VI . Русское Православное Государство Россия
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Таким мне видится полное официальное название будущего государства. Русский народ является государство-образующим народом России (Союза Великой, Малой и Белой Руси) и его имя должно стоять первым в наименовании государства, подчёркивая его национальную сущность и основу. Ни один другой коренной народ нашей страны не имеет в себе сил и возможностей стоять во главе России и держать на себе весь свод государственных обязанностей. Все же иностранцы, чужеземцы и прочие чужие пришельцы могут быть только гостями или необходимыми иностранными трудниками (интрудерами) с соответствующими экономическими правами, но без права на получение гражданства. Гражданами России они могут стать только в строго личном порядке, без наследования, за свои какие-то особые заслуги перед Русским и другими коренными народами России. «Россия для Русских и по-русски», - заявил Российский Государь Император Александр III. Уточним: Русская Россия для всех коренных российских народов, что доказано многими веками нашего существования. Плохо русским – плохо всем, кроме этнических паразитов. Будет хорошо жить русским – будет хорошо всем коренным народам. Русское имя в названии государства – знак русского образа жизни в нём.

Христианская сущность будущего государства также должна быть отражена в его названии. Источником власти в России является Бог. Россия является Православной державой, а Православие – официальной государственной религией. Вместе с тем, Православное Государство обеспечивает своим гражданам свободу вероисповедания.

Россия едина и неделима и представляет собой основу Союза Великой, Малой и Белой Руси. В качестве конечной цели Государство должно стать полностью унитарным. В отличие от нынешней Федерации оно не будет иметь в своём составе каких-либо федеративных субъектов, имеющих свои собственные конституции, законодательные, исполнительные или судебные органы; все входящие в Государство административно-земельные единицы однотипны и равны между собой. Национальная самобытность народа обеспечивается в рамках их культурной автономии. Гражданин России любой коренной национальности имеет одинаковые и равные с другими права на всей территории страны, практическое осуществление которых производится с уважительным учётом особенностей местной культурной автономии, традиционного образа жизни и обычаев.

Вместе с тем, в ближайшей и среднесрочной исторической перспективе Русское Православное Государство Россия будет представлять собой вначале конфедеративный, а затем – федеративный Союз Великой, Малой и Белой Руси (нынешних России-Великороссии, Украины-Малороссии и Беларуси-Белоруссии). При этом унитаризация самой Великороссии станет первоочередной задачей государственного строительства. Во главе Государства стоит Православный Государь-Помазанник Божий, или, если Бог пошлёт, Государыня. Иностранное слово «президент» превращается в оскорбительное и ругательное и приравнивается к нецензурной брани. Официальное обращение к гражданам - сударь, сударыня.

Новое государство должно иметь свой государственный флаг. Им не может быть ни имперский флаг, ни флаг Советского Союза, ни флаг нынешний: не нужно, да и нельзя возвращаться назад в прошлое, даже в символах – надо идти вперёд в будущее. Государственным флагом Русского Православного Государства Россия, а вначале России-Великороссии, на мой взгляд, должно быть полотнище, состоящее из трёх полос: белой, красной и черной. Верхняя белая полоса символизирует белый Божий свет Православия с небес; средняя красная, алая полоса – саму красавицу Россию и красную правду справедливости жизни в ней; чёрна полоса есть Русская Мать Сыра-Земля, на которой живём и в которой черпаем свои человеческие жизненные силы. В центре флага возможно изображение золотой восьмиконечной звезды Богородицы, озаряющей свой Российский Дом на Земле.

Государственный Гимн Русского Православного Государства Россия должен состоять из двух частей: слов и музыки сталинского гимна Советского Союза и государственного гимна Российской империи «Боже, Царя храни».

