Интерпретация результатов СХЭ позволит следствию отрабатывать только одну версию?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Приведите схему химико-токсикологического анализа представленных биообъектов, опираясь на методологию системного химико-токсикологического анализа (СХТА).

Лаборатория работает согласно принципам GLP и оснащена аналитическим оборудованием в соответствии с современными рекомендациями TIAFT .

ПРИМЕЧАНИЕ ( NB !) При решении задачи следует:

· представить информацию о выборе биообъекта, используя знание физико-химических свойств токсикантов, их токсикокинетики и метаболизма;

· представить информацию о способе пробоподготовки и изолирования (выделения) токсикантов, используя знание физико-химических свойств токсикантов и учитывая Ваш выбор последующих методов анализа;

· выбрать методы идентификации и количественного определения токсикантов, учитывая их чувствительность и специфичность, преимущества и недостатки;

· обосновать выбор способа количественного определения, поэтапно изложить схему и процедуру его проведения, привести математические формулы; если необходимо, то произвести вычисления;

· представить интерпретацию полученных количественных результатов;

· дать заключение об обнаружении токсикантов.

 

208. На СХЭ доставлены: внутренние органы, кровь, моча, волосы трупа; порошки, найденные на столе в комнате пострадавшего.

Обстоятельства дела.

В декабре 2003 г. в Подмосковье группа школьников-спортсменов собралась поздравить своего одноклассника с победой на международных спортивных соревнованиях. Решили вместе поужинать и посмотреть видеозаписи состязаний. За разговорами время пролетело быстро, ребята остались ночевать. Наутро один из них в тяжелом состоянии был доставлен в больницу, где скончался.

Со слов приятеля. Пострадавший жаловался, что, несмотря на большую физическую нагрузку (ежедневные тренировки), он почти не спит; рассказал, что его знакомая принесла какие-то «модные» и «совсем безвредные» успокаивающие порошки. Потерпевший на глазах у всех высыпал пять порошков в стакан с минеральной водой и выпил. Однако он не уснул, был весьма возбужденным, агрессивным и злобным. Через 30 минут у него началась рвота, диарея, наблюдалась гипертермия. Затем он впал в кому.

Информация.

Состав порошков установлен — это смесь метамфетамина, эфедрина, кофеина и токсичные побочные продукты нелегального синтеза метамфетамина. Эти порошки встречаются в незаконном обороте наркотиков.

В результате СХЭ обнаружены в биообъектах, идентифицированы, количественно определены: метамфетамин, эфедрин, кофеин и их метаболиты, а также фенилацетон.

Полученные количественные результаты однозначно свидетельствовали о злоупотреблении пострадавшим наркотическими веществами в течение продолжительного периода времени.

На каком основании мог быть сделан такой вывод?

Цель исследования: провести СХЭ представленных биообъектов.

Приведите схему химико-токсикологического анализа представленных биообъектов, опираясь на методологию системного химико-токсикологического анализа (СХТА).

Лаборатория работает согласно принципам GLP и оснащена аналитическим оборудованием в соответствии с современными рекомендациями TIAFT .

ПРИМЕЧАНИЕ ( NB !) При решении задачи следует:

· представить информацию о выборе биообъекта, используя знание физико-химических свойств токсикантов, их токсикокинетики и метаболизма;

· представить информацию о способе пробоподготовки и изолирования (выделения) токсикантов, используя знание физико-химических свойств токсикантов и учитывая Ваш выбор последующих методов анализа;

· выбрать методы идентификации и количественного определения токсикантов, учитывая их чувствительность и специфичность, преимущества и недостатки;

· обосновать выбор способа количественного определения, поэтапно изложить схему и процедуру его проведения, привести математические формулы; если необходимо, то произвести вычисления;

· представить интерпретацию полученных количественных результатов;

· дать заключение об обнаружении токсикантов.

209. На СХЭ доставлены: кровь, моча пострадавшего, детское питание.

Обстоятельства дела.

В одну из больниц Швеции поступил ребенок 2 лет в состоянии комы (дыхание редкое, артериальное давление ниже нормы, сухожильные зрачковые рефлексы снижены, пульс слабый, частый). Со слов матери. Ребенок долго спал, и разбудить его не удавалось. Это произошло после того, как она покормила ребенка консервированным бананово-яблочным пюре. После проведения комплекса детоксикационных и лечебных процедур ребенок был выписан из больницы спустя неделю после несчастного случая.

Информация.

Дата: 2019-05-28, просмотров: 341.