Условие: убейте монстра с одного удара
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Вау, совсем забыл про эту чудесную игровую механику. Её добавили совсем не давно - месяца два назад. Механика Реалити позволяет при точном ударе убить цель сразу, но область поражения на столько мала, что её очень трудно найти даже после трёх ударов. И чем слабее по сравнению с тобой, тем больше область. С боссами эта функция так вообще не работает, хотя ходят слухи о том, что кто то так убивал.

 Достаточно быстро разобравшись с монстрами я получил множество бананов и новый уровень. Теперь мне были доступны 10 очков характеристик - пять за второй и ещё пять сейчас. Не много подумав я пришёл к тому, что здоровье и мана самые ценные для меня и закинул по 5 в оба пункта. Ну а спустя минут пять я поставил простенький скрипт, что бы каждый уровень поинты автоматически кидались 3 в хп и 2 в мп. Теперь у меня было 150 хп и 190 мп. Вполне не плохо для третьего уровня.

 Всё так же бесячие ступеньки отняли у меня десять минут жизни, ну а потом я увидел коридор с поворотом на право, и самое интересное, что дабы я не пропустил первого босса проход в перёд зарос. Ну так уж и быть, подумал я и повернул на право.

 Комната с боссом мало чем отличалась, только открытым потолком, от куда лился дневной свет и сыпались уже давно созревшие бананы. Падая они ударялись превращаясь в кашу, но личинке было всё равно - исцеляли они её и в такой форме.

 Прямо по середине конманы лежала огромная Личинка, она зелёная в жёлтую полосочку, как тигр. Она спала, так что я мог спокойно обдумать план действий. И ничего кроме как просто заплевать её я придумать не смог. Ну в принципе и это шикарный план.

 Бой оказался ну уж слишком простым, что бы атаковать ей надо было повернуться, и может за обычным игровом она и угналась бы, но я был на много быстрее и просто наматывая круги убил её. После погашения я получил всё те же бананы и необычную вещь:

 

"Золотое кольцо павшего героя"

Тип: аксессуар. Палец

Редкость: необычное

Эффект: сила +5; ловкость +3.

 

Не плохое колечко, но пользы было бы больше, если бы у меня были пальцы. И кстати да, мне повезло и она не взорвалась, за то после её смерти я услышал шелест в коридоре, и кажется знаю от чего он был.

 Да, как я и думал, лианы освободили проход, и теперь мне был доступен следующий этаж, и будь проклят то, кто добавил сюда так много ступеней.

 Я уже собирался идти, как увидел его:

 

Говорящий цветок. Моб, 1ого уровня.

 

Обычно, подобные травы использовали алхимики, для создания простых зелий, но у меня появилась идея. Хоть шанс на удачу был мал, но я решился и начал поглащать его

 

Вы получили новую способность!

"Разговор"

Тип: пассивная.

Описание: вы можете разговаривать на языках гуманоидов.

 

Вы изучили новый язык!

"Общеразговорный"

Описание: язык на котором говорят почти все гуманоиды , что обитают в Вивере.

 

-О да, детка! - что есть мочи закричал я. Я смог и мне дико повезло, а может и не дико, но факт моей возможности говорить это не отменяет. Теперь у меня была возможность говорить с людьми, а значит только что решились миллионы проблем! Боже, какая радость.

 Поднявшись по ступенькам, и разобравшись с воинами, что было не чуть не сложнее чем с рабочими, я вошёл в финальную комнату. Сказать что она была огромной, это не сказать ничего, было чувство, будто всё древо занимает именно она. По всюду были лианы - на стенах и полу они переплетались в невероятные узоры, было множество маленьких луж и валялись огромные бананы. Их Муква ел дольше чем личинка свою кашу, но и восстанавливали они ему здоровье в разы больше.

 Сам Мукла был огромной серой с белой полосой шерсти на спине гориллой. Сейчас он мирно спит по середине, а через минуту броситься на меня, но я надеялся на успех. И так что мы имеем: знание о тактике боя и его атаки, кстати, а сколько у него жизней? Вглядевшись я получил игровую справку:

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 169.