этапов трансформации:
1-ое посвящение 2 - 3 месяца
2-ое посвящение 3-5 лет
3-е посвящение 10-15-20 лет.
Отождествление сознания
С проявлением в виде – «я – ум»,
А не с тем, чем является его природа
То, что я есть в проявлении, есть сознание объективизирующее — проявляющее себя в виде «я - есть ум, чувство, тело». Сила отождествления сознания с проявлением, а не с его природой происходит - проявляется в чувстве неизменности, пустотности, нерожденности, чувства знания «я - есть». Источник «я-есть» — пространство, из которого возникает движение проявляющегося сознания в уме. Мое ощущение себя всегда возвращается после всевозможных психологических проявлений в жизни к ощущению неизменного чувства «я - есть». Что бы не происходило с моим проявлением, с чем бы «я-есть» не отождествлялось, я всегда возвращаюсь к ощущению бытия и присутствия в ощущении «я-есть».
Это чувство-знание я не осознаю как проявление сознания, которым является моя природа, то, что она есть потенциальность и бесформенность, непроявленность. Она бессмертна и составляет природу всех вещей. Ее бытие без проявлений в уме может проявиться в виде пробужденного осознания того, что есть природа ума. Ум, осознающий, что всякое проявление в уме есть движение непроявленного, чтобы выразить себя, является всего лишь иллюзией того, что есть природа ума.
Всякое движение чувств и мыслей само непрерывное ощущение «я-есть», любая объективизация в уме есть проявление того чем является моя природа, то что «я — есть». Отождествление с проявлением возникает лишь потому, что чувство знания моего «я-есть» в проявлении моей природы, создает обман. Я бессознательно ощущаю свое бессмертие и пустотность чувства «я - есть». Это знание ослепляет ум в постижении своей природы, не рассматривая и не осознавая чувство знания «я-есть». Мое «я» отождествляется со всем объемом проявления ума. Ум непостоянен, как и жизнь. Это непостоянство представляет собой суть проявления моей истинной природы. Это буквально значит, что непрерывность и вечность и бессмертность бытия моей истинной природы выражается в виде вечного и непрерывного движения, которое характерно для проявленной части сознания, которое возникает из того что «я — есть».
Определение исследования.
Исследование - это процесс рассматривания построений созданных умом, знаниями, в результате чего происходит ясное осознавание, что есть «мысль» и чем является отождествление «я» с мыслью. Происходит мгновенный перенос сознания из обусловленности мысли знанием в пространство бытия того, чем является природа ума.
Концептуализация. думанье — движение ума внутри ума.
Если сознание занято не исследованием, а поиском знания, то в таком случае оно движется к цели, используя знания, но целью его является знание - мыслеобраз истины - концепция просветления. Чтобы этого достичь, оно создает мыслеобраз желаемого, а за тем, способ - средство достижение этой цели. Движение знаний внутри знаний создает бесконечный процесс концептуализации, суть которой - желание реализовать в пространстве ума, что не находится в его приделах.
Этот процесс сам по себе прекратиться не может, вы не можете, используя его не оставить его, ни разрешить его, его можно только иссле-довать, чтобы увидеть чем является этот процесс движения к реальному и почему такой процесс есть движение к ложному. Переход от концептуализации к исследованию завершает отождествление сознания с проявлением. Это и есть цель исследования. Техника дает прикосновение, переживание того, что есть природа ума, но если сознание не достаточно пробуждено к осознаванию своей природы, то повседневность поглощает.
Повседневность - наша реальность в проявлении.
В проявлении мы являемся только знанием, и только знание един-ственная наша возможность существовать, пока мы не узнаем, «что» мы есть.А раз мы есть знание, то мы знание и ищем, а наша природа не есть знание, поэтому поиск ни к чему не приводит, кроме расширения зна-ния. Надо выйти из отождествления знаний, чтобы узнать, «что» я есть без знаний.
