На выполнение работ по ямочному ремонту автомобильных дорог на территории Богородского городского округа по адресу: ул. Заводская, г. Электроугли; пос. им. Воровского, ул. Электроугли (уч.3)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №

На выполнение работ по ямочному ремонту автомобильных дорог на территории Богородского городского округа по адресу: ул. Заводская, г. Электроугли; пос. им. Воровского, ул. Электроугли (уч.3)

  Московская область г. Ногинск                                                             «____»  ____________ 2019 г.
   

Администрация Богородского городского округа, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице И.о. заместителя главы администрации Богородского городского округа Кузиной Татьяны Сергеевны, действующей на основании распоряжения администрации Богородского городского округа Московской области от 19.02.2019 г. № 141-лс, с одной стороны, и ________________________________________________, именуемое в дальнейшем _______________, в лице _______________________________, действующего на основании __________, с другой стороны с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области,  при совместном упоминании именуемые «Стороны», заключили настоящий муниципальный контракт (далее по тексту – Контракт) о нижеследующем:

 

Предмет Контракта

1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по ямочному ремонту автомобильных дорог на территории Богородского городского округа по адресу: ул. Заводская, г. Электроугли; пос.им. Воровского, ул. Электроугли (уч.3) (далее по тексту - работы), в соответствии с Техническим заданием (и ведомостью материалов) (Приложение № 1 к настоящему Контракту), в объеме установленным сметой (Приложение № 2 к настоящему Контракта), в сроки, установленные в Контракте, а Заказчик обязуется принять результаты работ и оплатить их в сумме, в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

1.2  ИКЗ: 193503100604050310100101330014211244

 

Права и обязанности Сторон

5.1. Заказчик вправе:

5.1.1. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с настоящим Контрактом, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.

5.1.2. Запрашивать у Подрядчика информацию о ходе выполнения работ.

5.1.3. Осуществлять технический надзор за выполнением работ.

5.1.4. Осуществить оплату по настоящему Контракту только после предоставления Подрядчиком документов об уплате недостающей части неустойки (штрафа, пени) или за вычетом соответствующей.

5.1.5. В одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Контракта в случаях, предусмотренных разделом 8 настоящего Контракта.

5.1.6. Для проверки соответствия качества выполняемых работ привлекать независимых экспертов, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом             № 44-ФЗ.

5.1.7. Применять штрафные санкции за несвоевременное предоставление Подрядчиком документов, указанных в п. 4.3.

5.2. Заказчик обязан:

5.2.1. Осуществлять контроль за объемом и сроками выполнения работ. Сообщать Подрядчику в письменной форме о недостатках, обнаруженных в ходе выполнения работ, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня обнаружения таких недостатков.

5.2.2. Своевременно принять и оплатить надлежащим образом выполненные работы в соответствии с настоящим Контрактом (в том числе повторная приемка результатов работ, предусмотренных настоящим Контрактом, проводимая по факту устранения выявленных дефектов (недостатков) в порядке и на условиях, предусмотренных разделом 4 настоящего Контракта).

5.2.3. При обнаружении несоответствия качества, объема и стоимости выполненных Подрядчиком работ Техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему Контракту) и настоящему Контракту, требовать устранения замечаний.

5.2.4. Требовать оплаты недостающей части неустойки (штрафа, пени) в соответствии с условиями настоящего Контракта.

5.2.5. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего Контракта в случаях, предусмотренных пунктом 8.3 настоящего Контракта.

5.2.6. Представлять Подрядчику сведения об изменении своего адреса в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня изменения адреса. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении адреса, надлежащим адресом Заказчика будет считаться адрес, указанный в настоящем Контракте.

5.3. Подрядчик вправе:

5.3.1. Требовать своевременного подписания Заказчиком Акта сдачи-приёмки работ (Приложение № 3 к настоящему Контракту) в установленном настоящим Контрактом порядке.

5.3.2. Требовать своевременной оплаты выполненных работ в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Контракта.

