ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Уголовно-исполнительное право»
Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:
Знать
- основные правовые термины и понятия из курса «Теория государства и права»;
Уметь
- анализировать информацию, необходимую для решения поставленных задач и делать выводы;
Владеть
- общими навыками применения норм права для решения конкретных ситуаций, возникающих при исполнении уголовных наказаний.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-4), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Планируемые результаты обучения* (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) |
Критерии оценивания результатов обучения
Оценочные средства
1
3
Незачет
Зачет
Неполные знания
основных положений Уголовно-исполнительного кодекса, иных законов и правовых актов, содержащих нормы уголовно-исполнительного права
Сформированные систематические знания основных положений Уголовно-исполнительного кодекса, иных законов и правовых актов, содержащих нормы уголовно-исполнительного права
Несистематическое умение анализировать нормы уголовно-исполнительного права об исполнении уголовных наказаний и применении мер уголовно-правового характера, правильно толковать и применять их в практической деятельности
Сформированное умение анализировать нормы уголовно-исполнительного права об исполнении уголовных наказаний и применении мер уголовно-правового характера, правильно толковать и применять их в практической деятельности
Имеется опыт
решения уголовно-исполнительных ситуаций, оценки юридических фактов, применения уголовно-исполнительных норм Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации в точном соответствии с законом
Устойчивый опыт
решения уголовно-исполнительных ситуаций, оценки юридических фактов, применения уголовно-исполнительных норм Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации в точном соответствии с законом
[1] Содержание таблицы должно корреспондировать с содержанием таблиц 2, 4, таблицы «Паспорт фонда оценочных средств», УМР для обучающихся по выполнению различных форм самостоятельной работы.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 598.