2. Цель: уметь сравнить теоретические модели социальных систем модернизационного развития Казахстана.
3. Задания: подготовка доклада
4. Форма выполнения: презентация, решение ситуационных задач и упражнений
5. Критерии и оценки выполнения СРС:
1. Ознакомление с темой и основными вопросами выбранной работы.
2 .Ознакомление с оценкой и критериями выполнения.
3. Внимательно прочитать предлагаемую литературу.
4. Работа должна быть выполнена в письменной форме и на электронных носителях в форме слайдов.
5. Каждое задание должно быть выполнено на индивидуальных листах формата А-4.
6. Количество листов – 5-10
7.Составить ситуационные задачи и упражнения.
Оценка | Критерии выполнения |
«Отлично» Соответствует оценкам: А(4,0; 95-100%) А-(3,67;90-94%) | Презентация выполнена в полном объеме и в назначенный срок. Учтены все рекомендации и требования к выполнению работы. При защите студент демонстрирует глубокие знания по теме. Не допускает ошибок при ответе вопросы во время обсуждения. |
«Хорошо» Соответствует оценкам: В+(3,33;85-89%); В(3,0;80-84%); В-(2,67;75-79%) | Презентация выполнена в полном объеме и в назначенный срок. Учтены все рекомендации и требования к выполнению работы. При защите студент показывает хорошие знания по теме. Допускает непринципиальные ошибки при ответе на вопросы, которые сам исправляет |
«Удовлетворительно» Соответствует оценкам: С+(2,33;70-74%); С(2,0;65-69%); С-(1,67;60-64%); | Презентация выполнена в неполном объеме и в назначенный срок. Не учтены все рекомендации и требования к выполнению работы. При защите студент допускает принципиальные ошибки при ответах на вопросы. |
«Неудовлетворительно» Соответствует оценке: D+(1,0;50-54%); | Презентация не выполнена |
6. Срок и сдачи: согласно графика 5 неделя
7. Литература:
Основная :
1. Косов, Г. В. Саясаттану және әлеуметтану негіздері: медицина училищелері мен колледждеріне арналған оқулық / қазақ тіліне ауд. А. Н. Далибаева. - М. : ГЭОТАР - Медиа, 2016
2. Решетников, А. В. Медицина әлеуметтануы: оқулық / А. В. Решетников ; ред. Т. Қ. Рақыпбеков ; қаз.тіліне ауд. А. М. Марқабаева; жауапты ред. Т. Қ. Рақыпбеков. - М. : ГЭОТАР - Медиа, 2015
3.Есентугелов А. Стратегия процветания страны в условиях мира. Уроки мирового кризиса и модернизация казахстанской экономики. – Астана, 2011.
8. Контроль: вопросы
1.Какие знаете типы и формы брачно-семейных отношений?
2.Каково определение понятиям «брак» и «семья»?
3.Как охарактеризуете причины внутрисемейных конфликтов?
4.Как рассматриваете проблему многоженства в казахстанском обществе?
1. Тема 6 : Социологический анализ ценностей современной казахстанской молодежи 2. Цель: раскрыть сущность проблемы досуга.
Ознакомление студентов с основными проблемами молодежи и религии
3. Задания: Обзор по теме с привлечением дополнительного материала из печати и информационных ресурсов Интернета, анализ анкетирования
4. Форма выполнения: эссе, работа с источниками, анализ, анкетирование
Структура реферата:
Введение
- основная часть
- заключение
- литература
5. Критерии и оценки выполнения CР C:
1.Ознакомление с оценкой и критериями выполнения;
2. Ознакомление с оценкой и критериями выполнения;
3.Внимательно прочитать предлагаемую литературу;
4.Работа должна быть выполнена в письменной форме и на электронных носителях в форме слайдов:
5.Каждое задание должно быть выполнено на индивидуальных листах форматаА4;
6.Количество листов -10
Критерии оценки:
Оценка | Критерии выполнения |
«Отлично» Соответствует оценкам: А(4,0; 95-100%) А-(3,67;90-94%) | Эссе выполнен в полном объеме и в назначенный срок. Учтены все рекомендации и требования к выполнению работы. При защите студент демонстрирует глубокие знания по теме. Не допускает ошибок при ответе вопросы во время обсуждения. |
«Хорошо» Соответствует оценкам: В+(3,33;85-89%); В(3,0;80-84%); В-(2,67;75-79%) | Эссе выполнен в полном объеме и в назначенный срок. Учтены все рекомендации и требования к выполнению работы. При защите студент показывает хорошие знания по теме. Допускает непринципиальные ошибки при ответе на вопросы, которые сам исправляет |
«Удовлетворительно» Соответствует оценкам: С+(2,33;70-74%); С(2,0;65-69%); С-(1,67;60-64%); | Эссе выполнен в полном объеме и в назначенный срок. Не учтены все рекомендации и требования к выполнению работы. При защите студент допускает принципиальные ошибки при ответах на вопросы. |
«Неудовлетворительно» Соответствует оценке: D+(1,0;50-54%); | Эссе не выполнен |
6. Сроки сдачи: согласно графика 6 неделя
7. Литература:
Основная :
1.Послание Президента Республики Казахстан Назарбаева Н.А. народу Казахстана «Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность». 31.01.2017г.
