ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Уголовное право. Особенная часть»
Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:
Знать
- основные положения Общей части Уголовного кодекса о преступлении, уголовном законе, наказании
Уметь
- излагать свою позицию по конкретной ситуации, опираясь на нормы права;
Владеть
- общими навыками применения норм права для решения конкретных казусов и ситуаций.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-16), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Планируемые результаты обучения* (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) |
Критерии оценивания результатов обучения
Оценочные средства
1
2
3
4
Неудовлетворительно
Удовлетворительно
Хорошо
Отлично
Фрагментарные знания о понятии, структуре и принципах построения Особенной части Уголовного кодекса; содержании основных и квалифицированных признаков составов преступлений; содержащихся в учебной литературе правилах и рекомендациях по применению статей Особенной части Уголовного кодекса
Неполные знания о
о понятии, структуре и принципах построения Особенной части Уголовного кодекса; содержании основных и квалифицированных признаков составов преступлений; содержащихся в учебной литературе правилах и рекомендациях по применению статей Особенной части Уголовного кодекса
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания о понятии, структуре и принципах построения Особенной части Уголовного кодекса; содержании основных и квалифицированных признаков составов преступлений; содержащихся в учебной литературе правилах и рекомендациях по применению статей Особенной части Уголовного кодекса
Сформированные систематические знания о понятии, структуре и принципах построения Особенной части Уголовного кодекса; содержании основных и квалифицированных признаков составов преступлений; содержащихся в учебной литературе правилах и рекомендациях по применению статей Особенной части Уголовного кодекса
Групповые дискуссии, решение задач, экзаменационные билеты
Фрагментарное умение квалифицировать содеянное; применять институты Общей части Уголовного кодекса в каждом конкретном случае
Несистематическое умение квалифицировать содеянное; применять институты Общей части Уголовного кодекса в каждом конкретном случае
В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы, умение квалифицировать содеянное; применять институты Общей части Уголовного кодекса в каждом конкретном случае
Сформированное умение полно, точно и аргументированно квалифицировать содеянное; правильно применять институты Общей части Уголовного кодекса в каждом конкретном случае
Групповые дискуссии, решение задач, экзаменационные билеты
Отсутствие практических навыков толкования статей Особенной части Уголовного кодекса, использования различных нормативных источников;
умения разграничивать смежные составы преступлений
Имеется опыт толкования статей Особенной части Уголовного кодекса, использования различных нормативных источников; умение разграничивать смежные составы преступлений;
Имеется успешный опыт толкования статей Особенной части Уголовного кодекса, использования различных нормативных источников;
умения разграничивать смежные составы преступлений;
Устойчивый опыт толкования статей Особенной части Уголовного кодекса, использования различных нормативных источников;
умения разграничивать смежные составы преступлений;
Групповые дискуссии, решение задач, экзаменационные билеты
Дата: 2019-03-05, просмотров: 500.