II . Порядок и условия проведения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

13. Конкурс проводится по следующим номинациям (Приложение 3):

1) «Учебно-методические материалы»;

2) «Методические материалы»;

3) «Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы»;

4) «Информационные технологии в учебно-воспитательном процессе».

14. Номинации реализуются в рамках следующих направлений деятельности социально-педагогической направленности:

- гражданско-правовое;

- экономическое;

- управленческое;

- социокультурное.

15. Каждый участник предоставляет неограниченное количество конкурсных работ.

16. Конкурс проводится в два этапа:

1) первый этап (муниципальный) – до 25 апреля 2019 г. - порядок проведения конкурса на первом этапе определяется органами управления образования муниципального образования (в случае, если в муниципалитете конкурс не проводится, конкурсные работы направляются на республиканский этап по согласованию);

2) второй этап (республиканский) – присылаются заявка на участие и конкурсный материал и статистическая справка (Приложение 8) до 26 апреля 2019 г.;

после 30 мая 2019 года список победителей и призёров публикуется на сайте учреждения ciur . ru / izh / rcdod и на странице отдела социальной педагогики в социальной сети vk.com/orm_rcdod.

17. Для участия в конкурсе допускаются работы при наличии:

- электронной регистрации по ссылке:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeiEmSmY3HvKPNENfAXfWI7zf8ATx5LsNCuMKd_GKOJOX4mJw/viewform?usp=sf_link

- отсканированной заявки (Приложение 1);

- информационной карты в формате Word (Приложение 2);

- текст конкурсной работы в формате Word; шрифт 14; интервал 1,5 (Приложение 3);

- приложения к конкурсным материалам (по желанию), раскрывающие основные позиции, указанные в работе, диагностический инструментарий, подтверждающий результативность, материалы СМИ, фото и видео материалы (иллюстрации в формате jpg);

- скан согласия на обработку персональных данных (Приложение 4);

- скан согласия на публикацию (Приложение 5);

- скан заполненного договора о предоставлении услуги (Приложение 6);

- оплаты участия в конкурсе (Приложение 7);

- статистической справки (Приложение 8).

18. Материалы, направленные для участия в конкурсе, не рецензируются и не возвращаются.

19. Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, представляемые на конкурс соответствуют:

1) Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 25.12.2018 года;

2) Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 4 июля 2014 года №41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»;

3) Приказу Министерства просвещения Российской Федерации «О Порядке организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» от 9 ноября 2018 г. № 196;

4) Методическим рекомендациям по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) (письмо Министерства образования и науки России от 18 ноября 2015 г. № 09-3242).

20. Представляя свои работы на конкурс, участники гарантируют, что они являются авторами и не нарушают авторских прав.

21. Представляя свои работы на конкурс, участники гарантируют, что работы не публиковались ранее в средствах массовой информации федерального уровня.

22. Расходы, связанные с проведением конкурса и отправкой материалов на федеральный уровень производятся за счёт оплаты участия в конкурсе.

23. Стоимость участия в конкурсе составляет 250-00 (Двести пятьдесят) рублей за каждую представленную работу.

 

Приложение 1

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

на Региональном этапе Всероссийского конкурса методических материалов

в помощь педагогам и работникам образования,

реализующим дополнительные общеобразовательные программы

социально-педагогической направленности с обучающимися

 

Каждый участник заполняет электронную регистрацию по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeiEmSmY3HvKPNENfAXfWI7zf8ATx5LsNCuMKd_GKOJOX4mJw/viewform?usp=sf_link

 

Номинация (нужное подчеркнуть): -Учебно-методические материалы

-Методические материалы

-Дополнительные общеразвивающие программы

-Информационные технологии в учебно-воспитательном процессе

Название конкурсного материала________________________________________________

 

 

Ф.И.О. автора Дата рождения Место работы (полное), должность, наименование образовательной организации Контактная информация: адрес места работы (с указанием индекса), мобильный телефон, e-mail организации, личный e-mail Сведения об образовании Стаж работы Дополнительные сведения
1              

 

С условиями и порядком организации конкурса ознакомлены и обязуемся их выполнять.

Я, ___________________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество участника конкурса)

предупрежден(а) о соблюдении Гражданского Кодекса РФ в части требований, предъявляемых к авторским и смежным правам, подтверждаю правильность предоставляемых мною данных. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» подтверждаю согласие на то, что мои персональные данные (Ф.И.О., место работы, должность, телефон) являются общедоступными. Подтверждаю также согласие на обработку персональных данных в информационных системах с целью организации участия моего коллектива в республиканском конкурсе. Даю согласие на публикацию и использование моего материала с указанием авторства.

 

Дата                                                                                (подпись) /____________________/

Ф.И.О. конкурсанта

 

Руководитель образовательной организации              (подпись) /__________________/

М.П.                                                                                                        Ф.И.О.

 

Внимание! Заявка заполняется на каждую работу отдельно.

