PEST -анализ внешней среды предприятия
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Возможности Угрозы
Политика Изменение валютного фонда Изменение налогов
Экономика Изменение налогового режима Изменение ставок НДС до 20%
Социальное Люди стремятся к употреблению здоровой пищи . Повышение цен
Технологии Новая система импорта и экспорта Импорт дорогой

                                                                                                                  

Рыночные факторы Изменение цены Конкуренция  

  

 

Анализ и оценка внутренней среды фирмы

Целью анализа внутренней среды фирмы является выявление слабых и сильных сторон в ее деятельности. Чтобы воспользоваться внешними возможностями, фирма должна иметь определенный внутренний потенциал. Одновременно надо знать и слабые места, которые могут усугубить внешнюю угрозу и опасность. Процесс, при помощи которого осуществляется диагноз внутренних достоинств и недостатков, в стратегическом планировании называется управленческим обследованием. Оно представляет собой процесс исследования внутренней среды фирмы, предназначенный для выявления ее стратегических преимуществ и недостатков в бизнесе. Рассмотрим в таблице 7

Таблица 7

SWOT -Анализ внутреней среды организации .

SWOT-анализ рынка

Сильные стороны Слабые стороны
Возможности Угрозы
Меняющиеся предпочтения потребителей Предпочтения потребителей остаются прежними
Либерализация местных рынков Закрытие местных рынков
Изменения политики государства Изменение политики государства
Новые каналы сбыта Нет новых каналов сбыта

SWOT- анализ стартапа

Сильные стороны Слабые стороны
Возможности Угрозы
Низкие ценны Отсутствие необходимых навыков
Качественный продукт Повышение ндс
Есть все необходимое для потребителей (Фрукты овощи ) Незначительный масштаб

    Внутреняя среда фирма фирмы – хорошая но есть угрозы со стороны конкурентов но так же конкуренты слабее в сбыте .

   Внешняя среда фирмы – повышение НДС до 20% повышает риски повышение цен на Фрукты и овощи соответственно будет импорто замещение Российскими производителями и тем самым увеличатся поставки товара !

 

2.3Разработка рекомендаций по совершенствованию и развитию предпринимательской деятельности ИП Трегубов Роберт Игоревич.

  Для достижения целей, сформулированных для подсистем необходим строгий контроль действий. Необходимо совершенствовать систему планирования, прежде всего разработать стратегическое планирование, которое практически отсутствует. Необходимо разработать четкую систему контроля действий организации. Для этого нужно осуществлять контроль на всех этапах работы фирмы, исключить стихийное осуществление контроля и систематизировать процесс. Усовершенствовать систему мотивации. Наладить информационные потоки, усовершенствовать коммуникационною систему. Организационная структура несовершенна.

   1.Периодически проводить рекламные акции по продаже товаров.

  2. Провести исследования в области менеджмента с целью расширения и углубления специфики развития коммерческой деятельности.

   3.Для повышения конкурентоспособности, рекламирования и продвижения товара создать Web- страницу в Internеte.

   4.Крупные партии закупки товаров и прямые поставки от производителей должны обеспечить возможность установления низких цен.

  5. Доставка товаров по заказу потребителя должна сократить сроки пребывания товаров на складах, что положительно отразится на их качественном уровне. При этом следует организовать строгий контроль качества товаров, поступающих от производителя.

   6. Возможно, что со временем усиливающаяся конкуренция в сфере розничной торговли приведет к тому, что продавец должен будет бороться за каждого конкретного потребителя. И чем больше потребителей будет вовлечено в предлагаемую систему реализации, тем устойчивей она будут .

   7. Увеличить освоение новых групп товаров с целью получения большей прибыли и укрепления своего положения на рынке по отношению к конкурентам.

   8. Осваивать новых поставщиков, возможно, это привлечет новых покупателей и заказчиков.

   9. систематический анализ фирм-конкурентов: по ценовой политике, ассортименту, видам и характеру услуг.

 

 

Выводы по 2 Главе .

1.ИП Трегубов Роберт Игоревич – функционирует хорошо , были даны рекомендации и предложение совершенствования и продвижение товаров .

2.Внутрение и внешние факторы предприятия проанализированы и були выявлены угрозы , возможности .

3.Ассортимент достаточно широкий , много наименований товаров Фруктов овощей и ягод , это способ конкуренции и быть первым на рынке .

4.Розничная торговля хорошо влияет на финансовое положение фирмы , так проведены исследование рынка в розничной торговле .

5.Цены на предприятии , соответствуют платеже способности населения , был проведен анализ розничной деятельности и оптовой деятельности .

6.Фирма в ближайшее время планирует расширяться так как были даны рекомендации о расширении предприятия .

7.Реклама в организации , была точно не настроена , и были даны рекомендации по настройке рекламы .

 

 

Заключение

   В курсовой работе проведены исследования о предпринимательской деятельности , объектов предпринимательской деятельности субъектов .

   Была исследована деятельность ИП Треугбов Роберт Игоревич – ИП Трегубо.Р.И ведет предпринимательскую деятельность в сфере оптово – розничной продажи фруктов и овощей . Основную прибыль приносит розничная торговля а оптовая торговля позволяет фирме держаться как сильный конкурент для других предпринимателей на рынке , соответственно занимая оба рынка оптового и розничного .

   Конкуренция в этой сфере деятельности высокая . Цены должны держаться в равновесии иначе либо предприятие  уйдешь в убыток либо в прибыль .Также можно регулировать цены , снижать повышать соответственно конкуренты дожны поддерживать эти цены , чтобы не вылететь с этой деятельности .

   Овощной и фруктовый бизнес имеет свою сезонность.

      К примеру, в предпраздничный период продажи подскакивают.

Зимой люди предпочитают приобретать привозные фрукты (бананы, апельсины, киви, мандарины) и отечественные яблоки, летом – сезонные ягоды и фрукты.

   А вот, к примеру, картофель, морковь, лук, чеснок нужен всегда.

 

 

 

Список использованной литературы :

1.  Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2015. - 372 c.

2. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.

3. Калапуц, П. А. Организация предпринимательской деятельности / П.А. Калапуц. - М.: МГОУ, 2014. - 252 c.

Нормативно правовые акты :

1. Гражданский кодекс Российской Федерации, утвержденный Федеральным законом от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (в ред. от 31.12.2014 г.);

2. Налоговый кодекс РФ: ч. 1 и 2;

3. Федеральный закон от 8 августа 2001 г.№ 129 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

4. Федеральный закон от 24 июля 2007 г.№ 209 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

5. Федеральный закон от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;

6. Федеральный Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. от 05.05.2014 г.);

 

Интернет источники :

1. www.gks.ru/

 

 

Дата: 2019-04-23, просмотров: 292.