5.3.3. Привлечь к исполнению своих обязательств по настоящему Контракту других лиц – субподрядчиков, обладающих специальными знаниями, навыками, квалификацией, специальным оборудованием и т.п., по видам работ, предусмотренным в Техническом задании (Приложение № 1 к настоящему Контракту).

 При этом Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение работ субподрядчиками.

Привлечение субподрядчиков не влечет изменение цены настоящего Контракта и (или) объемов работ по настоящему Контракту.

5.3.4. Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно выполнения работ в рамках настоящего Контракта.

5.3.5. Получать от Заказчика содействие при выполнении работ в соответствии с условиями настоящего Контракта.

5.3.6. Выполнить работы досрочно.

5.4. Подрядчик обязан:

5.4.1. Своевременно и надлежащим образом выполнить работы, предусмотренные настоящим Контрактом и предоставлять Заказчику отчетную документацию по факту выполненных работ, предусмотренных настоящим Контрактом, в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

5.4.2. Обеспечить соответствие результатов работ требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации.

5.4.3. Обеспечить устранение недостатков и дефектов, выявленных при сдаче-приемке работ за свой счет.

5.4.4.В случае если законодательством Российской Федерации предусмотрено лицензирование вида деятельности, являющегося предметом настоящего Контракта, а также, в случае если законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом настоящего Контракта, установлено требование об их обязательном членстве в саморегулируемых организациях, Подрядчик обязан обеспечить наличие документов, подтверждающих его соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в течение всего срока исполнения настоящего Контракта. Копии таких документов должны быть переданы Подрядчиком Заказчику по его требованию.

5.4.5. Строго соблюдать сроки предоставления всех отчетных документов, установленных контрактом (КС2, КС3, акта сдачи приемки работ, исполнительной документации).

Под исполнительной документацией понимается оформленные надлежащим образом: общий журнал работ, акты освидетельствования скрытых работ, журналы лабораторного контроля, акты испытаний строительных материалов и контрольных образцов, копии паспортов и сертификатов соответствия на применяемые материалы и изделия.

5.4.6. Представлять Заказчику сведения об изменении своего адреса и (или) банковских реквизитов в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении адреса и (или) банковских реквизитов, надлежащим адресом и надлежащими банковскими реквизитами Подрядчика будут считаться адрес и реквизиты, указанные в настоящем Контракте.

5.4.7. В случае причинения вреда третьим лицам в период действия настоящего Контракта Подрядчик обязан возместить материальный ущерб за свой счет.

5.4.8. Исполнить иные обязательства, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Контрактом.

5.4.9. Осуществлять документооборот, указанный в ч. 4 настоящего контракта через ПИК в соответствии с регламентом (Приложение № 4 к Контракту).

5.4.10. Осуществлять фотофиксацию работ по каждому этапу в соответствии с Регламентом фотофиксации при выполнении работ по зимнему содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения (Приложение № 5 к Контракту).

5.4.11. Для фиксации и подтверждения объема выполненных работ заполнять в информационной системе «Система контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры» (далее – СКПДИ) информацию о выполненных работах в установленные сроки в соответствии с Регламентом работы с информационной системой «Система контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры» (Приложение
№ 6 к Контракту).

Незаполнение или внесение ненадлежащей (недостоверной) информации Подрядчиком в СКПДИ является основанием для начисления штрафа в соответствии с пунктом 7.5 Контракта. Сроки внесения информации в СКПДИ определены в Регламенте работы с информационной системой «система контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры» (Приложение № 6 к Контракту).

 


Гарантии

6.1.  Подрядчик гарантирует:

- выполнение всех работ в полном объеме и в сроки, определенные условиями настоящего Контракта;

-  качество выполнения всех работ в соответствии с действующими нормами:

- ГОСТ 9128-2009 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия» (дата начала действия: 01 января 2011),

- СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» (утверждены постановлением Госстроя СССР от 20 августа 1985 года № 133),

- ВСН 19-89 «Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог» (утверждены Минавтодором РСФСР 14 июля 1989 года № НА-18/266),

-  ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля (с поправкой)»,

-  ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия» (дата начала действия: 01 января 1991),

- качество используемых материалов и наличие документов, подтверждающих качество;

- своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ.

