ВЫБОР МЕСТА ПУНКТА ЭКИПИРОВКИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ТО-2
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Для решения вопроса выбора места экипировки определен наибольший пробег электровоза без набора песка, ограничиваемый объемом песочниц. Этот пробег определен по формуле          0,9*E*106

                      Lmax.=----------------,( км)                        (2.1)

                                  Q расчмах.

где: 0,9 - коэффициент, учитывающий десяти процентный запас песка;

Е - расчетная емкость песочницы электровоза, для электровоза ВЛ-10У Е=4,04 м3 ;

Q расч - расчетная масса поезда;

проектом принято Q расч = 1,25 * Q ср = ( Т )                     (2.2)

Q расч = 1,25 * 3250 = 4062 Т ;

Н мах - максимальная норма расхода песка, согласно таблицы N 2 инструкции N 47 1/ ЦТП от 1974 года

 Н мах = 0,63 М 3 МЛН.Т.КМ.БРУТТО.

      0 ,9*4,04*106

Lmax =-------------------- = 1420 км

       4062*0,63

Из приведенного расчета видно, что электровоз без набора песка может пройти 1420 км, что больше длинны кольца Б-А-В-А-Б. Это позволяет организовать экипировку только в одном пункте оборота.

Так как приказом начальника Куйбышевской железной дороги N  158 / Н от 13.08.1997 года « Об улучшении технического состояния тягового подвижного состава » установлено, что техническое обслуживание ТО-2 должно производиться не реже чем через 48 часов, то для решения вопроса о месте производства технического обслуживания ТО-2 определяем время работы электровоза на кольце Б-А-В-А-Б

        2 L БВ

L раб       =-------- + 2 tA + tB , ( ч)                                        ( 2.3)

      V УЧ

Время работы электровоза на кольце Б-А-В-А-Б меньше 48 часов. Это позволяет техническое обслуживание ТО-2 производить также в одном из пунктов оборота.

На основании произведенных расчетов проектом принято, что экипировка и техническое обслуживание ТО-2 будут организованы в пункте оборота Б, совмещено с одной постановки электровоза, в специальном положении, специальными бригадами.

 
3. СОСТАВЛЕНИЕ ВЕДОМОСТИ ОБОРОТА ЭЛЕКТРОВОЗОВ

Для составления ведомости оборота электровозов определены размеры движения из заданного объема в сутки с учетом неравномерности движения по периодам года и суткам месяца по формуле  

A СУТ * B*10 6

                N = -------------------- ,( поездов)                (3 .1)

                              QCP*LAB

где, А сут - заданный объем в сутках для одного направления;

В - коэффициент неравномерности движения поездов. Проектом принято, что В=1,15;

Q ср - средняя масса поезда;

L БВ - длина обслуживаемого участка.

L БВ = L АБ + L АВ (км)                                                             (3.2)

     43 ,8*1,15*10 6

N = ---------------------- = 25 поездов

   3250*620

Поскольку для обратного направления грузопоток принимается таким же, то произведенный расчет даст основания считать размеры движения поездов в парах поездов.

Полученное количество грузовых поездов в каждом направлении распределено равномерно в течении суток, с учетом представления перерыва в движении поездов в светлое время суток для ремонта пути и контактной сети (так называемые «окна») продолжительностью 90 минут.

Для этого определен интервал движения поездов

        t СУТ - t ОКНО

t ИНТ = ----------------- , (мин)                                                                                           (3.3)

   N - 1

         1440 - 90

t ИНТ = ---------------- = 56 минут

            25 -1

В соответствии с полученным интервалом в движении поездов и «окном» намечено время отправления поездов по участкам А-Б и А-В.

Время следования поездов по участкам АБ и АВ определено по формулам

         L АБ      305

t ХОДА = -------- = ------- = 5,54 =5ч32мин.

     V УЧ       55

         L АВ         315

t ХОДА = -------- = ------ = 5,72 = 5ч43мин.

         V УЧ         55

где, V уч - участковая скорость движения.

Стоянка поезда на станции А принять 30 минут, что необходимо для осмотров вагонов состава поезда и смены электровоза при заходе в основное депо для плановых ремонтов и обслуживания. Нумерация поездов принята с номера 2001 для нечетного направления и с номера 2002 для четного направления. При составлении ведомостей оборота электровозов принято минимально необходимое время нахождения электровозов в пунктах оборота:

 Б - 2 часа 30 минут; В - 1 час 15 минут.


