Лабораторная работа №18 «Изготовление и декор предмета интерьера»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Выполнить поиски, эскиз формы и декора предмета интерьера (вазы, скульптуры малой формы и др.).

2. Изготовить предмет в реальном материале (материал на выбор).

Рубежный контроль №2 (4 семестр). Защита творческой работы «Изготовление декора предмета интерьера».

Раздел 8. Роспись по стеклу

Лабораторная работа №19 «Витраж».

Выполнить витражную роспись в технике «Тиффани», стиль «Галле», «Point-to-point».

Лабораторная работа №20 «Роспись арт-объекта для интерьера»

1. Выполнить поиски, эскиз композиции для изделия объёмной стеклянной поверхности.

2. Роспись арт-объекта витражными красками.

Рубежный контроль №1 (5 семестр) проводится в форме лабораторной работы «Точечная роспись». Выполнить декор изделия техникой точечной росписи.

Раздел 9. Резьба по дереву

Лабораторная работа №21 «Контурная резьба».

Выполнить по готовому рисунку геометрическую резьбу на предметах интерьера (кухонная доска, шкатулка, панно и др.).

Лабораторная работа №22 «Декор поверхности предметов интерьера геометрической резьбой»

1. Выполнить упражнения геометрической резьбы на плоской деревянной поверхности (примерно размер 15Х30).

2. Выполнить по составленной схеме геометрическую резьбу на предметах быта (кухонные принадлежности: ложка, лопаточка, разделочная доска, солонка и др.; шкатулка, полочка и др.).

Рубежный контроль №2 (5 семестр) проводится в форме лабораторной работы «Декор поверхности предмета рельефной резьбой».

1. Разработать эскиз композиции для рельефного деревянного панно.

2. Выполнить по эскизу деревянное панно техникой рельефной резьбы.

 

Рубежный контроль по разделам 1 - 3, 8, 9 проводится в форме лабораторной работы по теме обозначенной выше, по разделам 4 – 7 проводится в форме защиты творческой работы (проекта).

Примерный план защиты творческой работы (проекта):

- цель, задачи, идея;

- наименование изделия;

- назначение (функциональное, эстетическое и др.);

- формообразующие факторы, влияющие на решение композиции (аналоги);

- законы, правила и средства композиции, используемые при проектировании представленной работы (эскизы, рисунки и др.);

- обоснование и характеристика цветового решения проекта;

- технологичность изготовления изделия (последовательность);

- экономические расчеты;

- экологичность изделия и утилизация;

- оценка изделия.

Защита сопровождается самостоятельно подготовленной презентацией и творческой работой (изделие, выполненное в реальном материале).

Рекомендуемое оформление слайдов и представленной информации в презентации (таблицы 1,2).

Таблица 1 – Оформление слайдов презентации

Критерии Требования к оформлению
1. Стиль - Соблюдайте единый стиль оформления. - Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации. - Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текстом, иллюстрациями).
Фон - Для фона предпочтительны холодные тона
Использование цвета - На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста. - Для фона и текста используйте контрастные цвета. - Обратите внимание на цвет гиперссылок (до и после использования). - Таблица сочетаемости цветов в приложении.
Анимационные эффекты - Используйте возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде. - Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде.

Таблица 2 – Представление информации в презентации

Критерии Требования к оформлению
Содержание информации - Используйте короткие слова и предложения. - Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных. - Заголовки должны привлекать внимание аудитории.
Расположение информации на странице - Предпочтительно горизонтальное расположение информации. - Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана. - Если на слайде располагается картинка, надпись должна располагаться под ней.
Шрифты - Для заголовков – не менее 24. - Для информации не менее 18. - Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния. - Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации. - Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание. - Нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных).
Способы выделения информации - Следует использовать: рамки; границы, заливку; штриховку, стрелки; рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов.
Объем информации - Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений. - Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде.
Виды слайдов - Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: с текстом; с таблицами; с диаграммами.

СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Основные задачи самостоятельной работы студентов: собрать, изучить аналоги изделий, композиций, технологии изготовления изделий народного и ДПИ; выполнить поиски, эскизы; подготовить необходимый поделочный материал, используемый в декоративно-прикладном искусстве и оформительской работе, электронный материал (презентацию) к защите творческих работ или авторских проектов; завершить аудиторную лабораторную работу в домашних условиях или в мастерской. Содержание самостоятельной подготовки к лабораторным работам представлено в таблице 3.

 

Таблица 3 – Самостоятельная подготовка материала к разделам лабораторных работ

№ названия раздела Содержание самостоятельной подготовки
1 Стилизация   Найти и представить на бумажном носителе аналоги стилизации природных форм (насекомых, животных, изображения человека). Материалы: 9 альбомных листов формата А4, чёрная тушь, тонкое перо, мягкая кисть, чёрная гелиевая ручка, тонкий фломастер.
2 Оформительская   работа Материалы: миллиметровая бумага формата А3, тушь, плакатные перья; 3 шт. ватманского листа формата А3, художественный материал на выбор (цв. фломастеры, цв. тушь, гуашь, трафарет алфавита), поролоновый тампон. Подготовить трафарет раппорта для орнамента обоев детской комнаты (геометрический орнамент, растительный, зооморфный, антропоморфный).
2 Кистевая роспись народных промыслов     Материалы: 2 альбомных листа А4, 1 лист А3, гуашь или акриловые краски, кисти колонок №№ 0, 1, 2, 5, 6, плоская кисть № 5, бесцветный лак по дереву. Подготовить поверхности деревянных изделий для кистевой росписи народных промыслов: Городца, Северодвинска, Полхов-Майдана, Урала, Хохломы. Примерные изделия: деревянная посуда, столовые наборы, сахарница, солонка, хлебница, копилка, шкатулка, матрёшка, детские игрушки, пасхальные яйца и др. (на выбор).
4 Роспись тканей   Материалы: белая шёлковая ткань (25х25), ещё ткань натянуть на подрамник (размер 40х60) – 2 шт., краски «Батик», бесцветный резерв, стеклянная трубочка, парафиновая свеча, много газетной бумаги, блёстки по ткани.
5 Образ куклы   Материалы: хлопчатобумажная белая ткань (примерно размер 20х30), кусочки цветных тканей, тонкие атласные ленточки, декоративная тесьма, цветные нити. Найти аналоги современной интерьерной куклы и подготовить презентацию по этапам её изготовления. Технология и материалы для современной куклы на выбор студентов.
6 Искусство гобелена   Подготовка рисунка композиции для гобелена, материала (цветные шерстяные нити), приспособлений (рабочая деревянная рама 40х60, иголка) для ткачества.
7 Арт-дизайн   Подготовить подбор поверхности изделий интерьера (настенные часы, шкатулка, фоторамка, цветочный горшок, керамический сосуд, набор посуды и др.), художественные мотивы трёхслойной салфетки или декупажной карты, клей ПВА, глянцевый лак для декупажа, маникюрные ножницы. Пластический материал, разнообразные сосуды (банки, бутылки, и др.), шпагатный шнур, картон, клей момент, клей ПВА, любая ткань, акриловые или гуашевые краски, баллончик с золотистой или серебренной краской, предметы для украшения (пуговицы, стразы, цепочки, бумажные цветы или из фоамирана).
8 Роспись по стеклу Подготовить инструменты и материалы для росписи стекла (плоской поверхности и объемной). Материалы: витражные краски, золотой или серебряный, цветные контуры по стеклу, кисти, блёстки, ватные палочки, файл, стекло в рамке, стеклянные предметы быта, посуда и др.
9 Резьба по дереву   Подготовить инструменты (резаки, нож-косяк) для выполнения резьбы. Материалы: деревянная липовая доска (15Х30), древесины (многослойная фанера, липа и др. примерно 20х30). Подготовить поверхность фанеры (перекрыть чёрной тушью или марилкой)

ФОНД  ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ  К АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

3.1. Система балльно-рейтинговой оценки работы студентов

 

Таблица 4 – Очная форма обучения

Наименование

Содержание

Распределение баллов за семестр по видам учебной работы, сроки сдачи учебной работы (при необходимости)

