Направленность (профиль) Экономика
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

     (код и наименование направления подготовки с указанием направленности (наименования магистерской программы))

 

высшее образование – бакалавриат

 (уровень профессионального образования: высшее образование – бакалавриат / высшее образование – специалитет, магистратура / высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации)

Бакалавр

квалификация

Очная

 форма обучения

 

2018

год набора

 

Составитель(и): Азарова В.В., к.э.н., доцент кафедры экономики и управления Утверждена на заседании кафедры экономики и управления Факультета математики, экономики и информационных технологий (протокол № 6 от 28 марта 2018 г.)     Зав. кафедрой   ______________________ Беспалова С.В.           подпись                 Ф.И.О.

ВИД, ТИП, ФОРМЫ И СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ.

Вид практики – учебная;

Тип практики – практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности;

Форма проведения – непрерывно;

Способ – стационарная, выездная.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ.

Целью учебной практики является расширение, углубление и закрепление теоретических знаний, ознакомление обучающихся с основными видами и задачами будущей профессиональной деятельности и приобретения первоначальных практических навыков, а также подготовка обучающихся к углубленному практическому изучению учебных дисциплин.

К задачам освоения практики относятся:

- сбор информации, необходимой для научно-исследовательской работы;

- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в ходе освоения ряда учебных дисциплин;

- выработка навыков самостоятельного анализа результатов проделанной работы;

- формирование у будущих специалистов соответствующих профессиональных качеств.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРАКТИКЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

В результате прохождения данной практики у обучающегося формируются следующие компетенции:

 

Компетенция Формулировка компетенции Содержание компетенции
ОК-3 способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности знать: -функции финансовой службы предприятия; - источники и способы финансирования деятельности предприятия; -цели и формы осуществления инвестиционной деятельности, содержание политики предприятия; уметь: - осуществлять функции финансового менеджмента; - определять преимущества и недостатки методов финансирования деятельности предприятия; - определять приоритеты направления осуществления инвестиционной деятельности предприятия; владеть: - навыками принятия решения финансового характера; - навыками анализа и оценки инвестиционной деятельности предприятия.
ОК-6 способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности знать: - основы правовых нормативной-правовой документации для решения задач профессиональной деятельности; уметь: - использовать нормативной-правовой документацию при решении задач профессиональной деятельности; владеть: - навыками решения профессиональных задач в практической деятельности с применением нормативной-правовой документации.
ОПК-1 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности знать: -основы системы информационной и библиографической культуры; -основы информационно-коммуникационных технологий; -основные требования информационной безопасности при решении задач профессиональной деятельности; уметь: - выполнить поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ библиографического и информационного материала, необходимого для проведения конкретных экономических расчетов, используя информационно-коммуникационные технологии; - решать стандартные задачи профессиональной деятельности с учетом основных требований информационной безопасности; владеть: - навыками решения профессиональных задач в практической деятельности с применением информационно-коммуникационных технологий с учетом основных требований информационной безопасности.
ОПК-2 способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач знать: -процесс сбора и анализа финансово-экономической, статистической и бухгалтерской информации; -возможности обработки собранной информации при помощи информационных технологий; уметь: - осуществить сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач; владеть: - приемами сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач.
ОПК-3 способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы знать: - инструментальные средства, необходимые для обработки экономических данных; - методы анализа экономических данных; уметь: - выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с задачей профессиональной деятельности; - анализировать результаты расчетов экономических данных; - делать обоснованные выводы на основе проведенных экономических расчетов; владеть: - навыками обработки экономических данных.
ОПК-4 способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность знать: -технологию принятия организационно-управленческих решений; -ответственность, которую несут при принятии организационно-управленческих решений; уметь: -находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности; владеть: - навыками принятия обоснованных организационно-управленческих решений в профессиональной деятельности.
ПК-1 способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов знать: - основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующей деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макро уровне; уметь: - осуществлять поиски информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов; владеть: - методикой анализа и интерпретации показателей, характеризующих социально-экономических процессов и явления на микро- и макро уровне;
ПК-2 способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов знать: -действующую нормативно-правовую базу; - основные типовые методики расчета экономических и социально-экономических показателей; -основные показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов в рыночной экономике; уметь: - проводить обоснование правильности выбора типовой методики для расчета экономических и социально-экономических показателей; -рассчитывать экономические и социально-экономические показатели и оценивать эффективность деятельности хозяйствующих субъектов; владеть: -навыками использования действующей нормативно-правовой базы; -навыками расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов.
ПК-3 способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами знать: - основные стандарты, действующие в организациях; - основы планирования; уметь: - анализировать экономические разделы планов; -использовать информацию, необходимую для составления различных разделов планов; -обосновывать расчёты, представленные в отдельных разделах плана; владеть: - методами экономических расчетов для составления планов, согласно стандартам, принятым в организации.

УКАЗАНИЕ МЕСТА ПРАКТИКИ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

           Учебная практика, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков относится к вариативной части образовательной программы по направлению подготовки 38.03.01 Экономика направленность (профиль) Экономика.

Для освоения данной дисциплины обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, которые они получили в процессе изучения дисциплин: «Экономика предприятия».

       В свою очередь, Учебная практика, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности представляет собой методологическую базу для усвоения студентами содержания дисциплин, в том числе «Финансы предприятия», «Финансовая деятельность учреждений», «Планирование и прогнозирование», «Бизнес-моделирование в экономике предприятия».

 

Дата: 2019-03-06, просмотров: 167.