Художественно-эстетическое развитие
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

 

 

 

 

 

Модуль «Художественное творчество»

 

 

   

 

 

   

 

 

4.1. Рисование

1

20

 

 

1

20

4.2. Лепка

0,5

 

 

 

1 раз в 2 недели

 

4.3. Аппликация

 

0,5

 

 

 

1 раз в 2 недели

 

Модуль «Музыка», Музыкальное развитие

2

20

 

 

2

40

Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие

4.1. Модуль «Социализация»

1

20

1

20 4.2. Риторика

 

  1

20

1

20 ИТОГО

 

   

 

 

                           

 

*- количество основной образовательной деятельности: 0,5 – проводится 1 раз в 2 недели.

** - Часть материалов раздела реализуется в совместной деятельности взрослого и детей.

 

ИТОГО: организованной  образовательной деятельности 12 – 4 часа

Примечания:

1.Оорганизованная образовательная деятельность строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования, рабочих программ и календарного планирования.

2. Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, элементарной трудовой (самообслуживание), познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение и других), культурных практик с учетом принципа интеграции образовательных.

3. организованная  образовательная деятельность проводится в 1 половину дня (не более 2-х видов организованной деятельности), возможно проведение 1 вида организованной деятельности во второй половине дня (не требующего статического положения и большой умственной нагрузки).  В основной образовательной деятельности (в разных формах организации) при деятельности статического характера проводится физкультминутка, зрительная гимнастика. Длительность ООД 20 минут. Перерыв между видами ООД не менее 10 минут.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Организованной образовательной деятельности (ООД)

с детьми старших групп (с 5 до 6 лет)

 

Реализация образовательных областей

Вариативная часть

Инвариантная часть

Всего в неделю

Количество ООД* Длительность ООД

Количество ООД*

Длительность

ООД

Количество ООД*

Количество времени

Физическое развитие

1.Физическое развитие    

 

 

 

 
1.1.Физическая культура 3 25

 

 

3

1 ч 15 м
1.2.Модуль «Здоровье», развитие основ ЗОЖ    

0,5

25

1 раз в 2 недели

 
1.3.Модуль «Безопасность», развитие экологической культуры    

0,5

25

1 раз в 2 недели

 

Познавательно-речевое развитие

2. Познавательное развитие    

 

 

 

 
2.1. ФЭМП* 1 25

 

 

1

25
2.2. Ознакомление с окружающим миром 1 25

 

 

1

25
2.3. Конструирование    

0,5

25

1 раз в 2 недели

 
3. Речевое развитие    

 

 

 

 
3.1. Развитие речи * 2 25

 

 

2

50
3.2. Чтение и рассказывание детям, театрализованная деятельность 1 25

0,5

25

1 раз в 2 недели

 
3.3. Подготовка к обучению грамоте    

1

25

1

25

Художественно-эстетическое развитие

4. Художественно-эстетическое развитие    

 

 

 

 
4.1. Рисование 2 25

 

 

2

50
4.2. Лепка 0,5  

 

 

1 раз в 2 недели

 
4.3. Аппликация   0,5    

 

 

1 раз в 2 недели

 
Модуль «Музыка», музыкальное развитие, театрализованная деятельность 2 25

 

 

2

50

Социально-коммуникативное развитие

5.Социально-коммуникативное развитие
5.1. Модуль «Социализация»

1

25

1 25
5.2. Риторика

1

25

1 25
ИТОГО

 

 

   
                   

 

*- количество организованной образовательной деятельности: 0,5 – проводится 1 раз в 2 недели.

** Часть материалов раздела реализуется в совместной деятельности взрослого и детей.

ИТОГО: организованной  образовательной деятельности 12 – 4 часа

Примечания:

1. Организованная образовательная деятельность строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования, рабочих программ и календарного планирования.

2. Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение и других), культурных практик дошкольников, с учетом принципа интеграции образовательных областей.

3. Реализация материалов всех разделов программы, как в основной образовательной деятельности индивидуальной и подгрупповой, так и в процессе режимных моментов, в совместной со взрослыми деятельности, проводится на основе общеобразовательной и рабочих программ.

