VII . МОСКОВСКАЯ ВСЕЛЕНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Официальное наименование будущей Церкви должно в самом своём начале обозначать роль Москвы как Третьего Христианского Рима на земле. Ввести определение «Русская» в название нынешней Православной Церкви вместо прежнего «Российская» было предложено И.В. Сталиными на его знаменитой встрече с митрополитами в сентябре 1943 года. Очевидно, что название «Российская» ограничивало область деятельности Церкви названным Государством (Россией); определение «Русская» расширяло это действие на весь Русский мир, которым по своей цивилизационной сущности был весь Советский Союз, но также ограничивает Церковь рамками этого мира. Определение «Московская» отражает георелигиозную, всемирную, вселенскую  миссию Церкви. Москва – географически духовно-религиозный центр Земли, центр связи землян-христиан с Богом (Religio-по латыни связываю с Разумом, с Божеством). Добавление в название Церкви имени Христова вызвано ясным и твёрдым отделением и размежеванием с любым экуменистическим движением, направлением или организацией. Только в таком понимании своей миссии на Земле наша Церковь действительно станет Вселенской. Только с таким именем можно будет открыто, прямо и гласно выходить на всемирную смертную духовную брань с иудео-католицизмом, протестантизмом и другими экуменистическими отступниками от Христа снаружи и вести борьбу с ересями внутри самой Московской Вселенской Православной Церкви Христовой – МВПЦХ (в дальнейшем – Московская, или Вселенская, или Православная Церковь Христова).

Кроме того, а, может, и прежде всего, новая церковная организация нам нужна для преодоления Великого Раскола 1666 года. Совершенно очевидно и однозначно, что ни РПЦ МП, ни Древлеправославная (старообрядческая) Церковь не отступятся от своих канонов, обрядов и от своих некоторых разных святых. На мой взгляд, выход только один – объединить эти и другие нынешние православные церкви в Великой, Малой и Белой Руси и За рубежом в единую Церковь – МВПЦХ. В этой новой Церкви общие святые, памятные даты, равнозначны двое – и троеперстие, равноправно священство, равноценны совершаемые таинства, по возможности согласованы богослужения в храмах и т.д. А время и смирение перед Богом и друг перед другом вылечат и зарубцуют эту трещину в Православии.

 Вот в таком духовно-церковном качестве – мирового центра истинного Христианства - Московская Вселенская Церковь объявляет о начале безкомпромиссной и решительной борьбы Православия с тремя главными современными ересями: с ересью экуменизма, с ересью ново-жидовствующих и с ересью цареборчества. В религиозной основе всех этих трёх ересей лежит ветхозаветная порча Христианства. Назревшая необходимость крайне решительных догматических и канонических действий по жёсткому пресечению этой ветхозаветной порчи во всемирном, или, говоря по-церковному,  во вселенском масштабе вызвана следующими обстоятельствами.

В 1962-65 г.г. в итальянском Риме состоялся 2-й Ватиканский, или как его называют сами католики – 21-й (?!) Вселенский Собор, на котором западное псевдо-христианство догматически и канонически превратилось в иудео-католическую ересь и в целом перешло на экуменистические и модернистские позиции. К нашему большому стыду, в работе собора принимала участие делегация нынешней РПЦ МП, посланная туда главой Советского Союза воинствующим безбожником Н.С.Хрущёвым.

В сентябре 1965 года на заключительном этапе работы Собором была принята особая Декларация, которая безосновательно и блудливо снимала с евреев их вину за распятие Христа, определила, что «под иудеями понимаются все потомки Авраама, с которыми Бог заключил Завет и что Завет сохраняется неизменным и с иудеями, отвергшими Христа». Позже евреи-иудеи были названы «старшими братьями христиан».

Из этого следует, что новые догматические установки канонически отрицают, отвергают и не признают истинность следующих положений Евангелия.

Благовестие от Матфея: «Пилат говорит им: что же я сделаю Исусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят. Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они ещё сильнее кричали: да, будет распят. Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы. И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших (Мф, 27:22-25).