Целью государственного строительства в Русском Православном Государстве Россия, в Союзе Великой, Малой и белой Руси (в дальнейшем – Государство Россия, Российское Государство, Русский Союз) будет восстановление самодержавной народной монархии с государственными органами и другими институтами, соответствующими требованиям современности. Очевидно, что это потребует достаточно продолжительного переходного периода, на мой взгляд, не менее 25-30 лет, необходимых для нарождения и воспитания в православном мироощущении нового поколения отцов, детей и дедов, а также формирования новых, промонархических общественных отношений. Грядущий Царь-Государь, о котором мечтают и молят Бога многие православные люди, есть не начало Православного Государства, а его венец, есть та религиозно-духовная вершина, на которую предстоит подняться за это время Русскому народу. Вот почему все размышления и толки о возможной личности будущего Государя или Государыни сейчас и в ближайшие четверть века безсмысленны и даже вредны, так как будут отвлекать от настоящего дела – приготовление Пути будущему Царю-Самодержцу; право и обязанность обретения Государя лягут на наших детей и внуков. Таким образом, Государство Россия в своём начале должно возложить на себя религиозную общественно-политическую функцию и принять в качестве одной из главнейших и важнейших задач воцерковление триединого Русского народа и других православных народов России, а если смотреть шире – поставить перед собой задачу создания нового, православного человека и гражданина, верноподданного своему Российскому Государю. Подобную религиозно-государственную задачу формирования в мироощущении своих верующих сакральности Российского Царя и верности Ему должны будут взять на себя духовные руководители традиционного для России ислама, буддизма и других вероисповеданий коренных российских народов.

К принципам соборно-монархической государственности России, на мой взгляд, следует отнести следующие: 1) религиозно-нравственное основание государственной, общественной, семейной и личной жизни; 2) неделимость Русской земли и России в целом и национально-государственное единство триединого Русского народа и других коренных российских народов; 3) многоукладный экономический способ ведения народного хозяйства при ведущей роли плановой социалистической экономики; 4) сословно-трудовое устройство общества с последовательной пятиступенчатой (местное самоуправление, район, область, государственно-административный округ, Верховный Совет России), двухпалатной ( палаты Земли и палаты Труда на всех уровнях), десятской (каждый депутат более высокой ступени избирается десятью депутатами низшей ступени) системой народного представительства и волеизъявления; 5) обязательное участие каждого гражданина России в работе первичных земских и трудовых организаций лично и в соответствующих государственных информационных социальных, сетях созданных по территориальному и профессиональному признакам; 6) справедливое неравенство при построении общественных отношений; 7) державное триединство семьи, общества и государства; 8) строгое разделение государственно-административной и предпринимательской деятельности; 9) сбережение народа и окружающей его среды, всего живого (органического) и неорганического мира; 10) гражданская и информационная свобода религиозно-нравственной личности; 11) здоровый образ жизни и физическая культура человека, семьи и общества.

Другие, атеистические принципиальные основания государственной жизни проявили свою историческую ложность. Это касается, прежде всего, так называемого гуманизма, который открыто начал свою безбожную миростроительную и государственную борьбу с Христианством Французской Революцией 1789 года. За прошедшее время «Свобода» без Бога оказалась свободой греха и порока и полмиллиона педерастов сейчас устраивают в Париже свои глумливые демонстрации; «Равенство» без Бога обернулось либеральной примитивно-физиологической уравниловкой людей, целенаправленным опустошением и обезличиванием человеческой сущности, прикрываемых фальшивым и ничего не значащим избирательным правом; «Братство» без Бога – установлением хищнических отношений между людьми в соперничестве за материальное благополучие и безжалостной капиталистической эксплуатацией трудящихся.

