Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
г. Чебоксары, 2019
Рассмотрено и одобрено на заседании ЦК протокол № ______от «_____»__________2019г. Председатель ЦК ______________ Т.А. Дюжева «_____»__________2019г. | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УПР и инновационной деятельности ___________________ М.В. Гарифуллина «______» ________________2019 г. |
Составители:
Архипова Н.И., преподаватель Чебоксарского экономическо-технологического колледжа Минобразования Чувашии.
Лобашевская Е.К., преподаватель Чебоксарского экономическо-технологического колледжа Минобразования Чувашии.
.
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА…………………………………………………………………… ...3
1 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДНЕВНИКА И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ……..6
2. СТРУКТУРА ОТЧЕТА………………………………………………………………………………
3 ЗАЩИТА ДНЕВНИКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ…... …………………………………………….8
4 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН…………………………………………………………………………10
5 ЗАДАНИЯ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ………………………………..........................................12
6. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ…………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Методические рекомендации по проведению учебной практики ПМ.04 «Составление и использование бухгалтерской отчетности» разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) для студентов среднего профессионального образования очного и заочного отделений.
Учебная практика по специальности направлена на формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.
Результаты освоения | Основные показатели оценки результата |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | -Проявляет инициативу в аудиторной и самостоятельной работе, во время прохождения учебной практики. -Определяет роль и значение контроля и анализа информации о финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | -Определяет методы и способы выполнения практических задач. -Решает практические задачи в области профессиональной деятельности -Осуществляет самоконтроль в процессе выполнения работы и ее результатов. -Рассчитывает по принятой методике основные показатели финансового положения организации, ее платежеспособности и доходности |
ОК 3. Принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | -Заполняет первичные документы по экономической деятельности организации. -Выявляет проблемы, недостатки в финансовом положении организации, предлагает мероприятия по их устранению |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимый для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития. | -Находит и использует источники информации, сохраняет информацию в удобном для работы формате. -Определяет степень достоверности и актуальности информации. |
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно – коммуникационных технологий. | -Применяет специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки бухгалтерской информации. -Использует автоматизированные системы делопроизводства. |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пользователями. | -Дает оценку вклада членов команды в общекомандную работу. -Передает информацию, идеи и опыт членам команды. -Формирует понимания членами команды личной и коллективной ответственности. -Использует на практике методы планирования и организации работы подразделения. |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения задания. | -Грамотно ставит цель работы. -Устанавливает критерии успеха и оценки деятельности. -Выполняет поставленные задачи. -Демонстрирует способность контролировать и корректировать работу коллектива. -Самостоятельно принимает ответственные решения. -Принимает эффективные решения, используя систему методов управления. |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | -Самостоятельно организовывает и планирует выполнение домашней работы при изучении профессионального модуля. -Разрабатывает и совершенствует план личностного развития и повышения квалификации. |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | -Осваивает новые программные средства, обеспечивающие учет, составление и передачу бухгалтерской отчетности. -Отслеживает и использует изменения законодательной и нормативно-справочной базы, регламентирующей бухгалтерский учет. -Осваивает новые технологии в профессиональной деятельности. -Применяет нормативное регулирование бухгалтерского учета. |
ПК 4.1 Отражать нарастающим итогам на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период. | -Имущественное и финансовое положение организации отражает нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета; -результаты хозяйственной деятельности за отчетный период определяет |
ПК 4.2 Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки. | -Формы бухгалтерской отчетности составляет в установленные законодательством сроки |
ПК 4.3 Составлять формы расчетов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки. | -Формы отчетности по внебюджетным фондам и формы статистической отчетности составляет в установленные законодательством сроки |
ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности. | -Осуществляет счетную проверку бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах; -рассчитывает показатели, характеризующие состав и структуру имущества, его источников, финансовое положение организации, платежеспособность и доходность по данным бухгалтерской отчетности по принятой методике; -использует табличные и графические способы отражения аналитических данных; -дает оценку финансового положения организации, его платежеспособности и доходности. |
