Заправлять систему смазки двигателя в следующем порядке:
§ открыть крышку лючка на балке крыши над заправочной горловиной пополнительного бака двигателя, очистить пробку от грязи,
§ вывернуть пробку бака,
§ установить в заправочное отверстие воронку с сеткой,
§ заправить в пополнительный бак 65 л масла /по стержню/,
§ заправить в наружный бак 35 л масла до нижней кромки заливной горловины, заливать масло только одного сорта,
§ замерить уровень масла стержнем через заправочное отверстие в пополнительном баке /через 15 минут после заправки/
§ пустить двигатель на 2-3 мин., после чего произвести контрольный замер масла,
§ после заправки закрыть пробку бака и крышку лючка на балке крыши.
Уровень масла в системе замерять стержнем для замера топлива и масла не ранее чем через 15 мин. после остановки двигателя в следующем порядке:
1. открыть крышку лючка на балке крыши над заправочной горловиной пополнительного бака,
2. вывернуть пробку бака, предварительно очистив ее от грязи,
3. замерить стержнем количество масла в баке, при замере стержень направлять в нижнюю часть бака по передней стенке,
4. после замера закрыть пробку и лючок на балке.
Сливать масло в следующем порядке:
§ снять крышку люка под двигателем, крышку люка под основным баком системы,
§ вывернуть заправочную пробку пополнительного и сливную пробку основного баков,
§ ввернуть в сливной клапан основного бака наконечник для слива, соединив его со шлангом МЗА-3, и слить масло из бака,
§ из двигателя масло сливать через специальную сливную пробку, расположенную в нижнем картере,
§ по окончании слива масла шланг отсоединить, плотно завернуть пробки сливных отверстий и поставить лючки на место.
ЗАПРАВКА, ЗАМЕР, СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ.
Для заправки /дозаправки/ системы охлаждения необходимо;
§ установить машину горизонтально,
§ открыть крышки люков в крыше над заправочными горловинами расширительного бачка и радиатора,
§ вывернуть заправочные пробки в расширительном бачке и радиаторе, очистив их предварительно от пыли и грязи,
§ замерить уровень охлаждающей жидкости. При полностью заправленной системе уровень ОЖ должен полностью перекрыть отверстия нижних срезов патрубков заливных горловин радиатора и расширительного бачка,
§ проверить, закрыт ли клапан слива из системы охлаждения,
§ через заправочную горловину радиатора заправить ОЖ, использую воронку с сеткой,
§ установить переключатель ВОДА-АНТИФРИЗ на щите контрольно-измерительных приборов механика водителя в соответствующее положение.
После заправки системы необходимо:
§ проверить состояние резиновых прокладок, после чего завернуть пробки заправочных горловин,
§ пустить двигатель и поработать 1-2 мин., после чего проверить уровень заправки, при необходимости дозаправить систему,
§ закрыть пробки заправочных горловин и лючки крыши над горловинами.
Для слива охлаждающей жидкости необходимо:
§ установить машину горизонтально, или с креном на левый борт,
§ открыть крышки лючков в крыше над заправочными горловинами расширительного бачка и радиатора,
§ вывернуть заправочные пробки в расширительном бачке и радиатора,
§ вывернуть пробку для слива ОЖ в крышке люка под двигателем или открыть крышку люка,
§ вывернуть пробку клапана слива,
§ ввернуть в клапан слива наконечник для слива, соединенный со шлангом МЗА-3 и слить ОЖ в подготовленную тару.
СЛИВ ОТСТОЯ ИЗ ВЛАГОМАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ.
Отстой из влагомаслоотделителя сливается при контрольных осмотрах на остановках, сразу после остановки двигателя.
Для слива отстоя необходимо:
1. ключом для крышек люков башни повернуть упорный винт по ходу часовой стрелки на 1-2 оборота,
2. после окончания слива вин повернуть против часовой стрелки до упора.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 220.