6.2. Гарантийный срок устанавливается в течение 12 (двеннадцати) месяцев с даты подписания уполномоченными Сторонами Акта сдачи-приемки работ (Приложение № 3 к Контракту).

 

Ответственность Сторон

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.

7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо за ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта.

7.2.      В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Подрядчик, вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы.

Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом.

За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если Цена Контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

б) 5000 рублей, если Цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

7.3. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать Цену Контракта.

7.4. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных настоящим Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.

Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом.

7.5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате штрафа. Размер штрафа является фиксированным и составляет ____________________.

(Размер штрафа определяется в следующем порядке:

а) 3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 10 млн. рублей (включительно);

7.6. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, и составляет ____________________. 

(Размер штрафа определяется в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если Цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5000 рублей, если Цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

7.7.      Стороны настоящего Контракта освобождаются от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажут, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

7.8.      Ответственность за достоверность и соответствие законодательству Российской Федерации сведений, указанных в представленных Подрядчиком Заказчику документах, несет Подрядчик.

7.9. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать Цену Контракта.

 

Особые условия

13.1. Стороны при исполнении Контракта:

- составляют в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – электронные документы), первичные учетные документы и иные документы, которыми оформляются:

        оплата работ, включая все документы, предоставление которых предусмотрено в целях выполнения работ (ее результатов);

результаты такой приемки;

оплата работ;

заключение дополнительных соглашений;

направление требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

- осуществляют обмен электронными документами посредством использования ПИК ЕАСУЗ) в соответствии с Регламентом электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – Регламент, Приложение 4 к Контракту).

13.2. Для работы в ПИК ЕАСУЗ Стороны контракта:

- назначают должностных лиц, уполномоченных за организацию и осуществление электронного документооборота в соответствии с разделом контракта «Особые условия» (далее – уполномоченные должностные лица);

- обеспечивают получение усиленной квалифицированной электронной подписи в аккредитованных удостоверяющих центрах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, на уполномоченных должностных лиц, подписывающих документы при исполнении Контракта;

- обеспечивают регистрацию в ПИК ЕАСУЗ и в ЭДО ПИК ЕАСУЗ в соответствии с Регламентом;

- обеспечивают необходимые условия для осуществления электронного документооборота в ПИК ЕАСУЗ и в ЭДО ПИК ЕАСУЗ;

- используют для подписания в ЭДО ПИК ЕАСУЗ электронных документов усиленную квалифицированную электронную подпись.

13.3. Стороны признают, что используемые в ПИК ЕАСУЗ электронные документы имеют равную юридическую силу с документами на бумажных носителях информации, подписанными собственноручными подписями уполномоченных должностных лиц и оформленными в установленном порядке.

13.4. Электронные документы, полученные Сторонами друг от друга при исполнении контракта, не требуют дублирования документами, оформленными на бумажных носителях информации.

13.5. В случае сбоя в работе ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ (описание сбоя содержится в Регламенте), не позволяющего осуществлять обмен электронными документами при исполнении Контракта, Стороны осуществляют оформление и подписание документов на бумажных носителях информации в сроки, предусмотренные контрактом.

После возобновления работы ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ Сторона, ответственная за составление (оформление) документа, направляет с использованием ПИК ЕАСУЗ Стороне, в адрес которой должен быть направлен соответствующий документ, сопроводительное письмо, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, с приложением копии в электронной форме (скан-образа) документа, подписанного Сторонами на бумажном носителе информации.

Сторона, получившая в ПИК ЕАСУЗ указанное сопроводительное письмо, осуществляет проверку сведений, содержащихся в сопроводительном письме и приложенной к нему копии в электронной форме (скан-образа) документа, на предмет их соответствия подписанному документу на бумажном носителе информации и по результатам проверки подписывает данное сопроводительное письмо усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица либо отказывается от его подписания в порядке, предусмотренном Регламентом.