Иметь практический опыт: - составления бухгалтерской отчетности и использования ее для анализа финансового состояния организации; - составления отчетов по страховым взносам во внебюджетные фонды и формы статистической отчетности, входящие в бухгалтерскую отчетность, в установленные законодательством сроки; - участия в счетной проверке бухгалтерской отчетности; - анализа информации о финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности. | - составляет бухгалтерской отчетности и использования ее для анализа финансового состояния организации; - составляет отчетов по страховым взносам во внебюджетные фонды и формы статистической отчетности, входящие в бухгалтерскую отчетность, в установленные законодательством сроки; - участвует в счетной проверке бухгалтерской отчетности; - анализирует информации о финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности. |
Должен уметь: - отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации; - определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период; - закрывать учетные бухгалтерские регистры и заполнять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки; - устанавливать идентичность показателей бухгалтерских отчетов; - осваивать новые формы бухгалтерской отчетности, выполнять поручения по перерегистрации организации в государственных органах. | - отражает нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации; - определяет результаты хозяйственной деятельности за отчетный период; - закрывает учетные бухгалтерские регистры и заполняет формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки; - устанавливает идентичность показателей бухгалтерских отчетов; - осваивает новые формы бухгалтерской отчетности, выполняет поручения по перерегистрации организации в государственных органах. |
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДНЕВНИКА И ЗАДАНИЯ
По итогам учебной практики студентом составляется дневник, выполняется индивидуальное задание и представляется на проверку преподавателю. Унифицированные требования, предъявляемые к оформлению дневников-отчетов и индивидуальных заданий представлены в таблице 1.
Таблица 1
Унифицированные требования, предъявляемые к оформлению дневников-отчетов и индивидуальных заданий
№ п\п | Объект унификации | Предмет унификации |
1 | 2 | 3 |
1. | Формат листа бумаги | А4, страницы в книжной ориентации (допускается вставлять с альбомной ориентацией некоторые страницы) |
2. | Размер шрифта | 12 пунктов |
3. | Название шрифта | Times New Roman |
4. | Междустрочный интервал | Полуторный |
5. | Абзац | 1,5 см (5 знаков) |
6. | Поля (мм) | Левое – 25, верхнее – 20, нижнее – 20, правое –10 мм |
7. | Объем отчёта без приложений | 20-35 стр. печатного текста без приложений на одной стороне листа белой бумаги |
8. | Нумерация страниц | Сквозная, в нижней части листа, справа. На титульном листе, на листах дневника и задания номер страницы не проставляется |
9. | Последовательность приведения структурных частей работы | Титульный лист. Дневник. Индивидуальное задание на выполнение отчета. Содержание. Основная часть (разделы и темы, подтемы по необходимости). Выполненное индивидуальное задание. Приложения (в т.ч. и графическая часть для технологических и технических специальностей) |
10. | Оформление структурных частей работы | Каждая структурная часть (раздел) начинается с новой страницы. Наименования структурных частей приводятся прописными буквами, жирным 12 шрифтом, интервал – одинарный, центровка - посередине. Точка в конце наименования не ставится. Наименования тем, подтем выделяются жирным шрифтом, центровка – с левого края. |
11. | Оформление: Титульный лист, Дневник, Индивидуальное задание, Аттестационный лист, Характеристика | См. образец |
12. | Структура основной части | 2 и более раздела в объеме, соответствующему программе практики |
13. | Наличие приложений | Обязательно |
14. | Оформление содержания | См. образец |
16. | Иллюстрации, рисунки, схемы, чертежи | Иллюстрации, рисунки, схемы обозначаются словом «Рис.», которое размещается под ними и далее пишется название. Номера – сквозные |
17. | Таблицы | Таблицы располагают непосредственно после текста, в котором она упоминается. В правом верхнем углу над таблицей пишется «Таблица 5», а ниже по центру – название таблицы. Номера - сквозные |
18.. | Формулы | Формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Формулы нумеруются с проставлением их номера (сквозные) в круглых скобках, справа от формулы. |
19. | Сноска | Указание на сноску следует размещать в тексте арабской цифрой верхним индексом. Саму сноску указывают внизу страницы 10 шрифтом, интервал – одинарный, нумерация сносок сквозная. |
20. | Ссылки | Ссылки на рисунки, таблицы, графики, диаграммы, приложения в тексте работы обязательны. |
21. | Оформление библиографических ссылок | Стандарт оформления библиографической ссылки установлен ГОСТ 7.0.5-2008 СИБИД Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления (Национальный стандарт). |
22. | Оформление работы | Оформленный дневник, отчёт и индивидуальное задание должны быть подшиты в специализированную папку |
СТРУКТУРА ОТЧЕТА
Отчет должен содержать структурные составляющие:
- Титульный лист;
- Дневник (распечатывается при необходимости на одном листе с двух сторон);
- Индивидуальное задание (выдается руководителем практики и утверждается перед практикой для учебной практики и в первый день практики для производственной практики);
- Содержание;
- Основную часть (разделы);
- Выполненное индивидуальное задание;
- Приложения.