Русский философ Николай Александрович Бердяев (1874-1948 г.г.) так писал про гуманизм: «Основная его ложь в идее самодостаточности человека, самообоготворении человека, то есть в отрицании богочеловечности. Подъём (духовно-нравственный) человека, достижение им высоты предполагает существование высшего, чем человек. И когда человек остаётся с самим собой, замыкается в человеческом, то он создаёт себе идолов, без которых он не может возвышаться. И не так уж важно, как будут называться эти идолы – «труд», «справедливое общество», «законы добра и красоты». Имена их могут быть одно красивее другого, но действие их всегда будет губительным, потому что они призваны подменить собой Бога…»

Безбожие в качестве основополагающего принципа бытия вообще, в том числе государственной, общественной, семейной и личной жизни отрицает Благовестие Христа – жизнь человеческой души после физической, земной смерти человека, соответственно отрицает ответственность людей за свои мысли и чувства, слова и дела на земле после вознесения их душ к Богу на Его Страшный Суд, Нет Бога, значит, нет греха, значит, живи, как хочешь, а точнее – как указывают сочинённые людьми законы. А «нравственный закон в сердце» (Иммануил Кант), говоря информационно-компьютерным языком, это BIOS (Базовая информационно-операционная система), которая установлена и вложена Богом в человеческую сущность при творении человека. Образно: как в компьютер при его первоначальной сборке заложена возможность установки на нём различных программ, так и в человека изначально заложена способность к восприятию Святого Духа (для полуграмотных и маловерных – Абсолютного Разума), а уж какие поведенческие, нравственные программы человек будет загружать в себя, так на это ему дана его свободная воля. Частью BIOSа является понятие греха, которое есть важнейшая духовно-нравственная категория, удерживающая человека от совершения безнравственных поступков и преступления на земле. Верующий человек, раб Божий, живёт в страхе Божьем, а неверующий, раб человеческого гуманизма – в страхе перед уголовным кодексом и другими людскими законами. Поэтому отрицание греха как такового есть непонимание и отрицание самой человеческой сущности.

Владимир Александрович Гурболиков, заместитель главного редактора журнала «Фома» писал: «Коммунистическая теория отвергает грех, как объективную (духовную) реальность, как составляющую человеческой природы. Она ищет причины проблем и трудностей в несознательности одних социальных групп и классово-врождённых пороках других». Добавлю: логическая ущербность марксизма в научно-политической области и моральная низость, не сказать подлость, в нравственной сфере заключается в том, что всё мироздание и человеческий мир поставлены в этой материалистической парадигме с ног на голову: человечеству предписывается считать единственной и основополагающей его земную жизнь. А всё, что выше её, считать какой-то «надстройкой», и, исходя из этого, вести государственное строительство. Вот и достроились до краха Советского Союза, основной причиной которого была атеистическо-идеологическая. Тем не менее, советский период - необходимая составная часть пути Русского народа к Божьей правде.

Рассматривая соборно-монархические основы отношений между Государством и Народом, на мой взгляд, следует с особым вниманием обратиться к мыслям славянофила и сторонника самодержавия Константина Сергеевича Аксакова (1817-60г.г.), который в своей работе «Государство и народ» писал: «Правительству – неограниченная свобода правления, исключительно ему принадлежащая; народу – полная свобода жизни и внешней и внутренней, которую охраняет правительство. Правительству – право действия – и, следовательно, закона; народу – право мнения – и, следовательно, слова. Вот русское гражданское устройство!»

Таковы некоторые теоретические, принципиальные основы необходимого нам для национального спасения будущего Российского Государства. Каковы же должны быть практические действия новой государственной власти, общества и народа в целом после образования Русского Православного Государства Россия? (О том, как к нему возможно будет прийти, рассмотрим ниже).

Поскольку целью переходного, скорее всего – Военно-Державного периода к самодержавной монархии является приготовление Пути будущему Государю, такими первоначальными системообразующими действиями, по моему мнению, могут быть следующие.

Прежде всего, в Русском Православном Государстве нужно будет установить, кто же в нём действительно является Русским (Великороссом, Малороссом, Белорусом, Русином, Сербом), Татарином, Башкиром, Якутом, Аварцем и человеком из сотни других коренных народов России, а кто является пришельцем в нашем Российском Доме.

