Свердловской области
ГАПОУ СО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРОХОЖДЕНИЮ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИЯ АРХИВНОЙ И СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ДОКУМЕНТАМ ОРГАНИЗАЦИИ
Специальность 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»
Гуманитарный профиль
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ
Екатеринбург, 2018 г.
Методические рекомендации печатаются по решению Методического Совета ГАПОУ СО «ЕЭТК» № от г.
Составители: Чёрная И.И., преподаватель ГАПОУ СО «ЕЭТК»
Рецензент: Головнева Е.В., преподаватель ГАПОУ СО «ЕЭТК»
Методические рекомендации по организации и прохождению производственной практики являются частью учебно-методического комплекса (УМК) ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИЯ АРХИВНОЙ И СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ДОКУМЕНТАМ ОРГАНИЗАЦИИ.
Методические рекомендации определяют цели и задачи, конкретное содержание, особенности организации и порядок прохождения производственной практики студентами, а также содержат требования по подготовке отчета о практике.
Методические рекомендации адресованы студентам очной и заочной формы обучения.
В электронном виде методические рекомендации размещены на файловом сервере колледжа по адресу: www.eetk.ru в разделах ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ и СТУДЕНТАМ / ДНЕВНОЕ (ЗАОЧНОЕ) ОТДЕЛЕНИЕ/МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.
Уважаемый студент!
Производственная практика является составной частью профессионального модуля ПМ.02 «Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации» по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение.
Требования к содержанию практики регламентированы:
- федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования третьего поколения по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение;
- учебными планами указанной специальности;
- рабочей программой ПМ.02 «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации»;
- потребностями ведущих учреждений – ГКУ СО «Центр документации общественных организаций Свердловской области», ГКУ СО «Государственный архив Свердловской области», ГКУ СО «Государственный архив документов по личному составу Свердловской области», Управление архивами Свердловской области
- - настоящими методическими указаниями.
По профессиональному модулю ПМ.02 «Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации» учебным планом предусмотрена производственная практика.
Производственная практика организуется и проводится в организациях. Оценка по данной практике выставляется по факту выполнения заданий под руководством преподавателя.
Производственная практика по профилю специальности направлена на формирование у Вас общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по виду профессиональной деятельности организация документационного обеспечения управления и функционирования организации. В рамках производственной практики Вы получаете возможность освоить правила и этические нормы поведения специалистов архивной службы.
Прохождение практики повышает качество Вашей профессиональной подготовки, позволяет закрепить приобретаемые теоретические знания, способствует социально-психологической адаптации на местах будущей работы.
Методические рекомендации, представленные Вашему вниманию, предназначены для того, чтобы помочь Вам подготовиться к эффективной деятельности в качестве специалиста архивной службы. Выполнение заданий практики поможет Вам быстрее адаптироваться к условиям государственных учреждений и бизнес-структур.
Обращаем Ваше внимание:
- прохождение производственной практики является обязательным условием обучения,
- студенты, не прошедшую практику по уважительной причине, к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю не допускаются и направляются на практику вторично, в свободное от учебы время,
- студенты, не прошедшие производственную практику без уважительной причины, отчисляются из ОУ за академическую задолженность,
- студенты, успешно прошедшие практику получают итоговую оценку по результатам сдачи отчета и оценки, выставленной руководителем практики от организации (аттестационный лист-характеристика) и допускаются к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю.
Настоящие методические рекомендации определяют цели и задачи, а также конкретное содержание заданий по практике, особенности организации и порядок прохождения производственной практики, содержат требования к подготовке отчета по практике и образцы оформления его различных разделов. Обращаем Ваше внимание, что внимательное изучение рекомендаций и консультирование у Вашего руководителя практики от ОУ поможет Вам без проблем получить оценку по практике.
Консультации по практике проводятся Вашим руководителем по графику, установленному на организационном собрании группы. Посещение этих консультаций позволит Вам наилучшим образом подготовить отчет.
Желаем Вам успехов!
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Производственная практика является составной частью образовательного процесса по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение, имеет важное значение при формировании вида профессиональной деятельности – Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации. Производственная практика является ключевым этапом формирования компетенций, обеспечивая получение и анализ опыта, как по выполнению профессиональных функций, так и по вступлению в трудовые отношения.
Практика направлена на:
- закрепление полученных теоретических знаний на основе практического участия в деятельности архивных учреждений.
