3.1. Отдел мобильной социальной службы возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность приказом директора Учреждения на основании трудового договора, заключенного в соответствии с нормами трудового законодательства.
3.2. Начальник отдела осуществляет текущее руководство, подотчетен и подконтролен в своей деятельности директору Учреждения и его заместителям.
3.3. По вопросам решения задач и реализации функций отдела, определенных настоящим Положением, начальник отдела обязан выполнять все указания и распоряжения директора Учреждения и его заместителей.
3.4. Начальник отдела может быть освобожден от занимаемой должности по основаниям, предусмотренным нормами действующего законодательства.
3.5. Пределы компетенции начальника отдела определяются заключенным с ним трудовым договором и должностной инструкцией.
3.6. Начальник отдела мобильной социальной службы несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций.
3.7. За отделом мобильной социальной службы закрепляется транспортное средство.
В рамках межведомственного сотрудничества, по согласованию, в состав мобильной социальной службы включаются представители лечебно-профилактических учреждений, органов местного самоуправления, Пенсионного фонда РФ, общественных организаций, специалисты КУВО «УСЗН Левобережного района г.Воронежа», волонтеры и т.д.
3.8. Выезды отдела мобильной социальной службы осуществляются:
- в соответствии с графиком плановых выездов отдела мобильной социальной службы;
- по заявкам граждан пожилого возраста и инвалидов, других категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в социальных услугах в экстренном порядке, а также по сигналам общественных организаций, должностных лиц органов местного самоуправления, организаций и учреждений, выявивших граждан, нуждающихся в социальных услугах в экстренном порядке.
3.9. График плановых выездов формируется начальником отдела мобильной социальной службы на основании имеющихся заявок и утверждается директором Учреждения.
По экстренным вызовам выезд службы организуется в течение суток с момента поступления экстренной заявки.
3.10. Режим работы отдела мобильной социальной службы соответствует режиму работы Учреждения.
3.11. Услуги отдела мобильной социальной службы предоставляются в пределах территории, обслуживаемой Учреждением.
3.12. Прием заявок на предоставление услуг отдела мобильной социальной службы осуществляется диспетчером по телефону, либо на основании личных обращений граждан, как в письменной, так и в устной форме.
Заявки фиксируются в журнале учета заявок граждан (электронной базе данных), который ведется диспетчером. В журнале учитываются: дата приема заявки; фамилия, имя отчество гражданина; домашний адрес и телефон; категория; перечень необходимых услуг; стоимость услуг. Также в базе данных делается отметка о выезде мобильной социальной службы.
3.13. Социальные услуги, включенные в областной перечень гарантированных государством и дополнительных платных социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными учреждениями социального обслуживания, предоставляются отделом мобильной социальной службы на условиях социального обслуживания на дому.
Стоимость социальных услуг, предоставляемых гражданам отделом мобильной социальной службы, определяется исходя из тарифов на гарантированные государством и дополнительные платные социальные услуги, утвержденных директором Учреждения и согласованных с департаментом труда и социального развития Воронежской области.
3.14. Отдел мобильной социальной службы по заявкам граждан может осуществлять предоставление платных услуг, не входящих в областной перечень гарантированных государством и дополнительных платных социальных услуг.
Перечень и тарифы на указанные платные услуги утверждаются директором Учреждения по согласованию с департаментом труда и социального развития Воронежской области.
Приложение № 10
Приложение № 11
(наименование органа социальной защиты населения
субъекта Российской Федерации)
Дата: 2019-05-28, просмотров: 279.