Правильны ли следующие утверждения?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Большое место в хозяйстве области занимают наукоёмкие отрасли.

2. В большинстве своём угольная отрасль Ростовской области к началу 1990-х гг. оказалась рентабельной и конкурентоспособной.

3. Деиндустриализация привела к тому, что Дон к 2000 году стал преимущественно аграрным.

4. Слабый подъём в экономике Дона наметился в 1999 году.

5. Инвестиции оказались наиболее востребованными в пищевой и перерабатывающей отраслях РО.

6. Наиболее успешными предприятиями Дона на современном этапе являются: «Тавр», «Глория – джинс», «Белый медведь», «Таганрогский металлургический завод».

7. На территории РО не действует национальный проект «Здоровье».

8. Реализация программы «Развитие здравоохранения Ростовской области на 2010 - 2014 годы» позволила стабилизировать демографические тенденции, улучшить ряд демографических показателей.

9. Ежегодно в Донском регионе увеличивается рождаемость, снижаются показатели смертности, возрастает ожидаемая продолжительность жизни.

10. Первым полномочным представителем Президента в Южном федеральном округе был назначен Д. Козак.

 

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ

1-нет, 2-нет, 3-да, 4-да, 5-да, 6-да, 7-нет, 8-да, 9-да, 10-нет.

 

 

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ

ФРОНТАЛЬНЫЙ ОПРОС

Оценка «5» ставится, если студент:

1. обстоятельно, с достаточной полнотой излагает материал;

2. даёт правильные формулировки, точные определения понятий и терминов;

3. излагает материал последовательно, свободно владеет речью и специальной терминологией;

4. может обосновать свой ответ, правильно отвечает на дополнительные вопросы.

Оценка «4» ставится, если студент:

даёт ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и оценке «5», но допускает единичные ошибки, которые исправляет после замечания преподавателя.

Оценка «3» ставится, если студент:

1. знает и понимает основные положения данной темы, но допускает неточности в формулировке понятий и терминов;

2. допускает частичные ошибки, отвечает на вопросы недостаточно связанно и последовательно.

Оценка «2» ставится, если студент:

1. допускает ошибки в формулировке понятий и терминов, искажающие их смысл;

2. беспорядочно и неуверенно излагает материал, сопровождает ответ частыми остановками и перерывами.

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПИСЬМЕННЫЙ ОПРОС ПО КАРТОЧКАМ

Оценка «5» ставится, если студент:

1. обстоятельно, с достаточной полнотой отвечает на предложенные вопросы;

2. даёт правильные формулировки, точные определения понятий и специальных терминов;

3. излагает материал логично и последовательно, используя специальную терминологию.

Оценка «4» ставится, если

даёт ответы на предложенные в карточках вопросы, удовлетворяющие тем же требованиям, что оценке «5», но допускает единичные ошибки и неточности.

Оценка «3» ставится, если студент:

1. обнаруживает понимание материала, но отвечает на предложенные вопросы недостаточно последовательно; специальную терминологию использует недостаточно;

2. допускает частичные ошибки и неточности.

Оценка «2» ставится, если студент:

обнаруживает непонимание материала, допускает ошибки в формулировках, искажающие их смысл

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УСТНЫЙ ОПРОС

Оценка «5» ставится, если студент:

1. обстоятельно, с достаточной полнотой излагает материал;

2. даёт правильные формулировки, точные определения понятий и терминов;

3. излагает материал последовательно, свободно владеет речью и специальной терминологией;

4. может обосновать свой ответ, правильно отвечает на дополнительные вопросы.

Оценка «4» ставится, если студент:

даёт ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и оценке «5», но допускает единичные ошибки, которые исправляет после замечания преподавателя.

Оценка «3» ставится, если студент:

1. знает и понимает основные положения данной темы, но допускает неточности в формулировке понятий и терминов;

2. допускает частичные ошибки, отвечает на вопросы недостаточно связанно и последовательно.

Оценка «2» ставится, если студент:

1. допускает ошибки в формулировке понятий и терминов, искажающие их смысл;

2. беспорядочно и неуверенно излагает материал, сопровождает ответ частыми остановками и перерывами.

 

ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ С ВЫБОРОМ ОДНОГО ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА

ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ НА УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ, ПРАВИЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, ДОПОЛНЕНИЕ

ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

(количество заданий – 10)

Количество неправильных ответов          Оценка
0 - 1         5 (отл.)
2 – 3         4 (хор.)
4 - 5         3 (удовл.)
6 - 10         2 (неуд.)

 

УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ

Оценка «5» ставится, если студент:

1. обнаруживает понимание материала, чётко аргументирует свою позицию, свободно владеет речью и специальной терминологией, делает содержательные выводы;

2. искренен, открыт, не перебивает выступающих, контролирует эмоции, не переходит на личности;

3. отвечает на дополнительные вопросы.

Оценка «4» ставится, если студент:

даёт ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что оценке «5», но допускает единичные ошибки в аргументации своей позиции.

Оценка «3» ставится, если студент:

1.обнаруживает понимание материала, но недостаточно аргументирует свою позицию;

2.ответ выстраивает недостаточно логично, последовательность ответа не соблюдает;

3. недостаточно использует специальную терминологию.

Оценка «2» ставится, если студент:

1.стремится подменить научное обоснование проблемы рассуждениями обыденно-повседневного бытового характера, допускает серьёзные неточности;

2. обнаруживает непонимание обсуждаемой проблемы.

 

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 385.