Благовестие от Марка: «Пилат, отвечая, опять сказал им: что же хотите, чтобы я сделал с Тем, Которого вы называете Царём Иудейским? Они опять закричали: распни Его. Пилат сказал им: какое же зло сделал Он? Но они ещё сильнее закричали: распни Его. Тогда Пилат, желая сделать угодное народу, отпустил им Варраву, а Исуса, бив, предал на распятие (Мк, 15:12-15).

 Благовестие от Луки: «Но весь народ стал кричать: смерть Ему! А отпусти нам Варраву. Пилат снова возвысил голос, желая отпустить Исуса. Но они кричали: распни, распни Его! Он в третий раз сказал им: какое же зло сделал Он? Я ничего достойного смерти не нашёл в Нем; итак, наказав Его, отпущу. Но они продолжали с великим криком требовать, чтобы он был распят; и превозмог крик их и первосвященников. И Пилат решил быть по прошению их, а Исуса предал в их волю (Лк, 23: 18-25).

 Благовестие от Иоанна: «Пилат опять вышел и сказал им: вот, я вывожу Его к вам, чтобы вы знали, что я не нахожу в Нём никакой вины. Тогда вышел Исус в терновом венце и в багрянице. И сказал им Пилат: «Се, человек! Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы и распните; ибо я не нахожу в Нём вины (Ин, 19:4-6).

Таким образом, во всех четырёх Евангелиях, описывающих это событие, совершенно чётко и определённо говорится о безоговорочной вине всего еврейского народа в распятии Христа. При этом сам Понтий Пилат всячески пытается отговорить евреев-иудеев не делать этого, считая и прямо называя Исуса Праведником. Более того, он даже предупреждает евреев о будущей ответственности за смерть Христа: «смотрите вы», - говорит Пилат, но безбоязненно и с вызовом «весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших». В конце концов, римский наместник вынужденно отдал Исуса в волю еврейского народа. Вывод однозначен: Господь Бог наш и Спаситель, Богочеловек Исус Христос был распят по воле и требованию евреев-иудеев. Отрицать это, значит отрицать важнейшую евангельскую истину. Однако иудео-католики на своём соборе и в последующей церковной жизни данному отрицанию придали догматическое значение. Нам необходимо дать такой же догматический отпор. Это, во-первых.

Во вторых, есть ещё один очень важный аспект, ещё одна принципиальная и существенная сторона этого евангельского события, также имеющая первостепенное догматическое значение: это вопрос о доле и степени вины самого Понтия Пилата, всё -таки отдавшего Христа на смерть в угоду евреям-иудеям. Вот как этот вопрос был раскрыт Самим Исусом во время его разговора с римским наместником: «Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? Не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя? Исус ответил: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе. С этого времени Пилат искал отпустить Его» (Ин, 19:10-12). Итак, оценивая вину, как со стороны евреев-иудеев, так и со стороны Понтия Пилата, следует сделать следующее заключение: абсолютно решающая степень вины за распятие Христа лежит на еврейском народе при вынужденном соучастии Понтия Пилата.

В чём же заключается первостепенное догматическое значение вопроса о распятии Христа? В том, что в Символе Веры в отношении этого события мы исповедуем и говорим следующее: « распятаго же за ны при Понтийстем Пилате», и далее – « и страдавшего и погребенного и воскресшего в третий день по писаниям…». Таким образом, в Символе веры указывается только историческое время данного события – «при Понтийстем Пилате», - но не указывается, по чьей вине был распят Исус Христос. В результате этого умолчания, вина за распятие Христа чисто семантически и подсознательно, нейролингвистически полностью ложится только на Понтия Пилата, оставляя в стороне главных виновников, евреев-иудеев.

Сейчас трудно установить, чем руководствовались Святые отцы I и II Вселенских соборов в IV веке, принявшие нынешний Никейский Символ веры без указания вины евреев-иудеев за распятие Христа. По-видимому, в то время роль евреев-иудеев в христианском мире была настолько ничтожна, что Святые отцы решили вообще не упоминать их в главном официальном документе Христианства. Возможно, сыграло свою роль почтительное отношение к святым апостолам и другим первым христианам, вышедших из среды ветхозаветного еврейского народа, или были другие причины. Для нас сейчас, в условиях смертельной борьбы с ветхозаветной порчей Христианства, принципиально важно размежеваться с теми, кто до сих пор считают евреев, даже «отвергших Христа», своими духовными братьями по вере. У нас, православных христиан, не может быть ничего догматически общего с народом-Богоубийцей.

