ПЕРЕЧЕНЬ
Мало места
Формализованный бланк для подготовки к докладу по билету № 4
2.Перечислить документы дежурного по УС. Доложить порядок разработки схемы каблирования элемента УС. Что отображается на схеме каблирования элемента узла связи?
• распределение электропитающих станций по элементам УС,
• взаимное соединение электропитающих станций,
• типы и количество распределительных щитков, развертываемых станциями, с указанием распределения фаз между потребителями,
• производится расчет потребляемой мощности.
На схеме каблирования УС отображается взаимное соединение аппаратных (станций), тип и количество соединительных кабелей, их принадлежность, порядок прокладки и подключения к кабельным вводам.
Формализованный бланк для подготовки к докладу по билету № 5
1. Взвод связи мотострелкового батальона, его организационная структура, состав средств связи.
Формализованный бланк для подготовки к докладу по билету № 5
2.Перечислить документы дежурного по УС. Доложить порядок ведения журнала дежурного по узлу связи. Что отражается в рапорте дежурного по узлу связи?
• распределение электропитающих станций по элементам УС,
• взаимное соединение электропитающих станций,
• типы и количество распределительных щитков, развертываемых станциями, с указанием распределения фаз между потребителями,
• производится расчет потребляемой мощности.
В составе УС ПУ аппаратная П-240И-4 используется для обеспечения связи в тактическом звене управления и как средство ННС от оперативного объединения к общевойсковому соединению.
Аппаратура засекречивания
2 Аппаратура каналообразования
Радиорелейные станции
Радиостанции
Мультиплексоры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мультиплексор комбинированный для систем связи МКСС/ D Э | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мультиплексор первичный МП/ D Э | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аппаратура коммутации и маршрутизации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коммутаторы телефонной связи (АТС) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изделие П-215-40 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аппаратура распределенной коммутации П-380К | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коммутаторы ЛВС | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коммутатор ОКЕ5-10/100-2ом | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коммутатор ОКЕ9-10/100 ( UTP -9) | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрутизаторы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Блок коммутации БК, в нем: | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Щиты (блоки) коммутации, кроссы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Щит коммутационный ЩК-2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изделие УзАК (блок абонентской коммутации) | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аппаратура телеграфной связи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплекс технических средств обработки сообщений (КТСОС) | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Абонентский телеграфный терминал АТТ-4У | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автоматизированные рабочие места | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автоматизированное рабочее место АРМ-236 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ППЭВМ ЕС-1866 (АРМ № 1, АРМ № 2) | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аппаратура служебной связи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аппаратура служебной связи | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пульт ПС | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навигационная аппаратура | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изделие «Азимут» | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кузов-фургон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кузов-фургон К5350 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- электроустановка отбора мощности | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- агрегат дизельный 4 кВт | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- кондиционер | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- система обнаружения и тушения пожара | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- система электроснабжения | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возимое имущество | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изделие АТ-3031 АТС (вар.2) | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аппарат телефонный ТА-88 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Содержание основных этапов организации развертывания полевых кабельных линий передачи каналов от вынесенных РЭС. На существующих полевых УС ПУ объединений передача каналов от вынесенных РЭС осуществляется по многоканальным линиям передачи каналов (работающих по кабелю П-296, П-294) или путем внешнего уплотнения ВЧ стволов радиорелейных и тропосферных станций, находящихся в группах вынесенных РЭС. Кабели П-296, П-294 (строительная длина – 500 метров) применяется также для передачи первичных групповых трактов в спектре 60÷108 кГц (ШК-48), цифровых потоков со скоростью до 8448 кбит/с.
Формализованный бланк для подготовки к докладу по билету № 25 2.Назначение, организационно-техническая структура и возможности центра средств автоматизированного управления войсками УС КП объединения (схема). В состав центра средств автоматизации управления войсками входят: пункт управления центром, специальные технологические и вычислительные машины, аппаратные приема сигналов боевого управления, приема (передачи) графической информации. При этом в состав ЦСАУВ узла связи КП объединения входят специальные (унифицированные) аппаратные УМКСА (83Т104(Цвет), 83Т212(Монолог)), предназначенные для передачи, приема оперативной информации, отображения на цифровых картах района ведения боевых действий. От аппаратной 83Т212(монолог) к рабочим местам должностных лиц ГБУ развертывается локальная вычислительная сеть. Аппаратные этих комплексов развёртывают выносные устройства (табло, АРМы) которые устанавливаются на рабочих местах должностных лиц ПУ. Вынос этих устройств ограничен расстоянием 100-150м. Поэтому они размещаются в ЦОУ. Каналы на эти комплексы сдаются с кросса П-246к. Управление центром осуществляется с одной из аппаратных центра.
