По выполнению контрольной работы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

По выполнению контрольной работы

По ОГСЭ.03 Иностранный язык

Для специальности СПО

Технология продукции общественного питания

Форма обучения – заочная

Срок обучения 3 года 10 месяцев

Уровень освоения: базовый

 

Кировград, 2017 г.

 

 

Методическое пособие по выполнению контрольных работ ОГСЭ.03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 апреля 2014 г. №384, входящей в состав укрупненной группы направлений подготовки и специальностей 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии

 

Организация – разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Кировградский техникум промышленности, торговли и сервиса».

Разработчик: Захарова Я.М., преподаватель английского языка, первой квалификационной категории.

Методическое пособие по выполнению контрольных работ ОГСЭ.03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК рассмотрена на заседании методического совета техникума и рекомендована директору для утверждения (протокол № ______ от ________________ г.)

 

Председатель методического совета техникума: _____________________ Т.Н. Донникова

                                                                                                                  (подпись)

Секретарь методического совета техникума: ____________________ И.И. Неустроева

                                                                                                         (подпись)

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА………………………………………… …………..4

2. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА .........................……………………………….......................5

3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ.10

4. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ………………12

5. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………......…19

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Учебная дисциплина ОГСЭ.03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК принадлежит к разделу - общий гуманитарный и социально-экономический цикл.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

Уметь:

· общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

· переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

· самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

Знать:

лексический (12001400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

В данных методических указаниях предусмотрены контрольные работы по всем разделам программы. На основании учебного рабочего плана по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания по ОГСЭ.03 Иностранный язык.

 

Изучать ОГСЭ.03 Иностранный язык рекомендуется последовательно по темам, в соответствии с рабочей программой дисциплины. Степень усвоения материала проверяется умением ответить на вопросы для самоконтроля, приведенные в конце каждого раздела. Материал, выносимый на занятия сессии, а также перечень выполняемых практических занятий определяются в соответствии с рабочей программой дисциплины.

Варианты контрольных работ составлены применительно к рабочей программе по дисциплине. Выполнение домашней контрольной работы определяет степень усвоения студентами изучаемого материала и умения применять полученные знания при решении практических задач.

Учебный материал рекомендуется изучать  в  той последовательности, которая  дана  в методических указаниях:

 ознакомление с рабочей программой дисциплины и методическими указаниями по темам;

 изучение программного материала по рекомендуемой литературе.

    Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 173 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 20 часа;

самостоятельной работы обучающегося 153 часов.

 

Пособие содержит программу предмета, перечень учебной литературы, задания для контрольной работы и методические указания по их выполнению.



Рабочая программа.

Наименование разделов Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень освоения
1 2 3 4

Тема 1.1. «Моя семья»

Содержание Общие сведения, Алфавит. Транскрипция. Знаки международной транскрипции. Основные особенности английской артикуляции и произношения. Гласные. Редукция гласных звуков. Согласные. Ударение Интонация. Интонация вопросов. Звуки и буквы. Дифтонги. Правила чтения. Согласные. Гласные в ударном слоге. Чтение сочетаний гласных букв под ударением. Лексика: быт, родственные связи, увлечения, семья, профессии, возраст, дни недели, месяцы и времена года. 1

1

 

2-3

Практические занятия.  Чтение слов по транскрипции, транскрибирование, чтение текстов.   1

Тема 2.2. О себе.

Содержание. Имя прилагательное. Наречие. Степени сравнения прилагательных и наречий. Оборот there is. Повелительное наклонение. Вопросительное предложение. Общие вопросы. Специальные вопросы. Вопросы к подлежащему. Альтернативные вопросы. Разделительные вопросы Отрицательное предложение. 1      1
Практические занятия. Описание помещения с применением конструкции, выполнение упражнений. 1 2-3

Тема 2.3 Мой день

Содержание. Местоимения (Личные, притяжательные, возвратные и усилительные местоимения). Имя числительное. Некоторые особенности употребления числительных. Дробные числа. Предлог. 1 1
Практические занятия. Выполнение упражнений. Решение примеров. 1 2-3

Тема 2.4. Гости

Содержание. Согласование времен. Косвенная речь. 1 1
Практические занятия. Перевод тестов из прямой в косвенную речь 1 2-3

Тема 2.5 Мой техникум

Содержание. Пассивный залог. Формы глагола в пассивном залоге. 1 1
Практические занятия. Перевод текста из страдательного залога в пассивный. 1 2-3

Тема 2.6 Спорт

Содержание. Условные предложения. Типы условных предложений. 1 1
Практические занятия. Преобразование глаголов согласно типу условного предложения. 1 2-3

Критерии оценки

Работа считается «зачтенной»:

1. Если все задания выполнены и оформлены согласно методическим рекомендациям имеется список используемой литературы.

2. При полном раскрытии теоретических вопросов.

3. Если она выполнена не менее чем на 50%.

Работа считается «не зачтенной»:

1. Если работа выполнена менее чем на 50% объема.

2. Если теоретический материал раскрыт не по существу, допущены ошибки в изложении материала.

3. Если не выполнено хотя бы одно задание.

4. Если контрольная работа выполнена не по своему варианту, неразборчиво.


ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Дисциплина:________________________________________________

ФИО преподавателя:_________________________________________

ФИО обучающегося:_________________________________________

№ группы:_______________

№ варианта:_____________

Оценка ________________________ «___»____________20__г.

Подпись преподавателя:_______________________________

Задание 1. Чтение

Задание 2. Лексика и грамматика

Christopher Columbus

 In the fifteenth century people knew only three continents: Europe, Asia and Africa. They knew (1) about such a big continent as America.

