Срок действия, порядок изменения и дополнение Контракта
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

12.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует по 31.12.2019 года (включительно), а в части обязательств по оплате – до их полного исполнения.

Настоящий Контракт заключен в электронной форме в порядке, предусмотренном требованиями Федерального закона № 44-ФЗ (дополнительно Стороны вправе оформить настоящий Контракт в письменном виде в 2 (двух) экземплярах по одному для каждой из Сторон).

12.2. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня заключения настоящего Контракта, указанная в части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ информация о настоящем Контракте должна быть направлена Заказчиком в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, для размещения в Реестре контрактов.

12.3. Обязательства Сторон, неисполненные до даты истечения срока действия настоящего Контракта, указанного в пункте 12.1 настоящего Контракта, подлежат исполнению в полном объеме.

12.4. Изменение существенных условий настоящего Контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению Сторон в следующих случаях:

12.4.1. При снижении цены настоящего Контракта без изменения предусмотренных настоящим Контрактом объема работы, качества, выполняемой работы и иных условий настоящего Контракта.

12.4.2. Если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренный настоящим Контрактом объем выполняемых работ не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренный настоящим Контрактом объем выполняемых работ не более чем на десять процентов. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены настоящего Контракта пропорционально дополнительному объему выполняемых работ исходя из установленной в настоящем Контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены настоящего Контракта. При уменьшении предусмотренного настоящим Контрактом объема выполняемых работ Стороны настоящего Контракта обязаны уменьшить цену настоящего Контракта исходя из цены единицы работы.

12.4.3. В случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом Заказчик в ходе исполнения настоящего Контракта обеспечивает согласование новых условий настоящего Контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения настоящего Контракта и (или) объема работы, предусмотренных настоящим Контрактом.

12.5. При исполнении настоящего Контракта не допускается перемена Подрядчика, за исключением случая, если новый Подрядчик является правопреемником Подрядчика по настоящему Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения. Цессия по настоящему Контракту не допускается.

12.6. В случае перемены Заказчика права и обязанности Заказчика, предусмотренные настоящим Контрактом, переходят к новому Заказчику.

12.7. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту, не противоречащие законодательству Российской Федерации, оформляются дополнительным соглашением Сторон в письменной форме, и информация о них подлежит размещению в Реестре контрактов.

 

Особые условия

13.1. Стороны при исполнении Контракта:

- составляют в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – электронные документы), первичные учетные документы и иные документы, которыми оформляются:

        оплата работ, включая все документы, предоставление которых предусмотрено в целях выполнения работ (ее результатов);

результаты такой приемки;

оплата работ;

заключение дополнительных соглашений;

направление требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

- осуществляют обмен электронными документами посредством использования ПИК ЕАСУЗ) в соответствии с Регламентом электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – Регламент, Приложение 4 к Контракту).

13.2. Для работы в ПИК ЕАСУЗ Стороны контракта:

- назначают должностных лиц, уполномоченных за организацию и осуществление электронного документооборота в соответствии с разделом контракта «Особые условия» (далее – уполномоченные должностные лица);

- обеспечивают получение усиленной квалифицированной электронной подписи в аккредитованных удостоверяющих центрах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, на уполномоченных должностных лиц, подписывающих документы при исполнении Контракта;

- обеспечивают регистрацию в ПИК ЕАСУЗ и в ЭДО ПИК ЕАСУЗ в соответствии с Регламентом;

- обеспечивают необходимые условия для осуществления электронного документооборота в ПИК ЕАСУЗ и в ЭДО ПИК ЕАСУЗ;

- используют для подписания в ЭДО ПИК ЕАСУЗ электронных документов усиленную квалифицированную электронную подпись.

13.3. Стороны признают, что используемые в ПИК ЕАСУЗ электронные документы имеют равную юридическую силу с документами на бумажных носителях информации, подписанными собственноручными подписями уполномоченных должностных лиц и оформленными в установленном порядке.

13.4. Электронные документы, полученные Сторонами друг от друга при исполнении контракта, не требуют дублирования документами, оформленными на бумажных носителях информации.

13.5. В случае сбоя в работе ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ (описание сбоя содержится в Регламенте), не позволяющего осуществлять обмен электронными документами при исполнении Контракта, Стороны осуществляют оформление и подписание документов на бумажных носителях информации в сроки, предусмотренные контрактом.

После возобновления работы ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ Сторона, ответственная за составление (оформление) документа, направляет с использованием ПИК ЕАСУЗ Стороне, в адрес которой должен быть направлен соответствующий документ, сопроводительное письмо, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, с приложением копии в электронной форме (скан-образа) документа, подписанного Сторонами на бумажном носителе информации.

Сторона, получившая в ПИК ЕАСУЗ указанное сопроводительное письмо, осуществляет проверку сведений, содержащихся в сопроводительном письме и приложенной к нему копии в электронной форме (скан-образа) документа, на предмет их соответствия подписанному документу на бумажном носителе информации и по результатам проверки подписывает данное сопроводительное письмо усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица либо отказывается от его подписания в порядке, предусмотренном Регламентом.

13.6. Перечень электронных документов, которыми обмениваются Стороны при исполнении контракта с использованием ПИК ЕАСУЗ, содержится в Приложении 4 к Контракту.

13.7. Получение доступа к ПИК ЕАСУЗ, а также использование ЭДО ПИК ЕАСУЗ, в том числе в целях осуществления электронного документооборота при исполнении Контракта, для Сторон осуществляется безвозмездно.

 

Прочие условия

14.1. Все уведомления Сторон, связанные с исполнением настоящего Контракта, направляются в письменной форме с нарочным или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Стороны, указанному в разделе 15 настоящего Контракта, или с использованием факсимильной связи, электронной почты с последующим предоставлением оригинала в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты оформления соответствующего документа. В случае направления уведомлений по почте, уведомления считаются полученными Стороной в день фактического получения, подтвержденного отметкой почты. В случае отправления уведомлений посредством факсимильной связи и электронной почты уведомления считаются полученными Стороной в день их отправки. Положения настоящего пункта не применяются на случаи, для которых настоящим Контрактом предусмотрен иной порядок уведомления Сторон.

14.2. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

14.3. Информация об исполнении в полном объеме Заказчиком и Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, должна быть направлена Заказчиком в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, для размещения в Реестре контрактов.

14.4.    Неотъемлемыми частями настоящего Контракта являются:

- приложение № 1 Техническое задание с приложением;

- приложение № 2 Смета;

- приложение № 3 Форма Акта сдачи-приемки работ;

- приложение № 4 Регламент электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (приложение № 4);

  -приложение № 5 Регламент фотофиксации при выполнении работ по ямочному ремонту автомобильных дорог на территории Богородского городского округа;

  -приложение № 6 Регламент работы с информационной системой «Система контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры» при выполнении дорожных работ по ямочному ремонту автомобильных дорог на территории Богородского городского округа.

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 169.