Как чадо Церкви Христовой, Воинствующей на земле, и во всей её полноте – как воин Христов дерзновенно предлагаю рассмотреть и обсудить внесение необходимых дополнений в Символ веры, а именно, в часть его, касающуюся распятия Христа, в следующем виде: «… распятого же за ны при Понтийстем Пилате по требованию Богоборца – иудеев…» При этом под Богоборцем, то есть в дословном переводе с иврита, понимается ветхозаветный Израиль-Богоборец, превратившийся после распятия Христа в явный и нескрываемый Исраел-Богоборец, оставленный Господом и утративший своё богословское христианское звучание. Кроме того в условиях безпощадной борьбы с экуменизмом, на мой взгляд, есть необходимость внести ещё одно дополнение в Символ веры и исповедовать: «Верую… во едину, святую, соборную и апостольскую Церковь Христову».

Представляется, что именно такой Символ веры грядущей Московской Вселенской Православной Церкви Христовой проведёт ясную религиозно-догматическую границу между Православием и всякими современными ересями западного псевдо-христианств. При этом, мне, конечно, известны соборные и другие церковные постановления и правила, говорившие о недопустимости изменений и дополнений в текст Символа веры. Безусловно, эти требования были справедливы и соответствовали обстановке тех времён, когда они принимались. За прошедшие после этого полторы тысячи лет в церковной, государственной и народной жизни в России и в мире в целом произошли такие общественные перемены и идейные перерождения в христианстве, которые требуют дать им отпор и отразить его в церковных документах. Признаюсь, Символ веры в изложенном выше виде я келейно исповедую уже многие годы и черпаю в нём свои духовные и душевные силы.

Будущей Московской Православной Церкви предстоит также произвести на свет Псалтырь Нового Завета. Основу его текста, само собой разумеется, составит известная Псалтирь, очищенная от всяких ветхозаветных сионистских мерзостей. В христианской Псалтыре должны быть исключены упоминания о так называемом «Боге» Авраама и Израиля, оказавшимся рогатым существом козлиного вида (типа инцестного Исава), о Сионе, о доме и семени Абрама, пьяницы и блудня Иакова, утверждения о праве евреев на мировое господство, мольбы о спасению Иакову и всему роду иудейскому, Иудеи и Израиля, призывы к всесожжениям и другим кровавым жертвоприношениям, в том числе, к убийству детей и других людей-неевреев, молитвенные призывания к восстановлению иудейского храма и самого еврейского Иерусалима, благословения и славословия в адрес Аарона, разных колен исраелских и ветхозаветных евреев в целом.

В каждый псалом Нового Завета должны быть внесены имена Пресвятой Троицы, Христа, а в некоторые, возможно, и Пресвятой Богородицы. В Новый Псалтырь также могут быть внесены другие изменения и дополнения. Так, например, в мой любимый 90 псалом почитаемого мною царя и пророка Давида, я, после слов «…яко позна имя Моё, воззовёт по Мне – добавляю: «Пресвятая Троица, Господи Исусе Христе, помилуй мя, грешного», - а затем уже по тексту: и услышу его…» Мне известно, что наш великий русский композитор Георгий Васильевич Свиридов (Царствие ему Небесное) глубоко верующий и воцерковлённый человек, при сочинении музыки на псалмы, тоже иногда вносил необходимые, на его взгляд, изменения в текст. При составлении Псалтыря Нового Завета мы не связаны структурно с еврейским алфавитом, как нынешняя Псалтирь, поэтому часть псалмов может быть объединена, а очень длинные (тот же 118 псалом) могут быть разбиты на несколько; соответственно, возникает и другая нумерация христианских псалмов. В ходе чтения Псалтыря Нового Завета, безусловно, необходимо совершение крестного знамения, что по церковным правилам считается недопустимым сейчас.