2.Послание Президента Республики Казахстан Назарбаева Н.А. народу Казахстана. «Казахстанский путь – 2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее». 2014 г. 3. Биекенов К.У., Биекенова С.К., Кенжакимова Г.А. Социология: учебник для студентов гуманитарных вузов. – Алматы: Lem, 2014.-380с.
4.Забирова А.Т. Практическая социология: учеб.пособие- Алматы. Эверо, 2014
8. Контроль: вопросы
1.Как вы понимаете понятие досуг молодежи?
2.Какие вы знаете особенности проведения досуга?
3.Какие вы знаете проблемы молодежи ?
4.Как влияет религия на сознание молодежи?
1. Тема 7: Функции религии как социального института. Основные направления модернизации общественного и духовного сознания в социологии
2. Цель: Объясните основные направления социальной и духовной модернизации в социологии.
3. Задания: обзор по теме, представленный путем публикации дополнительных материалов для издательских и интернет-ресурсов.
4. Форма выполнения: презентация, глоссарий, кроссворд
5. Критерии и оценки выполнения СРС:
1. Ознакомление с темой и основными вопросами выбранной работы.
2 .Ознакомление с оценкой и критериями выполнения.
3. Внимательно прочитать предлагаемую литературу.
4. Работа должна быть выполнена в письменной форме и на электронных носителях в форме слайдов.
5. Каждое задание должно быть выполнено на индивидуальных листах формата А-4.
6. Количество листов – 5-10
7.Составить ситуационные задачи и упражнения.
Оценка | Критерии выполнения |
«Отлично» Соответствует оценкам: А(4,0; 95-100%) А-(3,67;90-94%) | Презентация выполнена в полном объеме и в назначенный срок. Учтены все рекомендации и требования к выполнению работы. При защите студент демонстрирует глубокие знания по теме. Не допускает ошибок при ответе вопросы во время обсуждения. |
«Хорошо» Соответствует оценкам: В+(3,33;85-89%); В(3,0;80-84%); В-(2,67;75-79%) | Презентация выполнена в полном объеме и в назначенный срок. Учтены все рекомендации и требования к выполнению работы. При защите студент показывает хорошие знания по теме. Допускает непринципиальные ошибки при ответе на вопросы, которые сам исправляет |
«Удовлетворительно» Соответствует оценкам: С+(2,33;70-74%); С(2,0;65-69%); С-(1,67;60-64%); | Презентация выполнена в неполном объеме и в назначенный срок. Не учтены все рекомендации и требования к выполнению работы. При защите студент допускает принципиальные ошибки при ответах на вопросы. |
«Неудовлетворительно» Соответствует оценке: D+(1,0;50-54%); | Презентация не выполнена |
6. Срок и сдачи: согласно графика 7 неделя
7. Литература:
Основная :
1. Послание Президента Республики Казахстан Назарбаева Н.А. народу Казахстана «Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность». 31.01.2017г.
2. Послание Президента Республики Казахстан Назарбаева Н.А. народу Казахстана. «Казахстанский путь – 2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее». 2014 г.
3. Биекенов К.У., Биекенова С.К., Кенжакимова Г.А. Социология: учебник для студентов гуманитарных вузов. – Алматы: Lem, 2014.-380с.
4. Забирова А.Т. Практическая социология: учеб.пособие- Алматы. Эверо, 2014
5. Д.Ритцер, Д.Степницки. Әлеуметтану теориясы. Астана,2018
8. Контроль: вопросы
1. Каковы социальные тенденции в социологии?
2. Какова главная цель духовного возрождения социологии?
3.Как осуществляются основные направления социальной и духовной модернизации социологии в РК?