Формализованный бланк для подготовки к докладу по билету № 26 1.Порядок охраны и обороны УС КП оперативного объединения. Охранение в войсках связи организуется с целью предотвращения проникновения разведывательно-диверсионных групп противника в расположение соединений, воинских частей (подразделений) и на объекты связи и исключения внезапного нападения его десантов. Оно осуществляется, как правило, силами войск связи с воинскими частями и подразделениями охраны пунктов управления оперативного тыла. Охранение элементов системы связи, воинских частей (подразделений) связи организуется штабами соединений (воинских частей) связи. С этой целью в штабе соединения (воинской части) связи разрабатывается план охраны и обороны, а в подразделениях и на элементах системы связи – схемы охраны и обороны, в которых указываются: расположение на местности узлов, центров, станций, аппаратных связи, охраняемые трассы кабельных (воздушных) линий передачи, районы сосредоточения подразделений материально-технического обеспечения; фортификационные сооружения для защиты личного состава и техники; средства имитации и ложные объекты связи; маршруты движения патрулей, личного состава и техники; посты охраны, наблюдательные посты (секреты); секторы (участки) охраны и обороны; расчёт сил и средств; сигналы оповещения и управления Охрана и оборона УС КП объединения организуется по плану охраны и обороны КП, разработанному штабом объединения. В соответствии с этим на УС возлагается охрана и оборона определенного сектора или участка местности. Все мероприятия по охране и обороне разрабатываются НУС и отображаются на "Схеме охраны и обороны". Особенностью является наличие на УС КП объединения вынесенных на определенное удаление элементов, а именно: ПДрЦ, ГКО-2,3, группы мобильных средств прямой связи. Охрана и оборона этих вынесенных элементов осуществляется в основном силами средствами личного состава подразделений связи их развернувших. По опыту объединенного узла связи ОГВ МО РФ "Ханкала" - в Чеченской республике, охрана и оборона УС осуществлялась следующим образом: УС располагался на месте "СОСРЕДОТОЧЕННО". Процесс охраны и обороны УС организационно входил в систему охраны и обороны ПУ ОГВ. В оперативном отделе ОГВ был создан план охраны и обороны ПУ. Согласно этого плана с фронта участок УС охранял и оборонял МСВ от МСБ 205 омсбр. Для взаимодействия с опорным пунктом МСВ была создана проводная связь по кабелю П-274М. Из состава УС для охраны и обороны выделялся личный состав из расчета: 2-а круглосуточных трехсменных поста; 4-е ночных двухсменных поста. Для организации и несения службы по охране и обороне УС было оборудовано караульное помещение, в котором размещался состав караула: - начальник караула - командир взвода (нач. апп.); - помощник НК - командир взвода (нач. апп.). В 21.30 - на ПУ и УС начинался комендантский час. Личный состав передвигался только по служебной необходимости, при этом необходимо было знать пароль ПУ и УС. Допуск лиц на УС осуществлялся по пропускам согласно списка, утвержденного НШ ОГВ. Для обороны на каждом элементе был отрыт окоп, составлен боевой расчет и карточки огня. Согласно расчета при угрозе нападения на боевых постах оставалось по одному НДР БП, а остальные занимали места для отражения нападения. Сигналом о нападении служила красная ракета и команда по ГГС. Охрана элементов УС, размещенных в районе ЦОУ организуется в соответствии с планом охраны и обороны ПУ. Узлу связи назначается сектор охраны и обороны. Всего для охраны элементов размещенных в районе ЦБУ назначается 2...3 трехсменных поста и 2...3 двухсменных, а также 3...4 парных патруля. Охрана и оборона вынесенных групп каналообразования и передатчиков осуществляется силами подразделений, развертывающих эти группы. Охрана осуществляется часовыми и парными патрулями. Для обороны узла связи задействуется до 2/3 личного состава и оборудуются окопы, минные поля (силами инженерных подразделений) и применяются БТР, танки (в системе обороны ПУ от мотострелковых подразделений). Эти вопросы находят отражение на схеме размещения, охраны и обороны УС, которая подписывается НУС и согласовывается с комендантом ПУ.