Распределение баллов за семестр

Лабораторная работа (текущ.) Подготовка к разделам лабораторных работ Рубежный контроль Посещаемость (за одно занятие 2 часа) Экзамен, зачет
0 - 3 б. 3 б. 0 - 3 б. 0 - 1 б. 0 - 30 б.
 Всего работ во 2 семестре / ma х баллов Количество работ – 10.   10х3 бал. = 30 Количество разделов – 3.    3 х 3 бал. = 9 Кол-во рубеж. -2.   2 х 3 б. = 6 Кол-во занятий - 25.   25 х 1 = 25 Экзамен 30
Расчет за 2 семестр (ma х при выполнении основных видов учебных работ)

Недельная нагрузка во 2 семестре - 3 часа

 

30+9+6+25= 70 б.

    30

 Всего работ в 3 семестре / ma х баллов

0 - 7 б. 5,5 б. 0 - 7 б. 0 - 1 б. 0 - 30 б.
Количество работ – 4.   4 х 7 бал. = 28 Количество разделов – 2.    2 х 5,5 бал.=11 Кол-во рубежных –2.   2 х 7 бал.= 14 Количество занятий 17.   17х1 = 17 Зачет 30
Расчет за 3 семестр (ma х при выполнении основных видов учебных работ)

Недельная нагрузка в 3 семестре - 2 часа

 

28+11+14+17= 70 б.

    30

Всего работ в 4 семестре / ma х баллов

 

0 - 5 б. 4 б. 0 - 5 б. 0 - 30 б.
Количество работ – 4.   4 х 5 бал. = 20 Колич-во разделов – 2.    2 х 4 бал.= 8 Кол-во рубежных -2.   2 х 5 бал. = 10 Кол-во занятий 32.   32 х 1 = 32 Экзамен 30
Расчет за 4 семестр (ma х при выполнении основных видов учебных работ)

Недельная нагрузка 4 часа

 

20+8+10+32= 70 б.

    30

Всего работ в 5 семестре / ma х баллов

 

0 - 6 б. 4,5 б. 0 - 6 б. 0 - 1 б. 0 - 30 б.
Количество работ – 4.   4 х 6 бал. = 24 Колич-во разделов – 2.    2 х 4,5 бал. = 9 Кол-во рубежных -2.   2 х 6 бал.= 12 Количество занятий 25.   25 х 1 = 25 Экзамен 30
Расчет за 5 семестр (ma х при выполнении основных видов учебных работ)

Недельная нагрузка в 5 семестре - 3 часа

 

24+9+12+25= 70 б.

    30

 

Таблица 5 – Очно-заочная форма обучения

Наименование

Содержание

Распределение баллов за семестр по видам учебной работы, сроки сдачи учебной работы (при необходимости)

Распределение баллов за семестр

Лабораторная работа (текущ.) Подготовка к лабораторным работам Рубежный контроль Посещаемость (за один час) Экзамен, зачет
0 - 2 б. 1 б. 0 - 7 б. 0 - 1 б. 0 - 30 б.
 Всего работ во 2 семестре / ma х баллов Количество работ – 10.   10х2 бал. = 20 Количество под-вок – 10.    10 х 1 бал. =10 Кол-во рубеж. -2.   2 х 7 б. = 14 Кол-во часов - 26.   26 х 1 = 26 Экзамен 30
Расчет за 2 семестр (ma х при выполнении основных видов учебных работ)

 

20+10+14+26= 70 б.

    30

 Всего работ в 3 семестре / ma х баллов

0 - 10 б. 10 б. 0 - 7 б. 0 - 1 б. 0 - 30 б.
Количество работ – 2.   2 х 10 бал.= 20 Количество под-вок – 2.    2 х 10 бал.=20 Кол-во рубежных –2.   2 х 7 бал.= 14 Количество часов 16.   16х1 = 16 Зачет с оценкой 30
Расчет за 3 семестр (ma х при выполнении основных видов учебных работ)

 

20+20+14+16= 70 б.

