Документация для выполнения наземного обслуживания включает собственные документы Обслуживающей компании в случаях, когда таковые применимы, при условии, что они соответствуют стандартным форматам, которые могут использоваться согласно применимым нормам, рекомендациям и правилам ИАТА и/или ИКАО, и/или согласно другим регулирующим нормам, рекомендациям и правилам.
Регулярные рейсы
Обслуживающая компания соглашается предоставлять воздушным судам, эксплуатируемым Перевозчиком, совершающим регулярные рейсы по согласованному расписанию в аэропорту/ах, указанных в Приложении/ях Б, услуги, перечисленные в Приложении А, которые предусматриваются Приложением Б для соответствующих аэропортов. В свою очередь Перевозчик обязуется в наикратчайший срок уведомлять Обслуживающую компанию о любых изменениях в расписании полетов и/или в частоте рейсов и/или типах самолетов.
Дополнительные рейсы
Обслуживающая компания также обязуется обслуживать воздушные суда на дополнительных, помимо регулярных, рейсах, которые осуществляются Перевозчиком в тех же аэропортах при условии предоставления обоснованного предварительного уведомления, а также при условии, что предоставление таких дополнительных услуг не помешает выполнению взятых ранее обязательств.
Очередность обслуживания
В случае одновременного обслуживания нескольких воздушных судов первоочередное обслуживание предоставляется по мере возможности воздушным судам, совершающим регулярные рейсы.
Помощь в чрезвычайной ситуации
Обслуживающая компания обязана принимать участие в местных планах реагирования в чрезвычайных обстоятельствах для оказания помощи Перевозчику в чрезвычайных обстоятельствах, в т. ч. при вынужденных посадках, авиационных происшествиях, актах насилия и других.
Перевозчик связывается с Обслуживающей компанией для определения потребностей перевозчика в чрезвычайной ситуации и предоставляет Обслуживающей компании свои действующие процедуры действий в чрезвычайных обстоятельствах.
При отсутствии инструкций Перевозчика Обслуживающая компания действует по своему плану (или планам) реагирования в чрезвычайных обстоятельствах.
В чрезвычайной ситуации Обслуживающая компания незамедлительно вводит в действие свой местный план (или планы) реагирования в чрезвычайных обстоятельствах, что включает в себя немедленное уведомление Перевозчика, и устанавливает связь по открытой линии с Перевозчиком.
Обслуживающая компания обязана в сотрудничестве с компетентными местными органами принять все разумные меры для оказания помощи пассажирам, экипажу и членам семей и для обеспечения целости и сохранности багажа, грузов и почты, находящихся на борту воздушного судна.
Вся документация и информация, относящаяся к чрезвычайной ситуации, является собственностью Перевозчика, и Обслуживающая компания обязана соблюдать ее конфиденциальность, за исключением случаев, когда такая документация и информация определённо требуется действующим законодательством или предписаниями правительственных или местных властей. Перевозчик обязуется возместить Обслуживающей компании расходы и выплаты, понесённые/произведённые при оказании такой помощи.
Дополнительные услуги
По мере возможности Обслуживающая компания предоставляет Перевозчику по его запросу любые дополнительные услуги. Предоставление подобных услуг может регулироваться особыми условиями, согласованными между Сторонами.
Прочие аэропорты
При совершении нерегулярных полетов воздушными судами Перевозчика в аэропорты, которые не предусмотрены настоящим Соглашением, но на которых имеются службы наземного обслуживания Обслуживающей компании, последняя обязуется по запросу принять все меры, с учетом
имеющихся на месте средств, по оказанию необходимых услуг.
………………………………………………………………………………………….
СТАТЬЯ 5. ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАНИЮ
5.1 Обслуживающая компания выполняет все услуги по техническому обслуживанию и обеспечению полетов также, как и прочие услуги, также связанные с обеспечением безопасности, например, контроль загрузки, погрузка на воздушные суда и обработка опасного груза в соответствии с инструкциями Перевозчика, получение которых Обслуживающая компания должна подтвердить Перевозчику в письменном виде. В случае отсутствия инструкций со стороны Перевозчика Обслуживающая компания выполняет работу по своей стандартной практике и правилам, при условии, что они осуществляться согласно применимым нормам, рекомендациям и правилам ИАТА и/или ИКАО и/или иным регулирующим нормам, рекомендациям и правилам.
5.2 Любые иные услуги оказываются в соответствии с инструкциями и правилами Перевозчика или по обоюдному согласованию. В случае отсутствия инструкций со стороны Перевозчика Обслуживающая компания выполняет работу по своей стандартной практике и правилам.