Серьёзные, не сказать существенные, изменения потребуется ввести в церковные службы, наполовину и более основанные на ветхозаветных текстах. За 2000 лет христианство наработало духовные мысли, чувства и слова, на порядок превосходящие религиозную силу Ветхого Завета. Никакой ветхозаветный текст не сравнится с силой христианской молитвы святителя Филарета, митрополита Московского, с молитвой Оптинских старцев и других православных подвижников. Я поостерегусь высказывать какие-то предложения в области литургики, совершения таинств и других обрядов. Здесь надо будет предоставить слово современным русским православным священникам, богословам и известным воцерковлённым мирянам, имена которых по причине действия 282 статьи УК РФ пока не называю. Я только совершенно убеждён, что из церковных служб должна быть изгнана бездушная, безсердечная и бездумная скороговорка и бормотание с намерением вычитать ка можно больше молитв.

 Хочется также поддержать мысли выдающегося современного идеолога и экономиста России Валентина Юрьевича Катасовнова, изложенные им в книге «Вера. Держава. Народ: русская мысль конца XX, начала XXI века в отношении церковной речи: «Христианство и есть идеология, Другое дело, что язык догматов христианской веры, язык тех решений, которые были приняты на Вселенских Соборах, язык тех трудов, которые нам оставили Святые Отцы следует перевести на более понятный традиционный присущий данной стране, данной культуре язык».

Или, образно говоря, необходимо окаменевший язык церковного Гавриила Державина перевести на живой церковный язык Александра Пушкина.

Вырабатывая отношение будущей Московской Церкви Христовой к Русскому язычеству, необходимо, на мой взгляд, обратиться к мыслям религиозного философа, священника Павла Флоренского, расстрелянного по приговору Особой тройки НКВД в декабре 1937 года. «Наше (религиозное) мировоззрение сформировали три основополагающие силы: 1) греческая вера, принесённая нам монахами и священниками Византии; 2) славянское язычество, которое встретило эту новую веру; 3) русский народный характер, который по-своему принял византийское православие и переработал его в своём духе» (цит. по Михаил Кильдяшов «Империософия о. Павла Флоренского»). Из чего ясно следует, что русское язычество явилось одной из главных духовно-религиозных оснований Русского Православия. Борьба между ними завершилась победой Христианства и сейчас нет никакой необходимости продолжать замалчивать и, тем более, унижать веру наших предков. Дело ведь дошло до того, что мы в школе узнаём о древнегреческих и древнеримских языческих богах Зевсе, Юпитере и других, но не знаем главу славяно-русского мифологического пантеона Перуна, Сварога, Дажьбога, Мокошь и других. Русское язычество – это духовно-религиозная арифметика, русское Православие – высшая духовно-религиозная математика, и без первой не бывает второй. Другой вопрос, что неоязычество сейчас пытается отвергнуть Христианство как нашу тысячелетнюю веру, создавшую Россию, и вернуть нас во времена примитивного религиозного преклонения перед обожествлёнными силами природы, без понимания того, что они есть господства, силы, начала, власти Божьи. Частичное распространение неоязычества, особенно в молодёжной среде, ищущей себе духовно-религиозную опору для Сопротивления и не находящую её в имеющемся православном вероисповедании, вызвано, прежде всего, безвольным, ложно-смиренным, а точнее, слезливо-сопливом состоянии нынешнего церковно-поповского православия в России. В этой беде главная причина безверия и маловерия современной молодёжи.

По этой же причине часть религиозно-активных русских людей переходят в ислам. С крайним огорчением и удручением прочитал объяснения по этому поводу Епископа Душанбинского и Таджикистанского Питирима: «Принимают ислам как раз те, кто только по имени христиане. Настоящий Христианин, конечно, никогда не примет ислам чисто из вероучительных мотивов» (подчеркнуто мной ; цит.по: «Правый взгляд» Вестник Русского Имперского Движения, № 237, 2015 г). Не будь этот человек священником, сказал бы просто: Дурак! А так придётся хотя бы тоже кратко раскрыть глупость и ложность этого объяснения.