Формализованный бланк для подготовки к докладу по билету № 26 2. Назначение, организационно-штатная структура узла ФПС оперативного объединения (схема).(не нашла)
Формализованный бланк для подготовки к докладу по билету № 27 1.Порядок подготовки дежурной смены узла связи к несению очередного дежурства. Методика проведения инструктажа дежурной смены при заступлении на дежурство. Подготовка дежурной смены (разделить по этапам) на первоначальном этапе - обучение в составе подразделений в местах постоянной дислокации, на ТСЗ, тренировках подразделений связи на втором этапе - стажировку на стационарных и полевых узлах связи в составе дежурной смены; на завершающем этапе - сдачу зачетов и допуск к самостоятельному несению дежурства на полевых узлах связи Подготовка личного состава к несению очередного дежурства на полевых узлах связи проводится в составе дежурных расчетов боевых постов перед каждым заступлением на дежурство. Ответственность за подготовку личного состава дежурной смены к несению дежурства и своевременную отправку его на УС возлагается на начальников элементов полевого УС. Инструктаж лиц дежурной смены Инструктаж и проверку знаний дежурного по узлу связи перед заступлением его на дежурство проводит начальник узла, а дежурных по элементам узла связи - начальники элементов и их заместители. обязанностей дежурного по узлу связи (дежурного по элементу) и действий личного состава дежурной смены в различных ситуациях, а также порядка передачи (приема) связей на другие узлы связи; схем-приказов, режимов работы аппаратуры (средств) связи, порядка несения дежурства в радиосетях боевого управления, порядка приема (передачи) сигналов боевого управления, обеспечения прохождения документальных сообщений; организации контроля за постоянной готовностью аппаратуры (средств) и каналов связи к обмену информацией за несением дежурства личным составом дежурной смены УС (элемента УС); действий номеров дежурных расчетов боевых постов в аварийных ситуациях. В ходе инструктажа начальник узла (элемента узла связи) обращает внимание дежурного по узлу (элементу узла) связи на: обеспечение прохождения сигналов боевого управления и другой информации в установленные сроки; на организацию охранения узла (элемента) связи; доводит до него изменения в схемах-приказах и в режимах работы важных связей; анализирует недостатки в действиях личного состава дежурной смены и указывает меры, исключающие их повторение. Методика инструктажа дежурной смены проводится в составе дежурных расчетов боевых постов перед каждым заступлением на дежурство. Ответственность за подготовку личного состава дежурной смены к несению дежурства и своевременную отправку его на УС возлагается на начальников элементов полевого УС.
Формализованный бланк для подготовки к докладу по билету № 27 2.Назначение, организационно-техническая структура и возможности УС ВзПУ объединения (схема).
Воздушный пункт управления является элементом КП армии, оперативный состав ВзПУ выделяется из оперативного состава КП. ВзПУ предназначен для повышения устойчивости и поддержания непрерывности управления войсками. Он используется в наиболее сложные периоды боевых действий в обороне и контрнаступлении для непосредственного руководства группировками войск, а также при перемещении командующего с группой оперативного состава на новый район размещения КП. В состав ВзПУ армии входит один вертолет МИ-26 и два МИ-17. Количество рабочих мест должностных лиц в МИ-26 девять, в МИ-17 – по три в каждом. В зависимости от обстановки ВзПУ может действовать в полном составе или отдельными вертолетами. Узел связи ВзПУ армии обеспечивает связь с пунктами управления ГВ(с) на ТВД, армии, подчиненных и взаимодействующих соединений и частей. От него устанавливаются главным образом те связи, необходимость в которых обусловливается оперативной обстановкой.
Формализованный бланк для подготовки к докладу по билету № 28 1. Документы оперативно-технической службы разрабатываемые на узел связи соединения (перечислить). Содержание и порядок разработки плана перемещения узла связи на рабочей карте начальника узла связи мотострелкового соединения.
