Проведение «торговой сессии» (обслуживания покупателей)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

«Торговая сессия» представляет собой мероприятие Ярмарки – игровую обучающую ситуацию, в ходе которой учащиеся (участники учебных фирм) демонстрируют предпринимательские знания и коммуникативные компетенции.

«Торговая сессия» проводится на Ярмарке с 14.15 до 16.00 в актовом зале.

В ходе «торговой сессии» учащиеся имитируют заключение с посетителями и участниками Ярмарки сделок по продаже своих товаров/услуг. Товары и услуги являются виртуальными и представлены в каталогах и прайс-листах учебных фирм.

Учащимся необходимо проявить умение общаться с посетителями, показать знание своих товаров/услуг и умение их презентовать, быстро и правильно оформлять документы по сделке.

Для привлечения внимания и стимулирования «продаж» рекомендуется организовать акции, лотереи, конкурсы.

Команды учебных фирм для совершения сделок по «продаже» своих товаров и услуг должны иметь в наличии: каталоги, прайс-листы, бланки ярмарочных счетов-заказов, листы регистрации счетов-заказов, а также различные рекламные материалы.

Образцы документов (бланк «Счёт-заказ», лист регистрации покупок, лист регистрации счетов-заказов, правила оформления сделок) утверждаются Оргкомитетом и до проведения Ярмарки направляются участникам Ярмарки.

Посетители Ярмарки (педагогические работники, родители, представители общественности) получают имитационные кредитные банковские карты коммерческого банка «ОПЕКС-Банк» с неограниченным лимитом, которые они предъявляют при заключении сделок для «оплаты» покупок в учебных фирмах.

Учащиеся-посетители Ярмарки из других образовательных организаций получают имитационные кредитные карты банка «Надёжный» с ограничением лимита до 200 тыс. руб., с помощью которых они смогут «оплатить» «покупки» товаров и услуг.

На Ярмарке учащимся запрещается делать «покупки» товаров и услуг в своей учебной фирме (в учебной фирме, участником которой является соответствующий учащийся).

Покупатель должен зафиксировать свою «покупку» в персональном листе покупок, а представитель учебной фирмы должен поставить в листе регистрации покупок свою подпись, подтверждающую совершённую «сделку».

«Торговые сделки» между учебными фирмами, а также «покупки» участников учебных фирм совершаются с 15.00 до 16:00.

 

Проведение Конкурса Ярмарки «Лучший стенд».

Конкурс проводится во время «торговой сессии». В ходе конкурса оценивается оформление ярмарочного места учебной фирмы, а так же внешний вид участников учебной фирмы, наличие рекламных материалов.

Критерии оценки результатов данного Конкурса Ярмарки содержатся в Приложении № 6 к настоящему Положению.

 

Проведение Конкурса Ярмарки «Лучшее обслуживание покупателей».

Конкурс проводится во время «торговой сессии». В ходе конкурса оцениваются участники учебной фирмы, продемонстрировавшие лучшее знание ассортимента своих товаров/услуг, отличные навыки продаж, культуру делового общения.

Критерии оценки результатов данного Конкурса Ярмарки содержатся в Приложении № 6 к настоящему Положению.

 

Проведение Конкурса Ярмарки «Лучшее деловое общение на английском языке».

Конкурс проводится во время «торговой сессии».

Во время «торговой сессии» некоторые посетители Ярмарки проводят общение с участниками учебных фирм только на английском языке.

Участникам учебных фирм необходимо проявить умение вести деловую беседу на английском языке, выясняя потребности клиента и предлагая свои товары/услуги. Учебные фирмы, подготовившие каталоги и прайс-листы на английском языке, поощряются дополнительными баллами.

Критерии оценки результатов данного Конкурса Ярмарки содержатся в Приложении № 6 к настоящему Положению.


Приложение № 5

к Положению о VI Региональной

Ярмарке Сети учебных фирм

«Делая, познаю!»

 

 


Дата: 2019-04-23, просмотров: 158.