Люди в массе своей приходят в веру не в результате изучения каких-то вероучительных текстов и даже проповедей. И в ранние годы, и сейчас Христианство пополняется людьми, увидевшими в жизни священников и мирян-христиан пример для своей духовной и земной жизни. Истинность и сила веры есть видимое действие этой принятой веры в других людях и в обществе в целом. По действию веры люди оценивают истинность и силу её. В нынешнем ущербном православии нет ни силы, ни воли, вот и не идут в него молодые люди, не имеющие личного примера перед собой других христиан в нашей жизни. На вас, попов блудливых и корыстных, смотрят люди и отворачиваются от воцерковления и утверждения себя в вере и в жизни православной, не понимая по своему религиозному невежеству, что искренние православные верят во Христа, а не в этих попов.

Другой важной причиной уклонения современных людей от православной веры является косность, а подчас и откровенное церковное мракобесие, отрицающее точные и неопровержимые данные и другие знания, полученные человечеством при постижении своим разумом мира Божьего, видимого и невидимого, особенно за крайний, будем надеяться, не последний век. Московской вселенской Церкви предстоит привести существующий вариант текста «Закона Божия» в соответствие с неопровержимыми, полностью достоверными и несомненными данными современной науки, особенно в истории, биологии, генетики, археологии, информатике и в других областях. Соединение науки и религии есть встречный процесс и Православная Церковь должна научиться делать свои шаги в этом направлении; необходимо привести содержание религиозного миропонимания в соответствие с разумно состоявшимся раскрытием нам Закона Божьего на данной ступени развития человечества.

 В области внешней деятельности Церкви её сущность может быть выражена тезисом: Третий, Московский Православный Рим против Третьего иудейского Храма в Иерусалиме. Таким образом, геополитические задачи Русского Православного Государства Россия и георелигиозные цели и задачи Московской Вселенской Православной Церкви Христовой представляют собой целостное единство. Ветхозаветный иудаизм, оставленный Христом, без Него превратился в ветхозаветный сионизм, который в свою очередь стал основой и талмудического, и политического сионизма. Это – общие враги Церкви, Государства и Народа.

Каким же должно быть отношение Русских, православных людей к этим врагам? Архиепископ Феофан (Быстров), размышляя о необходимости религиозно-духовной борьбы, так излагал «Отношение наше к врагам Божьим и Русского Народа»: «Можно ли иметь отрицательное чувство по отношению к врагам Русского Народа и Православной Церкви или частично подавлять в себе это чувство, повторяя слова Божии: «Мне отмщения, Азъ воздамъ» (Рим, 12:19). Иметь отрицательное чувство к врагам Русского народа естественно. И напротив, не иметь этого чувства не естественно. Но только это чувство должно быть правильным. А правильным оно будет тогда, когда оно имеет принципиальный, а не личный характер, то есть когда мы будем ненавидеть врагов Божиих и врагов Русского народа не за их личные обиды нам, а за их враждебное отношение к Богу и к церкви и за их безчеловечное отношение к Русским людям. Поэтому и нужно бороться с этими врагами. А если не будем бороться, то за свою теплохладность будем наказаны Господом. Он тогда Свое отмщение воздаст не только им, но и нам».

Очевидно, что в национальном плане это есть религиозная борьба между двумя мессианскими народами на земле: Русскими и Евреями. Евреи ведут свою духовно-религиозную войну против нас уже многие столетия, пора принимать решение на ответную духовно-религиозную войну против них. Рассуждая с военной точки зрения, оценим шансы сторон. Мы, Русские, по-Божьи, самый умный народ, что доказано размерами земли, отданной Господом в наше пользование, нашей человеческой численностью и множествам открытий во всех областях науки и техники. Наиболее точная самооценка евреев принадлежит тоже еврею Станиславу Ежи Лецу, который среди своих «Непричесанных мыслей» поместил совсем гениальную: «Я самый умный, я самый красивый, я самый добрый. И я сам все это придумал».

Все дело в том, что мы и евреи имеем нравственно противоположные и несовместимые склады ума. Русские умны на добро, Евреи умны на зло. Отсюда суть интеллектуального противостояния: доброумие против злоумия. Начало этой Русской борьбе со всемирным злом положил еще Великий князь Киевский Святослав Храбрый, разгромивший иудействующую Хазарию в 965 году.