The man (2) discovered America was born in 1451 in Italy. His name was Christopher Columbus. He became a sailor (3) an early age. He knew that the Earth was (4) and decided to reach India sailing to the West. But he (5) have money for his expedition and nobody wanted to help him. Then the king of Spain (6) him the money and Columbus started his expedition in 1492.

The voyage was very difficult and (7) more than two months. (8) the 12th of October they saw land. Columbus was (9) that it was India, he didn’t know that he had discovered a (10) continent.

2 Блок. Из четырех вариантов ( a ), ( b ), ( c ), ( d ) выберите единственно правильный:

1. Butterflies are beautiful insects, _______ ?

a) isn’t it  b) are they          c) aren’t they d) do they

2. The colours on _______ wings can be very bright.

a) they          b) them             c) their   d) there

3. People enjoy _______at butterflies.

a) looking  b) to look          c) look    d) to looking

4. Some butterflies ______ only one kind of plant called a ‘food plant’. 

a) are eating b) eating            c) eat          d) eats

5. A butterfly’s colours are often the same as its food plant, ____ it can hide well.

a) so   b) because              c) but         d) as

6. The biggest butterfly in the world is as ________ as an open book.

a) bigger   b) more big          c) big          d) biggest

7. The smallest butterfly looks _______ a fly.

a) for     b) like              c) as                   d) about

8. We can see ______ of different kinds of butterflies at a butterfly farm.

a) many   b) much               c) a lot           d) lot

9. The butterfly farmer looks _____ butterflies there.

a) after                   b) for                  c) around         d) at

10.  ______ you ever been to a butterfly farm?

a) Were                  b) Did              c) Have     d) Had

11. My friend _____ to a butterfly farm when she was in Thailand last month.

a) went       b) visited           c) was                   d) been

12 She _______ so many pictures there !

a) did       b) made             c) got      d) took

13. From 4 to 6 yesterday we ______ about butterflies for our Biology project.

a) were reading b) reading      c) have read d) read

14 Next Tuesday my friend and I will _____ our classmates about butterflies.

a) speak  b) say                c) talk    d) tell

15. I am nervous when I talk to many people – I feel butterflies in my _____ .

a) head       b) heart                        c) stomach  d) mouth

3 Блок. Подберите слова к определениям. В задании есть лишние слова.

a mark holidays a break a snack a classmate poems homework
scissors a gym a library a club tests a schoolbag a desk

 

1. This is a place in a school where students have PE lessons.

2. School students often learn these by heart.

3. Students put their school things on this before a lesson.

4. Teachers give these to students to see how much they know on the subject.

5. You have this when you don’t have time to eat a big lunch.

6. During this students can rest, talk to friends and get ready for the next lesson.

7. This can be good or bad. When it is bad, parents usually get angry.

8. Most students think school would be much fun if teachers didn’t give this.

9. School students enjoy these four times a year.

4 Блок. Прочитайте диалог и выберите правильные ответы A - J . В задании есть два лишних ответа.

1. Michael (M): Hello! Is that you, Richard? - Richard (R): ……….

2. M: I’m fine, thanks. Would you like to go out tomorrow evening? – R: ……….

3. M: I don’t know. We could go to a café. – R: ……….

4. M: That sounds good. Which one shall we see? – R: ……….

5. M: I’ve already seen it. – R: ……….

6. M: Last Friday with my cousin. Let’s see Bad Mix at the May Cinema. – R: ……….

7. M: At 5 pm. Shall we meet in town somewhere before that? – R: ……….

8. M: How about having some ice-cream in the park after the film? – R: ……….

 

A. Great! The weather will be fine tomorrow.

B. OK. I’ll see you at the kiosk near the cinema at 4:30.

C. Yes, it’s me. How are you?

D. All right. What time does it start?

E. Good idea, but what would you like to do?

F. Did you? I bought two DVDs there.

G. Monster Castle? It’s a funny one, I think.

H. The actress is called Tiger Try.

I. I don’t like it there. What about going to see a film?

J. Have you? When?

Задание 3. Письмо

Personal letter

Write 100 – 140 words.

Enjoy the test and good luck to you!

 

 

Бланк ответов.

Задание 1.Чтение.(максимум 12 баллов)

1 2 3 4
       

 

1  
2  
3  
4  
5  
6  
7  
8  

 

Задание 2. Лексика и грамматика.(максимум 42 балла)

Блок 1.(максимум 10 баллов)

1  
2  
3  
4  
5  
6  
7  
8  
9  
10  

 

Блок 2.(максимум 15 баллов)

 

1  
2  
3  
4  
5  
6  
7  
8  
9  
10  
11  
12  
13  
14  
15  

 

Блок 3.(максимум 9 баллов)

1 2 3 4 5 6 7 8 9
                 

 

Блок 4.(максимум 8 баллов)

1 2 3 4 5 6 7 8
               

 

 

Задание 3. (максимум 10 баллов).

 

Шкала оценивания.

 

Кол-во правильных баллов

Оценка уровня подготовки

Балл (оценка) Вербальный аналог
53-64 5 отлично
43-52 4 хорошо
33-42 3 удовлетворительно
Менее 32 2 неудовлетворительно

 

5. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

 

1. А.П.Голубев, А.П. Коржавый, И.Б.Смирнова, Английский язык для технических специальностей, академия, 2012

2. А.П.Голубев, Н.В.Балюк, И.Б.Смирнова,Английский язык, 12-е издани, академия, 2012

3. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова, Английский 10-11, просвещение 2010.

 

 

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

по выполнению контрольной работы

По ОГСЭ.03 Иностранный язык

Для специальности СПО

Дата: 2019-04-23, просмотров: 214.