    30

Всего работ в 4 семестре / ma х баллов

 

0 - 10 б. 2 б. 0 - 7 б. 0 - 1 б.
Количество работ – 4.   2 х 10 бал.= 20 Колич-во под-вок – 2.    2 х 2 бал.= 4 Кол-во рубежных -2.   2 х 7 бал. = 14 Кол-во часов 32.   32 х 1 = 32 Экзамен 30
Расчет за 4 семестр (ma х при выполнении основных видов учебных работ)

 

20+4+14+32= 70 б.

    30

Всего работ в 5 семестре / ma х баллов

 

0 - 5 б. 2,5 б. 0 - 7 б. 0 - 1 б. 0 - 30 б.
Количество работ – 4.   4 х 5 бал. = 20 Колич-во под-вок – 4.    4 х2,5 бал.=10 Кол-во рубежных -2.   2 х 7 бал.= 14 Количество часов 26.   26 х 1 = 26 Экзамен 30
Расчет за 5 семестр (ma х при выполнении основных видов учебных работ)

 

20+10+14+26= 70 б.

    30

Таблица 6 – Заочная форма обучения

Наименование

Содержание

Распределение баллов за семестр по видам учебной работы, сроки сдачи учебной работы (при необходимости)

Распределение баллов

Вид учебной работы:

Лабораторная работа (текущ.)

Подготовка к лабор-м р. и самост. р. Посещаемость (за 1ч. – 1б.) Экзамен, зачет
Бал. оц.:

До 40 баллов

До 18 б. До 12 б. 0 - 30 б. Всего работ в 4 семестре / ma х баллов Примечания:  

До 15 бал. за 4-х час лабор. работу, до 10-и б. за 3-х ч., до 6-и б. за 2-х час., до 3-х б. за 1-у час.

(3 л.р. по 1 ч.,

1–2-х ч., 1–3-х ч.,

1– 4-х часовая)

Количество лаб. работ – 6 (за каждую работу 3 балла).  Кол-во - 12 часов     Зачёт 30 Расчет за 4 семестр (ma х при выполнении основных видов учебных работ)

 

40+18+12= 70 б.

  30

Всего работ в 5 семестре / ma х баллов

Бал. оц.:

До 42 б.

До 18 б. До 12 б. 0 - 30 б. Примечания:  

До 15-и баллов за 4-х час-ую лабораторную работу, до 6-и баллов за 2-х часовую (2 л.р. - 4-х ч., 2 - 2-х ч)

Количество лаб. работ – 4 (за каждую работу 4 балла).  Кол-во - 12 часов   Экзамен 30 Расчет за 5 семестр (ma х при выполнении основных видов учебных работ)

 

42+16+12= 70 б.

  30

Всего работ в 6 семестре / ma х баллов

 

Бал. оц.: До 40 б.

До 18 б.

До 12 б. 0 - 30 б. Примечания: До 19-и бал. за 6-и час-ую лабораторную работу, до 15-и бал. за 4-х часовую, до 6-и бал. за 2-х часовую (1 л.р. – 2-х час., 1 – 4-х часовая, 1 – 6-и часовая).

Количество лаб. работ – 3 (за каждую работу 6 балла). 

 

Кол-во - 12 часов   Зачёт 30 Расчет за 6 семестр (ma х при выполнении основных видов учебных работ)

 

40+18+12= 70 б.

  30

Всего работ в 7 семестре / ma х баллов

 

Бал. оц.: До 40 б.

До 18 б.

До 24 б. 0 - 30 б. Примечания: До 18-и баллов за 10-и час-ую лабораторную работу, до 12-и баллов за 8-и часовую, до 10-и баллов за 6-и часовую  (1 л.р. – 6-и часовая, 1 – 8-и часовая, 1 – 10-и часовая).

Количество лаб. работ – 3 (за каждую работу 2 балла). 

 

Количество часов - 24. Экзамен 30 Расчет за 7 семестр (ma х при выполнении основных видов учебных работ)

 

40+6+24= 70 б.