13.6. Перечень электронных документов, которыми обмениваются Стороны при исполнении контракта с использованием ПИК ЕАСУЗ, содержится в Приложении 4 к Контракту.

13.7. Получение доступа к ПИК ЕАСУЗ, а также использование ЭДО ПИК ЕАСУЗ, в том числе в целях осуществления электронного документооборота при исполнении Контракта, для Сторон осуществляется безвозмездно.

 

Прочие условия

14.1. Все уведомления Сторон, связанные с исполнением настоящего Контракта, направляются в письменной форме с нарочным или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Стороны, указанному в разделе 15 настоящего Контракта, или с использованием факсимильной связи, электронной почты с последующим предоставлением оригинала в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты оформления соответствующего документа. В случае направления уведомлений по почте, уведомления считаются полученными Стороной в день фактического получения, подтвержденного отметкой почты. В случае отправления уведомлений посредством факсимильной связи и электронной почты уведомления считаются полученными Стороной в день их отправки. Положения настоящего пункта не применяются на случаи, для которых настоящим Контрактом предусмотрен иной порядок уведомления Сторон.

14.2. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

14.3. Информация об исполнении в полном объеме Заказчиком и Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, должна быть направлена Заказчиком в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, для размещения в Реестре контрактов.

14.4.    Неотъемлемыми частями настоящего Контракта являются:

- приложение № 1 Техническое задание с приложением;

- приложение № 2 Смета;

- приложение № 3 Форма Акта сдачи-приемки работ;

- приложение № 4 Регламент электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (приложение № 4);

  -приложение № 5 Регламент фотофиксации при выполнении работ по ямочному ремонту автомобильных дорог на территории Богородского городского округа;

  -приложение № 6 Регламент работы с информационной системой «Система контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры» при выполнении дорожных работ по ямочному ремонту автомобильных дорог на территории Богородского городского округа.

 

Объем

1

Ремонт асфальтобетонного покрытия дорог однослойного толщиной 50 мм площадью ремонта до 5 м2 100м2

1,93

2

Ремонт асфальтобетонного покрытия дорог однослойного толщиной 50 мм площадью ремонта до 25 м2 100м2

1,97

3

Погрузка при автомобильных перевозках мусора строительного с погрузкой вручную 1 т груза

11,583

4

Перевозка грузов I класса автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние до 10 км 1 т груза

11,583

5

Заделка локальных ям щебнем 100 м3 материала основания (в плотном теле)

0,704

6

Снятие деформированных асфальтобетонных покрытий самоходными холодными фрезами с шириной фрезерования 500-1000 мм и толщиной слоя до 50 мм 1000 м2 покрытия

1,955

7

Перевозка грузов I класса автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние до 10 км 1 т груза

116,127

8

Розлив вяжущих материалов 1 т

0,587

9

Устройство покрытия толщиной 5 см из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых типа АБВ, плотность каменных материалов 2,5-2,9 т/м3 1000 м2 покрытия

1,955

      4. Требования к качеству выполнения работ, товарам, используемым при выполнении работ:

Работы должны производиться в строгом соответствии с действующими ГОСТ, СНиП, НПБ, ППБ и СанПиН, сметой, техническим заданием, с соблюдением необходимых мероприятий по технике безопасности и охране объекта, правилами производства, санитарными и другими нормами и правилами Российской Федерации, Московской области.

Перечень нормативных документов, устанавливающих требования к качеству выполняемых работ и товаров:

- ГОСТ 9128-2009 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия» (дата начала действия: 01 января 2011),

- СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» (утверждены постановлением Госстроя СССР от 20 августа 1985 года № 133),

- ВСН 19-89 «Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог» (утверждены Минавтодором РСФСР 14 июля 1989 года № НА-18/266),

-  ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля (С поправкой)»

-  ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия» (дата начала действия: 01 января 1991),

Материалы, используемые при выполнении работ должны иметь сертификат качества, а также соответствовать требованиям к материалам, указанным в Приложении №1 к ТЗ.

