Начальник поезда, проводник вагона совместно с работниками полиции или сотрудниками охранных организаций принимают меры по удалению из поезда пассажира, мешающего спокойствию других пассажиров, нарушающего при посадке в поезд или в пути следования правила проезда и общественный порядок.
Проводник пассажирского вагона не допускает нарушения общественного порядка в пассажирском вагоне, (курение, распитие спиртных напитков).
В случае если пассажиры нарушают общественны порядок, он им должен сделать замечание и предупредить что они будут высажены на следующей станции.
Для поддержания общественного порядка на станциях при посадке в поезд. Не допускать пассажиров находящихся в нетрезвом состоянии в пассажирский вагон. В пути следования предупреждать пассажиров о недопущении ими распития спиртных напитков и курения в не установленных местах. Следить за пассажирами чтобы они не шумели и не мешали спокойствию других пассажиров.
Услуга, предоставления пассажирам туалетных кабин.
Пассажирам предоставляется пользования туалетными кабинами, кроме случаев при проследовании санитарных зон и стоянок на железнодорожных станциях в пути следования.
В туалетных кабинах всегда должно быть чисто и туалеты должны быть экипированы расходными материалами. В случае неисправности туалетных кабин проводник информирует пассажиров о посещении их в других вагонах.
Пассажиры имеют возможность беспрепятственно пользоваться туалетными кабинами, кроме санитарных зон и стоянок поезда на станциях. Пользования туалетными кабинами, оборудованными экологическими чистыми туалетными комплексам, возможно в любое время. Проводник вагона информирует пассажиров о закрытии туалетных кабин в вагонах, не оборудованных экологически чистыми туалетными комплексами, не менее чем за 30 минут до начала проследования поездом границ санитарных зон.
Пассажиры могут пользоваться туалетными кабинами при проезде в пассажирском вагоне. Туалетные кабины должна всегда быть открыты кроме тех случаев когда в них проводится уборка и они не исправны.
Требования к проводнику пассажирского вагона по информированию пассажиров при обслуживании их при посадке и высадке.
При обслуживании пассажиров при посадке и высадке пассажиров проводник информирует, о расположение мест вагоне. Предупреждает чтобы они не забыли вещи у провожающих. Рассказывает об оказываемых услугах в вагоне, Адресное информирование пассажиров о прибытии поезда на станцию назначения производится проводником вагона не позднее чем за 30 минут до прибытия вне зависимости от времени суток (время уведомления может быть изменено и/или уведомление может быть повторено по просьбе пассажира). За пять минут до прибытия поезда пассажиры, выходящие на станции назначения, повторно предупреждаются проводником вагона о прибытии поезда на станцию.
После проверки документов проводник вагона информирует пассажира о номере места и приглашает в вагон.
При посадке в вагон международного сообщения проводник вагона информирует пассажиров об обязательном наличии документов, дающих право на пересечение границы.
Проводник вагона информирует пассажиров, в том числе находящихся на платформе, об отправлении поезда не позднее, чем за 5минут до отправления.
При стоянке поезда, составляющей менее 5 минут, и отсутствии посадки/высадки пассажиров, а также в случае сокращения времени стоянки поезда проводник вагона находится в тамбуре и рекомендует пассажирам не выходить из вагона.
Пассажиры информируются проводником об отправлении поезда, о прибытие на конечную станцию, о расписании поезда. О номерах мест указанных в билете.
Пассажиры, осуществляющие посадку на промежуточных станциях, информируются проводником вагона о требованиях пожарной и личной безопасности, запрете курения в вагонах поезда, наличии и режиме работы вагона-ресторана (кафе-буфета), а также о местах размещения справочной информации в момент повторной проверки и гашения проездных документов (билетов).
Выберите правильный вариант ответа
Согласно правил проезда
Согласно правилам проезда
Тема 2. Электрооборудование
Электрооборудование | ||||
Э.1 |
Дата: 2019-03-05, просмотров: 1701.