- приобретение опыта профессиональной деятельности и самостоятельной работы,
- сбор, анализ и обобщение материалов для подготовки материалов отчета по практике.
Выполнение заданий практики является ведущей составляющей процесса формирования общих и профессиональных компетенций по ПМ.02 «Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации».
Цели практики:
1. Комплексное освоение обучающимися вида профессиональной деятельности «Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации».
2. Получение практического опыта:
организации архивной и справочно-информационной работы по документам организации;
3. Приобретение необходимых умений:
организовывать деятельность архива с учетом статуса и профиля организации;
работать в системах электронного документооборота;
использовать в деятельности архива современные компьютерные технологии;
применять современные методики консервации и реставрации архивных документов.
2. Формирование профессиональных компетенций (ПК)
Название ПК | Результат, который Вы должны получить при прохождении практики | Результат должен найти отражение |
ПК 2.1 Осуществлять экспертизу ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами | определяет на основе критериев и принципов, зафиксированных в локальных нормативных актах, методических рекомендациях, практическую направленность документов и их историческую ценность | В отчете по производственной практике |
проводит изучение документов с целью определения их на государственное хранение и определение на уничтожение | ||
по результатам экспертизы оформляет описи дел постоянного срока хранения, временного срока хранения, по личному составу | ||
оформляет акты приема-передачи документов на архивное хранение | ||
оформляет акты об уничтожении документов | ||
оформляет акты возврата архивных документов | ||
ПК 2.2 Вести работу в системах электронного документооборота. | Работает в электронных базах данных | В отчете по производственной практике |
Осуществляет обработку электронных документов | ||
ПК 2.3 Разрабатывать и вести классификато ры, табели и др. Справочники по документам организации | оказывает методическую помощь организациям-источникам комплектования в вопросах документирования и архивного хранения документов (внедрения ГОСТ, перечней по срокам хранения, типовых инструкций по делопроизводству) | В отчете по производственной практике |
ПК 2.4 Обеспечивать прием и рациональное размещение документов в архиве (в т.ч. документов по личному составу) | владеет методикой определения источников комплектования | В отчете по производственной практике |
умеет составлять справку о включении/исключения организации в состав источника | ||
проводит распределение фондов внутри архивохранилища по отраслевому признаку | ||
ведет паспорт архивохранилища | ||
ПК 2.5 Обеспечивать учет и сохранность документов в архиве | владеет методами учета архивных документов | В отчете по производственной практике |
оформляет учетные документы и учетные базы данных | ||
следит за контрольно-измерительными приборами в архивохранилище | ||
соблюдает режимы хранения архивных документов | ||
отслеживает влажность, температуру в архивохранилище и вносит показатели измерений в журнал | ||
ПК 2.6 Организовы вать использование архивных документов в научных, справочных и практических целях | оформляет запрос и составляет ответ по запросу | В отчете по производственной практике |
составляет пересылочное письмо | ||
описывает структуру указателей, справочников, каталогов, перечней по фондам | ||
описывает научно-справочный аппарат описей | ||
характеризует формы использования архивных документов: типы, виды, формы публикаций, запросов, архивных справок, архивных выписок, архивных копий | ||
ПК 2.7 Осуществлять организационно-методическое руководство и контроль за работой архива организации и за организацией документов в делопроизводстве | ведет справочно-информационный фонд по документам архива | В отчете по производственной практике |
составляет памятку по подшивке дел/ формированию дел | ||
редактирует заголовки дел в описи/в номенклатуре дел по рекомендациям методической комиссии архива | ||
оценивает правильность применения сроков хранения по перечню |
3. Формирование общих компетенций (ОК)
Название ОК | Результат, который Вы должны получить при прохождении практики | Результат должен найти отражение | |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Освоение компетенции в части знакомства с методами и практикой работы специалиста архивной службы | В отчете по производственной практике | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Освоение компетенции в части знакомства с методами и практикой работы специалиста архивной службы | В отчете по производственной практике | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Освоение компетенции под руководством специалиста архивной службы | В отчете по производственной практике | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Освоение компетенции в части знакомства с методами и практикой работы специалиста архивной службы | В отчете по производственной практике | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Освоение компетенции в части знакомства с методами и практикой работы специалиста архивной службы | В отчете по производственной практике |
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Освоение компетенции под руководством специалиста архивной службы | В отчете по производственной практике | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | Освоение компетенции под руководством специалиста архивной службы | В отчете по производственной практике | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Освоение компетенции под руководством специалиста архивной службы | В отчете по производственной практике | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Освоение компетенции в части знакомства с методами и практикой работы специалиста архивной службы | В отчете по производственной практике |