Участник указывает в своей заявке конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией с учетом взаимосвязи показателей, установленных в документации, а также нормативно-технической документации. При подаче сведений участниками должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в разделе «Техническое задание» документации (далее – Техническое задание), а именно в Приложении № 1 к Техническому заданию «Требования к значениям показателей (характеристик) товара или эквивалентности товара, используемого для выполнения работ, позволяющие определить соответствие потребностям Заказчика».

Форма Акта

Сдачи-приемки работ

г. Ногинск                                                                                           «___» __________ 2019 г.

 

Администрация Богородского городского округа Московской области, именуемая в дальнейшем Заказчик, в лице ______________________, действующего на основании ________________________________________________________________, с одной стороны, и __________________________________________________________________________________,

                                       (наименование организации)

именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице ___________________________________________,

                                                                                                      (должность, Ф.И.О.)

действующего на основании _________________________________________________________,

                                                                             (Устава, Положения, Доверенности)

с другой стороны, вместе именуемые Стороны, составили настоящий Акт о нижеследующем:

1.    В соответствии с муниципальным контрактом от «___» _________ 201 г.

 №          (далее по тексту – Контракт) Подрядчик выполнил обязательства по выполнению работ, а именно:

__________________________________________________________________________________

2.    Фактическое качество выполнения работ соответствует (не соответствует) требованиям Контракта: _____________________________________________________________

3. Вышеуказанные работы согласно Контракту, должны быть выполнены «___» __________ 201  г., фактически выполнены «___» __________ 201  г.    

4.    Недостатки выполненных работ выявлены (не выявлены) _____________________

__________________________________________________________________________________

5. Сумма, подлежащая оплате Подрядчику в соответствии с условиями Контракта __________________________________________________________________________________.

6. В соответствии с пунктом ______ Контракта сумма штрафных санкций составляет _______________ (указывается порядок расчета штрафных санкций).

Общая стоимость штрафных санкций составит: ___________________________________.

7.    Итоговая сумма, подлежащая оплате Подрядчику с учетом штрафных санкций, составляет ________________________________________________________________________.

8.    Результаты выполненных работ по Контракту:

             Сдал:                                                                            Принял:

Подписи Сторон, расшифровка

 

Администрация Богородского городского округа Московской области И.о. заместителя главы администрации Богородского городского округа _______________ /Кузина Т.С./ М.П.   _____________________/____________/ МП

 

 

                         Приложение № 4

        к муниципальному контракту № _____

от «____»________ 2019 г.

РЕГЛАМЕНТ ФОТОФИКСАЦИИ

Общие положения

2.1. Обязанность по осуществлению фотофиксации возлагается на подрядчика. Фотофиксации подлежат только скрытые работы.

2.2. Фотофиксация скрытых работ осуществляется представителем подрядчика по мере выполнения работ по содержанию с использованием фотоаппарата или иного устройства, позволяющего сделать цветные фотоизображения (снимки), которые подробно отражают характерные параметры объекта и факт (результат) выполнения соответствующих скрытых работ.

Требования к фотофиксации

3.1. Формат фотоизображения (снимка) должен быть: *.jpeg, *.pdf, *.tiff, соотношение сторон 4:3 или 16:9, цветное изображение, разрешение (размер изображения в пикселах) не менее 1920*1080, без использования цифрового увеличения (зума).

3.2. Масштаб фотоизображения (снимка) должен быть выбран таким образом, чтобы возможно было подробно просмотреть характерные параметры, подтверждающие объем и (или) качество выполненных работ, а также используемые при выполнении работ материалы.

3.3. Количество наборов фотоизображений на 1 полный километр – 2 набора, на 1 неполный километр – 1 набор.

