ПК n
Основные показатели оценивания результата ПК
Оценка сформированности ПК
«ДА» «НЕТ» ПК 1.1 Выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования «ДА» ПК 1. 2 Организовывать и выполнять техническое обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования «ДА» ПК 1.3 Осуществлять диагностику и технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования «ДА» ПК1.4 Составлять отчетную документацию по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования. «ДА»Характеристика деятельности обучающегося во время учебной практики через оценку сформированности ОК
ОК
Основные показатели оценивания результата ОК
Уровни оценки ОК
Низкий Средний Высокий ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. «ДА» ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. «ДА» ОК 3 Принимать решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. «ДА» ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. «ДА» ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. «ДА» ОК 6 Работать в коллективе и в команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. «ДА» ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных. Организовывать их работу с принятием на себя ответственности за результата выполнения заданий. «ДА» ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, занимать самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. «ДА» ОК 9 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. «ДА»ЗАКЛЮЧЕНИЕ (оценить сформированность ПК и уровень сформированности ОК):
за период учебной практики студентом Барановым М.А. была продемонстрирована
сформированность ПК 1.1-1.4
уровень сформированности ОК 1-9 средний.
Руководитель практики ______________ /_________________/
подпись ФИО
«_____» ________________ 20____ г.
ХАРАКТЕРИСТИКА
Студента Бавранов М.А. 1998 года рождения.
Группа Э-IV-1 специальность 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического т электромеханического оборудования (по отраслям)»
За время прохождения производственной практики (по профилю специальности)
с 29 апреля по 18 мая 2019 года
в ОАО КЗНМ отдел главного энергетика
выполнил работы по профессии электромонтера электрооборудования на рабочих местах: электромонтажника электрооборудования промышленных зданий
Показатели выполнения производственных заданий:
Уровень освоения профессиональных компетенций.
Объем имеющихся у студента теоретических знаний позволяет успешно применять их на практике, осознавая сущность электрических и электрохимических процессов в профессиональной деятельности специалиста.
Студент наглядно показал результаты на уровне осознанного владения учебным материалом и учебными умениями, навыками и способами деятельности в профессиональной отрасли. Показал способности анализировать, проводить сравнение и обоснование выбора методов решения заданий в практико-ориентированных ситуациях.
Достигнутый уровень результатов обучения студента составил основу общекультурных и профессиональных компетенций, соответствующих требованиям ФГОС. Студент способен использовать сведения из различных источников для успешного исследования и поиска решения в нестандартных практико-ориентированных ситуациях.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 250.