Правила поведения на V I Региональной Ярмарке
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сети учебных фирм «Делая, познаю!»

 

Учащиеся и педагогические работники, принимающие участие в проведении Ярмарки, должны:

1. В часы работы Ярмарки обеспечить функционирование учебной фирмы в соответствии с Программой проведения Ярмарки.

2. Иметь сменную обувь.

3. Постоянно носить бейдж Участника.

4. Соблюдать чистоту и порядок в месте расположения учебной фирмы на Ярмарке (далее – ярмарочное место), в иных помещениях ГБОУ СОШ № 376. Для сбора мусора на ярмарочном месте необходимо иметь мешок.

5. Бережно обращаться с имуществом ГБОУ СОШ № 376, не допускать его повреждения.

6. Быть любезными, доброжелательными и приветливыми, не употреблять нецензурные и оскорбительные выражения.

7. Следить за своими документами и вещами. Не оставлять их без присмотра.

8. Иметь опрятный внешний вид, включая прическу.

9. По окончании ярмарки убрать свои информационные материалы, собрать и выбросить мусор, оставить чистым ярмарочное место.

 

ЗАПРЕЩЕНО курение и распитие спиртных напитков в здании ГБОУ СОШ № 376.

 


Приложение № 6

к Положению о VI Региональной

Ярмарке Сети учебных фирм

«Делая, познаю!»

 


Критерии оценки конкурсов, проводимых в рамках

V I Региональной Ярмарки Сети учебных фирм

«Делая, познаю!»

Конкурс «Лучший каталог».

Максимальное количество баллов – 35 баллов.

Критерии оценки:

· привлекательность обложки – от 0 до 5 баллов;

· наличие оглавления в начале каталога с указанием страниц разделов – от 0 до 2 баллов;

· информация об учебной фирме (история создания, миссия фирмы) – от 0 до 5 баллов;

· содержание каталога – от 0 до 14 баллов:

- наличие наименования товаров/услуг – от 0 до 2 баллов;

- наличие цены товаров/услуг в рублях – от 0 до 2 баллов;

- наличие информации о товарах/услугах (потребительские свойства) – от 0 до 6 баллов;

- качественное изображения товаров/услуг – от 0 до 4 баллов;

· контактная информация об учебной фирме (почтовый индекс, почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты) в конце каталога – от 0 до 4 баллов;

· оригинальность исполнения – от 0 до 5 баллов.

Конкурс «Лучшая промоакция».

Максимальное количество баллов – 35 баллов.

Критерии оценки:

· грамотная и выразительная речь в ходе промоакции – от 0 до 6 баллов;

· визуализация товара/услуги (показ товара или его изображение) – от 0 до 6 баллов;

· работа с аудиторией в ходе промоакции, контакт с залом – от 0 до 6 баллов;

· побуждение к покупке – от 0 до 6 баллов;

· художественное оформление промоакции (музыкальное, танцевальное, костюмированное и т.д.) – от 0 до 6 баллов;

· оригинальность представления промоакция – от 0 до 5 баллов.

Время на проведение промоакции – до 3 минут. За превышение времени выступления устанавливаются штрафные баллы: 0,2 балла за превышение времени на 1 сек.

3. Конкурсы «Лучший рекламный ролик», «Лучший рекламный ролик (по мнению Жюри руководителей (директоров) учебных фирм)».

Максимальное количество баллов – 30 баллов.

Критерии оценки:

· достаточность информации о товаре/услуге – от 0 до 5 баллов;

· оригинальность рекламной концепции – от 0 до 5 баллов;

· эмоциональное восприятие, запоминаемость сюжета – от 0 до 5 баллов;

· художественная выразительность (глубина образа) – от 0 до 5 баллов;

· техническое исполнение (качество видеоизображения и звука, специальные эффекты) – от 0 до 5 баллов;

· уникальность видеоматериалов (ролик снят учащимися без использования фрагментов роликов других авторов) – от 0 до 5 баллов.

Устанавливается время демонстрации ролика – не более 30 секунд. За превышение времени демонстрации ролика устанавливаются штрафные баллы – 2 балла за каждую секунду превышения.

Конкурс «Лучший стенд».

Максимальное количество баллов – 20 баллов.

Критерии оценки:

· наличие названия учебной фирмы – от 0 до 1 балла;

· наличие логотипа учебной фирмы (может быть объединён с названием) – от 0 до 1 баллов;

· наличие визиток – от 0 до 1 балла;

· наличие рекламных листовок – от 0 до 1 балла;

· наличие бэйджей у сотрудников учебной фирмы – от 0 до 2 баллов;

· наличие фирменного стиля в одежде – от 0 до 3 баллов;

· оригинальность оформления стенда – от 0 до 5 баллов;

· единство стиля в оформлении ярмарочного места – от 0 до 6 баллов.

Дата: 2019-04-23, просмотров: 151.