(ПТЭ Приложение № 5 п. 32)
1
| Устанавливается владельцем инфраструктуры
| 2
| Определяется протяжённостью маршрута
|
3
| От пункта формирования до пункта оборота и обратно до конечного пункта расформирования (назначения) поезда
|
12
| График движения поездов, это …
(ПТЭ Приложение № 6 п. 1)
| 1
| Основа организации движения поездов
|
2
| Графический документ, дублирующий расписание движения поездов
|
3
| Наглядное средство контроля поездного диспетчера (ДНЦ) за движением поездов
|
13
| Пассажирские поезда по видам сообщений подразделяются на …
(ПТЭ Приложение № 6 п. 4)
| 1
| Поезда прямого сообщения, следующие в пределах двух и более железных дорог и местного сообщения, следующие в пределах одной железной дороги (включая пригородные)
|
2
| Дальние, следующие на расстояние свыше 700 км, местные - до 700 км и пригородные - до 200 км
|
3
| Поезда дальнего сообщения и пригородные, следующие в пределах пригородной зоны одного города
|
14
| Приоритетность поездов определяется …
(ПТЭ Приложение № 6 п. 5)
| 1
| Максимальной установленной скоростью движения
|
2
| Очередностью перевозок
|
3
| Дальностью следования по назначению
|
15
| Движение поездов производится по …
(ПТЭ Приложение № 6 п. 6)
| 1
| Поясному времени в 24-часовом исчислении
|
2
| Московскому поясному времени в 24-часовом исчислении
|
3
| Московскому времени в 12 часовом исчислении
|
16
| Стоящие вагоны без локомотива от ухода на станционных путях должны быть закреплены …
(ПТЭ Приложение № 6 п. 32)
| 1
| Тормозными башмаками
|
2
| Стояночным тормозом
|
3
| Специальными деревянными клиньями
|
4
| Стационарными устройствами для закрепления вагонов
|
5
| Ручными тормозами
|
17
| Включение почтовых и багажных вагонов в состав поезда пассажирского допускается только с постановкой их …
(ПТЭ Приложение № 6 п. 41)
| 1
| Во вторую треть
|
2
| Первыми или последними
|
3
| В первую треть
|
18
| Главное отличие между полным и сокращенным опробованием автотормозов состоит в том, что …
(ПТЭ Приложение № 6 п. 52)
| 1
| Полное опробование производится от стационарной компрессорной установки, а сокращенное - от компрессора локомотива
|
2
| При полном опробовании проверяется состояние тормозной магистрали и действие тормозов у всех вагонов, а при сокращенном - у трех хвостовых вагонов
|
3
| При полном опробовании проверяется состояние тормозной магистрали и действие тормозов у всех вагонов, а при сокращенном - у двух хвостовых вагонов
|
19
| Пассажирский поезд, кроме локомотивной бригады, обслуживается …
(ПТЭ Приложение № 6 п. 57)
| 1
| Проводниками пассажирских вагонов и другими работниками в порядке, установленном в соответствии с нормами и правилами.
|
2
| Поездной бригадой, проводниками пассажирских вагонов и другими работниками.
|
3
| Работниками в порядке, установленном, соответственно, владельцем инфраструктуры, перевозчиком
|
20
| В случае если хвост поезда останется за пределами полезной длины пути приема, сигналист или дежурный стрелочного поста обязан немедленно доложить об этом …
(ПТЭ Приложение № 6 п. 71)
| 1
| Поездному диспетчеру
|
2
| Маневровому диспетчеру
|
3
| Дежурному по железнодорожной станции
|
21
| Машинист пассажирского и почтово-багажного поезда не вправе проследовать безостановочно железнодорожную станцию, где по расписанию предусмотрена остановка для посадки и высадки пассажиров, за исключением случаев …
(ПТЭ Приложение № 6 п. 76)
| 1
| Угрожающих безопасности движения или жизни и здоровью людей
|
2
| Отсутствия посадки высадки.
|
3
| Разрешающего показания выходного светофора
|
22
| Остановка пассажирского или почтово-багажного поезда может быть сокращена или отменена на раздельных пунктах, где ...
(ПТЭ Приложение № 6 п. 76)
| 1
| Отсутствуют сооружения для обслуживания пассажиров
|
2
| Остановка предусмотрена для выполнения технологических операций (скрещение, обгон) и не предназначена для посадки, высадки пассажиров и погрузки, выгрузки багажа и почты.
|
3
| По распоряжению владельца инфраструктуры это можно произвести.
