Камеральной проверки документов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Дата ___________ __________

Мною,___________________________________________________________________

(должность специалиста, наименование района, Ф.И.О.)

_________________________________________________________________________проведена камеральная проверка следующих документов:

  1. _________________________________________________________________
  2. _________________________________________________________________
  3. _________________________________________________________________
  4. _________________________________________________________________

и данных выписки из индивидуального лицевого счета (ИЛС) застрахованного лица______________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

страховой номер _____________________.

 

Основание назначения страховой пенсии:___________________________________

  1. В ходе камеральной проверки выявлено несоответствие отраженных периодов работы:

 

а) в документах:

№ п/п Наименование документа (№, дата) Дата начала Дата окончания Наименование страхователя Характер ошибки Рекомендации
             
             
             

 

б) в выписке из индивидуального лицевого счета:

№ п/п Дата начала Дата окончания Наименование страхователя, рег. номер Характер ошибки Рекомендации
           
           
           

Отношение среднемесячного заработка застрахованного лица к среднемесячной заработной плате в Российской Федерации за период _________________________________________________________________________

                        (указывается 2000-2001г., период 60 мес.)

составляет _____________.

 

По результатам камеральной проверки:

- необходимы документы:__________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

- срок представления документов___________________________________________

(в течение 30 календарных дней)

Застрахованному лицу разъяснено, что в соответствии со ст. 22 Федерального закона от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях» страховая пенсия назначается со дня обращения за ней, но не ранее чем со дня возникновения права на пенсию.

С заявлением о назначении страховой пенсии по старости застрахованное лицо может обратиться в Управление ПФР до наступления пенсионного возраста, однако не ранее чем за месяц до возникновения права на эту пенсию.

Застрахованное лицо предупреждено, что в случае обращения с заявлением о назначении страховой пенсии в период после возникновения права на нее, решение вопроса о праве на назначение страховой пенсии будет рассматриваться Управлением ПФР с даты подачи заявления о назначении пенсии.

Информируем, что у застрахованных лиц - будущих пенсионеров появилась возможность подавать заявление о назначении пенсии и способе ее доставки через интернет.

Услуга доступна на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и в «Личном кабинете застрахованного лица» на сайте Пенсионного фонда РФ. Ваш работник может подать заявление о назначении пенсии в форме электронного документа через указанные информационные системы, но не ранее, чем за месяц до наступления права на пенсию.

Важно! Для того, чтобы иметь возможность подать заявление, необходимо пройти регистрацию на сайте www.gosuslugi.ru и иметь статус учетной записи «Подтвержденный» в «Личном кабинете застрахованного лица».

По всем интересующим вопросам пенсионного обеспечения Вы можете обратиться в Управление ПФР в _________________________________________, расположенное по адресу: _________________________________________________________________________________. Режим работы: понедельник-четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, обеденный перерыв с 12.00 до 12.48. Предварительная запись на прием по телефону __________.

Специалист УПФР _______________ _____________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Застрахованное лицо с Актом __________ ___________       ___________

ознакомлено (дата) (подпись) (Ф.И.О.)

 

Приложение № 6

Рекомендации по составлению

Решения пенсионного органа об удержании из пенсии

На основании решения территориального органа ПФР могут быть удержаны только те суммы, которые были излишне выплачены пенсионеру в связи с нарушением им обязательства сообщать территориальным органам ПФР о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера страховой пенсии или прекращение ее выплаты (например, изменение числа иждивенцев). Максимальный размер удержаний установлен в ст. 29 ФЗ № 400-ФЗ.

Решение ПФР об удержании из пенсии составляется по общим правилам составления документов. Вверху документа должен быть указан орган, вынесший решение, затем излагается суть дела, затем формулируется само решение с указанием размера удержания, ставятся обязательные реквизиты документа (дата, Ф.И.О. и должность лица, составившего документ, его подпись).

 

 

Приложение № 7

Рекомендации по оформлению пенсионного дела

Дата: 2019-05-28, просмотров: 282.