Порядок проведения промежуточной аттестации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Промежуточная аттестация осуществляется на основе результатов текущего контроля и отчета аспиранта.

Таблица 7

 

Примерные критерии оценивания студентана практике

Критерии Отметка
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,7 до 12; – выполнилвсроки навысокомуровневесьобъем работы, требуемыйпрограммойпрактики; – владеет теоретическимизнаниями на высокомуровне; – умеет правильно определять иэффективно осуществлять основную профессиональную задачу сучетомособенностейпроцесса(возрастныхииндивидуальных особенностейобучающихся,спецификиработыорганизации); – проявляет в работе самостоятельность, творческийподход, такт, педагогическую культуру 5 «отлично»
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,6 до 0,692; – выполнил всроквесьобъем работы, требуемыйпрограммойпрактики; –умеетопределять профессиональныезадачииспособыихрешения; – проявляетинициативу вработе, но приэтомв отдельных случаяхдопускает незначительныеошибки; –владееттеоретическими знаниями, но допускает неточности 4 «хорошо»
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,5 до 0,592; – выполнил весьобъем работы, требуемыйпрограммойпрактики; – не всегда демонстрирует умения применять теоретическиезнания различных отраслей наукина практике; – допускаетошибкив планированиии проведении профессиональной деятельности; – непроявляет инициативыприрешениипрофессиональныхзадач 3 «удовлетворительно»
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций ниже 0,52; – не выполнилнамеченныйобъемработывсоответствиис программойпрактики; – обнаружилслабыетеоретическиезнания,неумениеихприменять для реализации практическихзадач; –неустановилправильныевзаимоотношениясколлегамии другими субъектамидеятельности; –продемонстрировал недостаточновысокий уровень общей и профессиональной культуры; – проявил низкую активность – не умеет анализировать результаты профессиональной деятельности; – во время прохождения практики неоднократно проявлял недисциплинированность (не являлся на консультации к методистам; не предъявлял групповым руководителям планы работы на день, конспектов уроков и мероприятий); – отсутствовал на базе практике без уважительной причины; – нарушал этические нормы поведения и правила внутреннего распорядка организации; – не сдал в установленные сроки отчетную документацию 2 «неудовлетворительно»

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

 

5.1. Перечень основной литературы:

1. Чумичева Р.М., Платохина Н.А. Управление дошкольным образованием: Учеб. пособие – М.: Изд. Цент "Академия", 2011

2. Езопова С.А. Менеджмент в дошкольном образовании : учеб. пос. для вузов / С.А. Езопова. – М.: Академия, 2003. – 311 с.

 

5.2. Перечень дополнительной учебной, методической, специальной литературы, необходимой для выполнения заданий по практике:

3. Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ: Анализ. Планирование, формы и методы. – М.: ТЦ Сфера, 2005.

4. Волобуева, Л.М. Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами. – М., 2004

5. Давыдова О.И., Майер А.А., Богославец Л.Г. Интерактивные методы в организации педагогических советов в ДОУ. – СПб: Детство-пресс, 2010.

6. Голицына, Н.С. Организация и содержание работы старшего воспитателя ДОУ/ Н.С.Голицына. – М., 2008.

7. Голицына, Н.С. Система методической работы с кадрами в дошкольном образовательном учреждении/ Н.С.Голицына. – М., 2004.

8. Ельцова О.М. Методика подготовки и проведения педагогического совета в ДОУ // Справочник старшего воспитателя. – 2008. - № 9.

9. Комарова Е.С. Как оценить работу детского сада: Пособие для рук. дошк. образоват. учреждений. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2006.

10. Корепанова, Н.В. Контроль функционирования и развития ДОУ/ Н.В.Корепанова, И.А.Липчанская.-М., 2004.

11. Скоролупова, О.А. Контроль как один из этапов методической работы в дошкольном образовательном учреждении/ О.А.Скоролупова.-М.,2003.

12. Селиверстова И.А. Изучение эффективности организационной деятельности в ДОУ: Методические рекомендации. – Магнитогорск, 1999. – 29 с.

13. Шумайлова Н.И. Методы активизации обучения в повышении квалификации педагогов // Справочник старшего воспитателя. – 2010. - № 2. – С.7-13.

14. Управленческое и педагогическое планирование в ДОУ. Программа развития. Годовой план. Планы образовательной работы/ под ред. С.Ф.Багаутдиновой. – М., Центр педагогического образования, 2008.

 

5.3. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы студентов по практике:

15. Аралова М.А. Формирование коллектива ДОУ: Психологическое сопровождение. – М.: ТЦ Сфера, 2005.

16. Багаутдинова С.Ф. Инновационная деятельность в дошкольном образовательном учреждении: Методические рекомендации. – Магнитогорск, 2001. – 21с.

17. Беляева, В.А., Петренк,о А.А. Деятельность педагога-методиста в системе муниципального образования: Методические рекомендации. М.:АРКТИ, 2005.-160 с.

18. Глебова, С.В. Детский сад-семья: аспекты взаимодействия/ С.В.Глебова. – М., 2006

19. Гурье Л.И. Проектирование педагогических систем: Учеб. пособие; Казан. гос. технол. ун-т. –– Казань, 2004. – 212с. / http://www.pedlib.ru/Books

20. Колесникова, И.А. Педагогическое проектирование [Текст]: учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская / Под ред. В.А. Сластенина, И.А.Колесниковой. – М.: Издательский центр "Академия", 2007. / http://www.pedlib.ru/Books

21. Колодяжная, Т.П. Управление современным дошкольным учреждением.- М.,2002.

22. Крыжко, В.В. Психология в практике менеджера в образования/ В.В.Крыжко, Е.М.Павлютенков. – СПб,2002.

23. Организация обучения взрослых в профессиональном учреждении: пособие для руководителей образовательных учреждений/ под ред.А.Ф.Андреева и др. – СПб, 2003.

24. Сергеева, Т.А. Как создать эффективную методическую службу/ Т.А.Сергеева, Н.М.Уварова, Т.В.Максимченко. – М., 2003.

25. Троян А.Н. Управление дошкольным образованием : учеб. пособие / А.Н. Троян. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 155 с.

26. Управление дошкольным учреждением: Словарь-справочник/ сост. С.Д.Сажина. – М.: ТЦ «Сфера», 2008

27. Особенности управления инновационной деятельностью в дошкольных образовательных учреждениях/Л.А.Пенькова и др. – Тольятти: «Форум», 2005.

 

5.4. Перечень ресурсов сети Интернет и информационно-справочных систем, необходимых для выполнения заданий по практике:

 

1. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU http://elibrary.ru/

2. ЭБС IPRbooks: новые облачные сервисы для чтения электронных книг http://iprbookshop.ru/.

3. Электронная библиотечная система ЮУрГГПУ (ЭБС ЮУрГГПУ) – полнотекстовая база на платформе DSpase http://elib.cspu.ru/xmlui.

Периодические издания:

1. Управление дошкольным образовательным учреждением

2. Детский сад: теория и практика

3. Дошкольное воспитание

4. Детский сад от А до Я

5. Современное дошкольное образование

6. Справочник руководителя образовательного учреждения

7. Справочник старшего воспитателя дошкольного образовательного учреждения

8. Практика управления ДОУ

9. Методист и др.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Электронные учебно-методические материалы; информационные технологии, используемые при организации взаимодействия с обучающимися (контроль и консультирование): электронная почта, Интернет-группы.

Дата: 2019-04-23, просмотров: 142.