4. Основная образовательная деятельность проводится в 1-ю и 2-ю половины дня. В первой половине дня планируются не более трех видов ООД, одно или два из которых интеллектуальные, остальные - художественно-продуктивные и (или) двигательные (музыкальное, физкультурное занятия). Во второй половине дня ООД планируется не чаще 2-х–3-х раз в неделю, преимущественно художественно-продуктивного или двигательного характера. В ООД статического характера проводится физкультминутка, зрительная гимнастика. Перерывы между ООД составляют не менее 10 минут. Длительность ООД (в т.ч. кружков) - не более 25 мин.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Организованной образовательной деятельности (ООД)

с детьми подготовительных к школе групп

(с 6 до 7 лет)

 

Реализация образовательных областей

Инвариантная часть

Вариативная часть

Всего в неделю

КоличеООД*

Длительность

ООД

Количество ООД*

Длительность

ООД

Количество ООД* Количество времени

Физическое развитие

1.Физическое развитие  

 

 

 

   
1.1.Физическая культура 3

30

 

 

3 1 ч 30 м
1.2.Модуль «Здоровье», развитие основ ЗОЖ  

 

0,5

25

1 раз в 2 недели  
1.3.Модуль «Безопасность», развитие экологической культуры  

 

0,5

25

1 раз в 2 недели  

Познавательно-речевое развитие

2. Познавательное развитие  

 

 

 

   
2.1. ФЭМП* 2

30

 

 

2 60
2.2. Ознакомление с окружающим миром 1

30

 

 

2 30
2.3. Конструирование  

 

0,5

30

1 раз в 2 недели  
3.Речевое развитие  

 

 

 

   
3.1. Развитие речи * 2

30

 

 

2 60
3.2. Подготовка к обучению грамоте 2

30

 

 

2 60
3.3. Чтение и рассказывание детям, театрализованная деятельность*  

 

0,5

25

1 раз в 2 недели  

Художественно-эстетическое развитие

4. Художественно-эстетическое развитие  

 

 

 

   
4.1. Рисование 2

30

 

 

2 60
4.2. Лепка 0,5

 

 

 

   
4.3.Аппликация   0,5  

 

 

 

1 раз в 2 недели  
Модуль «Музыка», музыкальное развитие 2

30

 

 

2 60

Социально-коммуникативное развитие

5.Социально-коммуникативное развитие
5.1. Модуль «Социализация»
5.2. Риторика + основы межкультурной коммуникации 1 30

1

30
ИТОГО    

 

 
                 

 

*- количество организованной образовательной деятельности: 0,5 – проводится 1 раз в 2 недели.

** Часть материалов раздела реализуется в совместной деятельности взрослого и детей.

ИТОГО: организованной образовательной деятельности:

Примечания:

1. Организованная образовательная деятельность строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования, рабочих программ и календарного планирования.

2. Организованная образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение), культурных практик дошкольников, с учетом принципа интеграции образовательных областей.

3. Организованная  образовательная деятельность проводится в 1-ю и 2-ю половины дня. В первой половине дня планируются не более трех видов ООД, одно или два из которых интеллектуальные, остальные - художественно-продуктивные и (или) двигательные (музыкальное, физкультурное). Во второй половине дня ООД планируется не чаще 2-х–3-х раз в неделю, преимущественно художественно-продуктивного или двигательного характера. В ООД  статического характера проводится физкультминутка, зрительная гимнастика. Перерывы между ООД составляют не менее 10 минут. Длительность ООД - не более 30 мин.

                                     

Инвариантная часть: дополнительные образовательные услуги

(с октября месяца)

 

№ п/п Наименование услуги Возрастная группа Продолжительность Периодичность организации
1 Говорим правильно (занятия с логопедом) Старшая группа 20-25 мин. 2 раза в неделю
2 Говорим правильно (занятия с логопедом) Подг. к школе группа 25-30 мин. 2 раза в неделю
3 Говорим правильно (занятия с логопедом) средняя 15 мин. (индивидуально-подгрупповые) 2 раза в неделю
4     5   Кружок изо-деятельности: «Волшебники-малыши»                     Кружок: «Духовные беседы»                               Средняя, старшая, подг. к школе группы     Старшая группа 30-40 мин.     30-40 мин. 2 раза в месяц     1 раз в месяц    
7   Факультатив: «Библио-детки»   Старшая группа 30-40 мин.   1 раз в месяц
8   Факультатив: «История и культура Псковщины» (в краеведческом музее) Подг. к школе группа   30-40 мин.   1 раз в месяц
9 Артстудия: тренинги по взаимодействию с семьей По мере набора группы родителей воспитанников   1 раз в квартал
  Семейный творческий проект Средняя, старшая, подг. к школе группы     В течении года

Приложение 1 к учебному плану

ДОУ «» 2016-2017гг


Дата: 2019-03-05, просмотров: 195.