Обзор систем электронной наличности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Согласно статистике за 2009 год 15% всех информационных продуктов покупались за электронную наличность, 85% наложенным платежом через почту. Причём согласно всё той же статистике электронная наличность каждый год будет отвоёвывать 4-5%, поэтому необходимо знать особенности каждой из систем электронной наличности которые я буду применять (см. Таблица 3.6), а также знать где эту электронную наличность конвертировать (см. Таблица 3.7).


Таблица 3.6 – Сайты электронной наличности

Адрес Рекомендация Особенность
z-payment.ru использовать Выводят по запросу деньги на карту ВТБ24 максимум за 8 часов.
Rbkmoney.ru использовать Выводят по запросу деньги на карту ВТБ24 максимум за 5-7 суток.
Webmoney.ru использовать при недоступности других систем Могут заблокировать кошелёк по запросу любого пользователя системы, даже ложному
money.yandex.ru использовать Самая популярная и удобная система в рунете

 

Таблица 3.7 – Системы обмена электронной наличности

Сайт Назначение
cursov.net Рейтинг систем обмена электронной наличности
megaexchange.ru Система обмена эл. наличности. Самый лучший курс обмена и есть накопительная скидка
roboxchange.com Система обмена эл. наличности. Чуть хуже курс

 


1. Бизнес-план «ИП Петров»



Резюме

 

Описание бизнеса

Бизнес заключается в создании и продаже обучающих видеодисков через интернет. Бизнес-план составлен согласно руководству.

 

Финансирование

Здесь приведены мои финансовые потребности (см. Таблица 4.2) и источники (см. Таблица 4.1).

 

Таблица 4.1 – Финансовые источники

Наименование Сумма, руб
Собственные средства 100000

 

Таблица 4.2 – Финансовые потребности

Наименование Сумма, руб
персональный компьютер 25000
цветной принтер 5000
бумажный резак 2000
бумага, болванки, коробочки, хостинг 8000
прочее 10000

Инвестиции

Поскольку собственных средств хватает, внешнее финансирование не требуется.

 



Сведенья о бизнесе

 

Таблица 4.3 – Сведенья о бизнесе

Наименование Значение
Название ИП Петров
Телефон 8-912-419-90-05
Тип собственности единоличная

 

Таблица 4.4 – Регистрация

Тип Дата Номер
Индивидуальный предприниматель

После начала функционирования сайта продаж

-
Расчётный счёт в СберБанке -
Индивидуальный номер налогоплательщика 20.07.2005 860404327788

Среда для бизнеса

 

Таблица 4.5 – Рынок

Услуги

Размер сегментов рынка, ед.

г. Нефтеюганск Интернет Всего Рост, % в год
Продажа дисков 50 1500 1550 50

 

Таблица 4.6 – Тенденции

Основные Запланированные действия
Устаревание технологии описанной в обучающем диске Выявление технологии, которая будет популярной через год и создание по ней обучающего курса
Появление большого количества популярных технологий Нанять сотрудников для записи нескольких обучающих курсов
Моральное устаревание оргтехники Покупка новой оргтехники

Политика и нормативные положения

Действующее законодательство не оказывает влияние на данный вид бизнеса.



Конкуренция

 

Ниже приведена таблица (см. Таблица 4.7) с описанием конкурентов и указанием, чем они отличаются от обобщённого конкурента. Ещё ниже приведены барьеры при ведении данного типа бизнеса (см. Таблица 4.8).

 

Таблица 4.7 - Типовой конкурент

Имя Размер бизнеса, руб Ценовая политика Преимущество
Никита Королёв 10000000 49-89 долларов за диск Собрал вокруг себя много людей
Евгений Попов 8000000 49-69 долларов за диск Первый создал этот тип бизнеса
Павел Берестнефф 7000000 49-69 долларов за диск Одним из первых создал этот тип бизнеса
Азамат Ушанов 6000000 49-69 долларов за диск Маркетинг
Алексей Сергиеня 5000000 49-69 долларов за диск Реклама
Константин Фёст 3000000 49-59 долларов за диск Одним из первых создал этот тип бизнеса

 

Таблица 4.8 – Барьеры

Описание барьера Планируемые действия
Пираты выкладывают популярные видеокурсы на файлообменные сервера Выкладывать видеокурсы на файлообменные сервера, самостоятельно, в запароленном архиве. Пароль будет предоставляться после оплаты курса.
Выпуск конкурентом похожего видеокурса Установить цену на свой видеокурс равной цене конкурента в случае, если его цена ниже. Доработка своего сайта продаж в соответствии с преимуществами сайта продаж конкурента.

