1. Основные характеристики современных видов изданий (ГОСТ 7.60–2003) http://www.gumfak.ru/izdat_shtml/bilet/bilet08.shtml
2. Гражданский кодекс Российской Федерации — Глава 76. Часть четвёртая. Раздел VII. Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.
3. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
4. Федеральный закон от 27 декабря 1991 г. «О средствах массовой ин-формации»
Литература
5. Иттен И. Искусство формы./ Пер. с нем. – М.: Изд-ль Д.Аронов, 2001. – 136 с.: илл.
6. Назаров Ю.В. Постсоветский дизайн (1987-2000). Проблемы, тенденции, перспективы, региональные особенности. – М.: Союз Дизайнеров России, 2002. – 416 с.: илл.
Периодическая литература
7. Журналы «КАК». – М.: Изд. Index Design&Publishing, 2009, 2010, 2011 гг.
Ссылки из сети интернет
8.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%82 (ноябрь 2014 г.).
3.5. Содержание и оформление приложений
Приложениями к пояснительной записке к дипломному проекту могут быть все необходимые материалы: изображения, таблицы, эскизы и т.д., не включенные непосредственно в текст пояснительной записки, но имеющие важное значение для аргументации, пояснения и придающие изложению ясность и конкретность. Все материалы в приложении подписываются. В тексте на все приложения обязательно даются ссылки в соответствии с требованиями ГОСТа — (см.: раздел 3.4 — Общие технические требования к оформлению пояснительной записки).
Приложение может быть оформлено как продолжение пояснительной записки, либо после списка литературы или в виде отдельного сброшюрованного тома в переплете. Во втором случае приложение должно иметь обязательный титульный лист.
Мультимедийная презентация
Мультимедийная презентация дипломного проекта может стать удачным дополнением к традиционной экспозиции с планшетами, позволяющим одновременно задействовать графическую, текстовую и аудиовизуальную информацию для проведения убедительной защиты выпускной квалификационной работы.
Динамичный доклад, сопровождаемый мультимедийной презентацией, позволяет представить значительно больший объём информации и наглядно обосновать свои аргументы. Мультимедийная презентация — сочетание самых разнообразных средств представления информации, объединённых в единую структуру. Чередование и комбинирование текста, графики, видео и звукового ряда позволит донести информацию о проделанной работе в максимально наглядной и легко воспринимаемой форме. Основой любой мультимедийной презентации являются: сюжетная линия, сценарий и навигационная структура.
Наиболее эффективным является создание двухкомпонентной мультимедийной презентации, где первая часть обычно представлена имиджевым роликом, а вторая — полностью информативная.
Имиджевый ролик — это динамичное и эффектное вступление, которое носит в основном эмоционально-направленный характер. Задача этой части презентации — привлечь внимание, сформировать у зрителя позитивный настрой и эмоциональную восприимчивость к представляемой информации. Информативная часть презентации представляет собой слайды с блоками информации, иллюстрирующими ключевые фразы доклада дипломника. В состав данной части презентации включаются разделы, посвящённые историческим справкам, анализу рынка, географии деятельности, позиционированию объекта проектирования, процессу работы над графической частью, технологиям производства, графическое отображение динамических процессов, графики, диаграммы, схемы. В информационном блоке мультимедийной презентации размещается информация, представляющая особенности, преимущества и достоинства выпускной квалификационной работы.
Тайминг и объём мультимедийной презентации:
Имиджевый ролик — 2–3 минуты
Информативная часть — 10–15 слайдов
Дата: 2019-03-05, просмотров: 212.