Минимальное необходимое время пребывания электровозов в пункте Б

Таблица N1

 

Наименование Продолж.и т

Время в минутах

операций операций
Отцепка 1,1 мин.
Передвижение от состава до КП      L 1 =1000 м. 5,6 мин.
Отметка маршрута на КП 1,5 мин.
Передвижение от КП до стойла обмывки и обдувки . L 2 =150 м. 1,9 мин.
Сдача электровоза 20 мин.
Очистка, обмывка, обдувка 9 мин.
Ввод электровоза на стойло ТО-2 2 мин.
Техническое обслуживание ТО-2 60 мин.
Экипировка 20 мин.
Выезд со стойла ТО-2 2 мин.
Передвижение от стойла ТО-2 на пути отстоя L 3 =150 м. 2 мин.
Приемка электровоза бригадой 20 мин.
Передвижение от пути отстоя до места проверки АЛСН. L 4 =150 м. 1,9 мин.
Проверка АЛСН и Р /СТ 5 мин.
Передвижение от пункта проверки АЛСН до КП. L 5=50 м. 1 мин.
Отметка маршрута на КП 1,5 мин.
Передвижение от КП к составу. L 6=800 м 5 мин.
Прицепка к составу 1,1 мин.
Проба тормозов без зарядки магистрали и проверка плотности магистрали 7 мин.
Получение поездных документов и сверка часов 1,4 мин.
Отправление поезда 1 мин.
Итого: 150 мин.

Минимальное необходимое время нахождения в пункте В.

Таблица N2

Наименование

Продолж.

Время в минутах

 

операций

операций

 
 

Отцепка от состава

1,1 мин.

 

Передвижение от состава до КП

. L 1=1000м.

5,6 мин.

 

Отметка маршрута на КП

1,5 мин.

 

Передвижение от КП до путей отстоя.

L 2=150 м.

1,9 мин.

 

Сдача электровоза

20 мин.

 

Приемка электровоза

20 мин.

 

Передвижение от путей отстоя до места проверки АЛСН. L 3=150 м.

1,9 мин.

 

Проверка АЛСН и Р /СТ.

5 мин.

 

Передвижение от места проверки АЛСН до КП. L 4=50 м.

1 мин.

 

Отметка маршрута на КП.

1,5 мин.

 

Передвижение от КП к составу. L 5=800 м.

5 мин.

 

Прицепка к составу

1,1 мин.

 

Проба тормозов без зарядки магистрали и проверка плотности магистрали.

7 мин.

 

Получение поездных документов и сверка часов

1,4 мин.

 

Отправление поезда

1 мин.

 

Итого:

75 мин.

                   

Увязка электровозов по станции основного депо А показана горизонтальными линиями со стрелками, а увязка электровозов по оборотным пунктам Б и В наклонными линиями со стрелками.

Среднее фактическое время нахождения электровозов в пункте Б составило 3 часа 26 минут, что превышает минимально необходимое время на 0 часов 56 минут.

В пункте В среднее время нахождения электровозов фактически составило 1 час 51 минуту, что превышает минимально необходимое время на 0 часов 36 минут.

Время превышения среднего фактического времени над минимально необходимым составляет время ожидания электровозами работы, что обусловлено графиком движения поездов.

Ведомость оборота электровозов приведена на листе N1 ,формат листа А1, размеры 594*841 мм.


4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТИРУЕМОГО ПАРКА ЭЛЕКТРОВОЗОВ

В данном проекте количество электровозов эксплуатируемого парка определено по коэффициенту потребности электровоза на одну пару поездов по формуле

М Э = К* N , (электровозов)                                              (4.1)

где, N - число пар поездов в сутки, N= 25 пар;

К - коэффициент потребности электровозов на одну пару поездов.

Коэффициент потребности определен по формуле

        ТП

К = ------,                                                                    (4.2)

         24

где, Т П - время полного оборота электровоза, это время затрачиваемое электровозом на обслуживание одной пары поездов от момента прохода контрольного поста перед отправлением доследующего прохода того же контрольного поста при выходе для обслуживания следующей пары поездов.

Время полного оборота определено как сумма средних времен приведенных в графах 6,7,11,12,17,18,22 и 23 ведомости оборота электровозов :

Т П = t C Р, (час)                                                                                                     (4.3)


  5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ

Показатели использования электровозов условно разделяют на две группы:

1) количественные, по которым определяется объем планируемой или выполненной работы;

2) качественные, дающие возможность оценивать качество планируемой или выполненной работы.

Количественные показатели.

1) Годовой пробег электровозов определен по формуле

М S .годовое = 2 L БВ* N*365 , (км)                                (5.1)

М S. годовое=2*620*25*365=11315000 км

2) Годовая работа электровозов определена по формуле

Р l. бр=2* L БВ* N*Q ср*365, т.км.брутто                     (5.2)

Р l .бр=2*620*25*365*3250=36773750000 т.км.брутто

3) Месячный пробег электровозов определен по формуле

           MS ГОД              

MS МЕСЯЦ = ---------------- ,(км)                                                           (5.3)           

                        12

                11315000

MS МЕСЯЦ = ------------------ = 942916 км

                      12

4) Месячная работа электровозов определена по формуле

                      РБР

РМЕСЯЦ = -------------- ,(Т.КМ.БРУТТО)                                                (5.4)

                    12

                36773750000

РМЕСЯЦ = --------------------- = 3064479167 Т.КМ.БРУТТО

                         12

Качественные показатели.

