Аварийные сигналы классифицируются в соответствии со срочностью действия, требующегося со стороны оператора.
Существуют три категории:
t Категория А: Неисправности, требующие немедленного вмешательства (пропадание питания, обнаружение пожара и т.п. Это - категория аварийного сигнала IM ("быстрое действие").
t Категория В: Неисправности, не требующие немедленного действия и не влияющие на работу системы (неисправность в избыточном оборудовании и т.п.). Это - категория аварийного сигнала ID ("отсроченное действие").
t Категория С: Неисправности, требующие анализа, но не связанные с какой- либо срочностью. Это - категория SI ("только информация").
Как правило, категория аварийного сигнала зависит только от серьезности неисправности. Однако при некоторых обстоятельствах категория аварийного сигнала может быть модифицирована системой обработки аварийной сигнализации с целью учета других параллельно присутствующих аварийных сигналов.
Время, предоставляемое для выполнения действия по каждой категории аварийного сигнала, указывается оператором. Категория любого аварийного сигнала может быть модифицирована командой оператора.
СБОР И ОБРАБОТКА АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
Модули обработки аварийных сигналов в блоках АТС обнаруживают сбои и неисправности в этих блоках и генерируют аварийные сообщения. Эти сообщения посылаются на систему обработки аварийной сигнализации станции SMM. Каждый модуль обработки аварийных сигналов может собирать внешние аварийные сигналы (индикации шлейфа) для передачи на систему обработки аварийной сигнализации. Очевидно, что модуль обработки аварийных сигналов работает независимо от блока, работу которого он контролирует.
Кроме того, некоторые программы посылают аварийные сообщения на систему обработки аварийной сигнализации. Например, ПО станций SMC и SMM может посылать аварийные сигналы, поскольку некоторые временные сбойные состояния, хотя и не приводят непременно к генерации аварийных сигналов, тем не менее подлежат статистической обработке посредством ПО станций SMC и SMM и аварийные сообщения могут быть впоследствии пересланы на систему обработки аварийной сигнализации.
Сбор аварийных сообщений и запросов
Функция обработки аварийной сигнализации включена в МП-станцию техобслуживания (SMM).
Сбор аварийных сообщений и запросов выполняется на основе функционального или географического источника конкретного аварийного сигнала.
Каждая MП-станция включает вторичные драйверы линий, которые сканируют аварийные шлейфы. Каждый драйвер линий подключен к шине аварийных сигналов (MAL). SMM-станция включает драйверы линий сбора аварийной сигнализации, также подключенные к MAL.
Драйверы линий сбора аварийной сигнализации опрашивают вторичные драйверы линий для сбора аварийных сообщений.
Обработка аварийных сообщений
Обрабатываются все аварийные сообщения от аппаратных блоков, собранные на шине аварийной сигнализации MAL.
Аварийная сигнализация генерируется, если обнаруживаются сбои на ИКМ-окончаниях, удаленных абонентских блоках (CSND, CSED), оборудовании АТС и т.д.
Все сообщения посылаются на SMM-станцию.
Обработка аварийных запросов
Аварийные запросы генерируются ПО во всех блоках АТС, ПО эксплуатации и техобслуживания и ПО центральной защиты.
Это ПО разработано таким образом, что оно может обнаруживать ошибки, поскольку повторяющиеся ошибки могут указывать на серьезные неисправности. Это ПО также обрабатывает ошибки и в необходимых случаях посылает аварийные запросы на функцию обработки аварийной сигнализации.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 192.