Содержание материала учебной практики
2
Содержание
6
Содержание
6
Содержание
6
Содержание
6
Тема 4.2. Оценка несостоятельности (банкротства) организации. Анализ показателей финансовой устойчивости
Содержание
6
Содержание
6
Всего
Задания по учебной практике
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Вариант индивидуального задания выбирается по списку подгруппы
1
1. Рассмотреть порядок формирования статьи «Основные средства» бухгалтерского баланса ООО «Уют в Вашем доме»
2. Провести анализ статьи «Основные средства» бухгалтерского баланса ООО «Уют в Вашем доме»
2
1. Рассмотреть порядок формирования статьи «Денежные средства» бухгалтерского баланса ООО «Уют в Вашем доме»
2. Провести анализ статьи «Денежные средства» бухгалтерского баланса ООО «Уют в Вашем доме»
3
1. Рассмотреть порядок формирования статьи «Запасы» бухгалтерского баланса ООО «Уют в Вашем доме»
2. Провести анализ статьи «Запасы» бухгалтерского баланса ООО «Уют в Вашем доме»
4
1. Рассмотреть порядок формирования статьи «Дебиторская задолженность» бухгалтерского баланса ООО «Уют в Вашем доме»
2. Провести анализ статьи «Дебиторская задолженность» бухгалтерского баланса ООО «Уют в Вашем доме»
5
1. Рассмотреть порядок формирования статьи «Нераспределенная прибыль» бухгалтерского баланса ООО «Уют в Вашем доме»
2. Провести анализ статьи «Нераспределенная прибыль» бухгалтерского баланса ООО «Уют в Вашем доме»
6
1. Рассмотреть порядок формирования статьи «Заемные средства» бухгалтерского баланса ООО «Уют в Вашем доме»
2. Провести анализ статьи «Заемные средства» бухгалтерского баланса ООО «Уют в Вашем доме»
7
1. Рассмотреть порядок формирования статьи «Кредиторская задолженность» бухгалтерского баланса ООО «Уют в Вашем доме»
2. Провести анализ статьи «Кредиторская задолженность» бухгалтерского баланса ООО «Уют в Вашем доме»
8
1. Рассмотреть порядок формирования показателя «Выручка» отчета о финансовых результатах ООО «Уют в Вашем доме»
2. Провести анализ показателя «Выручка» отчета о финансовых результатах ООО «Уют в Вашем доме»
9
1. Рассмотреть порядок формирования показателя «Себестоимость продаж» отчета о финансовых результатах ООО «Уют в Вашем доме»
2. Провести анализ показателя «Себестоимость продаж» отчета о финансовых результатах ООО «Уют в Вашем доме»
10
1. Рассмотреть порядок формирования показателя «Прочие доходы» отчета о финансовых результатах ООО «Уют в Вашем доме»
2. Провести анализ показателя «Прочие доходы» отчета о финансовых результатах ООО «Уют в Вашем доме»
11
1. Рассмотреть порядок формирования показателя «Прочие расходы» отчета о финансовых результатах ООО «Уют в Вашем доме»
2. Провести анализ показателя «Прочие расходы» отчета о финансовых результатах ООО «Уют в Вашем доме»
12
1. Рассмотреть порядок формирования показателя «Прибыль (убыток) от продаж» отчета о финансовых результатах ООО «Уют в Вашем доме»
2. Провести анализ показателя «Прибыль (убыток) от продаж» отчета о финансовых результатах ООО «Уют в Вашем доме»
13
1. Рассмотреть порядок формирования показателя «Прибыль (убыток) до налогообложения» отчета о финансовых результатах ООО «Уют в Вашем доме»
2. Провести анализ показателя «Прибыль (убыток) до налогообложения» отчета о финансовых результатах ООО «Уют в Вашем доме»
14
1. Рассмотреть порядок формирования показателя «Чистая прибыль (убыток)» отчета о финансовых результатах ООО «Уют в Вашем доме»
2. Провести анализ показателя «Прибыль (убыток) до налогообложения» отчета о финансовых результатах ООО «Уют в Вашем доме»
ОТЧЕТ
По учебной практике УП. 04
по освоению ПМ. 04. Составление и использование бухгалтерской отчетности
_________________________________________________________________________
МДК 04.01 Технология составления бухгалтерской отчетности
МДК.04.02. Основы анализа бухгалтерской отчетности
на базе Чебоксарского экономико – технологического колледжа Минобразования Чувашии