План по маркетингу и продажам

В первый год существования бизнеса я планирую продавать видеокурс объёмом до 10 часов (см. Таблица 4.10, см. Таблица 4.12, см. Таблица 4.14), во второй год существования будет создан курс объёмом более 10 часов. Курсы объёмом более 15 часов, как правило, излишне утомляют потребителя и не пользуются спросом.

1.1.5 Реальный план

 

Таблица 4.9 - Цели по объёму продаж

Услуги

Объём рынка в интернет, ед.

Доля фирмы, %

Целевые продажи

Количество, ед. Сумма, руб.
Продажа видеокурса 10000 20 2000 3514000

 

Таблица 4.10 – Ценообразование

Услуги Цена, руб
Продажа видеокурса объёмом до 10 часов 1757
Продажа видеокурса объёмом до 15 часов 1875

1.1.6 Пессимистический план

 

Таблица 4.11 - Цели по объёму продаж

Услуги

Объём рынка в интернет, ед.

Доля фирмы, %

Целевые продажи

Количество, ед. Сумма, руб.
Продажа видеокурса 10000 5 500 798500

 

Таблица 4.12 – Ценообразование

Услуги Цена, руб
Продажа видеокурса объёмом до 10 часов 1597
Продажа видеокурса объёмом до 15 часов 1757

1.1.7 Оптимистический план

 

Таблица 4.13 - Цели по объёму продаж

Услуги

Объём рынка в интернет, ед.

Доля фирмы, %

Целевые продажи

Количество, ед. Сумма, руб.
Продажа видеокурса 10000 30 3000 5625000

 


Таблица 4.14 – Ценообразование

Услуги Цена, руб
Продажа видеокурса объёмом до 10 часов 1875
Продажа видеокурса объёмом до 15 часов 1899

 

Таблица 4.15 - Будущие продажи

Услуги

Прогноз объёма продаж на следующие два года, тыс. руб.

Оптимистический

Пессимистический

Наиболее реальный

1-й год 2-й год 1-й год 2-й год 1-й год 2-й год
продажа видеокурса 5625 11250 798,5 798,5 3514 5271

 

Таблица 4.16 - Организация торговли

Вопросы План
количество продающих минисайтов в интернет по одному на каждый видеокурс
чем можно оплатить видеокурс наложенным платежом, яндекс-деньгами, web-money.
новые виды оплаты по просьбе клиента.

 

Ниже приведены предпочтения будущих клиентов (см. Таблица 4.17).

 

Таблица 4.17 - Анализ клиентов

Группы потребителей

Основные критерии

На первом месте На втором месте Прочие
Молодые специалисты Научиться новому Качество Цена
Состоятельные домохозяйки Качество Узнать новое Цена
Люди старшего возраста Цена Научиться новому Качество
Инвалиды Возможность заработать Цена Качество

 

Таблица 4.18 - Прогноз объёма продаж основным группам клиентов

Услуги Группы клиентов Объём продаж, тыс. руб. Вероятность успеха

продажа видеокурса

 молодые специалисты 1514 Средняя
состоятельные домохозяйки 1300 Высокая
люди старшего возраста 700 Низкая

Таблица 4.19 - Программа продвижения услуг

Метод продвижения Планируется применить Описание
контекстная реклама да размещение ссылки на продающий сайт в google-adsense и яндекс-директ

 

Таблица 4.20 - Расходы на продвижение и рекламу

 

В последующие 2 года, руб.

Описание 1-й год 2-й год
google-adsense 30000 70000
яндекс-директ 24000 51500
Итого 54000 121500

1.2 Оперативный план

 



Помещения

В связи с тем, что для ведения данного бизнеса будет использоваться моя квартира, расчёт расхода на помещения производиться не будет.

