Общая характеристика предприятия
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1.1.1 История создания:

- время создания организации;

- на какой базе она создавалась, по чьей инициативе была создана организация;

- основные этапы развития организации за период ее существования;

- другое.

 

1.1.2 Организационно-правовая форма предприятия:

       - наименование организационно-правовой формы предприятия;

       - учредители предприятия;

       - органы управление предприятием;

       - права и обязанности;

       - размер уставного капитала;

       - цели и предмет деятельности;

       - другое.

 

1.1.3 Перспективы развития предприятия:

       - стратегические цели и задачи развития предприятия;

       - направления развития предприятия.

 

Характеристика организационной структуры предприятия

 

1.2.1 Оценка структуры управления предприятием:

- приведите схему структуры управления и определите ее тип             - дать оценку соответствия существующей структуры управления принципам построения.

1.2.2 Характеристика производственной структуры предприятия:

       - состав основных подразделений, их взаимосвязи;

       - состав вспомогательных служб, их функции;

       - состав обслуживающих хозяйств.

 

 

Анализ товара предприятия

 

1.3.1 Виды продукции (работы, услуги), характеристика продукции, ее назначение.

Таблица 1.1 – Характеристика продукции

 

Наименование видов продукции в номенклатуре Назначение продукции  (где и как применяется) Отличительные качественные характеристики продукции
  1. 2. и т. д.    

 

1.3.2 Товарная структура выпуска продукции в динамике

Таблица 1.2 – Состав, структура и динамика выпуска продукции

 

Виды

продукции

Годы

20__ 

20__ 

Темп роста, %

20__ 

Темп роста,

%

Объем выпуска, тыс.руб     Удельный вес, % Объем выпуска, тыс.руб     Удельный вес, % Объем выпуска, тыс.руб     Удельный вес, %
  1. Наименование продукции:   2. Итого                

Анализ организационно-технического уровня производства

 

1.4.1 Анализ технического уровня производства

 

Таблица 1.3 – Анализ состава, структуры и динамики основных средств

 

Виды основных средств

20___г.

20___г.

изменения

20_____г.

изменения

Сумма, тыс.руб Удельный вес, % Сумма, тыс.руб Удельный вес, % +, - % Сумма, тыс.руб Удельный вес, % +, - %
                     
                     
                     
                     

 

 

Таблица 1.4 – Анализ машин и оборудования

 

Виды оборудования

Показатели

Кол-во единиц, шт В % к итогу Средний возраст оборуд-я, лет Коэффициент загрузки за 20__г.
1. Токарное оборудование,  в т.ч. прогрессивное,  в % к группе 2. Фрезерное, и т.д.        

 

Анализ показателей по труду и персоналу

 

1.5.1. Оценка состава и структуры персонала предприятия:

Таблица 1.6 – Анализ состава, структуры и динамики персонала

Категории персонала

20___г.

20___г.

Изменения

20____г._

изменения

Кол-во человек Удельный вес, % Кол-во человек Удельный вес, % +, - % Кол-во человек Удельный вес, % +, - %
Среднесписочная численность работников всего, чел в том числе:                    
- рабочие                    
- служащие в том числе                    
- руководители                    
- специалисты                    

 

1.5.4 Анализ фонда заработной платы и выплат социального характера

Таблица 1.9 – Анализ динамики фонда заработной платы по элементам выплат

Наименование показателя

20___г.

20__г.

Изменение

20__г.

Изменение

(+,-) % (+,-) %
1.Фонд заработной платы всего, тыс. руб. в том числе:              
- оплата труда за отработанное время              
- оплата труда за неотработанное время              
-стимулирующие доплаты и надбавки              
-компенсационные выплаты              
- премии              
- выплаты социального характера              
2.Среднесписочная численность работников, чел.              
3.Среднемесячная заработная плата, руб (стр.1/стр.2)/12*1000              

Состав фонда заработной платы и выплаты социального характера необходимо представить более детально, как принято на предприятии.

 

 

Оценка внутренней среды предприятия

 

Выводы:

        Сильные и слабые стороны предприятия.

        Проблемы, стоящие перед предприятием.

        Возможности предприятия по развитию и повышению эффективности его деятельности.

 

 

АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

Характеристика покупателей

Таблица 2.1 – Сегментирование покупателей

№ п/п Признаки сегментирования Сегменты Характеристика

 

 

   
   

 

 

   
   
   

 

 

   
   
   

 

 

   
   
   

Таблица 2.1 – Характеристика рынка товара_________________________

 

  Характеристики рынков                                                 Наименование рынков*   А         Б         В     ….
  1. Географическое положение - удаленность от производителя - климатические особенности - плотность населения - наличие транспортных артерий - другое   2. Экономическая ситуация - развитие производства - платежеспособный спрос населения - уровень инфляции - структура доходов населения - структура расходов населения - прогноз развития экономики - другое   3. Политическая ситуация - уровень политической стабильности - стратегические цели правительства - отношение государственных органов к развитию внешних связей - законодательные аспекты по развитию торговли и предпринимательства - другое    

* - отдельно по каждому товару

 


Анализ покупателей товара

Таблица 2.2 – Характеристика покупателей

Характеристики сегментов Сегменты покупателей 1   2   3   4  …
  1. Институциональность 2. Размеры покупателей, их количество 3. Назначение покупки 4. Размеры покупок 5. Почему покупают именно этот товар? 6. Частота покупок 7. Расположение покупателей 8. Условия продажи товара 9. Демографические характеристики 10. Географические особенности 11. Другое  

Анализ поставщиков товара

Таблица 2.3 – Характеристика поставщиков

Характеристики поставщиков Основные виды поставляемой продукции А       Б     В     Г    ….
1. Количество поставщиков, их наименования 2. Расположение поставщиков (удаленность, концентрация) 3. Размеры поставщиков (крупные, средние, мелкие) 4. Организационно-правовые формы (АО, гос. Предприятия, ООО, прочие) 5. Виды поставок (размер, ритмичность, сроки) 6. Условия поставок (оплата, транспорт) 7. Степень монополизации рынка поставок данного товара (высокая, нет есть другие поставщики, есть возможности перехода к работе с другими поставщиками) 8. Другие особенности поставщиков  

Дата: 2019-03-05, просмотров: 176.