 

Приложение 2

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

 

1 Наименование муниципального образования Удмуртской Республики  
2 Полное наименование организации, ведомственная принадлежность, форма собственности  
3 ФИО автора(ов) с указанием занимаемой должности  
4 Полное название программы (методических материалов)  
5 Выбранная номинация (в соответствии с Положением)  
6 Целевая группа (возраст детей и специфика программы (конкурсных материалов)  
7 Краткая аннотация содержания: 1) цель и задачи; 2) этапы реализации с кратким описанием ключевых мероприятий; 3) ресурсное обеспечение; 4) ожидаемые результаты; 5) новизна  
8 Социально-экономическая значимость  
9 Достижения автора(ов) и организаций, реализовавших представленную на конкурс программу (или методические материалы)  

 

Внимание! Информационная карта заполняется на каждую работу отдельно.

 

Приложение 3

 

Примерная структура и содержание материалов по номинациям:

 

1) Учебно-методические материалы – материалы, которые применяются в образовательном процессе в реализации дополнительной общеобразовательной программы (учебное пособие; дидактические материалы (видеофильмы, словари, сборники дидактических материалов и т.д.).

2) Методические материалы - материалы, разработанные в помощь специалистам и педагогам социально-педагогической направленности (методическое пособие, методические рекомендации по организации учебно-воспитательного процесса и т.д.).

3) Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы cоциально-педагогической направленности – это программы, цель которых формирование готовности к самореализации детей в системе социальных отношений на основе формирования нового уровня социальной компетентности и развития социальной одарённости.

Программы социально-педагогической направленности в системе дополнительного образования ориентированы на:

- формирование социальной компетентности как развитие основ социализации (как способность к жизнедеятельности в обществе на основе присвоенных ценностей, знания норм, прав и обязанностей, умений эффективно взаимодействовать с окружающими и быстро адекватно адаптироваться в изменяющемся мире);

- развитие социальных способностей и социальной одаренности как готовности к социальной деятельности (социальный интеллект, социальная активность, готовность к социальному творчеству), формирование реализуемой готовности к межкультурному -взаимодействию с другими людьми на основе толерантности и веротерпимости;

- создание условий для личностного и профессионального самоопределения (ориентации детей на группу профессий «человек – человек»).

Социально-педагогическая направленность включает следующие группы программ дополнительного образования:

Программы гражданско-правовые дополнительного образования направлены на осознание гражданской идентичности. Знакомят с правовыми нормами отношений в государстве и обществе, формируют патриотическое сознание, чувство верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и защите интересов родины. А также направлены на воспитание уважительного отношения к труженику и результатам его труда, родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства и общенародным праздникам.

Программы гуманитарные дополнительного образования (включая этнокультуру) формируют мировоззрение, осуществляют общее развитие людей, их умственное и нравственное воспитание. Дают совокупность знаний в области общественных наук (философии, истории, филологии, права, экономики, искусствоведения и др.) и связанных с ними практическими навыками и умениями.

Программы социокультурные дополнительного образования направлены на осмысление себя и окружающее социокультурное пространство, на саморазвитие личности, а также возможности реального включения ребенка в социокультурную среду. Формируют лидерские и коммуникативные качества, организаторскую грамотность, развивают социальную активность и творчество (в том числе включают программы развития общественных движений школьников/РДШ, умений исследовательской деятельности, разработку и реализацию социальных проектов, включая проекты волонтерской деятельности).

Программы управления дополнительного образования формирует осознанную управленческую деятельность как организацию внешних процессов (совместная деятельность людей), так и внутренних по отношению к личности (самоменеджмент), в соответствии с законами и функциями менеджмента. Имитационное и практическое решение управленческих задач, включая развитие детского самоуправления.

Программы финансово-экономические дополнительного образования направлены на развитие финансовой грамотности, формируют рациональное поведение, финансовую культуру обучающихся, готовность принимать и реализовывать ответственные решения в области управления личными финансами. Создание и реализация экономических проектов.

Программы профессиональной ориентации дополнительного образования направлены на оказание помощи в профессиональном самоопределении с ориентацией на группу профессий «человек-человек», на формирование интереса к педагогическим и психологическим специальностям. Включают программы деятельности педагогических отрядов.

 

4) Информационные технологии в учебно-воспитательном процессе – информационно-методические материалы, учебно-методические и методические материалы, с использованием ИКТ сервисов (дистанционные занятия и т.д.).

 

Номинации реализуются в следующих направлениях деятельности социально-педагогической направленности:

- гражданско-правовое (изучение истории государства; создание и реализация гражданско-патриотических проектов; знакомство с правовыми нормами отношений в государстве; имитационное и практическое решение правовых задач);

- экономическое (создание и реализация экономических проектов; знакомство с нормами экономических отношений, включая экономику домашних хозяйств; имитационное и практическое решение экономических задач);

- управленческое (практикумы по управленческой деятельности и изучение типовых управленческих ситуаций; обучение основам руководства совместной деятельностью людей; персональный менеджмент; имитационное и практическое решение управленческих задач, включая развитие детского самоуправления);

- социокультурное (гуманитарное образование, включая знакомство с этнокультурными традициями; создание и реализация социальных проектов, включая проекты волонтерской деятельности; обучение основам психологии личности и группы; обучение универсальным компетентностям (soft skills) и «новой» грамотности; имитационное и практическое решение социокультурных задач, включая профилактику девиантного поведения и реализацию общеразвивающих программ дошкольного образования).

 

Дата: 2019-04-23, просмотров: 148.