Alcatel Telecom может оказывать помощь заказчикам в эксплуатации, администрировании и техобслуживании многими способами.
В процессе ввода в эксплуатацию, когда АТС интегрируется в сеть, всегда существует период "приработки", в течение которого местный персонал начинает применять на практике знания, приобретенные в ходе обучения.
Специалист Alcatel Telecom по эксплуатации и техобслуживанию может оказывать помощь в течение первых нескольких недель для разрешения любых проблем в процедурах управления сетью. Одним из наиболее позитивных аспектов этой формы сотрудничества является предлагаемое обучение персонала на объекте.
Однако все же могут возникать необычные ситуации, и неким успокаивающим элементом было бы наличие помощи "под рукой".
С этой целью Alcatel Telecom учредила обслуживающий центр помощи по телефону (TASC).
К TASC можно обращаться круглосуточно и специалисты Alcatel Telecom будут всегда к вашим услугам.
TASC предлагает :
t Помощь в техобслуживании и устранении неисправностей путем быстрого обнаружения источников неисправностей.
t Помощь в эксплуатации системы путем дистанционного анализа эксплуатационных данных АТС.
t Помощь в оценке качества обслуживания.
t Дополнительное обучение персонала в форме службы "дружеского телефонного совета".
t Предоставляется дополнительный телефонный канал, с тем чтобы персонал АТС заказчика мог побеседовать со специалистами Alcatel Telecom.
t Ряд терминалов помощи включает персональные компьютеры, сканнеры для преобразования бумажных документов в цифровую форму, а также принтеры для распечатки файлов.
t Интерфейс оператора и простая, "дружественная к пользователю" картинка на экране могут быть использованы для :
p запоминания номеров терминалов, принадлежащих вызывающему пользователю,
p подсчета посылаемых сообщений с указанием продолжительности, даты и времени,
p отображения на экране документов, преобразованных в цифровую форму и переданных в виде файла,
p выбора языка диалога (французский, английский или испанский).
Это оборудование позволяет осуществлять связь между двумя бригадами специалистов и непосредственную связь между аппаратными блоками, поскольку работающая АТС заказчика подсоединяется к Обслуживающему Центру Помощи по телефону, который может сканировать ее устройства памяти и активировать тестовые программы и реконфигурацию. Все операции контролируются заказчиком и фиксируются в системном журнале как стандартные операции, выполняемые на объекте.
Alcatel Telecom и заказчики связываются друг с другом по коммутируемой телефонной сети общего пользования с использованием недорогого мобильного специализированного оборудования. Это оборудование устанавливается на объекте заказчика и в Alcatel Теlеcom во Франции.
Конфигурация оборудования помощи по телефону обычно включает:
t Обслуживающий Центр Помощи по Телефону (TASC) Alcatel Telecom, оборудованный рядом терминалов помощи.
t Объект заказчика, оборудованный терминалом, подсоединенным к компьютеру, контролирующему эксплуатацию и техобслуживания АТС, а также к сети общего пользования.
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
При вводе в существующую сеть новой коммутационной системы, определенная часть персонала, выполняющего техобслуживание, должна пройти обучение новой технике. Это обучение совершенно необходимо при переходе от электромеханической технологии к цифровой технологии с разделением времени.
Подготовительные курсы организованы Alcatel Telecom при ее ИНСТИТУТЕ ОБУЧЕНИЯ.
Несколько тысяч стажеров уже прошли через этот центр обучения и опыт показывает, что полученый уровень подготовки позволяет персоналу, ранее занимавшемуся эксплуатацией электромеханических систем, адаптироваться к цифровой системе Alcatel 1000 E10 без каких-либо проблем.
Обучение может проводиться как в самом ИНСТИТУТЕ, так и на объекте заказчика. В обоих случаях преподаватели пользуются самыми современными методиками обучения.
В частности, центр обучения оборудован полной сетью телекоммуникаций, которая может быть использована обучающимися. Эта сеть состоит из рабочих моделей Координатной АТС и Alcatel 1000 E10 вместе с ресурсами эксплуатации и техобслуживания. В сочетании с имитаторами эта сеть может использоваться для иллюстрирования (по запросу) многочисленных рабочих конфигураций и сценариев неисправностей.
Предлагаемый курс обучения не ограничивается вопросами коммутации, а охватывает все телекоммуникационные дисциплины, включая передачу, данные, микрокомпьютерную обработку и т.п.
Курсы организованы по модульному принципу, что позволяет адаптировать их ко всем уровням и всем специализациям обучающихся.
Разработаны следующие модули:
t Системные модули:
p Аппаратные средства.
p Программные средства.
p Эксплуатация и администрирование.
p Техобслуживание.
p Тесты и монтаж.
p Ремонт плат.
t Общие модули обучения:
p Электроника.
p Обработка данных.
p Коммутация с разделением времени.
p Другие.
Каждый модуль включает теоретические курсы и практические занятия.
В настоящее время курсы читаются на английском, французском и испанском языках.
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ
Все неисправности обнаруживаются системным ПО и о них сообщается персоналу эксплуатации и техобслуживания. В зависимости от природы неисправности, соответствующий блок может быть изъят из эксплуатации автоматически или вручную по команде оператора.
Как только дефектная плата будет обнаружена ПО АТС, ее необходимо заменить другой платой, взятой из запасного комплекта.
Состав запасного комплекта определяется, исходя из местных условий.
t Объем оборудования, находящегося в эксплуатации.
t Условия ремонта.
p ремонт на месте,
p ремонт во Франции.
t Организация складов запчастей:
p региональные склады,
p склад оборудования.
Дефектная плата затем должна быть отремонтирована и возвращена в комплект ЗИП.
Относительно политики ремонта, Alcatel Telecom предлагает два следующих решения:
t Ремонт на месте с использованием недорогих средств тестирования, удобных и несложных в обращении. Это означает, что заказчик может отремонтировать большинство плат, опираясь на свои собственные возможности, что обеспечивает высокую степень независимости от поставщика. Кроме того, это позволяет ему избежать стандартной процедуры пересылки всех дефектных плат на ремонтный центр поставщика, что является немаловажным, учитывая тот факт, что транспортные расходы зачастую превышают стоимость ремонта.
t Централизованный ремонт - для ремонта плат, требующих более сложных и, следовательно, более дорогостоящих средств тестирования. Этим централизованнным уровнем может быть собственный централизованный ремонтный цех заказчика, если он имеет широкую сеть Alcatel 1000 E10. Альтернативой может служить пересылка плат на заводы Alcatel Telecom во Францию.
Система Alcatel 1000 E10 была спроектирована по принципу аппаратной и программной надежности в сочетании с обеспечением легкости устранения неисправностей. Использование новейших технологий позволило существенно сократить число типов печатных плат, причем все платы обеспечивают очень высокую надежность и легкость тестирования.
Использование компонентов, широкодоступных на международном рынке, служит дополнительной гарантией для заказчика.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 203.