Формализованный бланк для подготовки к докладу по билету № 28 2. Порядок размещения на местности УС КП оперативного объединения (схема). командно-штабные и специальные машины развертываются непосредственно в группе управления и в пунктах управления начальников родов войск и служб (до 500 метров от рабочих мест офицеров штаба). При этом КШМ и СМ необходимо размещать группами по 3-4 машины. Удаление между группами должно быть 50–70 м, а между машинами в группах – 15–30 м; аппаратные группы комплексных аппаратных связи, экспедиция и электропитающая станция размещаются в центре УС, на удалении 100–200 м друг от друга. Указанные аппаратные целесообразно удалять от группы КШМ на расстояние до 500 м; группа каналообразования размещается на удалении 500 м – 1000 м от группы КАС, расстояние между станциями в ГКО – 150–200 м. Станция тропосферной связи удаляется на расстояние до 1000 м от центра УС, что вызвано необходимостью соблюдения требований биологической защиты личного состава ПУ; группа радиостанций средней мощности (в составе двух радиостанций штаба соединения) размещается на удалении до 1,5 км от группы КАС, а в самой группе радиостанции размещаются в 250 м друг от друга. такое размещение позволяет выполнить требования по разведзащищенности и ЭМС узла связи. Для удобства дистанционного управления радиостанциями средней мощности, закрепленными за командиром, НПВО соединения, они размещаются на удалении до 500 м от рабочих мест соответствующих должностных лиц; группа технического обслуживания батальона связи развертывается в районе размещения КП (штаба) бс на расстоянии до 2 км от центра УС; каждая аппаратная (станция) узла размещается так, чтобы при экстренном свертывании и выходе УС из занимаемого района не создавалось взаимных помех; станция ФПС, не являясь элементом УС, но территориально развертываемая на КП соединения, размещается следующим образом: П-391П1М – вблизи секретной части, подвижные средства ФПС – на подъездах к пункту управления, где обеспечивается удобный подъезд и хорошая маскировка, а посадочная площадка для вертолетов связи – на удалении 2 – 3 км от пункта управления. Средства связи батруар НА, взводов управления начальников ПВО и разведки соединения, а также прибывающие на узел связи от вышестоящего штаба и взаимодействующих соединений (частей) размещаются в местах, установленных начальником УС.
Формализованный бланк для подготовки к докладу по билету № 29 1. Документы оперативно – технической службы разрабатываемые на узел связи соединения (перечислить). Порядок разработки и содержание схемы охраны и обороны узла связи.
Формализованный бланк для подготовки к докладу по билету № 29 2.Назначение, организационно-техническая структура и возможности узла связи ЗКП объединения. Состав элементов и их соединение между собой (схема Формализованный бланк для подготовки к докладу по билету № 30 1. Порядок перемещения УС КП оперативного объединения. Последовательность перемещения УС ЗКП неизменна и осуществляется поэшелонно, а развертывание поэтапно. 1 эшелон - МЧ УС двумя колоннами: 1-я колонна - средства передачи каналов от вынесенных РЭС совместно с рекогносцировочной группой или самостоятельно. 2-я колонна - средства связи МЧ УС . 2 эшелон – 0Ч УС тоже двумя колоннами: 1-я колонна - средства связи 0Ч УС. 2-я колонна - средства передачи каналов от вынесенных средств.
Формализованный бланк для подготовки к докладу по билету № 30 2. Организационно-техническое построение узла связи командного пункта мотострелкового соединения. Назначение, состав элементов и их соединение между собой (схема).
Формализованный бланк для подготовки к докладу по билету № 31
Формализованный бланк для подготовки к докладу по билету № 31 1. Порядок подготовки и допуска личного состава к самостоятельному несению дежурства на узлах связи.
Формализованный бланк для подготовки к докладу по билету № 31 2.Назначение, организационно-техническая структура и возможности узла связи КП объединения. Состав элементов и их соединение между собой (схема).
Узел связи КП армии предназначен для обеспечения связи командующему, штабу, начальникам родов войск и служб с пунктами управления ГШ, ГВ(с) на ТВД, армии, подчинённых и взаимодействующих войск, а также обеспечения внутренней связи и функционирования комплексов автоматизации управления войсками на КП армии. В основу ОТС УС КП оперативного объединения в настоящее время положен принцип объединения однотипных средств связи и автоматизации в элементы по их функциональному предназначению в системе связи. В соответствии с этим в состав УС КП оперативного объединения входят следующие элементы: пункт управления узлом связи (ПУУС); телеграфный центр (ТГЦ); телефонный центр (ТФЦ); центр каналообразования (ЦКО); центр средств автоматизированного управления войсками (ЦСАУВ); радиоцентр (РЦ); центр электропитания (ЦЭП); группа технического обслуживания (ГТО); станция фельдъегерско-почтовой связи (СФПС); посадочная площадка для вертолетов (самолетов) связи (ПП). В отдельных случаях в качестве самостоятельного элемента может выделяться группа мобильных средств прямой связи (ГрМСПС). Возможности -до 30/6 направлений засекреченной связи аппаратурой Т-231-03-2; -до 12/5 направлений засекреченной связи аппаратурой Т-231-1; -до 10-15 телефонных открытых связей; -до 12/4 телеграфных засекреченных БП связей аппаратурой Т-208; -до 10/2 телеграфных засекреченных связей аппаратурой Т-230-06; - до 3-х факсимильных связей, - до 4-х связей передачи данных. Расчёты показывают, что для обеспечения функционирования одного направления засекреченной связи (одной засекреченной связи) с требуемой устойчивостью требуется 2-3 канала ТЧ (ЦК) (1 рабочий и 1-2 резервные), образованные различными средствами связи на независимых (разнесённых) линиях связи. Для обеспечения открытых связей выделяется по одному каналу ТЧ. Следовательно, для обеспечения всех связей от УС КП армии, необходимо образовать различными средствами 120-130 каналов ТЧ (2-3 потока Е1), в том числе 12-15 каналов (часть потока) в интересах узлов УССИ ФСО РФ, узлов связи СКП ПВО и авиации армии и ПУ начальника разведки. Для обеспечения различных видов связи на этих направлениях используются каналы, образованные средствами прямой связи, прежде всего спутниковыми, радио и тропосферными, а также каналы опорной сети связи армии и старшего штаба.
