НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ

Нет напряжения в цепях управления или малое напряжение, или нет напряжения в одном из кузовов (рубильник АБ включен, вставки целые)

1. Соединить левый нож рубильника АБ с верхним зажимом одного из предохранителей нижнего ряда (ПУ-014). Если положение не изменилось то:

2. Соединить правый нож АБ с корпусом электровоза. Если положение не изменилось то:

3. На клеммовых рейках первого и второго кузова объединить провода К51 с К50 (вставку вспом. машины усилить). Если положение не изменилось, то запустить электровоз без АБ.

Запуск электровоза без АБ

1. Выключить рубильник АБ.

2. ПШ установить на низкую скорость.

3. В ВВК-2 соединить крокодилом кабель Р52 (сопротивление РКЗ) с отводящим кабелем (со стороны подвижного контакта) контактора 42-2.

4. Вентиль защиты 205-2 включить принудительно.

5. Включить на щитке машиниста ВСЕ кнопки «токоприемники». 

6. Нажать на грибок одного из вентилей клапана токоприемников.

7. Кнопки «вентиляторы» не включать. БВ-1, БВ-2, компрессоры включить обычным порядком.

Обесточиваются все цепи электровоза, при замене вставок АБ они сгорают.

1. Выключить все кнопки на щитке машиниста и помощника и ВУ.

2. Вынуть все вставки АБ

3. Поставить только правый предохранитель АБ

4. Включить рубильник АБ. Если предохранитель сгорел, то КЗ в батарее (см. запуск без АБ) если нет, то «КЗ» в проводе К51.

КЗ в проводе К51

1. Выключить все кнопки на щитках управления и ВУ в обеих кабинах.

2. Поставить только правый предохранитель АБ и включить рубильник

3. Вынуть предохранители нижнего ряда (ПУ-014) и нижние зажимы зашунтировать медным проводником.

4. Нижний левый зажим предохранителя АБ соединить крокодилом с зашунтированными зажимами нижнего ряда предохранителей.

5. Рубильник переключения генераторов установить в среднее положение и зашунтировать три верхних вруба.

6. Кнопки Токоприемники, БВ-2, БВ-1, Компрессоры, включить обычным порядком.

7. Вентиляторы включить на высокую скорость.

8. После запуска вентиляторов соединить «крокодилом» зашунтированные три вруба ГУ с нижним левым зажимом предохранителя АБ.

9. На клеммовой рейке соединить провод К50 с проводом 8.

10. На ЭПК-150 включить тумблер «К».

11. Снять приставку САУТ с крана усл. №394.

НЕИСПРАВНОСТИ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПУ-014

При следовании на низкой скорости вентиляторов, напряжение в цепи управления повысилось или понизилось, или отключился РОТ, или напряжение не стабильное, возможно сгорание генераторных или вставок возбуждения.

1. Включить высокую скорость вентиляторов. Если положение не изменилось, то:

2. Выключить вентиляторы. Рубильник переключателя генераторов установить в нижнее положение и включить высокую скорость. Если положение не изменилось, то:

3. Собрать аварийную схему, как при КЗ в проводе К51 (см. выше).

При включении вентиляторов на низкую или высокую скорость и при установке рубильника генераторов в нижнее положение генератор не вырабатывают напряжения или горят якорные вставки.

1. Заменить якорную вставку генератора №1 (если она сгорела).

2. Переключатель генераторов установить в среднее положение.

3. Зашунтировать три верхних вруба.

4. Включить высокую скорость вентиляторов.

5. После включения вентиляторов, соединить «крокодилом» зашунтированные врубы переключателя генераторов с левым ножом рубильника АБ.

При включении вентиляторов на любую скорость большое напряжение, возможно перегорание вставок АБ и якорных.

1.Соединить «крокодилом» левый и средний ножи переключателя генераторов.

При включении вентиляторов обесточиваются все цепи электровоза.

1. Поставить «крокодил» с левого ножа рубильника АБ на любой верхний зажим предохранителей нижнего ряда.

При выключении вентиляторов сильно падает напряжение в цепи управления, возможно сгорания вставок АБ.

1. Отключить РОТ вручную. (Перед выключением вентиляторов отключать РОТ вручную).

ТОКОПРИЕМНИКИ

Токоприемники самопроизвольно опускаются или при включении кнопок «Токоприемники» просадка напряжения (возможно сгорание низковольтных вставок) или токоприемники не поднимаются (Воздух в цепях управления есть).

1. ВЗ 205-2 включить принудительно.

2. Выключить все кнопки «Токоприемники» на щитке машиниста и на параллельном щитке (со стороны кабины 3-я и 4-я кнопки).

3. На клеммовой рейке № 1, соединить провод Н104 или Н105 с проводом К71.

4. Включить БВ-1.

КОМПРЕССОРЫ

БВ-1

ВЕНТИЛЯТОРЫ

БВ-2, (КВЦ)

                                                            (Силовые цепи)

КОМПРЕССОРЫ

(Силовые цепи)

ВЕНТИЛЯТОРЫ

(Силовые цепи)

МОТОРНОГО РЕЖИМА

 

КЗ В ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ ТЭД

НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ

Дата: 2019-04-23, просмотров: 217.