Делигирование, передача прав и задач получателю, который принимает на себя ответственность за их реализацию. Все что мы делаем, совершается через дилигирование, либо своему времени либо другим людям. Делигирование другим людям:
1. Делигирование первого порядка, делигирование исправления. Включает в себя 4 базовые функции управления(планирование, организация, мотивация и контроль.)
2. Делигирование второго порядка, делигирование руководством. Предусматриваеи четкое и активное взаимное понимание и общие обязательства сторон в 5 областях: 1 – желаемые результаты(потратьте время на прояснение “что именно нужно или должно произойти” то есть точное зримое обладающее качественными и количественными характеристиками,сроки исполнения);
2 – правила. Определите правила. Которыми должен руководствоваться партнер, их должно быть емного и больше о том, ка нельзя делать, оставляяя каким образом делать – за ним. 3 – ресурсы. Определите человеческие, финансовые, технические и организационные ресурсы, которые ваш партнер может использовать. 4 – отчетноть. Установите стандарты, критерии исполнения, которые будут использованы при оценке. 5 – последствия. Определите последствия, как5 позитивные, так и негативные, которые наступят по итогам оценки.
· Доверие – высшая форма мотиваций и делегирований.Доверие требует времени и терпения и вовсе не исключает необходимости обучать и развивать людей таким образом, что бы эти способности были соответственны уровню доверия
Используй делигирование руководством.
ДЗ: 1 КР; 2 РАЗОБРАТЬ ЧТО ТАКОЕ ДЕЛИГИРОВАНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЕНИЕ БАЗОВЫХ ФУНКЦИЙ. ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И КОНТОЛЬ
8 НАВЫК
Все мы родом из детства, но ребенок в отличии от взрослого не может заработать свое первенство в прямом смысле этого слова. Как правило, он ничего не может предложить или продать. Он не может предложить реальную ценность результат или продукт, к сожалению, многие и во взрослом возрасте продолжают попытки добиться целей «притворным путем» характерным для детства, продавая свое отношение, эмоцию, а не реальную ценность, результат.
Список инфантильных мотиваций, встречающихся во взрослом возрасте, объединенных одним принципом, получить, но не заплатить.
1) Лень, комфорт, праздность. =(следствие) Необходимость догонять и переделывать. Слишком большое напряжение в случае исправления ошибок; репутация «лентяя», «пассажира», шквал невыполненных обязательств, поиск того, кто сделает за тебя, и зависимость от последнего.
2) Легкомыслие. = тебе не доверяют ответственных дел потом что своим поведением, ты предупреждаешь людей, о том, что легко можешь подвести; постепенная деградация психических функций(восприятия, памяти, способности анализа и речи[1] , репутация кретина.
3) Страдание, болезнь, бееспомощность= твоя детская привычка причинять себе неприятностьв надежде получить внимание и заботу близких, в конке концов будут реализованы в глобальные неприятности, масштаб которой будет покрывать выгоду от болезней, репутация жертвы
4) оригинальность = ты не вписываешься в обычную человеческую реальность; репутация чудика. Твоя удел - мир собственного воображения, в котором ты строишь свою фантастическую реальность.
5) Страх = ты живешь в мире упущенных возможностей, репутация труса. Ты окружен миром врагов. Твой мир, это в котором все плохие, один ты хороший.
6) Привлечение внимания = твой мир, это попытка разыграть театральную пьесу с тобой в главной роли. Неспособность чувствовать и понимать реальное отношение, когда в них нет «драматического сюжета», репутация вруна, хвастуна, истерика, и в конечном итоге неспособность контролировать сценарий игры.
Итого: весь спектр инфантильных, детских мотиваций базируется на основном принципе «ПОЛУЧИТЬ, НО НЕ ЗАПЛАТИТЬ»(отсутствие результата
+история). Соответственно, разрушение этого базового принципа выступает основным способом борьбы с инфантильностью(если ты не получил результата, значит ты просто за него не заплатил). *даже если ты не согласен с ценой
9НАВЫК: НАУЧИСЬ РАБОТАТЬ С ИНФАНТИЛЬНЫМИ МОТИВАЦИЯМИ(ПОВЗРОСЛЕЙ).
Дата: 2019-03-05, просмотров: 383.