Формализованный бланк для подготовки к докладу по билету № 32 1. Организация электроснабжения элементов узла связи объединения. Формализованный бланк для подготовки к докладу по билету № 32 2. Доложить назначение состав основного оборудования, основные возможности экспедиции П-391П1М. Предназначена для организации управления узлом и станцией фельдъегерско-почтовой связи и обработки секретных отправлений и служебной корреспонденции. Обеспечивает управление узлом (станцией) ФПС и его элементами с помощью радиостанции и аппаратуры служебной связи и коммутации; прием, обработку и выдачу всех видов секретных и почтовых отправлений на узле (станции) ФПС; обработку секретных и почтовых отправлений при движении по дорогам с улучшенным покрытием
ПЕРЕЧЕНЬ ПЕРЕЧЕНЬ разрешенных к использованию курсантами формализованных бланков, наглядных пособий и материалов справочного характера. для ответов на теоретические вопросы Формализованный бланк для подготовки к докладу по билету № 1 1. Порядок работы начальника связи мотострелкового батальона при организации связи на бою. Исходные данные для планирования связи.
2. Расчет времени. 3.Ориентирование командиров отделений взвода связи и начальников связи приданных подразделений о предстоящих действиях и мероприятиях, которые необходимо провести немедленно. 4. Оценка обстановки. 5. Определение замысла организации связи и его утверждение у начальника штаба батальона. 6. Подготовка предложений для принятия решения командиром батальона. 7. Участие в рекогносцировке, проводимой командиром батальона. 8. Принятие решения на организацию связи и его утверждение у начальника штаба батальона. 9. Постановка задачи командирам отделений взвода связи. 10. Планирование связи. 11. Доклад по связи начальнику штаба и командиру батальона. 12. Практическая работа по подготовке подразделения связи к выполнению задачи. 13. Доклад начальнику штаба батальона и начальнику связи бригады о готовности к выполнению поставленной задачи. Формализованный бланк для подготовки к докладу по билету № 1 2.Структура системы управления узлом связи объединения и его элементами (схема).
Формализованный бланк для подготовки к докладу по билету № 2 1. Порядок работы начальника связи мотострелкового батальона при организации связи в бою. Порядок оценки обстановки начальником связи мотострелкового батальона.
2. Расчет времени. 3.Ориентирование командиров отделений взвода связи и начальников связи приданных подразделений о предстоящих действиях и мероприятиях, которые необходимо провести немедленно. 4. Оценка обстановки. 5. Определение замысла организации связи и его утверждение у начальника штаба батальона. 6. Подготовка предложений для принятия решения командиром батальона. 7. Участие в рекогносцировке, проводимой командиром батальона. 8. Принятие решения на организацию связи и его утверждение у начальника штаба батальона. 9. Постановка задачи командирам отделений взвода связи. 10. Планирование связи. 11. Доклад по связи начальнику штаба и командиру батальона. 12. Практическая работа по подготовке подразделения связи к выполнению задачи. 13. Доклад начальнику штаба батальона и начальнику связи бригады о готовности к выполнению поставленной задачи.
Формализованный бланк для подготовки к докладу по билету № 2 2.Порядок нумерации элементов и боевых постов узла связи объединения Каждому элементу (центру, станции) узла связи присваивается условное обозначение, которое состоит из буквы "П" и трехзначного числа: П-200 - группа комплексных аппаратных П-300 - группа каналообразования П-400 - группа командно-штабных машин П-700 - Группа радиостанций средней мощности Боевые посты (аппаратные) узла связи: БП-010 - пункт управления узлом связи; БП-090 - группа технического обслуживания и ремонта; БП-510 – экспедиция узла связи. Дата: 2019-03-05, просмотров: 1183. |