определение количества дежурных смен и состава дежурных расчетов боевых постов;
подготовку и допуск личного состава к несению очередного дежурства;
инструктаж лиц дежурной смены и обеспечению заступления на дежурство в соответствии с установленным порядком;
пределение порядка проверки дежурства.
Формализованный бланк для подготовки к докладу по билету № 16
1.Организационная структура батальона связи омсбр. Силы и средства связи роты узла связи КП батальона связи омсбр.
Формализованный бланк для подготовки к докладу по билету № 16
2. Документы оперативно – технической службы разрабатываемые на узел связи соединения (перечислить). Содержание и порядок разработки рабочей карты начальника узла связи мотострелкового соединения.
Документы ОТС на УС | Рабочая карта НУС | ||
1. | 1. Схема приказ УС; | 1. | линии соприкосновения войск (гос. граница); |
2. | 2. Журнал дежурного по УС; | 2. | ОУС-ы стационарной и полевой опорных СС, к которым осуществляется привязка УС; |
3. | 3. График состояния связи; | 3. | места развёртывания ПУ части связи; |
4. | 4. Рабочая карта НУС. | 4. | УС ПУ, с которыми обеспечивается связь от данного УС с указанием их вида и условных номеров; |
5. | места размещения вынесенных средств связи за пределы ПУ;(Слайд 30-31) | ||
1. | 1. Расчет дежурной смены УС; | 6. | линии привязки и дистанционного управления с указанием их вида и условных номеров; |
2. | 2. Схема каблирования УС; | 7. | сигналы управления и оповещения; |
3. | 3. Схема электроснабжения УС; | 8. | посадочные площадки вертолётов |
4. | 4. Схема служебной связи; | 9. | другие необходимые данные. |
5. | 5. Схема размещения, охраны и обороны УС; | 10. | места размещения вынесенных средств связи за пределы ПУ; |
6. | 6. Инструкция должностным лицам дежурной смены УС; | 11. | линии привязки и дистанционного управления с указанием их вида и условных номеров; |
7. | 7. Утвержденные контрольные сроки прохождения информации и другие справочные документы. | 12. | сигналы управления и оповещения; |
13. | посадочные площадки вертолётов (самолётов) связи; | ||
14. | другие необходимые данные. |
Формализованный бланк для подготовки к докладу по билету № 17(?????)
1. Организационно-техническое построение узла связи передового пункта управления мотострелкового соединения. Назначение, состав элементов и их соединение между собой, размещение на местности (схема).
Размещение можно перепутать со схемой охраны и обороны
Формализованный бланк для подготовки к докладу по билету № 17
2.Доложить назначение состав основного оборудования, основные возможности КАС П-230Т
Машина управления П-230 T , как подвижный информационно-телекоммуникационный комплекс, оснащенный программным обеспечением автоматизированной системы управления, способен обеспечивать решение задач:
- формирования и выдачи приказов, команд, распоряжений с отображением подтверждений об их получении;
- получения данных обстановки;
- сбора, обработки данных о своих войсках и войсках противника;
- подготовки данных для докладов вышестоящему командованию (руководству);
- решения расчетных и информационных задач;
- моделирования боевых действий;
- автоматизированной разработки документов и их доведения до органов управления;
- вывода информации на экраны и бумажные носители;
- доступа абонентов к информационным и вспомогательным ресурсам АСУ всех уровней;
- обмена и обработки донесений, текстовой и графической информации с отображением ее на картографическом фоне.
В открытом сегменте установлены:
Маршрутизатор доступа, образующий IP-сеть взаимодействия каналообразующего оборудования (космического, радио, радиорелейного, проводного) и средств закрытия информации.
Мультиплексор комбинированный для систем связи, предназначенный для использования на сетях связи в качестве приемо-передающего оборудования по волоконно-оптическим кабелям и физическим линиям SDSL.
Комплект цифрового радиорелейного оборудования (ЛР-Д ВЧ ), предназначенный для построения цифровых радиорелейных линий связи и обеспечивающих передачу 4 потоков Е1.
ЛР-Д ВЧ имеет дальность связи - не менее 15 км
Для поднятия антенны используется 10-метровая телескопическая мачта.
Система спутниковой связи Ku-диапазона установлена на крышу автомобиля, и используется для предоставления услуг высокоскоростной широкополосной связи в движении, обеспечивающей использование всех основных клиентских приложений, включая прием и передачу видео, а также данных и голоса по IP. Основное преимущество антенной системы - высокая скорость приема и передачи информации, по многим характеристикам достигающая уровня стационарных антенн.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 889.