Нынешнее гражданство РФ при этом никакого значения для получения будущего гражданства не имеет. Вопрос о праве на гражданство России является по сути вопросом о национальности. Поэтому Всероссийская перепись населения должна включать графу о национальности и графу о вероисповедании. При этом заранее должно быть установлено, что необоснованное присвоение чужеземцем себе национальности любого коренного народа России является уголовным преступлением, а одновременное скрытное занятие любой должности в органах государственной власти, экономического и финансового управления, в Вооруженных Силах, МВД, и других правоохранительных органах, в том числе в судах, особенно в Православной Церкви, является тяжким или особо тяжким преступлением, с наказанием вплоть до смертной казни.

Ликвидация массовой религиозной безграмотности и изучение Православия во всех видах и формах обучения, а также в ходе трудовой деятельности, станут одной из важнейших задач в области воспитания и образования. С этой целью должно быть введено обязательное безплатное посещение государственных детских садов для всех, без исключения, детей в возрасте от 2-3 до 7 лет. Дошкольное воспитание и обучение в них должно ставить своей целью порождать в детях православное мироощущение, обнаруживать и развивать в них Богоданные способности. Мудрые говорили: детей воспитывают до 5 лет, а после пяти их перевоспитывают. Нынешнее положение дел в этой области не просто страшно массовым оглуплением и нравственным разчеловечиванием детей, оно смертельно опасно для всего Русского народа. В своей статье «Хочешь победить врага – воспитай его детей» (газета «Память Отечества», № 300, октябрь 2018г) доцент МГИМО Ольга Николаевна Четверикова предупреждает: «Сознание наших детей не слегка перестраивается – идут глубинные процессы с использованием биологических, информационных и нанотехнологий… Старое миропонимание человека, уходящее корнями в национальную историю, становится хозяевам мира ненужным и даже вредным». Наши предки во время осады города чужеземцами, спасая детей, уводили их в Детинец, который позже стали называть Кремлём. «Спасём детей – спасём Россию», - так выражена ведущими российскими педагогами эта важнейшая задача Государства.

 С целью формирования православного миропонимания в школьное просвещение на весь период обучения вводится «Закон Божий» с одновременным, начиная с 1-го класса, изучением церковно-славянского языка. В процессе обучения возвращаются официально утверждённые учебники с совмещением в них классической русской дореволюционной и сталинской систем просвещения с минимально необходимыми изменениями и дополнениями. Школы (гимназии, городские училища) разделяются на мужские и женские с обязательным ношением установленной школьной формы.

Существующее высшее образование, и советское и нынешнее россиянское, признается неполным. Во всех, без исключения, высших учебных заведениях (ВУЗах), в том числе в военных, вводится преподавание богословия с образованием соответствующей кафедры. Для получения полного высшего образования для желающих при ВУЗах создаются необходимые курсы богословия с выдачей дополнения к диплому.

На всех предприятиях и учреждениях, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности в рабочее время и вне его с целью религиозного просвещения организуются и проводятся лекции, беседы, кино и видео просмотры с применением современных информационных технологий. Поскольку на период мобилизационного возстановления народного хозяйства, разрушенного в годы сионо-либеральной оккупации, будет ведена 6-дневная рабочая неделя, суббота должна быть определена, как сокращённый учебно-производственный (учебно-трудовой) день с выделением части оплачиваемого учебно-рабочего времени на религиозно-просветительные цели.

Российской науке предстоит внести важное дополнение в свою сущностную парадигму, то есть в исходную концептуальную схему любой научной деятельности: исключить из себя ложное противопоставление науки и религии, объединить их в единое целое, понимая науку, как форму и способ Богопознания – познание того, что уже было задумано и сотворено Богом, Создателем и Вседержителем. Передовые учёные современности уже пришли к этой Божественной научной парадигме, а точнее – вернулись к ней.