Практика может быть организована на следующих предприятиях:
№ п/п | Наименование предприятия | Специализация предприятия по профилю специальности | Адрес предприятия |
1 | ГКУ СО «Центр документации общественных организаций Свердловской области» | Осуществление функций по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов | г. Екатеринбург, ул. Пушкина, 22 |
2 | ГКУ СО «Государственный архив Свердловской области» | Осуществление функций по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов | г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 17 |
3 | ГКУ СО «Государственный архив административных органов Свердловской области» | Осуществление функций по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов | г. Екатеринбург, просп. Ленина, 34 |
3 | ГКУ СО «Государственный архив документов по личному составу Свердловской области» | Осуществление функций по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов | г. Екатеринбург, ул. Артинская, 4 |
5 | Управление архивами Свердловской области | Реализация государственной политики Свердловской области и единой государственной политики Российской Федерации в сфере архивного дела. | Г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101 |
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Содержание заданий практики позволит Вам сформировать профессиональные компетенции по виду профессиональной деятельности Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации, способствовать формированию общих и профессиональных компетенций (ОК).
По прибытии на место прохождения практики, Вы совместно с куратором составляете календарный план прохождения практики по профилю специальности. При составлении плана следует руководствоваться заданиями по практике.
В зависимости от места прохождения практики Вы должны получить следующий практический опыт:
ПК | Задания на практику | Результат должен найти отражение | |
ПК 2.1 | Познакомиться с историей архива, его структурой, штатом сотрудников, составом документов, основными направлениями деятельности. Составить историческую справку архива | В отчете по практике
| |
| познакомиться с положением об архиве и его структурных подразделений, с правилами внутреннего распорядка и противопожарной безопасности в учреждении. | ||
Изучить документы с целью определения их на государственное хранение и определение на уничтожение | |||
по результатам экспертизы оформить описи дел постоянного срока хранения, временного срока хранения, по личному составу | |||
оформить акты приема-передачи документов на архивное хранение | |||
оформить акты об уничтожении документов | |||
изучить приказ о создании экспертной комиссии и проведении экспертизы ценности документов (ЭЦД) в архиве/ архиве организации | |||
проанализировать положение об Экспертной комиссии архива организации. | |||
ПК 2.2 | дать характеристику базам данным, ведущимся в архиве. |
В отчете по практике | |
| составить алгоритм поиска какого-либо документа в электронной базе организации: 2. Если известно местонахождение документа. 3. Если известно имя файла. 4. Если известно примерное содержание документа. | ||
Оформить журнал учета поступления и выбытия ЭД. | |||
Отсканировать какой-либо документ, обработать и сохранить. | |||
ПК 2.3 | составить опись дел постоянного хранения на основании номенклатуры дел по структурным подразделениям организации. | В отчете по практике
| |
| составить опись дел по личному составу | ||
оформить внутреннюю опись дела постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения, находящегося в архиве организации. | |||
Оформить карточку пофондового топографического указателя. | |||
оформить карточку постеллажного топографического указателя. | |||
ПК 2.4 | составить справку о включении/исключения организации в состав источника | В отчете по практике
| |
| составить акт приема-передачи документов на государственное хранение | ||
провести распределение фондов внутри архивохранилища по отраслевому признаку | |||
ПК 2.5 | применить методы учета архивных документов | В отчете по практике | |
| оформить учетные документы и учетные базы данных | ||
изучить паспорт архива | |||
проследить за контрольно-измерительными приборами в архивохранилище | |||
соблюсти режимы хранения архивных документов | |||
отслеживать влажность, температуру в архивохранилище и вносит показатели измерений в журнал | |||
ПК 2.6 | оформить запрос и составить ответ по запросу | В отчете по практике | |
| оформить карточку пользователя архивными документами | ||
описать структуру указателей, справочников, каталогов, перечней по фондам | |||
описать научно-справочный аппарат | |||
охарактеризовать формы использования архивных документов: типы, виды, формы публикаций, запросов, архивных справок, архивных выписок, архивных копий | |||
ПК 2.7 | составить памятку по подшивке дел/ формированию дел | В отчете по практике
| |
| составить перечень нормативно-методических документов, регламентирующих работу архива / архива организации. | ||
Отредактировать заголовки дел в описи/в номенклатуре дел по рекомендациям методической комиссии архива | |||
оценить правильность применения сроков хранения по перечню | |||
Примерный перечень документов,
ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЛЕКТУ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОЦЕНКИ ПО ПРАКТИКЕ.