3.4. Фотофиксацию необходимо осуществлять на объектах вне салона транспортного средства, а также вне зданий и сооружений.

3.5. Лицо, осуществившее фотофиксацию, обязано оценить качество сделанного фотоизображения (снимка). В случае некачественной съемки, данное лицо должно произвести повторную съемку с изменением параметров фотоаппарата, применением дополнительного освещения, изменением ракурса или масштаба съемки и прочее.

3.6. При фотофиксации должна быть идентифицирована окружающая обстановка фотографируемой точки с наличием видимых ориентиров, привязка к местности (дорожные знаки, здания и иные постройки, остановочные пункты, барьерное ограждение, километровые столбы, труб, автобусных остановок и других элементов).

 

Оформление материалов фотофиксации

4.1. Все фотоизображения (снимки) систематизируются и упорядочиваются подрядчиком путем формирования наборов фотоизображений (снимков) с указанием дополнительной информации, на основании наборов фотоизображений (снимков) формируются материалы фотофиксации с указанием дополнительной информации, в соответствии с Приложением 1 к настоящему Регламенту.

Поле с дополнительной информацией должно занимать не более 20 (двадцати) процентов от общей площади страницы, на которой представляется фотоизображение.

4.2. На странице содержащей фотоизображение (снимок) должно быть поле с дополнительной информацией, в котором указывается:

1) порядковый номер фотоизображения (сквозная нумерация);

2) полное наименование подрядной организации (субподрядной организации при необходимости);

3) номер и дату государственного контракта (субподрядного договора);

4) дату и время, когда было сделано фотоизображение (снимок);

5) пикетное положение выполненных работ.

6) наименование вида работ.

Подписи п.1-п.6 осуществляются под снимком.

Набор фотоизображений (снимков) должен содержать поле с дополнительной информацией, в котором указывается:

 порядковый номер набора (сквозная нумерация);

 полное наименование подрядной организации (субподрядной организации при необходимости);

номер и дату государственного контракта (субподрядного договора);

название объекта, с указанием начала и конца участка (км +);

Подписи п.1-п.4 осуществляются на титульной странице набора фотоизображений (снимков).

Материалы фотофиксации должны содержать поле с дополнительной информацией, в котором указывается:

полное наименование подрядной организации (субподрядной организации при необходимости);

номер и дату государственного контракта (субподрядного договора);

Подписи п.1-п.2 осуществляются на титульной странице материалов фотофиксации к соответствующему объекту.

4.3. Подрядчик обязан представить материалы фотофиксации заказчику в распечатанном виде и на электронном носителе, в формате либо Microsoft Power Point, либо Microsoft Word, изображение должно быть цветным, формата не менее 50% от «А4».

Размер 1 (одного) файла в электронном виде не должен превышать 50 Мб.

4.4 Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней, со дня следующего за днем получения материалов фотофиксации, рассматривает полученные материалы фотофиксации на предмет возможности применения их в качестве подтверждения выполненных работ. В случае, если заказчик принял решение, что материалы фотофиксации являются некачественными, в течение 2 (двух) рабочих дней уведомляет подрядчика о необходимости устранения выявленных замечаний. Подрядчик в срок не более 3 (трех) рабочих дней со дня уведомления заказчиком обязан устранить выявленные замечания и повторно представить исправленные материалы фотофиксации заказчику. В случае, если подрядчик в установленный срок не представляет исправленные материалы фотофиксации, обязанность по их представлению считается не исполненной подрядчиком.

 

Требования к хранению и использованию документов

5.1. Материалы фотофиксации хранятся Заказчиком в течение 5 (пяти) лет.

5.2. Материалы фотофиксации по письменному запросу контрольных органов Московской области выдаются Заказчиком в течение 3 (трех) рабочих дней в электронном или бумажном виде.