 

Оборудование и материалы

Ниже приведены текущие затраты моего бизнеса на оборудование (см. Таблица 4.21) и материалы (см. Таблица 4.22).

 

Таблица 4.21 – Оборудование

Перечень необходимого оборудования

Оценка потребности

Расходы, руб.

1-й год 2-й год
Персональный компьютер (основные фонды) 1 штука 25000 0
Бумажный резак 1 штука 2000 0
Струйный принтер 1 штука 5000 0
Тех. обслуживание и ремонт   0 10000
Итого   32000 10000

 


Таблица 4.22 – Материалы

Перечень необходимых расходных материалов

Оценка потребности

Расходы, руб.

1-й год 2-й год
Бумага для печати бланков+тонер 1 руб. на курс 2000 3000
Болванки дисков 15 руб. на курс 30000 45000
Пластиковый бокс для диска + подложка 10 руб. на курс 20000 30000
Коробка почтовая для отправки 15 руб. на курс 30000 45000
Графическая обложка коробки+графика диска 2 руб. на курс 4000 6000
Итого   86000 129000

План по трудовым ресурсам

 

Ниже приведено количество сотрудников задействованных в моём бизнесе в течение двух лет (см. Таблица 4.23). А также их взаимодействие (см. Рисунок 3.1) и вознаграждение (см. Таблица 4.24). Причём партнёры способствующие продажам курсов сотрудниками не являются.

 

Таблица 4.23 - Штатное расписание

Должность

Обязанности

Численность

1-й год 2-й год
Автор Создание курсов, сайтов продаж. Общее руководство 1 1
Упаковщик Упаковка курсов в почтовые коробки 1 1
Менеджер Обработка заказов на курсы. Улучшение продаж. 1 1
Специалист службы поддержки Ответы на вопросы покупателей курсов 1 1
Партнёр Привод клиентов на продающий сайт 20 40

Всего (не считая партнёров)

4 4


Организационная структура

 

Рисунок 4.1 - Организационная структура

 

Таблица 4.24 - Заработная плата и доплаты

Должность Форма оплаты В месяц за 1-й год, руб 1-й год всего, тыс. руб. 2-й год всего, тыс. руб.
автор зарплата 130000 1560 2880
менеджер зарплата 25000 300 450
спец. поддержки зарплата 20000 240 360
упаковщик зарплата 15000 180 270
партнёры вознаграждение 20833,33 250 500
итого   190000 2530 4460

Финансовый план

Мой бизнес будет использовать упрощённую систему налогообложения, платить я буду 6 % с выручки (см. Таблица 4.25).

 

Таблица 4.25 - Отчёт о прибылях и убытках

  Наименование 1-й год, руб 2-й год, руб

Расходы

На оборудование и материалы 118000 139000
Налог 6 % с выручки 210840 316260
Выплаты партнёрам 250000 500000
Плата фирме за ведение налогов 5000 7000
Фиксированный платёж в пенсионный фонд 48000 57600
На контекстную рекламу 54000 121500
Потери на возвратах курсов 80000 120000
Зарплата сотрудникам 720000 1080000
Доход Выручка от продаж 3514000 5271000
  Чистая прибыль после выплаты налогов 1668160 2929640

 

Ниже приведены помесячные поступления и расходы наличности для моего бизнеса в течение первого (см. Таблица 4.26) и второго (см. Таблица 4.27) года работы.

 

 

Таблица 4.26 - План по наличности за 1-й год

 

План поступлений и расходов по месяцам (первый год), руб.

 
Статья Янв. Фев. Мар. Апр. Май Июн. Июл. Авг. Сен. Окт. Нояб.

Дек.

Выручка 292833 292833 292833 292833 292833 292833 292833 292833 292833 292833 292833

292833

Собст. Капитал 100000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

0

Налог 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

210840

Оборуд. и материалы 32000 7818 7818 7818 7818 7818 7818 7818 7818 7818 7818

7818

Партнёрам 20833 20833 20833 20833 20833 20833 20833 20833 20833 20833 20833

20833

За ведение налогов 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

5000

В ПФ 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

48000

Контекстная реклама 4500 4500 4500 4500 4500 4500 4500 4500 4500 4500 4500

4500

Возвраты 6666 6666 6666 6666 6666 6666 6666 6666 6666 6666 6666

6666

Доходы всего 392833 292833 292833 292833 292833 292833 292833 292833 292833 292833 292833

292833

Расходы всего 81569 39817 39817 39817 39817 39817 39817 39817 39817 39817 39817

303657

Баланс 311264 253016 253016 253016 253016 253016 253016 253016 253016 253016 253016

-10824

                           

 

Таблица 4.27 - План по наличности за 2-й год

 

План поступлений и расходов по месяцам (первый год), руб.

