Формами отчетности практики по получению первичных профессиональных умений и навыков являются следующие документы:
· Заявление о прохождении практики [Приложение 1]
· Договор об организации и проведении практик [Приложение 2]
· Индивидуальное задание; [Приложение 3]
· Титульный лист к отчету [Приложение 4]
По завершению практики, студент пишет отчет по практике, который должен содержать следующую информацию:
Введение (актуальность, цель, задачи, объект, предмет)
Раздел 1. Общая характеристика предприятия «Название»
- Краткая характеристика объекта практики.
- Характеристика производственной и организационной структуры.
- Характеристика структуры и функций отдела, где студент проходил практику.
- Характеристика состава и структуры персонала организации.
-Характеристика методик управленческого анализа, планирования и системы принятия управленческих решений на объекте практики.
Вывод по первому разделу.
Раздел 2. Практика на предприятии «Название»
Описать процесс работы в отделе, где проходила практика. Описание перечня работ, выполненных студентом в период прохождения практики. Выполняемые должностные обязанности. Выявить недочеты в функционировании отдела, на взгляд студента - практиканта, и предложить пути решения выявленных проблем. Дать оценку практике. Выявить какие сложности возникли во время практики, и что помогло во время прохождения практики.
Вывод по второму разделу.
Заключение. Заключение необходимо написать на 1-2 страницы, делая выводы о работе на предприятии, указывая какие навыки были приобретены во время практики, какие учебные дисциплины помогли во время похождения практики. Необходимо обобщить и систематизировать материал по 2 разделам.
Библиографический список
Объем отчета - 10-15 страниц печатного текста. Текст печатается шрифтом п. 14, Times New Roman, через полтора интервала. Размеры полей страниц: верхнее - 2 см, нижнее - 2 см, левое - 3 см, правое - 1 см.
Титульный лист отчета о производственной практике должен быть оформлен по прилагаемой форме (Приложение 4).
В отчет не должны помещаться материалы, заимствованные из учебников, учебных пособий, а также не подлежащие опубликованию. В отчете студентом должны быть представлены схемы, отражающие производственную и организационную структуру организации, статистические данные о деятельности организации, анализ состава и структуры персонала, движения кадров, проведен анализ той или иной конкретной проблемы, разработана программа и предложен инструментарий решения проблемы, сделаны заключения о возможности практического использования (внедрения) полученных результатов.
6. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы
6.1. Задания для приобретения, закрепления и углубления знаний:
№ | Задание | Код результата обучения |
1 | Определите, какими способами менеджер может удовлетворять социальные потребности своих подчиненных, мотивируя их тем самым на более эффективный труд. | ПК-1-З1 |
2 | Дайте характеристику методам управления персоналом, которые применяются в организации. | ПК-1-З2 |
3 | Перечислите факторы повышения роли инноваций в современной экономике. | ПК-1-З3 |
4 | Охарактеризуйте основные подходы к классификации инноваций и типы инновационного управления. | ПК-1-З4 |
5 | Проанализируйте и сравните основные цели управления персоналом в экономической концепции, организационно-административной, организационно-социальной и гуманистической концепций управления персоналом. Определить преимущественную сферу применения указанных концепций. | ПК-2-З1 |
6 | Перечислите основные положения нормативных и правовых документов сфере управления персоналом. | ПК-2-З2 |
7 | Обоснуйте социальную и профессиональную значимость будущей профессии | ПК-2-З3 |
8 | Обосновать основы выбранной профессии. | ПК-2-З4 |
9 | Раскройте функциональные области деятельности специалиста в области управления персоналом | ПК-5-З1 |
10 | Охарактеризуйте основные подходы к определению соответствия стратегии организации и стратегии управления персоналом. | ПК-5-З2 |
11 | Раскройте факторы повышения роли человеческого фактора в современной экономике. | ПК-9-З1 |
12 | Охарактеризуйте три основных подхода к управлению персоналом. Что означает термин «концепция управления персоналом»? | ПК-9-З2 |
Задания, направленные на формирование профессиональных умений
№ | Задание | Код результата обучения |
1 | Опишите различные методы оценки факторов макро- и микросреды организации | ПК -1-У1 |
2 | Проведите анализ правовых и нормативных документов в сфере управления персоналом | ПК -1-У2 |
3 | Самостоятельно проведите исследования профессиональных рисков | ПК -1-У3 |
4 | Сформулируйте направления формирования кадрового потенциала организации | ПК -1-У4 |
5 | Проанализируйте факторы макро и микросреды организации | ПК -2-У1 |
6 | Подберите информацию, необходимую для оценки современного этапа развития управления персоналом на предприятии | ПК -2-У2 |
7 | Распишите должностные обязанности сотрудников службы персонала | ПК -2-У3 |
8 | Составьте организационную структуру службы управления персоналом | ПК -2-У4 |
9 | Составьте штатное расписание службы управления персоналом | ПК-5-У1 |
10 | Сбор информации об общих характеристиках деятельности организации по направлениям: организационно-правовая форма, миссия организации, сфера деятельности, характер работ и услуг, функции организации, организационная структура. | ПК-5-У2 |
11 | Проведите исследование методов поиска, оценки и отбора персонала в организации | ПК-9-У1 |
12 | Проведите анализ нарушения безопасности труда по заданным характеристикам | ПК-9-У2 |
Задания, направленные на формирование профессиональных навыков и владений
№ | Задание | Код результата обучения |
1 | Дайте характеристику системы управления предприятием, его внутренней структуры, структуры управления персоналом и применяемыми методами управления. | ПК -1-В1 |
2 | Охарактеризуйте состав и структуру персонала организации | ПК-1-В2 |
3 | Проанализируйте и охарактеризуйте правила внутреннего трудового распорядка организации | ПК-1-В3 |
4 | Составьте организационную структуру предприятия (места прохождения практики). | ПК-1-В4 |
5 | Проанализируйте требования, предъявляемые к рабочим местам в организации | ПК-2-В1 |
6 | Опишите методы планирования и определения численности и профессионального состава персонала в организации | ПК-2-В2 |
7 | Проанализируйте функциональных обязанностей должностного лица, в должности которого бакалавр проходил практику | ПК-2-В3 |
8 | Опишите характеристики направленности работы подразделения (места прохождения практики). | ПК-2-В4 |
9 | Проанализируйте и опишите внешние и внутренние источники покрытия потребности в персонале. | ПК -5-В1 |
10 | Разработайте план проведения интервью с претендентом на вакантную должность | ПК -5-В2 |
11 | Разработайте отдельные предложения по обеспечению защиты персональных данных сотрудников | ПК -9-В1 |
12 | Разработайте отдельные предложения по совершенствованию системы управления безопасностью труда персонала | ПК -9-В2 |
Дата: 2019-03-06, просмотров: 188.