ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Уголовное право (о)»
Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:
Знать
- элементы и признаки состава преступления, положения институтов соучастия, неоконченного преступления, множественности преступлений
Уметь
- отграничивать смежные составы преступлений
- Владеть
- общими навыками толкования норм права для решения конкретных казусов и ситуаций.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-6), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Планируемые результаты обучения* (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) |
Критерии оценивания результатов обучения
Оценочные средства
Планируемые результаты обучения*
(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
Оценочные средства
Неудовлетворительно
Отлично
Неполные знанияуголовно-правовой характеристики составов преступлений, обязательных и факультативных признаков составов преступления, их значения для квалификации преступления, разъяснений Пленума Верховного Суда РФ по вопросам применения норм уголовного законодательства
Сформированные систематические знания уголовно-правовой характеристики составов преступлений, обязательных и факультативных признаков составов преступления, их значения для квалификации преступления, разъяснений Пленума Верховного Суда РФ по вопросам применения норм уголовного законодательства
Несистематическое умение оперировать понятиями и категориями уголовного права;
Толковать и правильно применять нормы разъяснений Пленума Верховного Суда РФ по вопросам применения норм уголовного законодательства
уголовного права для решения конкретных ситуаций и казусов;
Анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними уголовно-правовые отношения
Сформированное умение оперировать понятиями и категориями уголовного права;
Толковать и правильно применять нормы Особенной части уголовного права уголовного права для решения конкретных ситуаций и казусов;
Анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними уголовно-правовые отношения
Имеется опыт
владения соответствующей уголовно-правовой терминологией, навыками работы с правовыми актами, анализа составов преступлений и правоприменительной практики, разграничения различных видов правонарушений.
Устойчивый опыт
владения соответствующей уголовно-правовой терминологией, навыками работы с правовыми актами, анализа составов преступлений и правоприменительной практики, разграничения различных видов правонарушений.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА по направлению подготовки 40.03.01 ЮРИСПРУДЕНЦИЯ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) «БАКАЛАВР») |
КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ
по дисциплине «Уголовное право (о)»
Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ:
ПК-12: Способность выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Профессиональная компетенция выпускника программы по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция
ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Уголовное право (о)».
Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:
Знать
- элементы и признаки состава преступления, положения институтов соучастия, неоконченного преступления, множественности преступлений
Уметь
- отграничивать смежные составы преступлений
- Владеть
- общими навыками толкования норм права для решения конкретных казусов и ситуаций.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-12), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Планируемые результаты обучения* (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) |
Дата: 2019-03-05, просмотров: 431.