Статья Янв. Фев. Мар. Апр. Май Июн. Июл. Авг. Сен. Окт. Нояб. Дек.
Выручка 439250 439250 439250 439250 439250 439250 439250 439250 439250 439250 439250 439250
Налог 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 316260
Оборуд. и материалы 11583 11583 11583 11583 11583 11583 11583 11583 11583 11583 11583 11583
Партнёрам 41666 41666 41666 41666 41666 41666 41666 41666 41666 41666 41666 41666
За ведение налогов 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 7000
В ПФ 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 57600
Контекстная реклама 10125 10125 10125 10125 10125 10125 10125 10125 10125 10125 10125 10125
Возвраты 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000
Доходы всего 439250 439250 439250 439250 439250 439250 439250 439250 439250 439250 439250 439250
Расходы всего 73374 73374 73374 73374 73374 73374 73374 73374 73374 73374 73374 454234
Баланс 365876 365876 365876 365876 365876 365876 365876 365876 365876 365876 365876 -14984

 

 

В таблице ниже (см. Таблица 4.28) указано прогнозируемое состояние активов и пассивов на предстоящие два года.

 

Таблица 4.28 - Прогнозный баланс, руб.

Активы 1-й год 2-й год
Оборотный капитал    
Денежные средства 411264 365876
Счета дебиторов 0 0
Товарно-материальные запасы 7167 10750
 Другие 0 0
Основной капитал    
Первоначальная стоимость 32000 16000
Амортизация -16000 -16000
Балансовая стоимость основного капитала 16000 0
другие    
Материальные активы 0 0
Нематериальные активы 0 0
Активы всего 434431 376726

 

Пассивы и капитал 1-й год 2-й год
Краткосрочные обязательства    
Краткосрочная задолженность 0 0
Расчеты с поставщиками и разными кредиторами 7167 10750
Задолженность перед бюджетом 0 0
Долгосрочная задолженность 0 0
Пассивы всего    
Собственный акционерный капитал 0 0
 Полученная прибыль к распределению 1668160 2929640
Капитал всего 1668160 2929640
Пассивы и капитал всего 434431 376726

 

В таблице ниже (см. Таблица 4.29) указаны главные капитальные затраты, которые я планирую сделать на закупку основного капитала в течениие двух лет.

 


Таблица 4.29 - Основной капитал

Основн. фонды Дата покупки Стоимость Ист. Финансир. Причины покупки
персональный компьютер - 25000

Собственные средства

Для разработки и записи курса
цветной принтер - 5000 Для распечатки обложек и дисков
бумажный резак - 2000 Для резки обложек

 

Ниже (см. Таблица 4.30) приведена амортизация для главных категорий основного капитала.

 

Таблица 4.30 - Нормы амортизации

Вид активов Годовая норма амортизации, %
персональный компьютер

 

50

цветной принтер
бумажный резак

 

В таблице ниже (см. Таблица 4.31 ) приведён прогноз финансового состояния моего бизнеса на последующие два года.

 

Таблица 4.31 - Показатели финансовой деятельности

Финансовые коэффициенты (формулы) 1-й год 2-й год
Возврат инвестиций, % ( ) 1414 2885
Чистая прибыль к выручке от реализации, % ( ) 47 56
Рост продаж, % ( ) Нет 50
Рост прибыли, % ( ) Нет 75,6
Доля постоянных затрат, % ( ) 27,12 7,2
Доля переменных затрат, % ( ) 71,94 92,8

Долгосрочное планирование

В этом разделе описывается, каких целей нужно достичь за 5 лет существования бизнеса.



Дата: 2019-04-22, просмотров: 238.