Знаменитый Народный художник СССР, русский историк и мыслитель Илья Сергеевич Глазунов (Царствие ему Небесное) в книге «Россия распятая», критикуя устами своего героя ложную  историческую концепцию Л. Н. Гумилева «Открытие Хазарии», писал: «… Лев Гумилев ничего не понимал в русской истории … Он не понимает смысла и сути истории, что она есть борьба религий и рас, Бога и Сатаны … Историю делают единицы и народные массы, верящие в Бога или Дьявола и своего, не побоюсь этого слова, национального вождя».

Поэтому вопрос стоит так: если мы с Богом, а евреи с Сатаной, то кто победит? Конечно, мы – Русские. Но только при условии, что будем с Христом.

С ходом и исходом духовно-религиозной войны вроде бы ясно. Теперь попробуем хоть немного разобраться с земной, человеческой, вооруженной борьбой, которую современные церковники у православных христиан всячески стремятся подменить и свести к чисто первой, духовной, всегда вспоминая только о «мече духовном». Однако, Христос в конце своего земного пути Бого-человека сказал апостолам: «Теперь…продай одежду свою и купи меч. Они сказали: Господи! Вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно» (Лк 22:36,38). Думаю, на этом евангельском основании Церковь Христова Воинствующая на земле, благословляет вооруженную борьбу за Веру и Отечество и с врагами внешними и с врагами внутренними.

Так когда же наконец и каким образом произойдет желаемый переход от нынешнего государства - урода в виде «Российской Федерации» в Русское православное Государство Россия и религиозно смертельно больной РПЦ МП в Московскую Вселенскую Православную Церковь Христову? Неутешительно и несомненно эти два перехода взаимосвязаны и взаимообусловлены: по своим внутренним, имманентным причинам. Как уже отмечалось, ни нынешнее государство, ни церковь не способны на собственное эволюционное преображение. Кроме того, ныне существующей Российской Федерации не нужна Московская Вселенская Церковь Христова, которая станет поперек горла сионо-либеральному российскому олигархату, госаппарату и «нашим западным партнёрам», а сегодняшней РПЦ МП не нужна действительно Русская Православная Держава, которая, прежде всего, очистит Государство и Церковь от иудействующих пятой и шестой колонн и на время Военно-Державного правления введёт синодальную форму управления Церковью под руководством Пред-Государя.

Возможности и варианты эволюционного и революционного способов общественно-политического перехода от нынешней РФ к будущему Государству мною уже разсматривались в других работах. Здесь же я постараюсь изложить своё понимание этой задачи в духовно-религиозной плоскости, в основе которого лежат следующие положения, суждения и мнения.

Разорвать этот порочный государственно-церковный круг можно только через духовное и душевное Сопротивление. Лишённые теперешней государственной властью возможности беззапретно объединяться в общественно-политические организации с решительными целями и задачами переустройства России, будем объединяться во всенародное духовное Движение Сопротивления. Начинать создание этого Движения необходимо с себя самого.

Митрополит Иоанн (Снычёв) в работе «Одоление смуты» писал: «На земле есть только одна сила, способная остановить сползание России в пропасть. Эта сила – мы сами. Вопроси каждый совесть свою – и она ответит тебе, что нельзя, недопустимо более ставить вопросы личного благополучия, покоя и комфорта выше понятий гражданского долга и ответственности за судьбы страны. Всякий должен сделать конкретный выбор на своём месте». Дело грядущего духовного пробуждения и душевного Преображения России не есть дело политических революционеров; это есть дело людей всех профессий – учёных, врачей, учителей, инженеров, рабочих, крестьян, водителей, военнослужащих; это есть дело каждого из нас. «Поэтому, - пишет митрополит Иоанн, - каждый, не откладывая, спроси себя: «Не я ли причина нынешнего позора? Не мой ли грех (уныния, безверия, бездействия) удерживает Отчизну в бездне падения? Не моё ли нерадение отлагает светлый миг воскресения России?»

Духовным набатом должны звучать в наших душах слова из последнего интервью в 2005 году великого русского подвижника Вячеслава Михайловича Клыкова: «Без Сопротивления и, в конечном итоге, без победы, в пользу национального интереса Русских людей и тех, кто традиционно жил на территории России возрождения не будет. Я верую в победу и считаю, что всё равно Русский Народ сильнее горстки людей, захвативших власть в нашей стране. У меня давно нет никакого доверия ни к нашему правительству, ни к президенту (Путину). Всё это, знаете, «кремлёвский пиар». Страна вся предаётся и продается. Но Господь Бог на нашей стороне, я верю в это!» Я тоже верю в это и этим живу.