Для получения оценки по производственной практике на производстве студент представляет руководителю практики от ОУ комплект материалов, включающий в себя: отчет по результатам прохождения практики, дневник прохождения практики, аттестационный лист-характеристику.
Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих методических рекомендациях.
Структура отчета:
- титульный лист (приложение 1);
- содержание (перечень приведенных в отчете разделов с указанием страниц);
- введение (цель и задачи практики, объект (изучаемая часть предприятия, вида деятельности, программное обеспечение и т. Д.)), предмет (содержание сущности и особенности всех видов деятельности предприятия(организации), особенности программного продукта, и. д.);
- содержательная часть (в соответствии с заданием по практике);
- заключение (на основе представленного материала в основной части отчета подводятся итоги практики, отмечаются выполнение цели, достижение задач, получение новых знаний, умений, практического опыта, пожелания и замечания по прохождению практики, предложения по совершенствованию изученного предмета практики на предприятии);
- список используемой литературы (включая нормативные документы, методические указания, должен быть составлен в соответствии с правилами использования научного аппарата);
- приложения (соответствующая документация (формы, бланки, схемы, графики и т.п.), которую студент подбирает и изучает при написании отчета. Эти материалы при определении общего объема не учитываются).
Все разделы отчета должны иметь логическую связь между собой.
Общий объем отчета должен быть в пределах 30-35 страниц машинописного текста.
Отчёт должен быть оформлен согласно правилам оформления текстовых документов СТО
Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель в следующем порядке:
Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель в следующем порядке:
№ п/п | Расположение материалов в отчете | Примечание |
1. | Отчет по учебной практике | Отчет содержит: 1. Титульный лист (шаблон в приложении 1); 2. Содержание (шаблон в приложении 2); 3. Введение; 4. Содержательная часть; 5. Заключение; 6. Список литературы; 7. Приложения; Отчет пишется практикантом. Отчет является ответом на каждый пункт задания на учебную практику и сопровождается ссылками на приложения. |
2. | Приложения к отчету | Приложения представляют собой материал, подтверждающий выполнение заданий практики (копии созданных документов, фрагменты программ, чертежей и др.). На приложения делаются ссылки в отчете о выполнении заданий практики. Приложения имеют сквозную нумерацию. Номера страниц приложений допускается ставить вручную. |
3. | Задание на производственную практику | Выдается руководителем практики от ОУ Шаблон в приложении 5 |
4. | Дневник практики. | Шаблон в приложении 4. Заполняется ежедневно на 6 часов работ. Суббота и праздничные дни заполняются как «работа над отчетом» |
5. | Аттестационный лист-характеристика. | Шаблон в приложении 3 Аттестационный лист-характеристика является обязательной составной частью отчета по практике. Он заполняется куратором практики от предприятия/организации по окончанию практики и руководителем практики от колледжа. Отсутствие оценок в ведомости не позволит практиканту получить итоговую оценку по практике, и тем самым он не будет допущен до квалификационного экзамена по ПМ. |
Перечень документов, прилагаемых к отчету:
№ п/п | Расположение материалов в отчете | Примечание |
1. | Благодарственное письмо в адрес ОУ | Выдается на предприятии. Прикладывается к отчету. |
2. | Анкета удовлетворенности руководителя/руководителя от предприятия качеством подготовки студентов – практикантов. | Бланк анкеты выдается заместителем директора по УПР/заведующей учебной практикой (иным должностным лицом, ответственным за проведение практики в ОУ). Анкета заполняется лично представителем предприятия / организации, подписывается и заверяется печатью. |
3. | Договор с предприятием/организацией на прохождение практики. | Выдается ответственным за организацию практики (заведующим отделением/начальником учебно-производственных мастерских, зам. Директора по УПР). Договор должен быть подписан со стороны организации. После прохождения практики договор передается зам. Директору по УПР |
4. | Сертификат | Сертификат подписывается руководителем предприятия и ставится печать. В сертификате указывается вид работы, которую освоил студент в период прохождения практики. Шаблон в приложении 6. |
Уважаемый студент, обращаем Ваше внимание, что методические рекомендации в электронном виде размещены на сервере колледжа по адресу www.eetk.ru в разделах ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ и СТУДЕНТАМ / ДНЕВНОЕ (ЗАОЧНОЕ) ОТДЕЛЕНИЕ/МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.
