Подъем токоприемников от малогабаритного компрессора
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Выключить освещение и другую нагрузку.

2. Включить БВ-2 и компрессоры, убедиться, что контактор включен.

3. Перекрыть на пневматической ПУ кран от главных резервуаров (нижний левый), перекрыть оба крана к запасному резервуару.

4. Установить трехходовой кран в положение для набора воздуха от малогабаритного компрессора.

5. Приоткрыть дверь в ВВК.

6. Включить малогабаритный компрессор .

7. Включить кнопку «Токоприемники», выждать время не менее минуты.

8. Закрыть дверь в ВВК, выждать не менее минуты.

9. Включить кнопку «Токоприемник задний».

10. При давлении в главных резервуарах 5кгс/см² краны на пневматической ПУ поставить в поездное положение.

11. Выключить малогабаритный компрессор.

                                                         БВ-2 (КВЦ)

При опущенных токоприемниках, не включается БВ-2(КВЦ), при включении кнопок возможна просадка напряжения, сгорание низковольтных вставок.

1. Выключить кнопки «Электрические печи» в обеих кабинах, «Компрессоры», «Вентиляторы» и БВ-1.

2. Опустить токоприемники, если БВ-2 не включается, подать питание на вспомогательные машины от 40-х контакторов.

  

Подача питания на вспомогательные машины от контакторов 40-1, 40-2 при неисправностях в цепях управления:

1. В любой ВВК поставить перемычку со стороны дугогасительных катушек, с подводящего кабеля контактора 40-1(2)  на подводящий кабель контактора 41-1(2). 

2. Поднять токоприемники.

3. На КР соединить К51 с проводом К98.

4. Кратковременно дать питание от К51 на провод 47.

5. Соединить провод К51 с проводом К69.

6. Соединить К51 с проводом К97.

7. На щитке машиниста кнопки БВ-2, компрессоры, БВ-1, вентиляторы не включать.

КОМПРЕССОРЫ

Остановились компрессоры (вентиляторы работают, тяговый ток есть).

1. На КР соединить провод К79 с проводом К87.

2. Включить кнопку «Освещение ходовых частей» и работой компрессоров управлять вручную. При неисправности кнопки «Освещение ходовых частей» соединить К79 с проводом К88 и работой компрессоров управлять кнопкой «Электропечи».

При включении кнопок «компрессоры» просадка напряжения в цепи управления (возможно отключение БВ-2, БВ-1, сгорание низковольтных вставок).

1. Выключить кнопки «компрессоры» на щитке машиниста и на параллельном щитке «Компрессор-1», «Компрессор-2» (первая и вторая кнопка от кабины).

2. На КР соединить К79 с проводом К87 и работой компрессора №2 управлять кнопкой «Освещение ходовых частей».

3. Для включения в работу двух компрессоров на параллельном щитке соединить провода   

К-79 с Н-154 (провода под первой и второй кнопками от кабины, не соединенные перемычкой) и с проводом К-87. Работой компрессоров управлять кнопкой «Освещение ходовых частей».

БВ-1

При опущенных токоприемниках не включается БВ-1 или при включении кнопки «БВ-1» наблюдается просадка напряжения, возможно, сгорает низковольтная вставка вспомогательных машин.

1. Выключить вентиляторы, компрессоры и опустить токоприемники.

2. Включить БВ-1. Если БВ-1 не включается и характер неисправности остался прежним, то выполнить следующее.

3. Кнопки БВ-1 и Возврат БВ-1 не включать. На клеммовой рейке соединить К51 с проводом К98. Кратковременно дать питание с К51 на провод 47. Если БВ-1 не включается или просадка напряжения в цепи управления, от удерживающей катушки БВ-1 отнять плюсовой провод и на это место дать питание от выключателя «Освещение ВВК». Кратковременно нажать на грибок «Возврат БВ-1».

 

ВЕНТИЛЯТОРЫ

Не включаются «Вентиляторы» или при включении кнопок наблюдается просадка напряжения (возможно сгорание низковольтных вставок отключение БВ-1 и БВ-2)

На стоянке установить ПШ-5 на низкую скорость (верхние левый и правый пальцы замкнуты сегментом). В ВВК-2 с подводящего кабеля (со стороны дугогасительной катушки) контактора 40-2 поставить «крокодил» на отводящий (со стороны подвижного контакта) кабель контактора 42-2. Работой вентиляторов управлять БВ-1.

СИЛОВЫЕ ЦЕПИ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МАШИН И КРЫШЕВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Дата: 2019-04-23, просмотров: 236.