1. Большое место в хозяйстве области занимают наукоёмкие отрасли.
2. В большинстве своём угольная отрасль Ростовской области к началу 1990-х гг. оказалась рентабельной и конкурентоспособной.
3. Деиндустриализация привела к тому, что Дон к 2000 году стал преимущественно аграрным.
4. Слабый подъём в экономике Дона наметился в 1999 году.
5. Инвестиции оказались наиболее востребованными в пищевой и перерабатывающей отраслях РО.
6. Наиболее успешными предприятиями Дона на современном этапе являются: «Тавр», «Глория – джинс», «Белый медведь», «Таганрогский металлургический завод».
7. На территории РО не действует национальный проект «Здоровье».
8. Реализация программы «Развитие здравоохранения Ростовской области на 2010 - 2014 годы» позволила стабилизировать демографические тенденции, улучшить ряд демографических показателей.
9. Ежегодно в Донском регионе увеличивается рождаемость, снижаются показатели смертности, возрастает ожидаемая продолжительность жизни.
10. Первым полномочным представителем Президента в Южном федеральном округе был назначен Д. Козак.
ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ
1-нет, 2-нет, 3-да, 4-да, 5-да, 6-да, 7-нет, 8-да, 9-да, 10-нет.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ
ФРОНТАЛЬНЫЙ ОПРОС
Оценка «5» ставится, если студент:
1. обстоятельно, с достаточной полнотой излагает материал;
2. даёт правильные формулировки, точные определения понятий и терминов;
3. излагает материал последовательно, свободно владеет речью и специальной терминологией;
4. может обосновать свой ответ, правильно отвечает на дополнительные вопросы.
Оценка «4» ставится, если студент:
даёт ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и оценке «5», но допускает единичные ошибки, которые исправляет после замечания преподавателя.
Оценка «3» ставится, если студент:
1. знает и понимает основные положения данной темы, но допускает неточности в формулировке понятий и терминов;
2. допускает частичные ошибки, отвечает на вопросы недостаточно связанно и последовательно.
Оценка «2» ставится, если студент:
1. допускает ошибки в формулировке понятий и терминов, искажающие их смысл;
2. беспорядочно и неуверенно излагает материал, сопровождает ответ частыми остановками и перерывами.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПИСЬМЕННЫЙ ОПРОС ПО КАРТОЧКАМ
Оценка «5» ставится, если студент:
1. обстоятельно, с достаточной полнотой отвечает на предложенные вопросы;
2. даёт правильные формулировки, точные определения понятий и специальных терминов;
3. излагает материал логично и последовательно, используя специальную терминологию.
Оценка «4» ставится, если
даёт ответы на предложенные в карточках вопросы, удовлетворяющие тем же требованиям, что оценке «5», но допускает единичные ошибки и неточности.
Оценка «3» ставится, если студент:
1. обнаруживает понимание материала, но отвечает на предложенные вопросы недостаточно последовательно; специальную терминологию использует недостаточно;
2. допускает частичные ошибки и неточности.
Оценка «2» ставится, если студент:
обнаруживает непонимание материала, допускает ошибки в формулировках, искажающие их смысл
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УСТНЫЙ ОПРОС
Оценка «5» ставится, если студент:
1. обстоятельно, с достаточной полнотой излагает материал;
2. даёт правильные формулировки, точные определения понятий и терминов;
3. излагает материал последовательно, свободно владеет речью и специальной терминологией;
4. может обосновать свой ответ, правильно отвечает на дополнительные вопросы.
Оценка «4» ставится, если студент:
даёт ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и оценке «5», но допускает единичные ошибки, которые исправляет после замечания преподавателя.
Оценка «3» ставится, если студент:
1. знает и понимает основные положения данной темы, но допускает неточности в формулировке понятий и терминов;
2. допускает частичные ошибки, отвечает на вопросы недостаточно связанно и последовательно.
Оценка «2» ставится, если студент:
1. допускает ошибки в формулировке понятий и терминов, искажающие их смысл;
2. беспорядочно и неуверенно излагает материал, сопровождает ответ частыми остановками и перерывами.
ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ С ВЫБОРОМ ОДНОГО ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА
ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ НА УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ, ПРАВИЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, ДОПОЛНЕНИЕ
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
(количество заданий – 10)
Количество неправильных ответов | Оценка |
0 - 1 | 5 (отл.) |
2 – 3 | 4 (хор.) |
4 - 5 | 3 (удовл.) |
6 - 10 | 2 (неуд.) |
УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ
Оценка «5» ставится, если студент:
1. обнаруживает понимание материала, чётко аргументирует свою позицию, свободно владеет речью и специальной терминологией, делает содержательные выводы;
2. искренен, открыт, не перебивает выступающих, контролирует эмоции, не переходит на личности;
3. отвечает на дополнительные вопросы.
Оценка «4» ставится, если студент:
даёт ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что оценке «5», но допускает единичные ошибки в аргументации своей позиции.
Оценка «3» ставится, если студент:
1.обнаруживает понимание материала, но недостаточно аргументирует свою позицию;
2.ответ выстраивает недостаточно логично, последовательность ответа не соблюдает;
3. недостаточно использует специальную терминологию.
Оценка «2» ставится, если студент:
1.стремится подменить научное обоснование проблемы рассуждениями обыденно-повседневного бытового характера, допускает серьёзные неточности;
2. обнаруживает непонимание обсуждаемой проблемы.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 418.