(наименование предприятия, организации)
студента (ки) ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
курса ___3__ группы ________специальности (профессии) №38.02.01 Экономика и
бухгалтерский учет (по отраслям)___________________________________________
(специальность/профессия по учебному плану)
Поверил дневник и отчет преподаватель/мастер производственного обучения –
руководитель практики от колледжа:
Архипова Наташа Ильинична, Семенченко Светлана Владимировна
(фамилия, имя, отчество)
Рецензия:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Оценка _________________ Дата __________________ Подпись __________________
Чебоксарский экономико-технологический колледж
Минобразования Чувашии
Дневник учебной практики
Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
__________________________________________________________________
Курс обучения ___3____ № группы____________________________________
Специальность (профессия) №38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Профессиональный модуль УП ПМ 04 Составление и использование бухгалтерской отчетности
Дата прохождения практики с _________201__ года по _________201__ года
Место прохождения Чебоксарский экономико-технологический колледж
Руководитель практики от колледжа (Ф.И.О.) Архипова Н.И., Семенченко С.В.
Дата | Виды, содержание и объем выполненных работ | Оценка за работу | Подпись |
1 | 2 | 3 | |
| Вводный инструктаж. Инструктаж по технике безопасности. |
|
|
Составление оборотно-сальдовой ведомости и Главной книги за отчетный период. | |||
Выявление финансового результата хозяйственной деятельности организации за отчетный период. Реформация баланса. | |||
| Составление Бухгалтерского баланса за отчетный период. |
|
|
Составление Отчета о финансовых результатах за отчетный период. | |||
Составление приложений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах | |||
| Составление Расчета по страховым взносам |
|
|
Составление отчетности в Фонд социального страхования РФ и в Пенсионный фонд России | |||
Составление статистической отчетности за отчетный период. Выполнение индивидуального задания | |||
| Счетная проверка бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах. |
|
|
Составление сравнительного аналитического баланса. | |||
Оценка структуры имущества организации и его источников по показателям сравнительного аналитического баланса. | |||
Анализ ликвидности баланса путем сопоставления средств по активу, сгруппированных по степени их убывающей ликвидности, с обязательствами по пассиву, сгруппированными в порядке возрастания сроков их погашения. | |||
Расчет и оценка финансовых коэффициентов платежеспособности. | |||
| Оценка неудовлетворительной структуры баланса согласно Методическому положению по оценке финансового состояния предприятий и установлению неудовлетворительной структуры баланса. |
|
|
Диагностика банкротства по системе Бивера. | |||
Расчет и оценка финансовых показателей рыночной устойчивости. | |||
| Анализ уровня и динамики финансовых результатов по данным отчета о финансовых результатах. |
|
|
Анализ рентабельности организации. | |||
Расчет и оценка коэффициентов деловой активности. Расчет и оценка финансового цикла. |
Руководитель практики от колледжа _____________________________Архипова Н.И.
( подпись)
Руководитель практики от колледжа ___________________________Семенченко С.В.
( подпись)
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики
«Чебоксарский экономико-технологический колледж»
Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
СОГЛАСОВАНО:
1 Задание на учебную практику
2. Программа, содержание и планируемые результаты практики
3. Форма отчетности (дневник практики, отчет)
4. Оценочный материал прохождения практики
Зав. отделением производственной практики
и содействия трудоустройству выпускников:
Н.Н. Батыжина
"___" _______________20 г.
