Сети учебных фирм «Делая, познаю!»
Учащиеся и педагогические работники, принимающие участие в проведении Ярмарки, должны:
1. В часы работы Ярмарки обеспечить функционирование учебной фирмы в соответствии с Программой проведения Ярмарки.
2. Иметь сменную обувь.
3. Постоянно носить бейдж Участника.
4. Соблюдать чистоту и порядок в месте расположения учебной фирмы на Ярмарке (далее – ярмарочное место), в иных помещениях ГБОУ СОШ № 376. Для сбора мусора на ярмарочном месте необходимо иметь мешок.
5. Бережно обращаться с имуществом ГБОУ СОШ № 376, не допускать его повреждения.
6. Быть любезными, доброжелательными и приветливыми, не употреблять нецензурные и оскорбительные выражения.
7. Следить за своими документами и вещами. Не оставлять их без присмотра.
8. Иметь опрятный внешний вид, включая прическу.
9. По окончании ярмарки убрать свои информационные материалы, собрать и выбросить мусор, оставить чистым ярмарочное место.
ЗАПРЕЩЕНО курение и распитие спиртных напитков в здании ГБОУ СОШ № 376.
Приложение № 6
к Положению о VI Региональной
Ярмарке Сети учебных фирм
«Делая, познаю!»
Критерии оценки конкурсов, проводимых в рамках
V I Региональной Ярмарки Сети учебных фирм
«Делая, познаю!»
Конкурс «Лучший каталог».
Максимальное количество баллов – 35 баллов.
Критерии оценки:
· привлекательность обложки – от 0 до 5 баллов;
· наличие оглавления в начале каталога с указанием страниц разделов – от 0 до 2 баллов;
· информация об учебной фирме (история создания, миссия фирмы) – от 0 до 5 баллов;
· содержание каталога – от 0 до 14 баллов:
- наличие наименования товаров/услуг – от 0 до 2 баллов;
- наличие цены товаров/услуг в рублях – от 0 до 2 баллов;
- наличие информации о товарах/услугах (потребительские свойства) – от 0 до 6 баллов;
- качественное изображения товаров/услуг – от 0 до 4 баллов;
· контактная информация об учебной фирме (почтовый индекс, почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты) в конце каталога – от 0 до 4 баллов;
· оригинальность исполнения – от 0 до 5 баллов.
Конкурс «Лучшая промоакция».
Максимальное количество баллов – 35 баллов.
Критерии оценки:
· грамотная и выразительная речь в ходе промоакции – от 0 до 6 баллов;
· визуализация товара/услуги (показ товара или его изображение) – от 0 до 6 баллов;
· работа с аудиторией в ходе промоакции, контакт с залом – от 0 до 6 баллов;
· побуждение к покупке – от 0 до 6 баллов;
· художественное оформление промоакции (музыкальное, танцевальное, костюмированное и т.д.) – от 0 до 6 баллов;
· оригинальность представления промоакция – от 0 до 5 баллов.
Время на проведение промоакции – до 3 минут. За превышение времени выступления устанавливаются штрафные баллы: 0,2 балла за превышение времени на 1 сек.
3. Конкурсы «Лучший рекламный ролик», «Лучший рекламный ролик (по мнению Жюри руководителей (директоров) учебных фирм)».
Максимальное количество баллов – 30 баллов.
Критерии оценки:
· достаточность информации о товаре/услуге – от 0 до 5 баллов;
· оригинальность рекламной концепции – от 0 до 5 баллов;
· эмоциональное восприятие, запоминаемость сюжета – от 0 до 5 баллов;
· художественная выразительность (глубина образа) – от 0 до 5 баллов;
· техническое исполнение (качество видеоизображения и звука, специальные эффекты) – от 0 до 5 баллов;
· уникальность видеоматериалов (ролик снят учащимися без использования фрагментов роликов других авторов) – от 0 до 5 баллов.
Устанавливается время демонстрации ролика – не более 30 секунд. За превышение времени демонстрации ролика устанавливаются штрафные баллы – 2 балла за каждую секунду превышения.
Конкурс «Лучший стенд».
Максимальное количество баллов – 20 баллов.
Критерии оценки:
· наличие названия учебной фирмы – от 0 до 1 балла;
· наличие логотипа учебной фирмы (может быть объединён с названием) – от 0 до 1 баллов;
· наличие визиток – от 0 до 1 балла;
· наличие рекламных листовок – от 0 до 1 балла;
· наличие бэйджей у сотрудников учебной фирмы – от 0 до 2 баллов;
· наличие фирменного стиля в одежде – от 0 до 3 баллов;
· оригинальность оформления стенда – от 0 до 5 баллов;
· единство стиля в оформлении ярмарочного места – от 0 до 6 баллов.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 188.