Непрерывные изменения поддерживают любое проявление сознания, как телесные так и ментальные. Прекращение проявлений сознания возвращает сознание в источник проявления, что есть смерть, но только видимая. Точно также в уме проявляется мое «я - есть». Я вовлекаюсь во все проявления ума и тела, затем возвращаюсь к чувству сознания и бытия «я -есть». Пробуждение от иллюзии в проявлении «я есть - тело - ум» возникает только, если я осознаю, что всякое существование - объективизация любого чувства знания, включающая «я — есть» - это движение сознания, что бы проявиться из своей внутренней природы. Чем бы не являлось проявление того что я называю «я и моя жизнь» - это всего лишь объективизация сознания, его движения в проявлении. Я отждествляю себя с проявлением сознания, а не с его природой.
Природа сознания проявляется, если в моем уме - сознании пробуждается устойчивое знание - осознавание. что всякое проявление меня, это просто проявление сознания, а не того чем оно является по природе своей, так как, природа не измена. Если мое осознавание станет неизменным, непрерывным осознаванием того, что проявление сознания это движения, с которыми отождествился мой «ум», «я», что эти движения всего лишь иллюзия времени, пространства. Они возникают и исчезают, рождаются и умирают. Родилось и умрет мое тело. Родилось и умрет чувство знания «я — есть». Исчезают и возникают мысли, чувства и отношения, обстоятельства жизни. Все что проявляется, существует только как движение, которое как акт творения возникло, что бы исчезнуть, раствориться и умереть. Но это смерть только видимость. То что рождает движение — проявление, есть природа всех вещей. Мое « я» отождествилось с проявлением «я есть», а не с тем, что является природой этого проявления моего тела и ума. Ум и тело это иллюзия, которая поддерживается движением того, «что» я есть. Сила этого движения творит видимый мир, то есть форму моего тела и ума, и само отождествление моего «я» с тело и умом — есть действие этой силы - силы проявления сознания.
Мое пробуждение в осознании того, «что» я есть происходит в момент осознавания, что всякое движение создающее меня является иллюзией того, Что создавая проявление - иллюзию формы, всегда неизменно и свободно. Это и есть то - «что» я есть. Таким образом в проявлении сознания я являюсь? телом и умом, но это не является тем, «что» я есть. Это всего лишь иллюзия того чем является моя природа. Суть этой иллюзии - движение. Природа этой иллюзии - то «что» я есть. Движение возникает и исчезает, то «что» я есть постоянно.
Весь видимый мир и все знания с которыми отождествилось «я», подтверждают лишь тот факт, что есть сознание, которое может про-явиться и может закончить проявление. «Я» просто отождествилось с проявлением, а не ср своей природой лишь потому, что глубоко не осоз-нало, что моя природа, есть то, что создавая проявление всегда является не проявленным -несуществующим в проявлении «Бытием». «Я есть — то», проявление только иллюзия, только движение, только видимость меня. Это значит, что мое проявление - это не «я». «Я» отождествился не со своей природой, а сложным представлением «эго ума».
То, что внутри меня проявляется, действие моей природы того, «что» я есть. Если «я» отождествляюсь с «эго», а не с тем, что создает его, вся сила ума, его выбора поглощает мое сознание, ввергая его в бесконечное блуждание, в поиски, чем мне лучше быть. Все движение ума подвержено бесконечному становлению. Он лишен присутствия мира, тишины, потому что «я» 0е4=» отождествился не с тем, «что» я есть, а с тем, что является проявлением моей природы «эго - ум». Отождествление - это разрыв сознания с тем, чем оно является по природе своей, что бы отождествиться с про-явлением. Этот разрыв происходит в результате отсутствия пробужденного знания о своем проявлении. «Я» не есть это проявление. Проявление есть видимые иллюзии меня. Поэтому то, что должно случиться с моим проявлением, происходит не иллюзорного «я» а по воле моей подлинной природы
этому иллюзорное «я», не осознающее своей природы, подвержено власти иллюзии отождествления с ложным знанием, что оно являет^<^<лу^^^ которое имеет свободу выбора и поэтому подвержено страданию. «Ложное» должно стать «ложным». «Я - эго» должно пробудиться и осознать, что у него нет свободы в проявлении, потому, что «эго - проявление» представляет собой, движение сознания^которое творит его, а имла^сознается.
Осознание того, что есть сила творения и сила потенциальности этого творения, освобождает сознание от обусловленности собственным творением.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 245.