Расхождение между богословием и наукой началось тогда, когда часть учёных волюнтаристски отвергла Бога и возвела в божественный ранг природу и её саморазвитие в виде пантеизма. Замечательно сказал в своё время по этому поводу член-корреспондент Академии наук СССР Андрей Петрович Капица: «Говорить о том, что ДНК возникла в процессе эволюции, всё равно, что считать, будто телевизор может возникнуть в процессе встряхивания деталей».

История науки показывает, что вера в Бога, вера во Христа не только не препятствует, но всячески способствует познанию мира. Религиозно верующими были: древне-греческие учёные – мыслитель, религиозный и политический деятель, математик Пифагор, знаменитый Архимед; учёные-христиане – великий итальянский учёный Леонардо да Винчи, польский учёный астроном, создатель гелиоцентричной системы мира Николай Коперник; немецкий астроном Иоганн Кеплер, открывший законы движения планет; английский математик, механик, астроном и физик Исаак Ньютон; французский религиозный философ, математик и физик Блез Паскаль, который вёл полумонашеский образ жизни; основоположник современной микробиологии и иммунологии французский учёный Луи Пастер; шведский естествоиспытатель Карл Линней, создавший систему растительного и животного мира; английский физик Джеймс Максвелл, создатель классической электродинамики. Такова, на мой взгляд, первая десятка мировых иностранных гениальных учёных. (Справочно: еврей Альберт Эйнштейн является великим научным плагиатором и мошенником и стоит первым среди научных плутов и аферистов).

В одном же ряду с мировыми религиозно-научными гениями стоят и наши отечественные православные учёные: первый русский естествоиспытатель, мирового значения, историк и просветитель Михаил Васильевич Ломоносов; великий химик Дмитрий Иванович Менделеев, открывший Периодический закон химических элементов Вселенной, автор фундаментальных работ по физике, экономике, сельскому хозяйству, таможенно-тарифной политике, инициатор идеи «кругооборота веществ в экономике и безотходного производства»; крупнейший мировой физиолог Павлов Иван Петрович, создатель учения о высшей нервной деятельности; академик Петербургской и советской Академий наук Владимир Иванович Вернадский, основатель биохимии, геобиохимии, радиогеологии, введший в научный оборот понятие ноосферы.

В завершение рассуждений и доказательств необходимости соединения науки и религии приведу мысль Макса Планка, знаменитого профессора физики Берлинского университета, основателя квантовой теории заслуженного лауреата Нобелевской премии: «Куда бы мы не обращали наши взоры, каким бы ни был предмет нашего наблюдения, мы нигде не находим противоречия между наукой и религией; мы скорее констатируем их абсолютную гармонию в основных пунктах, особенно в области естествознания. Как религия, так и наука, в конечном результате, ищут истину и приходят к исповеданию Бога. Религия славит Бога в начале, наука – в конце всех мыслей. Первая представляет Его, как основу, вторая, как конец всякого феноменального представления о мире». Это утверждение было сказано в первой половине XX века. А в 2014 году в газете «Военно-промышленный курьер» была опубликована статья доктора технических наук Острецова Игоря Николаевича «Частицы новой реальности. Физика подошла к признанию существования Создателя». Путь современной науки к религии продолжается…

В области семьи и семейных отношений Государством с целью сокращения и пресечения явлений блуда и прелюбодеяния будут приниматься меры по стимулированию заключения ранних браков между молодыми людьми с созданием для этого необходимых условий, в том числе и особенно, в высших и других учебных заведениях. На мой взгляд, должен быть введён особый налог «За безбрачие» на всех мужчин старше 21 года, а также, последовательно, налоги на бездетность и малодетность (менее 3-х детей): не хочешь иметь своих детей – помогай содержать других.