 Но, как же так, естественно возникает вопрос: православная церковь, и не одна, в России есть, а духа Церкви, Воинствующей на земле, в них нет? В работе «О грядущей России» Иван Александрович Ильин, размышляя о причинах слабого религиозного сопротивления Русского Народа свержению монархии, отмечает в качестве важнейшей, следующую: «И ещё: по недостатку волевого элемента в русском Православии последних двух веков. …Весь наш духовный уклад должен быть обновлён: в этой трагедии должен завязаться и окрепнуть новый русский национальный характер, укоренённый во Христе, сердечный и волевой… В русской душе должен быть преодолён раб: в ней должно начаться новое гражданственно-свободное правосознание… Русский человек должен перестать поклоняться чужим идолам и дьяволам. Он должен понять, принять и выговорить свою Русскую Идею, с тем, чтобы осуществить её во всём – в религии и науке, в праве и в государственной форме, в искусстве и в труде, в суде, в медицине и в воспитании.

Россия ждёт от нас – своего видения, своей веры, своей мысли и новой, своей Государственной Формы. И мы должны готовиться к тому дню, когда рухнет в России засилье дьявола».

Из этих разсуждений нашего Русского православного пророка Ивана (Ильина) ясно следует, что в душе каждого православного человека, в душе Русского Народа в целом, а значит, в Православной Церкви необходимо совершить, говоря общенаучным языком – перемены революционного характера, а говоря православно-религиозным языком – духовное Пробуждение и душевное Преображение Русского Народа и России. При этом надо заметить, что историческое отношение Церкви к революционным переменам вовсе не однозначно отрицательное, как нам сейчас пытаются представить. Сам Христос в религиозном и всеобще-земном плане был первым духовным революционером. Христианская Церковь по самому своему рождению на земле в среде ветхозаветного иудаизма есть революционная Церковь. У нас в России в 1917 году церковное священноначалие, благословив Временное Правительство, фактически одобрило революционное свержение православной монархии в надежде на лучшую земную жизнь в России. Господь наказывает Русский Народ и Церковь за веро- и цареотступничество уже столетними страшными муками и страданиями.

 В итоге христианская богословская мысль в России, отягощена, если не сказать тяжело контужена, атеистическими и прямо богоборческими революциями февраля и октября 1917 г, нравственными уродствами и мерзостями сионо-либеральной контрреволюции 1991-93 гг. РПЦ МП (кстати, заодно с КПРФ) сейчас отрицает революцию вообще как способ развития и с ходу отвергает возможность благословенных революционных действий с целью восстановления в России Православной Державы во главе с Государем-Помазанником Божьим. Церковь отказывается признать, что настоящее покаяние перед Царём Николаем Вторым и всей Семьёй Царственных Великомучеников должно быть не столько словом, сколько Делом – восстановлением в России православной самодержавной монархии, а в Московском Кремле – царского трона для будущего Государя.

Исторический круг замкнулся по спирали: великие потрясения в 1917 году столкнули Россию с пути Божьего Замысла для нас; и сейчас без великих потрясений уже не может стать Россия Великой. Помоги нам с небес, воин Христов Пётр (Столыпин).

«Пока борьба будет идти не на восстановление правды Божией, а за власть на земле, - написал в своей статье-обращении православный священник Евгений Смольянинов, - Господь не даст нам силы к победе». Сила же Святым Духом исходит из воли Бога Отца; вместе с тем сама воля – загадочное, таинственное и могущественное свойство Божьего Разума – Слова Божьего, Царствие Которого внутри каждого из нас: да будет воля Твоя в нас, Господи. В принципе, можно сказать – поиск Русской силы есть поиск и возделывание в себе воли, личной воли каждого и соборной воли Русского народа и Церкви. В России сейчас есть все условия для создания Русского Православного Государства Россия и Московской Вселенской Православной Церкви Христовой. Есть всё, кроме воли.