  30              

Таблица 7 – Заочная форма (ускоренное обучение на базе СПО)

Наименование

Содержание

Распределение баллов за семестр по видам учебной работы, сроки сдачи учебной работы (при необходимости)

Распределение баллов

Вид учебной работы: Лабораторная работа (текущ.) Подготовка к лабораторным работам и самостоятельная доработка Посещаемость (за один час 1 балл) Зачет
Балльная оценка: До 40 баллов До 22 б. До 8 б. 0 - 30 б.
Всего работ в 5 семестре / ma х баллов Примечания:   До 15-и б. за 3-х час. лабораторную работу, до 10 б. за 2-х ч., до 5 б. за 1-у ч. (1 л.р. - 1-а час-я, 2 – 2-х часовая, 1 – 3-х часовая). 15+20+5 = 40б. Количество лаб. работ – 4 (за каждую л.р. №№ с 1 по 3 – 5 б.; за л.р. №4 – 7б)  15+7 = 22 б. Кол-во - 8 часов   8х1 = 8б. Зачёт 30
Расчет за 5 семестр (ma х при выполнении основных видов учебных работ)

 

40+22+8 = 70 б.

  30

Всего работ в 6 семестре / ma х баллов

Бал. оц.: До 40 б. До 22 б. До 8 б. 0 - 30 б.
Примечания:   До 20-и б. за 4 час-ую лабораторную работу. (2 л.р. – 4-х час.). 20 х2 = 40 б. Количество лаб. работ – 2 (за каждую работу 11б.).  11х 2 = 22 б. Кол-во - 8 часов   8 б. Зачёт 30
Расчет за 6 семестр (ma х при выполнении основных видов учебных работ)

 

40+22+8 = 70 б.

  30

Всего работ в 7 семестре / ma х баллов

 

Бал. оц.: До 40 б. До 22 б. До 8 б. 0 - 30 б.
Примечания: До 20-и б. за 4-х час. лабораторную работу, до 10-и б. за 2-х часовую.  (1 л.р.  – 4-х час., 2 – 2-х часовая). 20+20 = 40 б. Количество лаб. работ – 3 (за л.р. № 7 – 8 б. за л.р. № 8, 9 – по 7 б.).  8+14 = 22 б. Кол-во - 8 часов   8 б. Зачёт 30
Расчет за 7 семестр (ma х при выполнении основных видов учебных работ)

 

40+22+8 = 70 б.

  30

Таблица 8 – Критерии пересчета баллов, допуска к итоговому контролю, учебной

работы для неуспевающих (восстановившихся) студентов для всех форм обучения

Наименование

Содержание

1 Критерий пересчета баллов в традиционную оценку по итогам работы в семестре зачета (экзамена)

60 и менее баллов – неудовлетворительно (не зачтено);

61…73 – удовлетворительно (зачтено);

74… 90 – хорошо (зачтено);

91…100 – отлично (зачтено).

2

Критерий допуска к итоговому контролю, возможности получения автоматического зачета (экзаменационной оценки) по дисциплине

Распределение бонусных баллов за семестр

Участие в обсуждении, анализе и оценивании творческих работ студентов на этапе рефлексии текущего занятия Проявление самостоятельности в создании творческой работы Готовое изделие отобрано для фонда кафедры в качестве лучшего образца или экспоната выставки, конкурса и т.п.
от 0 – 1 б. от 0 - 1 б. от 0 – 1 б.

    Для допуска к промежуточной аттестации к экзамену (зачёту) студент должен набрать по итогам текущего и рубежного контроля не менее 50 баллов и выполнить все лабораторные работы.

Для получения промежуточной аттестации «автоматически» студенту необходимо набрать следующее минимальное количество баллов:

- 68 для получения экзамена «автоматически» оценки «удовлетворительно»;

- 61 для получения зачёта «автоматически».

По согласованию с преподавателем студенту, набравшему минимум 68, 61 баллов, могут быть добавлены дополнительные (бонусные) баллы за активное участие в научной и методической работе, оригинальность принятых решений в ходе выполнения лабораторных работ, за участие в значимых учебных и внеучебных мероприятиях кафедры и выставлена за экзамен «автоматически» оценка «хорошо» или «отлично» или «автоматически» зачёт.