              ЗАКАЗЧИК:                                                                   ПОДРЯДЧИК:

Администрация Богородского городского округа Московской области И.о. заместителя главы администрации Богородского городского округа _______________ /Кузина Т.С./ МП   __________________/____________/ МП

Приложение 1

к регламенту фотофиксации

1 этап Подготовка наборов фотоизображений
  Фотоизображение
1) порядковый номер фотоизображения (сквозная нумерация); 2) полное наименование подрядной организации (субподрядной организации при необходимости); 3) номер и дату государственного контракта (субподрядного договора); 4) дату и время, когда было сделано фотоизображение (снимок); 5) пикетное положение выполненных работ. 6) наименование вида работ.
  Фотоизображение
1) порядковый номер фотоизображения (сквозная нумерация); 2) полное наименование подрядной организации (субподрядной организации при необходимости); 3) номер и дату государственного контракта (субподрядного договора); 4) дату и время, когда было сделано фотоизображение (снимок); 5) пикетное положение выполненных работ. 6) наименование вида работ.
Набор фотоизображений № п/п   1. порядковый номер набора (сквозная нумерация);   2. полное наименование подрядной организации (субподрядной организации при необходимости);   3. номер и дата государственного контракта (субподрядного договора);   4. название объекта, с указанием начала и конца участка (км +);  
  Фотоизображение
1) порядковый номер фотоизображения (сквозная нумерация); 2) полное наименование подрядной организации (субподрядной организации при необходимости); 3) номер и дату государственного контракта (субподрядного договора); 4) дату и время, когда было сделано фотоизображение (снимок); 5) пикетное положение выполненных работ. 6) наименование вида работ.

2 этап Подготовка материалов фотофиксации
Набор фотоизображений № п/п   1. порядковый номер набора (сквозная нумерация);   2. полное наименование подрядной организации (субподрядной организации при необходимости);   3. номер и дата государственного контракта (субподрядного договора);   4. название объекта, с указанием начала и конца участка (км +);  
Набор фотоизображений № п/п   1. порядковый номер набора (сквозная нумерация);   2. полное наименование подрядной организации (субподрядной организации при необходимости);   3. номер и дата государственного контракта (субподрядного договора);   4. название объекта, с указанием начала и конца участка (км +);  
Материалы фотофиксации   1. Наименование подрядчика 2. № и дата контракта
Набор фотоизображений № 1   1. Порядковый номер набора 2. Наименование подрядчика 3. № и дата контракта 4. дата и время 5. Участок дороги 6. наименование вида работ  
I) Набор фотоизображений № 2Наименование подрядчика II) № и дата контракта 1. ядчика 2. № и дата контракта 3. дата и время 4. Участок дороги 5. наименование вида работ  

                ЗАКАЗЧИК:                                              ПОДРЯДЧИК:

Администрация Богородского городского округа Московской области   И.о. заместителя главы администрации Богородского городского округа   _______________ /Кузина Т.С./ МП     __________________/____________/ МП

 

Приложение № 6

к Контракту № _____

от «____» _______ 2019г.


Регламент работы с информационной системой «СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ» при выполнении работ по ямочному ремонту автомобильных дорог на территории Богородского городского округа по адресу: ул. Заводская, г. Электроугли; пос.им.Воровского, ул.Электроугли (уч.3)

1. Понятия и определения

1.1.СКПДИ - Система контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры.

1.2.Оператор – разработчик СКПДИ – ООО «Форс – Центр разработки». Служба технической поддержки: тел.: +7 495 913-75-75 доб. 116; e-mail: skpdi_support@fors.ru

1.3.Подрядчик - исполнитель государственного контракта на работы по зимнему содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения

1.4.Журнал – Общий журнал работ - основной производственный документ для учёта работ.

1.5.Объект - участок дороги подлежащий содержанию – часть дороги с указанием названия дороги, а также начала и конца проведения работ.

 

Общие положения

2.1.Информационная система Московской области «Система контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры» (далее – СКПДИ) предназначена для автоматизация процессов деятельности Главного управления дорожного хозяйства Московской области, органов исполнительной власти Московской области и подведомственных им организаций, связанной с содержанием и ремонтом Автомобильных дорог и участков автомобильных дорог

2.2.В рамках настоящего Контракта СКПДИ используется для учета сведений о фактическом исполнении работ в виде ведения Общего журнала работ в электронном виде по каждому объекту ремонта.