|
23
| Проводники вагонов пассажирского поезда при наличии препятствия к безопасному следованию поезда должны немедленно …
(ПТЭ Приложение № 6 п. 78)
| 1
| Сообщить ЛНП
|
2
| Оградить на расстоянии 800м
|
3
| Принять меры к его остановке
|
24
| В случае остановки на перегоне пассажирского поезда из-за применения стоп-крана или вследствие самопроизвольного торможения проводники должны …
(ПТЭ Приложение № 6 п. 78)
| 1
| Немедленно привести в действие ручной тормоз
|
2
| Осмотреть обслуживаемые ими вагоны и при необходимости немедленно подать сигнал остановки в сторону локомотива
|
3
| Выйти в тамбур и ждать указания машиниста
|
25
| Движение пассажирского поезда возобновляется после …
(ПТЭ Приложение № 6 п. 78)
| 1
| После снятия сигналов остановки всеми проводниками вагонов
|
2
| При разрешающем показании проходного светофора
|
3
| По приказу поездного диспетчера
|
26
| На пассажирские (кроме мотор-вагонных поездов) и почтово-багажные поезда машинисту ведущего локомотива и начальнику (механику-бригадиру) пассажирского поезда на железнодорожных станциях формирования и на железнодорожных станциях оборота выдается …
(ПТЭ Приложение № 6 п. 83)
| 1
| Бланк предупреждения
|
2
| Натурный лист поезда
|
3
| Перевозочные документы
|
27
| Ограждение пассажирского поезда, остановившегося на перегоне, производится:
(выбрать несколько вариантов)
(ПТЭ Приложение № 6 п. 104)
| 1
| При затребовании восстановительного, пожарного поезда или вспомогательного локомотива – немедленно после вызова
|
2
| В темное время суток и в условиях плохой видимости днем - немедленно после остановки
|
3
| Если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи - немедленно после остановки поезда
|
28
| На участках, оборудованных автоблокировкой, при остановке на перегоне пассажирского поезда проводник последнего пассажирского вагона обязан …
(выбрать несколько вариантов)
(ПТЭ Приложение № 6 п. 105)
| 1
| Проверить видимость поездных сигналов
|
2
| Оградить поезд
|
3
| Внимательно наблюдать за перегоном
|
4
| В сторону машиниста показывать красный флаг (фонарь)
|
5
| В случае появления вслед идущего поезда принять меры к его остановке
|
29
| Состав поезда, оставляемый на промежуточной железнодорожной станции без локомотива, расцепляется и разъединяется для обеспечения прохода пассажиров. Каждая часть этого состава должна закрепляться …
(ИДП Приложение 11 п.37)
| 1
| Стояночным тормозом или ручным
|
2
| Тормозными башмаками
|
3
| Ручными тормозами и автоматическими.
|
30
| По способу восприятия сигналы подразделяются на …
(ИСИ Глава 2 п. 3)
| 1
| Звуковые, световые и радиосигналы
|
2
| Видимые, слышимые и тепловые
|
3
| Видимые и звуковые
|
31
| При вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона по указанию машиниста в случаях:
(ИСИ Глава 4 п. 45)
(выбрать несколько вариантов)
| 1
| Затребования восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста
|
2
| Если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи
|
3
| Во всех случаях остановки на перегоне
|
32
| Петарды укладываются …
(ИСИ Глава 4 п. 45)
| 1
| Две на левую нить одну на правую через 20 м.
|
2
| Две на правую нить и одну на левую в шахматном порядке через 20м.
|
3
| Одна со стороны машиниста и две со стороны помощника.
|
33
| Проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, вставший по неисправности, должен уложить петарды от хвоста поезда на расстоянии …
(ИСИ Глава 4 п. 45)
| 1
| 800м
|
2
| 200м
|
3
| 1200м
|
34
| Проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен привести в действие …
(ИСИ Глава 4 п. 45)
| 1
| Ручной тормоз
|
2
| Стоп-кран
|
3
| Радиосвязь
|
35
| Проводник вагона, ограждающий хвост остановившегося на перегоне пассажирского поезда, возвращается к составу только после …
(выбрать несколько вариантов)
(ИСИ Глава 4 п. 45)
| 1
| Подхода и остановки восстановительного или пожарного поезда или вспомогательного локомотива
|
2
| Передачи ограждения другому работнику, подошедшему к месту остановки пассажирского поезда
|
3
| Подхода и остановки следом идущего поезда
|
36
| На участках, оборудованных автоблокировкой, при остановке на перегоне пассажирского поезда проводник последнего пассажирского вагона обязан …
(выбрать несколько вариантов)
(ИСИ Глава 4 п. 47)
| 1
| В случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке
|
2
| Проверить видимость проходного светофора
|
3
| Проверить видимость поездных сигналов
|
4
| Внимательно наблюдать за перегоном
|
5
| Уложить 3-и петарды в шахматном порядке на расстоянии 800м
|
37
| При вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения, проводник последнего пассажирского вагона укладывает петарды на расстоянии …
(ИСИ Глава 4 п. 48)
| 1
| 800 м
|
2
| 1000 м
|
3
| 600м
|
38
|
Ручной сигнал «Требование машинисту произвести пробное торможение»
(ИСИ Глава 5 п. 51)
| 1
| А
|
2
| Б
|
3
| В
|
39
| При требовании отпустить тормоза, машинист отвечает звуковым сигналом …
(ИСИ Глава 5 п. 51)
| 1
| Двумя длинными свистками локомотива (▬ ▬)
|
2
| Одним длинным и одним коротким свистком локомотива (▬●)
|
3
| Двумя короткими свистками локомотива (●●)
|
40
|
Ручной сигнал «Требование машинисту отпустить тормоза»
(ИСИ Глава 5 п. 51)
| 1
| А
|
2
| Б
|
3
| В
|
41
| Дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по железнодорожной станции без остановки показывает:
(ИСИ Глава 5 п. 52)
| 1
| А
|
2
| Б
|
3
| В
|
42
|
Дата: 2019-03-05, просмотров: 472.
|