1) Средне суточный пробег электровоза определен по формуле

                       2* L БВ * N

MS СУТ = ----------------------- ,(км)                                                    ( 5.5)

                          МЭ

             2*620*25

MS СУТ = ----------------- = 1033 км

                  30

2) Суточная производительность электровоза определена по формуле

Рсут=М S .суточ* Q ср, т.км.брутто                             (5.6)

Рсут=1033*3250=3357250 т.км.брутто

3) Время полезной работы электровоза в сутки определено по формуле

         MS СУТ        MS СУТ

t СУТ =------------ = ---------------- ,(ч)                                                              (5.7)

        V ТЕХ         1,1* V УЧ

             1033

t СУТ = ---------- = 17,07 ч

      1,1*55      
6. СОСТАВЛЕНИЕ ВЕДОМОСТИ ОБОРОТА ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД

Основы организации труда и отдыха локомотивных бригад являются четкое планирование рабочего времени и времени отдыха. Для этого составляем ведомости оборота локомотивных бригад по пунктам Б и В.

Для составления ведомости оборота локомотивных бригад принимаем подготовительное и заключительное время работы локомотивных бригад по станциям А, Б и В.

Подготовительное время работы локомотивной бригады на станции основного депо А.

Таблица N3 .

Наименование Продолж.

Время в минутах

операций операций
Получение маршрута 1 мин.
Медицинский осмотр 5 мин.
Получение инструктажа 1,8 мин.
Проход от помещения ТЧД до электровоза. L=600 м. 7,2 мин.
Осмотр и приемка электровоза 20 мин.
Ожидание отправления 10 мин.
Итого: 45 мин.

Заключительное время работы локомотивной бригады на станции основного депо А.

Таблица N4

Наименование Продолж.

Время в минутах

операций операций
Сдача электровоза 20 мин.
Проход от электровоза до помещенияТЧД 2,2 мин.
Сдача маршрута и скоростемерных лент 2,8 мин.
Медицинский осмотр 5 мин.
Итого: 30 мин.

Заключительное время работы локомотивной бригады в пунктах оборота Б и В.

Таблица N5

Наименование Продолж.

Время в минутах

операций операций
Отцепка от состава 1,1 мин.
Передвижение от состава доКП. L=1000м 5,6 мин.
Отметка маршрута на КП 1,5 мин.
Передвижение от КП до депо ТО-2 (пути отстоя) 1,8 мин.
Сдача электровоза 20 мин.
Проход до помещения ТЧД 1,2 мин
Отметка маршрута у ТЧД и информация о техническом состоянии электровоза 1,5 мин.
Проход до помещения дома отдыха 2,3 мин.
Итого: 35 мин.

Подготовительное время работы локомотивной бригады в пунктах оборота Б и В.

Таблица N6

Наименование Продолж.

Время в минутах

операций операций
Проход от дома отдыха локомотивной бригады до помещения ТЧД 2,2 мин.
Отметка маршрута у ТЧД 1 мин.
Получение инструктажа 1,5 мин.
Проход к месту стоянки электровоза 0,2 мин.
Приемка электровоза 20 мин.
Передвижение от места от- стоя до места проверки АЛС 1,4 мин.
Проверка АЛСН и Р /СТ 5 мин.
Передвижение от пункта проверки АЛСН до КП 1 мин.
Отметка маршрута на КП 1,5 мин.
Передвижение от КП к составу 5 мин.
Прицепка к составу 1,1 мин.
Проба тормозов без зарядки ТМ и проверка плотностиТМ 7 мин.
Получение поездных докумен- тов и сверка часов 1,4 мин.
Отправление поезда 1 мин.
Итого: 50 мин.

При составлении ведомости оборота локомотивных бригад норма отдыха бригад в пунктах оборота принято равной половине продолжительности предшествующей работы но не менее 3 часов.

Увязка локомотивных бригад к поездам сделана с соблюдением минимальной продолжительности отдыха бригад.

Продолжительность отдыха локомотивных бригад дома после поездки определяем по формуле

t отд.дома=2,6*Тобор.- t отд.,(ч)                                    (6.1)

где, 2,6 - коэффициент полученный от деления недельной нормы часов отдыха в рабочие дни недели на недельную норму часов работы.

Ведомость оборота локомотивных бригад приведена на листе N2 , формат листа А1, размер листа 594*841.










Дата: 2019-05-28, просмотров: 184.