5.3 В том, что касается договорных услуг, Обслуживающая компания обязуется принимать все возможные меры для того, чтобы при согласованном обслуживании воздушных судов, экипажей, пассажиров и грузов Перевозчика предоставлялся тот же режим наибольшего благоприятствования, который Обслуживающая компания предоставляет другим Перевозчикам или собственным аналогичным службам в том же месте.
5.4 Обслуживающая компания обязуется регулярно обновлять соответствующие допуски для специального персонала, занятого в обслуживании Перевозчика. Если Обслуживающая компания не в состоянии в данный момент предоставить по запросу Перевозчика персонал, имеющий соответствующий допуск, то она обязана безотлагательно уведомить об этом Перевозчика.
5.5 Перевозчик обязан предоставить Обслуживающей компании всю необходимую информацию и указания, которые призваны обеспечить высокий уровень обслуживания.
5.6 При предоставлении услуг в целом следует обращать особое внимание на обеспечение безопасности, надежности, соблюдение внутригосударственных и международных правил, норм, рекомендаций и правил, применимых для ИАТА и/или ИКАО, и/или иных действующих норм, регламентов и правил, а также вышеупомянутых запросов/а Перевозчика с тем, чтобы не допускать задержек и повреждения воздушных судов и грузов Перевозчика и создать благоприятное впечатление о работе воздушного транспорта.
5.7 Обслуживающая компания обязана безотлагательно уведомить представителя Перевозчика о любых случаях возможной или фактической утраты или повреждения воздушного судна или груза, которые выявлены в ходе обслуживания или иным образом стали известны Обслуживающей компании.
5.8 Стороны приходят к взаимному соглашению в отношении качества стандартов на предоставление услуг, не исключая те, которые упомянуты выше в Подстатье 5.1. Указанные стандарты качества обслуживания в конкретном аэропорту могут войти в применимое Приложение Б. Обслуживающая компания берет на себя обязательства принять все возможные меры для обеспечения согласованных стандартов качества обслуживания.
5.9 Перевозчик может за свой счет, по предварительному письменному уведомлению, проводить аудит всех обозначенных в Приложении/ях Б услуг. В таком уведомлении должно содержаться описание области/областей проведения аудита. Обслуживающая компания должна оказывать содействие Перевозчику и предпринимать все требуемые Перевозчиком действия для устранения недостатков в работе.
5.10 Стороны обязуются соблюдать при предоставлении Услуг все действующие законы о защите данных.
5.11 Обслуживающая компания контролирует и управляет своими действиями и(ли) действиями, переданными в субподряд, в соответствии с договорённостями и(ли) объёмом услуг по Приложению B.
5.12 Обслуживающая компания обязана при необходимости продемонстрировать, что она использует систему управления безопасностью в соответствии с IATA AHM610 и(ли) положениями ИКАО, местными и международными положениями либо иными регламентирующими правилами
СТАТЬЯ 6 ОПЛАТА УСЛУГ
6.1 При рассмотрении вопроса о возмещении расходов Обслуживающей компании за предоставление услуг Перевозчик обязуется оплачивать их по тарифным ставкам, приведенным в соответствующем Приложении/ях Б.
Кроме того, Перевозчик обязуется оплачивать надлежащие сборы, взимаемые Обслуживающей компанией, и покрывать все дополнительные расходы, понесенные в связи с предоставлением услуг, предусмотренных Подстатьями 1.4, 1.6, 1.7 и 1.8 настоящего Соглашения.
6.2 В ставки, приведенные в Приложении/ях Б, не входят:
— любые сборы, пошлины или налоги, взимаемые Аэропортом, Таможней или другими государственными органами с Перевозчика или Обслуживающей компании в связи с предоставлением услуг по настоящему Соглашению или в связи с рейсами Перевозчика;
— расходы, связанные с промежуточными остановками и пересадками пассажиров, а также с обслуживанием пассажиров прерванных, задержанных или отмененных рейсов.
Указанные сборы, пошлины, налоги или иные расходы, перечисленные выше, взимаются в конечном итоге с Перевозчика.
СТАТЬЯ 7 ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
7.1 Обслуживающая компания ежемесячно выставляет Перевозчику счета для оплаты расходов, связанных с предоставлением услуг по Приложению А согласно перечню Приложения/ий Б по ставкам, указанным в Приложении/ях Б.
7.2 Расчеты производятся через Расчетную палату ИАТА, если иное не предусмотрено Приложением/ями Б.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 250.