3 Формы и виды учебной работы для неуспевающих (восстановившихся на курсе обучения) студентов для получения недостающих баллов в конце семестра

В случае если к промежуточной аттестации набрана сумма менее 50 баллов, студенту необходимо набрать недостающее количество баллов за счёт выполнения дополнительных заданий, до зачёта или экзамена. При этом необходимо выполнить все лабораторные работы (упражнения, эскизы или рисунки композиций оформления изделия, декоративные изделия).

Формы дополнительных заданий (назначаются преподавателем):

- составление технологической карты (технологической последовательности) выполнения изделия (всего 3) – от 0-5 б. за каждую карту;

- найти аналоги творческих работ и оформить слайдовую презентацию (на выбор преподавателя) – от 0-10 б.;

- (R руб.) защита 2-х авторских творческих работ – от 0-7 б. за каждую.

Ликвидация академических задолженностей, возникших из-за разности в учебных планах при переводе и восстановлении, проводится путём выполнения дополнительных заданий, форма и объем которых определяется преподавателем.

3.2. Процедура оценивания результатов освоения дисциплины

Очная форма обучения

Распределение баллов за лабораторную (творческую) работу и рубежный контроль во 2 семестре (до 3 баллов):

«Отлично» - 3 балла;

«Хорошо» - 2 баллов;

«Удовлетворительно» - 1 балл;

«Неудовлетворительно» - 0 баллов.

Критерии оценки за лабораторную (творческую) работу и рубежный контроль во 2 семестре:

1. Работа соответствует поставленной задачи – 0,5 б.

2. Грамотно применены законы и правила композиции – 0,5 б.

3. Соблюдены технологии выполнения изделия – 1 б.

4. Оригинальность, творческий подход – 0,5 б.

5. Эстетичность и аккуратность исполнения – 0,5 б.

Распределение баллов за лабораторную (творческую) работу и рубежный контроль в 3 семестре (до 7 баллов):

«Отлично» - от 7 б. до 5 баллов;

«Хорошо» - от 5б. до 3 баллов;

«Удовлетворительно» - от 3 б. до 2 баллов;

«Неудовлетворительно» - менее 2 баллов.

Критерии оценки за лабораторную (творческую) работу в 3 семестре:

1. Работа соответствует поставленной задачи – 0,5 б.

2. Грамотно применены законы и правила композиции – 2 б.

3. Соблюдены технологии выполнения изделия – 2 б.

4. Оригинальность, творческий подход – 2 б.

5. Эстетичность и аккуратность исполнения – 0,5 б.

Критерии оценки за зарубежный контроль в 3 семестре (до 7 баллов):

1. Содержание этапов творческой работы: исследовательский (подготовительный), технологический, заключительный – 1 б.

2. Соблюдение требований к оформлению презентации – 2 б.

3. Качество готового изделия авторской работы – 2 б.

4. Защита (содержательное грамотное выступление) – 2 б.

Распределение баллов за лабораторную (творческую) работу и рубежный контроль

в 4 семестре (до 5 баллов):

«Отлично» - от 5 б. до 4 баллов;

«Хорошо» - от 4 б. до 3 баллов;

«Удовлетворительно» - от 3 б. до 2 баллов;

«Неудовлетворительно» - менее 2 баллов.

 Критерии оценки за лабораторную (творческую) работу в 4 семестре:

1. Работа соответствует поставленной задачи – 0,5 б.

2. Грамотно применены законы и правила композиции – 1 б.

3. Соблюдены технологии выполнения изделия – 2 б.

4. Творческий подход – 1 б.

5. Эстетичность и аккуратность исполнения – 0,5 б.

Критерии оценки за зарубежный контроль в 4 семестре (до 5 баллов):

1. Содержание этапов творческой работы: исследовательский (подготовительный), технологический, заключительный – 1 б.

2. Соблюдение требований к оформлению презентации – 1 б.

3. Качество готового изделия авторской работы – 2 б.

4. Защита (содержательное грамотное выступление) – 1 б.

