1. Выключить освещение и другую нагрузку.
2. Включить БВ-2 и компрессоры, убедиться, что контактор включен.
3. Перекрыть на пневматической ПУ кран от главных резервуаров (нижний левый), перекрыть оба крана к запасному резервуару.
4. Установить трехходовой кран в положение для набора воздуха от малогабаритного компрессора.
5. Приоткрыть дверь в ВВК.
6. Включить малогабаритный компрессор .
7. Включить кнопку «Токоприемники», выждать время не менее минуты.
8. Закрыть дверь в ВВК, выждать не менее минуты.
9. Включить кнопку «Токоприемник задний».
10. При давлении в главных резервуарах 5кгс/см² краны на пневматической ПУ поставить в поездное положение.
11. Выключить малогабаритный компрессор.
БВ-2 (КВЦ)
При опущенных токоприемниках, не включается БВ-2(КВЦ), при включении кнопок возможна просадка напряжения, сгорание низковольтных вставок.
1. Выключить кнопки «Электрические печи» в обеих кабинах, «Компрессоры», «Вентиляторы» и БВ-1.
2. Опустить токоприемники, если БВ-2 не включается, подать питание на вспомогательные машины от 40-х контакторов.
Подача питания на вспомогательные машины от контакторов 40-1, 40-2 при неисправностях в цепях управления:
1. В любой ВВК поставить перемычку со стороны дугогасительных катушек, с подводящего кабеля контактора 40-1(2) на подводящий кабель контактора 41-1(2).
2. Поднять токоприемники.
3. На КР соединить К51 с проводом К98.
4. Кратковременно дать питание от К51 на провод 47.
5. Соединить провод К51 с проводом К69.
6. Соединить К51 с проводом К97.
7. На щитке машиниста кнопки БВ-2, компрессоры, БВ-1, вентиляторы не включать.
КОМПРЕССОРЫ
Остановились компрессоры (вентиляторы работают, тяговый ток есть).
1. На КР соединить провод К79 с проводом К87.
2. Включить кнопку «Освещение ходовых частей» и работой компрессоров управлять вручную. При неисправности кнопки «Освещение ходовых частей» соединить К79 с проводом К88 и работой компрессоров управлять кнопкой «Электропечи».
При включении кнопок «компрессоры» просадка напряжения в цепи управления (возможно отключение БВ-2, БВ-1, сгорание низковольтных вставок).
1. Выключить кнопки «компрессоры» на щитке машиниста и на параллельном щитке «Компрессор-1», «Компрессор-2» (первая и вторая кнопка от кабины).
2. На КР соединить К79 с проводом К87 и работой компрессора №2 управлять кнопкой «Освещение ходовых частей».
3. Для включения в работу двух компрессоров на параллельном щитке соединить провода
К-79 с Н-154 (провода под первой и второй кнопками от кабины, не соединенные перемычкой) и с проводом К-87. Работой компрессоров управлять кнопкой «Освещение ходовых частей».
БВ-1
При опущенных токоприемниках не включается БВ-1 или при включении кнопки «БВ-1» наблюдается просадка напряжения, возможно, сгорает низковольтная вставка вспомогательных машин.
1. Выключить вентиляторы, компрессоры и опустить токоприемники.
2. Включить БВ-1. Если БВ-1 не включается и характер неисправности остался прежним, то выполнить следующее.
3. Кнопки БВ-1 и Возврат БВ-1 не включать. На клеммовой рейке соединить К51 с проводом К98. Кратковременно дать питание с К51 на провод 47. Если БВ-1 не включается или просадка напряжения в цепи управления, от удерживающей катушки БВ-1 отнять плюсовой провод и на это место дать питание от выключателя «Освещение ВВК». Кратковременно нажать на грибок «Возврат БВ-1».
ВЕНТИЛЯТОРЫ
Не включаются «Вентиляторы» или при включении кнопок наблюдается просадка напряжения (возможно сгорание низковольтных вставок отключение БВ-1 и БВ-2)
На стоянке установить ПШ-5 на низкую скорость (верхние левый и правый пальцы замкнуты сегментом). В ВВК-2 с подводящего кабеля (со стороны дугогасительной катушки) контактора 40-2 поставить «крокодил» на отводящий (со стороны подвижного контакта) кабель контактора 42-2. Работой вентиляторов управлять БВ-1.
СИЛОВЫЕ ЦЕПИ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МАШИН И КРЫШЕВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Дата: 2019-04-23, просмотров: 287.