Обобщение практики взаимодействия населения и власти в решении местных проблем
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Муниципальное образование Формы участия населения в решении вопросов местного значения
1 Город Томск Участие в конкурсе по благоустройству, озеленению и санитарному содержанию жилого фонда и прилегающих к нему территорий между жителями города- «Томский дворик».
2 Город Новосибирск  
3 Город Красноярск  
4 Город Мирный  
6 Город Иркутск  
7 Поселение Бобровка Кинельского муниципального района  Самарской области  

 

 

Таблица 2.

Обобщение практики реализации форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления согласно Уставам МО

Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления

МО

Опочецкий Бежаницкий Великолукский Гдовский Дедовичский Дновский Красногородский Куньинский Локнянский Невельский Новоржевский Новосокольнический Островский Палкинский Печерский Плюсский Порховский Псковский Пустошкинский Пушкиногорский Пыталовский Себежский Струго-Красненский Усвятский Местный референдум + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + ….                                                 …                                                 …                                                 …                                                 … + + + + +   + + +   + +   + + + + + +   + + +   Собрание граждан                                                 …                                                 …                                                 …                                                 …                                                

 

Таблица 3.

.

Обобщение практики реализации регионального маркетинга в стратегических документах субъектов РФ

Группы  регионов Субъект Федерации Документы

Группа 1 — передо­вые регионы

Омская область Маркетинговая стратегия Омской области
Ставропольский край Маркетинговая стратегия продвижения Ставропольско­го края как региона, благоприятного для туризма
Калининградская область Стратегия продвижения Калининградской области и позиционирования ее как привлекательного туристско­го направления
 

Группа 2 — регионы на пути становления регионального марке­тинга

Костромская, Псковская области Инструменты территориального маркетинга отражены в стратегических документах (отраслевых стратегиях, целевых и федеральных программах) по трем сферам
Инструменты территориального маркетинга отражены в стратегических документах (отраслевых стратегиях, целевых и федеральных программах) по двум сферам
Инструменты территориального маркетинга отражены в стратегических документах (отраслевых стратегиях, целевых и федеральных программах) в одной сфере
Группа 3 — отстаю­щие регионы Документы не включают инструментов территориаль­ного маркетинга

 

 

Таблица 4.

Обобщение практики формирования регионального бренда в стратегических документах субъектов РФ

Субъект РФ Документ Бренд Содержание
Омская область Программа развития бренда Омской области «100 идей, как сделать Омскую область лучше», 2011 год  «Открытая платформа для реализации евроазиатс­ких возможностей» 100 проектных инициатив, поддерживающих 10 ключевых амбиций региона, созданных на основе платформы бренда, и включает организационные механизмы, структуру управления и контроля, раз­работку визуальной идентичности. В основу лого­типа региона был положен географический контур Омской области, соединенный с новым слоганом «Открытая Сибирь», который широко известен в настоящее время.
Ставропольский край О краевой программе «Развитие курортов и туризма в Ставропольском крае на 2012–2016 гг.: постановление правительства Ставропольского края от 20.07.2011 № 287-п. В 2012 г. разработана маркетинговая стратегия продвижения Ставропольского края «Туристское Ставрополье».  
Тульская область Стратегия социально-экономического развития Тульской области на период до 2030 г. «Здесь все гениально и просто»  
Калужская область Концепция бренда Калужской области, 2009 г. «Калужская область - традиции правильных решений».  

Таблица 5.

Обобщение практики формирования целей миграционной политики, определенные в региональных концепциях субъектов ЦФО

Дата: 2019-04-23, просмотров: 169.