. Использование электронного варианта методических рекомендаций сэкономит Вам время и облегчит техническую сторону подготовки отчета по практике, т.к. содержит образцы и шаблоны различных разделов отчета.
Требования к оформлению текста отчета
1. Отчет пишется:
- от первого лица;
- оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;
- поля документа: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 3, правое – 1;
- отступ первой строки – 1 см;
- размер шрифта – 14;
- межстрочный интервал – 1,5;
- расположение номера страниц – снизу по центру;
- нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится;
- объем отчета 30-35 стр. машинописного текста.
2. Каждый отчёт выполняется индивидуально.
3. Содержание отчёта формируется в скоросшивателе:
1. Титульный лист;
2. Содержание;
3. Введение;
4. Содержательная часть;
5. Заключение;
6. Список литературы;
7. Приложения;
8. Задание;
9. Дневник;
10. Аттестационный лист.
4. Печать предприятия ОБЯЗАТЕЛЬНО ставится на титульном листе отчета и аттестационном листе. В дневнике по практике ставится подпись руководителя практики от предприятия за каждый день практики (дневник заполняется каждый день по 6 часов, в субботу 6 ч. – работа над отчетом) (36 ч. В неделю). Даты практики в дневнике должны соответствовать приказу.
5. Отчёт должен быть сдан руководителю практики от колледжа в последний день прохождения практики (обычно это суббота).
6. Отдельно сдается Сертификат и Договор с предприятием об организации практики.
Приложение 1
Свердловской области
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
(наименование предприятия, организации)
Приложение 2
Примерное содержание отчета
Содержание
|
Приложение 3
Общие компетенции
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
2. Профессиональные компетенции ( название ПК переносится из таблицы V программы ПМ вместе с основными показателями оценки результата)
№
Код и формулировка ПК
основные показатели оценки результата
Компетенция (элемент компетенции)
Итоговая оценка по практике ________________________
Руководитель практики от предприятия ___________________ ____________ _________
Ф. И. О. должность подпись
М.П. (место для печати)
«_____» _______________20__ г.
Руководитель практики от колледжа ___________________ ____________ ___________
Ф. И. О. должность подпись
«_____» _______________20__ г.
С результатами прохождения практики ознакомлен ____________________ ____________
Ф. И. О. обучающегося подпись
«_____» _______________20__ г.
Приложение 4
Свердловской области
ГАПОУ СО «Екатеринбургский экономико-технологический колледж»
ДНЕВНИК
ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
(наименование предприятия, организации)
Студента _______________________________________________________________
Ф.И.О.
Специальность 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
Код и наименование специальности/профессии
г. Екатеринбург, 2018 год
1. Профессиональный модуль ПМ.02 «Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации»
Наименование ПМ
Учебная, производственная практика
нужное подчеркнуть
Место прохождения практики __________________________________________________
__________________________________________________________________
Название предприятия (организации)
Сроки прохождения практики с «___» ________201__ г. по «___» __________201__ г.
Содержание практики
Дата | Подразделение предприятия | Краткое описание выполненной работы | Кол-во часов | Подпись представителя работодателя |
6 | ||||
Приложение 5
Задание на учебную практику
Министерство общего и профессионального образования
Свердловской области
ГАПОУ СО «Екатеринбургский экономико-технологический колледж»
Задание
на учебную производственную практику (по профилю специальности/профессии)
(нужное подчеркнуть)
Приложение 6
Сертификат
________________________________
наименование организации
СЕРТИФИКАТ
подтверждает, что
ФИО
успешно освоил(а)
Указать вид работы
По профессиональному модулю
Чёрная Ирина Игоревна
Свердловской области
ГАПОУ СО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРОХОЖДЕНИЮ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Профессиональный цикл
Гуманитарный профиль
Специальность
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ
Свердловской области
ГАПОУ СО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРОХОЖДЕНИЮ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИЯ АРХИВНОЙ И СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ДОКУМЕНТАМ ОРГАНИЗАЦИИ
Дата: 2019-03-05, просмотров: 690.