ЗАДАНИЕ
на период учебной практики
студенту _____________________________________ группы _______ курса____
(фамилия, имя, отчество)
специальности/профессии_38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)________________________________________________________________
по профессиональному модулю ПМ 04. Составление и использование бухгалтерской отчетности _________________________________________________
ВИДЫ РАБОТ
1. ___________________________________________________________________.
2. ___________________________________________________________________.
3. ___________________________________________________________________.
Руководитель практики
от колледжа преподаватель/мастер производственного обучения _________________________________________________ Архипова Н.И._________
подпись, ФИО
_________________________________________________Семенченко С.В.________
подпись, ФИО
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
Раздел 1 Бухгалтерская отчетность как единая система данных об имущественном и финансовом положении организации ……................................................................... | |
Тема 1.1 Сущность и состав бухгалтерской (финансовой отчетности) ....................... | |
Раздел 2 Состав и содержание основных форм бухгалтерской отчетности…………. | |
Тема 2.1 Бухгалтерский баланс как основная форма бухгалтерской отчетности…… | |
Тема 2.2 Отчет о финансовых результатах…………………………………………… | |
Тема 2.3 Приложения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах………………………………………………………………………………. | |
Раздел 3 Формирование отчетности в государственные налоговые органы, внебюджетные фонды и государственные органы статистики……………………….. | |
Тема 3.1 Составление отчетности в государственные налоговые органы…………… | |
Тема 3.2 Составление отчетности во внебюджетные фонды…………………………. | |
Тема 3.3 Формирование отчетности в государственные органы статистики……… | |
Раздел 4 Контроль и анализ информации об имущественном положении организации, ее платежеспособности и доходности………………………………….. | |
Тема 4.1 Общая оценка структуры имущества организации и его источников по показателям баланса. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса………………… | |
Тема 4.2 Оценка несостоятельности (банкротства) организации. Анализ показателей финансовой устойчивости………………………………………………… | |
Тема 4.3 Анализ отчета о финансовых результатах. Общая оценка деловой активности организации…………………………………………………………………. | |
Индивидуальное задание | |
Приложения |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Чебоксарский экономико-технологический колледж»
Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
Аналитическая справка
руководителя по результатам прохождения учебной практики
Преподаватель – руководитель учебной практики Архипова Н.И., Семенченко С.В.
по ПМ. 04. Составление и использование бухгалтерской отчетности
Группа _______________________________________________________________________
Сроки прохождения практики с __________________________________________________
Ф.И.О. студента _______________________________________________________________
В результате учебной практики студентом:
Практический опыт и умения |
Результат
Формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта необходимы для последующего освоения студентом следующих общих и профессиональных компетенций
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5 Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно – коммуникационных технологий. |
ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения задания. |
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
ПК 4.1 Отражать нарастающим итогам на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период. |
ПК 4.2 Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки. |
ПК 4.3 Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки. |
ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности. |
Руководители практики от колледжа ____________________________Архипова Н.И.
(подпись) (ФИО)
____________________________Семенченко С.В.
(подпись) (ФИО)
Дата_____________
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
г. Чебоксары, 2019
Рассмотрено и одобрено на заседании ЦК протокол № ______от «_____»__________2019г. Председатель ЦК ______________ Т.А. Дюжева «_____»__________2019г. | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УПР и инновационной деятельности ___________________ М.В. Гарифуллина «______» ________________2019 г. |
Составители:
Архипова Н.И., преподаватель Чебоксарского экономическо-технологического колледжа Минобразования Чувашии.
Лобашевская Е.К., преподаватель Чебоксарского экономическо-технологического колледжа Минобразования Чувашии.
.
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА…………………………………………………………………… ...3
1 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДНЕВНИКА И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ……..6
2. СТРУКТУРА ОТЧЕТА………………………………………………………………………………
3 ЗАЩИТА ДНЕВНИКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ…... …………………………………………….8
4 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН…………………………………………………………………………10
5 ЗАДАНИЯ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ………………………………..........................................12
6. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ…………………………………………………………………
Дата: 2019-04-23, просмотров: 297.