Когда слышу, что для сбора Русской, Православной силы нужен национальный вождь, а его нет, отвечаю: сам тогда становись им! Собирай вокруг себя свою семью, жену, детей внуков, свой  Род и сродников, друзей и единомышленников. А Господь тогда Сам управит, как и что нужно для духовного Возрождения России.

Когда же Бог даст и мы соберём Русскую волю в количестве, достаточном для духовного пробуждения и душевного преображения России? Выдающийся русский мыслитель Лев Александрович Тихомиров размышлял так: «Эти времена действительно последние, по, собственно, характеру, по напряжению силы зла и по ослаблению стремления людей к Богу. А «последние ли» эти времена по сроку, хронологически? Этого, мне кажется, нельзя знать. Думается, что если бы свободная воля людей воспрянула снова, хотя бы поражённая гнусным видом мерзости запустения, и устремилась бы снова к Богу, то антихрист, уже совсем готовы войти в наши двери, был бы снова отброшен в свою бездну до более благоприятных (для него) условий. Итак, я думаю, что сроков не положено. Они зависят от нас, людей, от свободной наклонности к добру или к злу, к Богу или Сатане».

Да, мало стадо Христово, а Воинство Христово ещё меньше. Я не знаю, чьей последней каплей личной воли будет достигнута необходимая полнота числа Воинства Христова в России. Пусть каждый считает себя таковым. Отвечу за себя и свою Малую, Домашнюю Церковь: я, как глава её стремился ранее и сейчас стараюсь жить по совести и духу, что есть во мне, поправляя себя через обстоятельства, которым меня учит Господь. Революционное восстание – вооружённый мятеж с овладением вооружением и техникой Ковровской учебной мотострелковой дивизии, проведением всеобщей мобилизации во Владимире и области с последующим сбором народных сил и Национально-освободительным походом на Москву, который мною готовился летом 2010 года, оказался раскрыт. Значит, революционное восстание в форме вооружённого мятежа тогда было неблаговременным. Значит, нужно продолжать бороться другими способами, продолжать стучаться в дверь к Богу, когда Он, через Святого Духа откроет или приоткроет её и подскажет, когда, где и что надо сделать.

Для этого, конечно, необходимо, постоянное и настойчивое молитвенное соработничество с Богом, чтобы не спутать упорство в достижении поставленной благой цели с личным негодным упрямством. Из книги Архимандрита Тихона Шевкунова (сейчас митрополита Псковского и Гдовского) «Несвятые святые», кроме других мыслей, выписал себе следующее суждение: «Если человек что-то очень настойчиво хочет, причем во вред себе, Господь долго и терпеливо, через людей и обстоятельства жизни, отводит его от ненужной, пагубной цели. Но иногда мы неуклонно упорствуем, Господь отходит и попускает совершиться тому, что выбирает наша слепая и немощная свобода».

Помню это и молю Бога, чтобы осветил мне и соратникам на земле путь к Нему на небеса, в Царствие Его Небесное. Господь и без моей молитвы знает, что мне действительно нужно; молитва нужна мне самому, чтобы духовно и душевно приблизиться к Нему, лучше и вернее понять Его волю и исполнить ее своей волей, волей воина Христова. А если так и не пойму волю Его в своей борьбе за правду Его на земле, как слышу и чувствую ее сейчас духом своим, то пусть будут мне утешением и надеждой слова поэта и воина за Пятую Русскую Империю, почитаемого мною, несмотря ни на что, Александра Андреевича Проханова:

«Я был солдат. Я жизнь провел в сраженьях.

Моих утрат не взвесить на весах.

Я потерпел земное пораженье,

Но одержал победу в небесах».

Но пока еще идут бои и сраженья за правду Божью в России, я до конца буду на этой войне с молитвой.

Господи Исусе Христе, Сыне и Слове Божий!

Спаси, сохрани и укрепи Церковь Твою, Воинствующую на земле. Помоги нам, клиру и м i ру Церкви Твоей Земной, очистить веру Христианскую от порчи ветхозаветной,  Церковь Православную от ереси экуменизма, ереси ново-жидовствующих, ереси цареборчества, помоги обрести нам в России и в мире истинно единую, святую, соборную и апостольскую Церковь Твою – Московскую Вселенскую Православную Церковь Христову.

Дата: 2019-04-23, просмотров: 155.