4. Какое влияние оказывает духовная модернизация РК на молодежную политику?
1. Тема 8: Образование и третья модернизация Казахстана . Изучение краеведения в аспекте социологии. 2. Цель: Рассмотреть проблемы краеведения в аспекте социологии и религии. 3. Задания: Обзор по теме с привлечением дополнительного материала из печати и информационных ресурсов Интернета.
4. Форма выполнения: эссе, доклад, решение ситуационных задач, анализ
Структура доклада:
- Введение
- основная часть
- заключение
- литература
5. Критерии и оценки выполнения CР C:
1.Ознакомление с оценкой и критериями выполнения;
2. Ознакомление с оценкой и критериями выполнения;
3.Внимательно прочитать предлагаемую литературу;
4.Работа должна быть выполнена в письменной форме и на электронных носителях в форме слайдов:
5.Каждое задание должно быть выполнено на индивидуальных листах форматаА4;
6.Количество листов -10
Критерии оценки:
Оценка | Критерии выполнения |
«Отлично» Соответствует оценкам: А(4,0; 95-100%) А-(3,67;90-94%) | Эссе выполнен в полном объеме и в назначенный срок. Учтены все рекомендации и требования к выполнению работы. При защите студент демонстрирует глубокие знания по теме. Не допускает ошибок при ответе вопросы во время обсуждения. |
«Хорошо» Соответствует оценкам: В+(3,33;85-89%); В(3,0;80-84%); В-(2,67;75-79%) | Эссе выполнен в полном объеме и в назначенный срок. Учтены все рекомендации и требования к выполнению работы. При защите студент показывает хорошие знания по теме. Допускает непринципиальные ошибки при ответе на вопросы, которые сам исправляет |
«Удовлетворительно» Соответствует оценкам: С+(2,33;70-74%); С(2,0;65-69%); С-(1,67;60-64%); | Эссе выполнен в полном объеме и в назначенный срок. Не учтены все рекомендации и требования к выполнению работы. При защите студент допускает принципиальные ошибки при ответах на вопросы. |
«Неудовлетворительно» Соответствует оценке: D+(1,0;50-54%); | Эссе не выполнен |
Оценка | Критерии выполнения |
«Отлично» Соответствует оценкам: А(4,0; 95-100%) А-(3,67;90-94%) | Доклад выполнен в полном объеме и в назначенный срок. Учтены все рекомендации и требования к выполнению работы. При защите студент демонстрирует глубокие знания по теме. Не допускает ошибок при ответе вопросы во время обсуждения. |
«Хорошо» Соответствует оценкам: В+(3,33;85-89%); В(3,0;80-84%); В-(2,67;75-79%) | Доклад выполнен в полном объеме и в назначенный срок. Учтены все рекомендации и требования к выполнению работы. При защите студент показывает хорошие знания по теме. Допускает непринципиальные ошибки при ответе на вопросы, которые сам исправляет |
«Удовлетворительно» Соответствует оценкам: С+(2,33;70-74%); С(2,0;65-69%); С-(1,67;60-64%); | Доклад выполнен в полном объеме и в назначенный срок. Не учтены все рекомендации и требования к выполнению работы. При защите студент допускает принципиальные ошибки при ответе на вопросы. |
«Неудовлетворительно» Соответствует оценке: D+(1,0;50-54%); | Доклад не выполнен |
6. Сроки сдачи: согласно графика 8 неделя
7. Литература:
Основная :
1. Биекенов К.У., Биекенова С.К., Кенжакимова Г.А. Социология: учебник для студентов гуманитарных вузов. – Алматы: Lem, 2014.-380с.
2. Забирова А.Т. Практическая социология: учеб.пособие- Алматы. Эверо, 2014
3. Д.Ритцер, Д.Степницки. Әлеуметтану теориясы. Астана,2018
4. С.Ортега, Д.Бринкерхоф. Әлеуметтану негіздері, Астана 2018
Дополнительная:
1. Косов, Г. В. Саясаттану және әлеуметтану негіздері: медицина училищелері мен колледждеріне арналған оқулық / қазақ тіліне ауд. А. Н. Далибаева. - М. : ГЭОТАР - Медиа, 2016
8. Контроль (вопросы)
1. Дайте характеристику образования как социального института.
1. Как охарактеризуете сущность «Культурное наследие» государственной программы?
2. Какие цели и задачи программы «Казахстанский путь - 2050» вы знаете?
3. Что относится к источникам духовновного возрождения?
Дата: 2019-03-05, просмотров: 859.