Время выхода на пенсию также должно определяться количеством выращенных детей, а размеры пенсии – трудовым вкладом в содержание предыдущего старшего поколения в свой трудоспособный период. Необходимо ввести запрет на исключение трудового стажа из-за формальных неточностей в трудовой книжке и невозможности их восстановить с течением времени из-за выцветших печатей и прочих издержек времени. Денежно-накопительный принцип размера пенсии является ложным по своей аморально-меркантильной основе. Размеры пенсии должны определяться тем вкладом, что внёс человек в содержание предшествующего старшего поколения: как ты содержал стариков, так же будут содержать и тебя. Внутрисемейные отношения должны выстраиваться на правилах и нормах нового «Домостроя», изучение и усвоение основ которого начинается в детском саду и в школе, и продолжаются в армии и на производстве.

Существует историко-педагогическая максима: воспитание ребёнка начинается за два поколения до его рождения. Задача Православного Государства – за 25-30 лет просветить и подготовить два поколения - дедов и отцов, которые по своим духовно-религиозным качествам будут способны воспитать в Православной вере и в Православной жизни своё потомство. Только такой Народ сможет затем созвать Великий Поместный (Церковно-Земский) Собор и обрести на нём Государя.

Религиозно-нравственные требования к нормам и правилам поведения людей должны найти своё отражение в правовой деятельности Государства. Педерастия и другие ЛГБТ-мерзости должны расцениваться, как тяжкие уголовно-нравственные преступления против Богоданной сущности человека, против человечества и человечности. Такое же отношение должно быть к наркомании и ко всему, с ней связанному.

При определении и осуществлении внешней политики Государство, Церковь и Народ должны ясно и твёрдо осознавать общемировое значение России в качестве духовного центра планеты Земля. Советский Союз был такой попыткой в виде и форме атеистического Третьего Рима; в конечном итоге не получилось и не могло получиться без Христа. Ещё в 16 веке старец Спасо-Елизаровского монастыря на Псковщине Филофей в своём послании написал Великому Князю Василию III: «Блюди и внемли, Благочестивый Царю, яко вся христианские царства снидошася в твоё едино, яко два Рима падоша, а третий стоит, а четвёртому не быти». В феврале 1917 года Третий, Православный, Московский Рим перешёл в невидимое состояние, скрылся, как град Китеж в народном сознании и ожидает там своего зримого воплощения, Земной, жизненный, цивилизационный потенциал грядущего Русского Православного Государства Россия по отношению к остальному миру нельзя измерять и сводить к сумме нашего геополитического, геоэкономического ,  военно-стратегического, территориального, ресурсного и тому подобных материалистических потенциалов, хотя и они гигантски огромны. Подлинная мощь, могущество и сила России заключена в её Христианском духе, в её связи с Богом; здесь наша главная мировая державная власть, вес и сила среди других государств и народов. Как замечательно и метко почувствовал и сказал это австрийский поэт Райнер Рильке ещё в начале 20 века: «Все страны граничат друг с другом, а Россия граничит с Богом».

Эта роль и миссия России, как духовного центра Земли, мировой духовной Державы накладывает на неё огромную ответственность перед Богом за всю земную цивилизацию, ставит перед Православным Государством великую георелигиозную задачу, в том числе при строительстве международных отношений. Эту великую задачу Русской Цивилизации подробно раскрывает в своих многочисленных трудах наш выдающийся современник, православный мыслитель и писатель Олег Анатольевич Платонов. О необходимости славянского Ренессанса настаивает Президент Академии геополитических проблем генерал-полковник Леонид Григорьевич Ивашов: «Западная система мира нежизнеспособна, и совсем не по экономическим основаниям, а по избранному смыслу жизни, целеполаганию. А именно целеполагание формирует те жизненные ценности, которые становятся основой политики и экономики».

