд попутно всё ломая от зависти.. Но в России все знали какова цена Германских изделий. Не случайно же в народном сознании где в подсознании шевелилась совесть, в язык вошёл термин-эвфемизм «Привёз из Германии»..
Но Русским это в прок не пошло, и всё нахапанное как правило продавалось на толкучках (На водку) и уходило именно из народа в дома торгашей и русского сгнившего начальства и мусоров.. И всё это всегда как помню, очень быстро ломалось и портилось, или безсмысленно, долгие десятилетия лежало по ящикам и подвалам-антресолям и выбрасывалось со смертью хозяина старшего поколения.. Германские напильники, свёрла, кусачки, патефоны, приборы, альбомы с видами Германии...
По сравнению с любым американским изделием (От сигарет, автоключей и зажигалок до кожаных пальто и кожаных курток..) любое Совковое изделие было уродливым убожеством. До сего дня кстати.. У меня дома до сих пор лежат и работают американские кусачки двойного усиления выпущенные в 1942 году..
После пропали американские изделия и только случайно «Оттуда» или «Из за бугра» попадал осколок той «Враждебной культуры» в виде музыки. Это были пластинки или магнитофонные записи которые на сознательно сделанных дерьмовыми и убогими совковых магнитофонах или проигрывателях с жуткими динамиками имевшими казарменный диапазон звучания, которые доносили где-то 20% звука из диапазона американской пластинки или плёнки. Но! Это была вообще другая музыка!
ДРУГОЙ ТЕМПОРИТМ И ДРУГАЯ МЕЛОДИКА
ЭТО ДРУГОЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ МИР
Горязнов (И весь граунд пипл ЛяРюс) резко отрицательно относится к Западной культуре (О которой он вообще не имеет представление) и резко отрицательно относится к Западной музыке (О которой он знает ещё меньше) которая по его словам заполнила эфир. Но было-то всё наоборот!
То что как раз из всей Западной музыкальной Культуры в эфир России не попадало и не попадает реально ничего а доходит только сознательно отбираемый (Русскими корректорами) объём транснациональных вариантов Масс-ПОП-Культ, нельзя ни чего доказать потому что они как раз те миллионы граунд пипла которые ничего не слышали...
А он (они 150 000 000) вступил со мной в диалог потому что кто-то из его знакомых дал ему мою книгу «Миф о Красном терроре» и он там пробежав глазами начало (русские книг читать не могут) натолкнулся на объясняющий переворот 91-го года блок тезисов.
Его задела моя фраза в книге «Миф о Красном Терроре» Там я говорил что в период подготовки к капиталистическому перевороту была запланирована и осуществлялась в жизни стратегическая провокации против социального сомоосознания всего народа.
Социализм должен был всех «Достать»и вызывать отторжение весь во всех своих аспектах. Он должен был в самом лучшем слу-чае вызывать раздражение или угнетающую скуку в его воспри-ятии. И этого было проще всего добиться как раз с помощью Русско-Советской Культуры и Искусства. Фраза моя звучала так:
«А в Бардакстане создавалась немыслимо дебильная музыка, и запрещался РОК-н-РОЛЛ, БЛЮЗ и КАНТРИ.
Лысый жидина Кобзон от утробного вытья которого сворачива-лась печень у всей нации, стал навязанным вокальным идолом всей страны, к которому добавлялся педераст Магомаев и омерзительная хавронья Зыкина.. По ТВ транслировались немыслимо скучные, бездарные и дебильные телепередачи, в печати культивировалось гнойное, ублюдочное ханжество и лицемерие, ублюдочная скучнейшая и жалкая пропаганда, и полный идиотизм тотальной ГэБэебизации и созданная этими уродами система тотального стукачества… Всей стране навязывали:
ГЭБЭЛИТЕТ, ПАРТАЙЛИТЕТ И МЕНТАЛИТЕТ..
И мы все идиоты думали, что это «загнивающая система», но:
Дата: 2019-05-28, просмотров: 189.