2.3.Обязанность по ведения Общего журнала работ возлагается на подрядчика.

2.4.Обязанность по предоставлению доступ к СКПДИ, оказанию технической и консультационной помощи при предоставлении доступа к СКПДИ возлагается на Оператора.

 

Доступ к СКПДИ

3.1.Не позднее следующего рабочего дня с момента подписания настоящего Контракта, Подрядчик обязан обратиться в службу технической поддержки Оператора для получения учетной записи в СКПДИ

3.2.Оператор не позднее следующего рабочего дня с момента обращения Подрядчика, обязан направить в адрес подрядчика логин и пароль для доступа к СКПДИ и руководство пользователя СКПДИ.

Требования к учету сведений о фактическом исполнении работ по ремонту

4.1.Учет сведений о фактическом исполнении работ по содержанию осуществляется путем ведения Общего журнала работ (далее Журнал) в электронном виде в СКПДИ.

4.2.Журнал ведется для каждого объекта содержания.

4.3.Разделы журнала заполняются ежедневно ответственным за производство работ с первого дня работы на объекте.

4.4.В разделе указываются сведения о начале и об окончании работ и о ходе их выполнения, а также краткие сведения о методах производства работ, о применяемых материалах, используемой техники.

4.5.Ответственность за достоверность содержащейся в журнале информации возлагается на лиц, осуществлявших записи в журнал.

4.6.Разделы журнала, в которых приводятся перечни актов промежуточной приемки и освидетельствования скрытых работ, а также перечни специальных журналов работ, которые ведутся субподрядчиками, выполняющими специальные работы, заполняются в хронологическом порядке ответственным за производство работ.

Требования к хранению и использованию данных

5.1.Данные электронного Журнала хранятся Заказчиком в течение 5 (пяти) лет.

5.2.Данные о записях в Журнал со всеми исправлениях, с указанием даты, основания исправления и лица, его осуществившего, сохраняются в СКПДИ.

5.3.Данные Журнала по письменному запросу контролирующих органов Московской области выдаются Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней в электронном или бумажном виде.

 

             ЗАКАЗЧИК:                                                      ПОДРЯДЧИК:

 

 

Администрация Богородского городского округа Московской области   И.о. заместителя главы администрации Богородского городского округа   _______________ /Кузина Т.С./ МП     __________________/____________/ МП

                            

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №

на выполнение работ по ямочному ремонту автомобильных дорог на территории Богородского городского округа по адресу: ул. Заводская, г. Электроугли; пос. им. Воровского, ул. Электроугли (уч.3)

  Московская область г. Ногинск                                                             «____»  ____________ 2019 г.
   

Администрация Богородского городского округа, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице И.о. заместителя главы администрации Богородского городского округа Кузиной Татьяны Сергеевны, действующей на основании распоряжения администрации Богородского городского округа Московской области от 19.02.2019 г. № 141-лс, с одной стороны, и ________________________________________________, именуемое в дальнейшем _______________, в лице _______________________________, действующего на основании __________, с другой стороны с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области,  при совместном упоминании именуемые «Стороны», заключили настоящий муниципальный контракт (далее по тексту – Контракт) о нижеследующем:

 

Предмет Контракта

1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по ямочному ремонту автомобильных дорог на территории Богородского городского округа по адресу: ул. Заводская, г. Электроугли; пос.им. Воровского, ул. Электроугли (уч.3) (далее по тексту - работы), в соответствии с Техническим заданием (и ведомостью материалов) (Приложение № 1 к настоящему Контракту), в объеме установленным сметой (Приложение № 2 к настоящему Контракта), в сроки, установленные в Контракте, а Заказчик обязуется принять результаты работ и оплатить их в сумме, в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

1.2  ИКЗ: 193503100604050310100101330014211244

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 180.