Целью европейской и мировой внешней политики России является Христианское Возрождение в Европе и в мире в целом, начало которому должно, безусловно, положить христианское Прото-Возрождение в самой России. Мне представляется совсем не случайным улов 153 больших рыб, который ниспослал Христос по воскресении Своём из мертвых рыбакам-апостолам во главе с Петром - краеугольным камнем Своей Церкви: 153 – это число больших христианских государств в результате деятельности Церкви Христовой на Земле. Да будет так.

Однако, достаточно ли у нас людских и материальных сил ресурсов для выполнения во внешней политике духовной задачи Христианского Возрождения Европы и мира?

В течение последних десятилетий сионо-либерального господства в России из сознания людей всячески пытаются психо-исторически и психо-информационно вытравить мировое величие Русского народа, его великодержавность. А мы, Русские, даже в нашем нынешнем бедственном состоянии, являемся самым многочисленным народом Европы и самым большим народом Белой расы на Земле. Господь дал нам эту силу не для нашего собственного благополучия, сохранения и сбережения самих себя, хотя и для этого тоже; Он дал нам эту могучую силу для Него Самого, для выполнения Его Замысла Жизни на Земле для всего человечества. И нет на планете другого народа, кроме Русского, который смог бы исполнить эту волю Божью. Только мы – Русские Православные люди России. Поэтому свою внешнюю политику мы будем строить не столько на основе межгосударственных отношений, сколько напрямую обращаясь к сердцам белых христиан-немцев, белых христиан-французов, белых христиан-итальянцев, белых христиан-поляков, белых христиан-венгров и всех других белых европейцев-христиан коренных народов нашего континента. Да, я - Белый расист и Русский националист. Но в несоизмеримо меньшей степени, чем был расистом и националистом Сам Господь Бог, Творец, создавая в человечестве белую, жёлтую и черную расы, создавая Русский и все другие земные народы. Аминь.

Русская Православная Европа – вот цель внешней политики Русского Православного Государства Россия на первом этапе. А там посмотрим.

Православная сущность государственной, общественной, семейной и личной жизни должна найти своё отражение в системе государственных праздников. Главным Церковным Государственным праздником в Русском Православном Государстве Россия является Светлое Христово Воскресение. Праздничной (нерабочей) должна быть вся Пасхальная седмица (неделя). Выходным днём также должна быть объявлена Радоница – день поминовения усопших (второй вторник после Пасхи), что уже давно сделано в братской Белоруссии. Во время предшествующей Пасхе Страстной седмицы во всём Государстве должны быть исключены все увеселительные и развлекательные мероприятия и иные зрелища. Великий Пяток (пятница) в Воспоминание Святых спасительных Страстей Господа нашего Исуса Христа объявляется днём строгого поста с полным отказом от пищи. И религиозным воспрещением питья воды во время страданий распятого Христа на Кресте с 9 часов утра до 3 часов дня (с 3-го по 9 час по Библии). «Скорбным Днём России» также должен стать день 17 июля – день убийства Российского Государя Николая II Александровича и всей Семьи Царственных Великомучеников. «Великим» по православному церковному календарю (то есть шестым) должен стать государственно-церковный праздник «Крещение Руси», который должен отмечаться от дня Успения Святой равноапостольной Ольги Великой (24 июля) до дня Успения Святого равноапостольного Великого Владимира - Крестителя (28 июля) с тремя выходными днями предпраздненства и такими же тремя днями попраздненства. Эти 11 сплошных праздничных дней являются обязательным ежегодным отпуском, предоставляемым  на всех предприятиях и учреждениях. В существующую систему государственных праздников должны быть внесены другие изменения и дополнения, отражающие весь ход многовекового существования России, в том числе и религиозные праздники инославного коренного населения нашей страны.

Как итог размышлений о будущем Русском Православном Государстве Россия приведу слова знакомого мне по службе в 1970-72 г.г. в Печорах Псковских старца Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря Иоанна Крестьянкина: «Россия, будь такой, какой ты нужна Христу».

 

Дата: 2019-04-23, просмотров: 197.