Таблица 10 – Распределение баллов за лабораторную (творческую) работу
Критерии пересчета баллов в традиционную оценку | Баллы | |||
До 20 | До 15 | До 10 | До 5 | |
«Отлично» (зачтено) | 20 – 17 | 15 – 13 | 10 – 9 | 5 |
«Хорошо» (зачтено) | 16 – 12 | 12 – 10 | 8 – 7 | 4 |
«Удовлетворительно» (зачтено) | 11 – 7 | 9 – 6 | 6 – 5 | 3 |
«Неудовлетворительно» (не зачтено) | менее 7 | менее 6 | менее 4 | менее 3 |
Критерии оценки за лабораторную (творческую) работу студентов заочной формы и заочной ускоренного обучения на базе СПО:
1. Работа соответствует поставленной задачи
2. Грамотно применены законы и правила декоративной композиции
3. Соблюдены технологии выполнения изделия
4. Оригинальность, творческий подход
5. Эстетичность и аккуратность исполнения
Примеры оценочных средств для зачёта и экзамена
(очная, очно-заочная, заочная форма, заочная ускоренного обучения на базе СПО)
Промежуточная аттестация (зачет, экзамен) осуществляется в форме просмотра. На просмотр выставляются творческие работы студентов, выполненные за семестр, которые уже оценивались в процессе текущего контроля, но доработанные, доведенные до экспозиционного показа, объединенные в законченную форму. В данном случае оценка выставляется за все творческие работы, выполненные на лабораторных занятиях и самостоятельно.
Критерии оценки экзамена (зачёта):
1. Наличие всех работ выполненных за семестр – 5 баллов
2. Работы соответствуют поставленным задачам – 5 баллов
3. Грамотно применены законы и правила композиции – 5 баллов
4. Фантазия в употреблении материалов изготавливаемых изделий, владение
выбранной техникой – 5 баллов
5. Оформление работы (эстетичный вид) – 5 баллов
6. Общее художественное впечатление от работы – 5 баллов
Перевод баллов в традиционную оценку на R пром. экзамен (зачёт):
25-30 – «Отлично» (Зачтено);
24-18 – «Хорошо» (Зачтено);
17-11 – «Удовлетворительно» (Зачтено);
0 – «Неудовлетворительно» (Не зачтено).
ОСНОВНАЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА
4.1. Основная учебная литература
1. Заёнчик, В.М. Основы творческо-конструкторской деятельности: Методы и организация: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.М. Заенчик, А. А. Карачев, В. Е. Шмелев. – М. : Академия, 2004. – 256 с.
2. Качесова, Л.В. Шрифты: учебное пособие. – Курган : Изд – во Курганского гос. ун – та, 20 . – с.
3. Медведевских, В.С. Технологии изготовления изделий декоративно-прикладного творчества: учебное пособие. – Курган : Изд – во Курганского гос. ун – та, 2015. – 113 с.
4. Медведевских, В.С. Технологии декоративных изделий: учебное пособие. – Курган : Курганский государственный университет, 2013. – 130 с.
4.2. Дополнительная учебная литература
1. Вешкина, О.Б. Декупаж: стекло, фарфор, керамика. – М. : Эксмо, 2008. – 64 с.
2. Соколова М.С. Художественная роспись по дереву: Технология народных художественных промыслов: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М. : ВЛАДОС, 2002. – 304с., ил.
3. Медведевских, В.С. Народное декоративно-прикладное искусство Зауралья: учебное пособие. – Курган : Изд-во Курганского гос. ун-та, 2012. – 55 с.
РЕСУРСЫ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»,
НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1. Флористика - http://floristika.taba.ru/
- http://www.floroved.ru/
2. Изделия из ракушек - http://fictionbook.ru/author/nataliya_dubrovskaya/
и камней - http://cemdip.do100verno.com/blog/1051
3. Художественная - http://perm-beresta.narod.ru/
обработка бересты - http://berestarus.ucoz.ru/
4. Цветы из ткани - http://loskutok.narod.ru/
- http://www.osinka.ru/Sewing/Dekor/
5.Художественная - http://ru.wikipedia.org
обработка кожи - http://cok-artgroup.narod.ru
6. Валяние - http://club.osinka.ru/topic-38579
- http://home.passion.ru/l.php/9458.htm
7. Стилизация природных форм - http://rukodelkino.com/solomka/applikaciya-
solomkoi/applikaciya-krivolin/625-stilizacija-prirodnykh-form.html;
- http://artwwworld.org.ua/Teorija_i_praktika/Kompozicija/Priemy_kompozicii/Stilizacija/
8. Роспись по дереву - http://kudriav.narod.ru/photoalbum_der.html;
- http://avtor-makhmutova.spb.ru/
9. Роспись по стеклу - http://images.yandex.ru; http://moikompas.ru;
- http://home.passion.ru
10. Декупаж - http://images.yandex.ru;
- http://dekupaj.ru/;http://ru.wikipedia.org
11.Творческий проект - http://area7.ru/metodic-material.php
12. Авторские куклы - https://www.livelib.ru/selection/310306-avtorskie-kukly
13. http://ripo.unibel.by/umosso/obespecheniekmo.shtml (республиканский портал «Профессиональное образование»
14. http://metodsovet.su/dir/musik/ (Методический портал)
15. http:// standart/edu/ru//cataloq/aspx? Catalogld=223. (сайт «Федеральный государственный образовательный стандарт»).
16. http://www:shool/tdu/ru - Российский образовательный портал.
17. http://www:pt dlib/ru- библиотека.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………………….… 3
1 Содержание лабораторных и рубежных творческих работ…………………… 5
2 Содержание самостоятельной работы ………………………………………. …8
3 Фонд оценочных средств к аттестации по дисциплине ……………………..10
3.1 Система балльно-рейтинговой оценки работы студентов……………10
3.2 Процедура оценивания результатов освоения дисциплины ………....14
3.3 Примеры оценочных средств для зачёта и экзамена ………………....17
4 Основная и дополнительная учебная литература ………………..…...……… 18
5 Ресурсы сети «Интернет», необходимые для освоения дисциплины ………. 18
Дата: 2019-03-05, просмотров: 198.