Распределение баллов за лабораторную (творческую) работу и рубежный контроль

в 5 семестре (до 6 баллов):

«Отлично» - от 6 б. до 5 баллов;

«Хорошо» - от 5 б. до 3 баллов;

«Удовлетворительно» - от 3 б. до 2 баллов;

«Неудовлетворительно» - менее 2 баллов.

Критерии оценки за лабораторную (творческую) работу и рубежный контроль в 5 семестре:

1. Работа соответствует поставленной задачи – 0,5 б.

2. Грамотно применены законы и правила композиции – 1 б.

3. Соблюдены технологии выполнения изделия – 2 б.

4. Оригинальность, творческий подход – 2 б.

5. Эстетичность и аккуратность исполнения – 0,5 б.

Очно-заочная форма обучения

Распределение баллов за лабораторную (творческую) работу во 2 семестре (до 2б.):

«Отлично» - 2 балла;

«Хорошо» - 1,5 баллов;

«Удовлетворительно» - 1 балл;

«Неудовлетворительно» - 0 баллов.

 Критерии оценки за лабораторную (творческую) работу во 2 семестре:

1. Работа соответствует поставленной задачи – 0,5 б.

2. Грамотно применены законы и правила композиции – 0,5 б.

3. Соблюдены технологии выполнения изделия – 0,5 б.

4. Оригинальность, творческий подход – 0,25 б.

5. Эстетичность и аккуратность исполнения – 0,25 б.

Распределение баллов за лабораторную (творческую) работу в 3, 4 семестре (до 10б.):

«Отлично» - от 10 б. до 8 баллов;

«Хорошо» - от 7 б. до 6 баллов;

«Удовлетворительно» - от 5 б. до 2 баллов;

«Неудовлетворительно» - менее 2 баллов.

 Критерии оценки за лабораторную (творческую) работу в 3 семестре:

1. Работа соответствует поставленной задачи – 2 б.

2. Грамотно применены законы и правила композиции – 2 б.

3. Соблюдены технологии выполнения изделия – 2 б.

4. Оригинальность, творческий подход – 2 б.

5. Эстетичность и аккуратность исполнения – 2 б.

Распределение баллов за лабораторную (творческую) работу в 5 семестре (до 5б.):

«Отлично» - от 5 б. до 4 баллов;

«Хорошо» - от 4 б. до 3 баллов;

«Удовлетворительно» - от 3 б. до 2 баллов;

«Неудовлетворительно» - менее 2 баллов.

 Критерии оценки за лабораторную (творческую) работу в 5 семестре:

1. Работа соответствует поставленной задачи – 0,5 б.

2. Грамотно применены законы и правила композиции – 1 б.

3. Соблюдены технологии выполнения изделия – 2 б.

4. Оригинальность, творческий подход – 1 б.

5. Эстетичность и аккуратность исполнения – 0,5 б.

Распределение баллов за рубежный контроль во всех семестрах (до 7 б.):

«Отлично» - от 7 б. до 6 баллов;

«Хорошо» - от 5 б. до 4 баллов;

«Удовлетворительно» - от 3 б. до 2 баллов;

«Неудовлетворительно» - менее 2 баллов.

Критерии оценки за рубежный контроль:

1. Работа соответствует поставленной задачи – 1 б.

2. Грамотно применены законы и правила композиции – 1 б.

3. Соблюдены технологии выполнения изделия – 2 б.

4. Оригинальность, творческий подход – 2 б.

5. Эстетичность и аккуратность исполнения – 1 б.

Заочная форма обучения

Таблица 9 – Распределение баллов за лабораторную (творческую) работу

Критерии пересчета баллов в традиционную оценку

Баллы

До 19 До 18 До 15 До 12 До 10 До 6 До 3
«Отлично» (зачтено) 19 – 16 18 – 16 15 – 13 12 – 11 10 – 9 6 3
«Хорошо» (зачтено) 15 – 12 15 – 12 12 – 10 10 – 7 8 – 6 5 – 4 2
«Удовлетворительно» (зачтено) 11 – 6 11 – 6 9 – 5 6 – 4 5 – 3 3 – 2 1
«Неудовлетворительно» (не зачтено) менее 6 менее 6 менее 5 менее 4 менее 3 менее 2 0

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 217.